Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Что кто по биг факу скажет?

Ну Кайон починили, теперь его есть смысл использовать.

С волейфаер вообще пока не понятно, ФАКУ вызвал больше вопросом, чем ответил.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну Кайон починили, теперь его есть смысл использовать.

С волейфаер вообще пока не понятно, ФАКУ вызвал больше вопросом, чем ответил.

В чем вопрос? Все осталось как было, просто дали развернутый ответ с примерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь из приверженцев Высшего Блага пробовал на полных серьезных щах играть от Восьмерки Фарсайта?

Если да, то чем по итогу добивали до 2000?

Я задумывался о двух батальонах и даже бригаде, в одном случае мы усиливаем еще двумя комми в нужной нам закачке, а в другой получаем значительный хоумскоринг и достаточное количество маркеров + 3 рельсоброда с велосити в усиление антитеха...

Я вот всерьез задумываюсь над тем, что 8-ка может в компететив, а именно в агрессивный скоринг и полный абуз правила героя в стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь из приверженцев Высшего Блага пробовал на полных серьезных щах играть от Восьмерки Фарсайта?

Если да, то чем по итогу добивали до 2000?

Я задумывался о двух батальонах и даже бригаде, в одном случае мы усиливаем еще двумя комми в нужной нам закачке, а в другой получаем значительный хоумскоринг и достаточное количество маркеров + 3 рельсоброда с велосити в усиление антитеха...

Я вот всерьез задумываюсь над тем, что 8-ка может в компететив, а именно в агрессивный скоринг и полный абуз правила героя в стрельбу.

В абуз правил героев она не может, так как некому впитывать. Чарактеров может отскринивать от стрельбы только риптайды, а для того что бы скринить от стрельбы такую толпу даже 3 будет маловато, а тут их вообще 1. Агрессивный скоринг тоже не вариант, мобильности нет. Дипстрайк возможен, но это билет в один конец, даже если удастся что-то заскорить, что само по себе маловероятно.

Я не думаю что кто то пытался это разыгрывать, так как на мой вкус это где то на уровне мех тау с лонгстрайком, чисто фановый юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что с некоторых пор люди, которые активно и эффективно играют, научились играть против трех рипов. Более того, почти повсеместно ушел 20-0льный вайп аут и на смену ему пришли маэльный стиль игры, навязанный последним ЧА. Сейчас часть фракций не стремятся убрать противника со стола за два-три хода, а стремятся уверенно закрепится на столе с условием, что потери будут с обеих сторон, но при этом тактическое преимущество на столе останется за ними. Мне кажется это связанно с тем, что вайпающие ростеры уязвимы к отсутствию первого хода, в свою очередь Тау к этому были устойчивы за счет дронов и рипов. Одних как дешевый щит от тяжелой стрельбы, а вторых, как неприятный отвлекающий карнифекс. Из-за чего в один период на части столах, где нет существенных лос блоков, Тау казались предсказуемыми, но неумолимыми, как в свое время Найты. Теперь же, из-за своей предсказуемости Тау на трех рипах неплохо так разводят «актуальные» ростеры за счет своих инструментов.

В свою очередь я вижу 8-ку не как пучок коммандеров со странными закачками, а как отдельные команды со своим функционалом - одни танк хантеры с небольшим уклоном на добивание оной техники в хтх, другие убийцы толп с дрон-потенциалом. Главное преимущество 8-ки в том, что больше половина людей смутно представляет, что эта она по итогу может. Звучит, конечно, немного глупо, но подчас именно это позволяет выиграть игру даже у сильного ростера и игрока.

Из очевидного, я думаю в обязательном порядке усиливать 8-ку дронами, при чем не только шилдовыми, но и гандронами. Так же в голову приходит усилить ростер одним колдстаром, причем смотреть по ситуации – делая его больше АТ или АП, в зависимости от меты. Задумался так же о стелсах и госткиллах. Они могут начинать в нейтральной зоне и обеспечивать прикрытие 8-ке на первые ходы, а так же скорить нейтральные точки.

