Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если две абилки работают в начале мув фазы - я могу выбрать порядок?

Конкретно интересует стратагема Wall of Mirrors и установка Homing Beacon после нее. Почему бы не дропнуть потом девять еризов с огнеметами или фузионками. Ну и под фарсайтом это все приправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Об этом где-то уже говорили, что хоминг бикон отменяет манта страйк, в свою очередь отменяет стратегему.

Но для огнеметных это вариант, но только если их не будет (думаю) более чем 4-5, так как жечь ими мы будем трупсу или какой-то скам, то делать особо дорогим этот отряд я не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что когда Dumus закрывает глаза, он видит как десятки-сотни фузионных колдстаров под Монтка уничтожают планеты, закрывают Око Ужаса, возрождают Императора, отменяют Рубрику и развоплошают Богов Хаоса и желательно все это в первый ход...

И именно поэтому я прикупил 3его Колдстара, не уверен что всегда буду использовать, но для коллекции. :P

Если две абилки работают в начале мув фазы - я могу выбрать порядок?

Конкретно интересует стратагема Wall of Mirrors и установка Homing Beacon после нее. Почему бы не дропнуть потом девять еризов с огнеметами или фузионками. Ну и под фарсайтом это все приправить.

2 раза пытался так делать, против Ультры, и против Эльдаров. Но оба раза проигрывал 1й ход, поэтому Ультра снимала Стелсов Скаутами, Дроп Псайкером, и помоему Селестиной, проходя мимо, А эльдар расстрелял, тем кто у них в отряде Риперов, который стреляет без лоса. Больше Стелсов у меня в ростере нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас от кризисов играть совсем нерационально.

Они даже в индексе были конски дорогими.

Сейчас же все остальные сьюты - как и техника - подешевели, либо подешевели опосредованно: если не сама тушка, так хоть обвес.

Те же танки стали ощутимо лучше.

А кризисы не изменились ни на йоту, хотя им, пожалуй, больше чем остальным требовалось РАДИКАЛЬНОЕ удешевление. Потому что кризисы "работают" на дистанции потенциального чарджа. И условно 6-7 бойзов зашедших в хтх, имеют все шансы разворотить три довольно мягкие тушки. При этом не имея отскока уйти "в кайт" уже не получится. Тебя всё равно догонят и добьют.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вообще чего то меня начал гложить вопрос... 3 Сурджа, или 4 Риптайда....

По очкам одно и то же.

2 бурстовых и 2 ионных. Понятное дело, что если сравнивать и тех и тех, то оба варианта под Тянкой. Но в отличии от сурджей Тянка ещё может дать 1 Рипу полный рерол Вундов.

И того 12 Выстрелов 9й Силой с -4 и по 3 дамага, 36 выстрелов 6й силой с -2 по 2 дамага, и 32 выстрела 5й силой с -1 по 1 дамага.

:?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кризисы не изменились ни на йоту

Кризисы изменились координально, потому как теперь 1 кризис выдаёт Всегда 9 высрелов, им можно сделать попадания на 2+, и дать полный рерол Ту вунд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Dumus:

Есть подозрение, что Рипы дольше проживут, есть возможность засунуть больше твоих любимых колдстаров, в случае с тройным суперхеви, тем более под Шадоусан, больше одного ты вряд ли сможешь засунуть.

В случае с Рипами, мне кажется больше двух (бурстовый и с ионкой) тоже нет смысла водить - один глубоко в диплое в дроновой неге перегревается только на ионку, второй задира на мид дистанции со стратегемой на бурсту и инвуль, как тяжелая поддерка кризодропу и колдстарам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что новомодных в 8ке методов востановления вунд нам не привезлми?

За стратегему 1 кп за д3 вунды для бск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За стратегему 1 кп за д3 вунды для бск)

За 1 слишком жирно было бы - за 2

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Рипами, мне кажется больше двух (бурстовый и с ионкой) тоже нет смысла водить - один глубоко в диплое в дроновой неге перегревается только на ионку, второй задира на мид дистанции со стратегемой на бурсту и инвуль, как тяжелая поддерка кризодропу и колдстарам.

А я вот думаю именно о 4х под Борканом, и без ТЛ. АТС и