Опять же я вижу ростер на 8-ки не в том, чтобы смести противника со стола за две фазы стрельбы, а в том, чтобы планомерно выжимать со стола противника и не давать ему разыграть свои фишки и инструменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же я вижу ростер на 8-ки не в том, чтобы смести противника со стола за две фазы стрельбы, а в том, чтобы планомерно выжимать со стола противника и не давать ему разыграть свои фишки и инструменты.

Я не знаю, как мета играет у вас, у нас кто закрепился в центре стола того и тапки, при наличии мобильных сил и мобильности вообще, разумеется. Как тут поможет 8-ка я хз. Я вообще слабо представляю как ее можно разыграть, когда Т7 тушек мало, а Т4 все уже научились выкашивать по 30 штук за ход. Живучести нет, это как раз кандидат на вайп на 3 ходу.

Попробовать конечно можно, но весь эффект неожиданности закончится на второй игре. И по моему опыту стелсы лучше госткилей, живут дольше, что в этом случае немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу поделиться опытом вождения форджового Таунара (КХ139). Местная убогая команда ЕТЦ разрешила использование форджворлдовских юнитов на своем тренировочном одиночном турнире, прошедшем в прошлые выходные. Сделано это было ввиду грядущего слияния гв и фв, то бишь рано или поздно империал армор будет вшит в стандартную книгу. Вообщем взял я таунара в отдельный детач, с ним взял 2 батальона с минимумом трупсы, 2 кефирных, 1 колдстар с и фаерблейд. Ну и 33 шилд дрона. Вообщем стреляем на 2+ с реролом колов от кефирного, рерол всех вунд от командира. В 4 играх из 5 потери мои вс потери врага = 300-500 вс 1500-1850. Лишь в одной игре таунар упал- от лимита мислбродов, я там проиграл первый ход ну и был наказан. В остальных играх таунара почти даже не поцарапали. И тем не менее я выйграл лишь одну игру, у триптайда, 19-1. Как так? А по маэлю насосался, да и по этернал вору. Хорошечно конечно удалять технику, рыцарей и всякую титаническую шелупонь по желанию, однако огня прям убить всех не хватает, а фвшки на обжективах лопаются только свист. Вот чего бы всунуть в армию на 2к, чтобы и поскорить более-менее, что бы не сдыхало от любой сцаной мортиры, может есть у кого идеи? Таунар стоит дорого, да и моделька прикольная, не хочу ставить его на полку, может вы, местные тауводы нафантазируете, что бы взяли с КХ139 в лист 2к. Сам здоровяк стоит 1177. Спасибо заранее.

Изменено пользователем Л2р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано это было ввиду грядущего слияния гв и фв, то бишь рано или поздно империал армор будет вшит в стандартную книгу.

Знаешь, я 10+ лет в хобби и практически эти самые 10 лет назад я слышал эту самую фразу. Результат на лицо, как говорится. :D

А вопрос откровенно говоря странный. У тебя 1500 очей (ибо дроны) занимается тем, что стоит на месте и убивает 1-2 юнита в ход, а ты интересуешься, что же можно взять на 500 очей, чтобы оно скорило и не помирало, с учетом того, что из-за жопорукости форджи на выдачу правила титану стрелять в него в принципе не имеет никакого смысла. Очевидно, что любой адекватный игрок просто тебе за ход-два грохнет эти 500 очей, а дальше автовыиграет по маэлю и точкам (что собственно и произошло, сам написал).

Ну и это даже не говоря о том, что если форджа приведет правила в порядок и снимет с титана правило на костюм, то ты первый же будешь, кто его на полку поставит, ибо без правила на костюм он просто лопается за 1 ход или низводится в косой профиль. =)

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, как серпом по тестикулам! Я понимаю, что главная проблема-недостаточно огня на выхлопе, а листы на чистых рыцарях не всегда попадаются. Насчет слияния, просто повторяю за работниками вархамерворлда. По поводу возможного нерфа, это как со слиянием, возможно будет, возможно не будет. Я вот подумал, раз в таунара особо никто не стучится, то и дронов столько не нужно. Штук 15 взять и харэ, самый чиповый командос 79 очков, что-то же можно набрать на 440 очков после трупсы и кефира. Ну или вообще забить на бафы и не брать батальон. Кп как показал опыт ,кроме как на команд контрол , сливать особо не на что. Я ж говорил - вопрос на фантазию. Может тупо пачку бродов запихать?

Изменено пользователем Л2р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом вождения форджового Таунара (КХ139).

У оппонентов-то что-то было от форджи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом вождения форджового Таунара (КХ139).

У оппонентов-то что-то было от форджи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, раз в таунара особо никто не стучится, то и дронов столько не нужно.

А теперь еще раз подумай на тему того, что в него никто не стучится исключительно из-за критически огромной массой дронов. Возьмешь мало - их выбьют за ход, а дальше убьют таунара за ход-полтора. И дело кончится тем же самым, только еще и с вайпом. Возьмешь много - ну окей, никто в него стрелять не будет, только 80% ростера будет по факту 1 моделью, которая стоит и делает примерно ничего против большинства ростеров. Так что можешь себя поздравить, взяв большого форджового титуна на далеко не самый большой формат, ты сам себя загнал в указанную выше вилку.

Это в общем-то проистекает из-за неумения форджи писать адекватные правила - по факту все форджовые титаны и им подобные преследуют только одну цель, а именно вынос другого такого титана. В его отсутствие по факту форджовый титан просто дает фору оппоненту примерно от 40 до 80% своей стоимости, ибо вносимый им урон в сравнении с тем, что можно было бы набрать на его цену, просто никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У оппонентов-то что-то было от форджи?

Было, да мне не попалось. Некроновская паучина, какие-то рыцыри, дреды и вроде имперский какой-то транспорт. Но вообще на 38 игроков - немного.

Окей, понял. Вообщем в обычный формат, как ни крути, титан не лезет. А что насчет Иварры? Если брать от Боркана, 3д6 флеймер 6 -3 3 если с атс с рейнжем в 14 дюймов. Ну и примерно 3 выстрела с 10 -3 3 и мини хайваером. Я недавно только к тау вернулся и начал их собирать с нуля и сразу в лимит бродов лезть не хочется никак.

Изменено пользователем Л2р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты такой фанат ИАшных моделей, то подумай о Ионном Тайгершарке или о берстовых хазардах с атс, которые могут падать из дипа сразу с 4 шилд дронами. Ивахра, пугает только новичков и работает только на небольшой формат, и не против толп.

Но если решил серьезно взяться за "павер" тау, то смирись с "Правилом Трех" и потихоньку собери 3 рипов (магнить сразу пушки), 3 коммандеров (хв8, энфорсер, колдстар), трех марксманов (можно даже без снайперов дронов), на всякий случай иметь 3 бродов, я вот сравнительно недавно заимел госткилла и этот батлсьют не устает меня радовать своей "тактикульностью". Некоторые СЭШ-и боятся его больше чем риптайда в полном разогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заделитесь опытом использования килек, я тестил их после уценки. Был мягко говоря не в восторге, живучести нет совсем никакой, дамаг тоже так себе, по всем параметрам, кроме мобильности, проигрывает даже броду. А как реализовать ту мобильность, если нет живучести я хз, отрыв от основных сил чреват их моментальной потерей.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заделитесь опытом использования килек, я тестил их после уценки. Был мягко говоря не в восторге, живучести нет совсем никакой, дамаг тоже так себе, по всем параметрам, кроме мобильности, проигрывает даже броду. А как реализовать ту мобильность, если нет живучести я хз, отрыв от основных сил чреват их моментальной потерей.

Я не думаю, что я что-то гениальное открыл, но у меня на 2к получалось брать одну фузикильку с тл-шг, и два рипа. В одной игре (ходил вторым) на него не обратили внимание и старались выкосить мне дронов, трупсу, а потом брались за рипов, на свой ход и последующие он жахал по единице техники, и что-то даже лочил у моего противника адмеха: онагры, катафроны и когда уже деграднул "навечно" застрал в двух кастеллянов, которые сломали свои протоколы.

В другой где я ходил первый, я ее изначально агрессивно поставил вперед, чтобы прям на первый ход жахать и лочить ею, что она кстати крайне успешно делала.

Надо так же понимать, что там где я играл любят нынче новомодные "книжки", за которыми не то что кильку с дронами спрятать можно, а безрукова с вертикально стоящей пушкой. Просто возвращение флаем возможность перелетать скрины, так же частично вернули батлсьютам их возможность липнуть к вражеской мякотке, а наряду с этим имея возможность до 5 мельт всаживать, если его не будут фокусить сразу, он сделает много неприятного.

А если трогают его то не трогают комми и рипов, была бы возможность, попробовал вообще двух водить, чтобы иметь еще больше неприятного для оппонента присутствия в центре стола.

По мне, они менее универсальные батлсьюты, чем Рипы, в плане огневая мощь/выживаемость/цена, но в случае госткиллов ты платишь в первую очередь за то, что они начинают свою агрессию, которую подчас тау не хватает, прям с первого хода, а в случае если ты ходишь не первый позволяют неплохо так впитать в себя стрельбы, а так же дают возможность тем же коми чувствовать себя более вольготно за счет того, что килька ближе к армии оппонента.

Опять же, есть у меня подозрение, что там где ты играешь, из-за изначальной численности играющих, вы все так неплохо "затачиваетесь" под друг друга в плане ментальности, а не ростеров. Более того начинаете понимать механику ростеров друг друга, чуть ли не лучше чем большинство игроков в ваху за эти же фракции.

При этом достаточно много людей все еще считают, что в кодексе тау кроме 3 рипов ничего не играет, хотя потом, сильно удивляются когда их найтов в 4++ чуть ли не в соляного разбирает суслокомми за 144 очка.

Наверное основной совет, по килькам - их не надо спамить... Они не могут выдать нужной количестве дакки как рип, поэтому от последних отказываться точно не стоит, но как вариант за место одного риптайда взять две кильки, точно можно. Они на удивление хорошо себя показывают против ИГ в плане выживаемости, нежели тот же рип, при сопоставимой стрельбе оппонента, а так же начинают липнуть к вражеской технике оппонента на ход раньше, чем те же риптайды.

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что-то даже лочил у моего противника адмеха: онагры, катафроны и когда уже деграднул "навечно" застрал в двух кастеллянов, которые сломали свои протоколы.

Я честно говоря хз, каким образом он это делал, ибо как только он хоть сколько-нибудь отходит от пачки дронов, его сразу же разносит первый же краб с икарусом, если таувод не забожит на сейвах, ибо под стратагемой суммарный +3 на тухит напрочь перекрывает все штрафы госткила с запасом. Видимо, оппонент уж очень сильно хотел проиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ставка была сделана на шилддронов и одного не совсем удачно поставленного рипа. Но соглашусь, оппонент не блистал стратегическими изысками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом вождения форджового Таунара (КХ139). Местная убогая команда ЕТЦ разрешила использование форджворлдовских юнитов на своем тренировочном одиночном турнире, прошедшем в прошлые выходные. Сделано это было ввиду грядущего слияния гв и фв, то бишь рано или поздно империал армор будет вшит в стандартную книгу. Вообщем взял я таунара в отдельный детач, с ним взял 2 батальона с минимумом трупсы, 2 кефирных, 1 колдстар с и фаерблейд. Ну и 33 шилд дрона. Вообщем стреляем на 2+ с реролом колов от кефирного, рерол всех вунд от командира. В 4 играх из 5 потери мои вс потери врага = 300-500 вс 1500-1850. Лишь в одной игре таунар упал- от лимита мислбродов, я там проиграл первый ход ну и был наказан. В остальных играх таунара почти даже не поцарапали. И тем не менее я выйграл лишь одну игру, у триптайда, 19-1. Как так? А по маэлю насосался, да и по этернал вору. Хорошечно конечно удалять технику, рыцарей и всякую титаническую шелупонь по желанию, однако огня прям убить всех не хватает, а фвшки на обжективах лопаются только свист. Вот чего бы всунуть в армию на 2к, чтобы и поскорить более-менее, что бы не сдыхало от любой сцаной мортиры, может есть у кого идеи? Таунар стоит дорого, да и моделька прикольная, не хочу ставить его на полку, может вы, местные тауводы нафантазируете, что бы взяли с КХ139 в лист 2к. Сам здоровяк стоит 1177. Спасибо заранее.

Крутских собак. ОЧЕНЬ МНОГО КРУТСКИХ СОБАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что я что-то гениальное открыл, но у меня на 2к получалось брать одну фузикильку с тл-шг, и два рипа. В одной игре (ходил вторым) на него не обратили внимание и старались выкосить мне дронов, трупсу, а потом брались за рипов, на свой ход и последующие он жахал по единице техники, и что-то даже лочил у моего противника адмеха: онагры, катафроны и когда уже деграднул "навечно" застрал в двух кастеллянов, которые сломали свои протоколы.

В другой где я ходил первый, я ее изначально агрессивно поставил вперед, чтобы прям на первый ход жахать и лочить ею, что она кстати крайне успешно делала.

Надо так же понимать, что там где я играл любят нынче новомодные "книжки", за которыми не то что кильку с дронами спрятать можно, а безрукова с вертикально стоящей пушкой. Просто возвращение флаем возможность перелетать скрины, так же частично вернули батлсьютам их возможность липнуть к вражеской мякотке, а наряду с этим имея возможность до 5 мельт всаживать, если его не будут фокусить сразу, он сделает много неприятного.

А если трогают его то не трогают комми и рипов, была бы возможность, попробовал вообще двух водить, чтобы иметь еще больше неприятного для оппонента присутствия в центре стола.

По мне, они менее универсальные батлсьюты, чем Рипы, в плане огневая мощь/выживаемость/цена, но в случае госткиллов ты платишь в первую очередь за то, что они начинают свою агрессию, которую подчас тау не хватает, прям с первого хода, а в случае если ты ходишь не первый позволяют неплохо так впитать в себя стрельбы, а так же дают возможность тем же коми чувствовать себя более вольготно за счет того, что килька ближе к армии оппонента.

Опять же, есть у меня подозрение, что там где ты играешь, из-за изначальной численности играющих, вы все так неплохо "затачиваетесь" под друг друга в плане ментальности, а не ростеров. Более того начинаете понимать механику ростеров друг друга, чуть ли не лучше чем большинство игроков в ваху за эти же фракции.

При этом достаточно много людей все еще считают, что в кодексе тау кроме 3 рипов ничего не играет, хотя потом, сильно удивляются когда их найтов в 4++ чуть ли не в соляного разбирает суслокомми за 144 очка.

Наверное основной совет, по килькам - их не надо спамить... Они не могут выдать нужной количестве дакки как рип, поэтому от последних отказываться точно не стоит, но как вариант за место одного риптайда взять две кильки, точно можно. Они на удивление хорошо себя показывают против ИГ в плане выживаемости, нежели тот же рип, при сопоставимой стрельбе оппонента, а так же начинают липнуть к вражеской технике оппонента на ход раньше, чем те же риптайды.

Что за кильки? Опять придумали какой-то жаргон а я не в курсе.

И да после удешивления цен на кризисы возникла шальная идея сделать кризислимит. Тем более что их у меня до сраки. Взлетит и чем кроме дронов обмазывать? Просто как я понял сейчас главная беда тау это маэльки. А кризисы вроде как мобильные и живучие.

Изменено пользователем Commandante211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да после удешивления цен на кризисы возникла шальная идея сделать кризислимит. Тем более что их у меня до сраки. Взлетит и чем кроме дронов обмазывать? Просто как я понял сейчас главная беда тау это маэльки. А кризисы вроде как мобильные и живучие.

Не взлетит. Откуда мобильность, откуда живучесть? Мува нет, брони тоже, инвуль так себе, тафна никакая. В современных условиях надо хотя бы 12" 2+ 3++.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взлетит. Откуда мобильность, откуда живучесть? Мува нет, брони тоже, инвуль так себе, тафна никакая. В современных условиях надо хотя бы 12" 2+ 3++.

Вывод: ждем кодекса и страдаем на маэлях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страдайте и ждите, если вам это доставляет удовольствие.

Ну можно и не играть просто.

Ну я хз как можно успевать их делать в текущих реалиях. А с нуля собирать новую армию как-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...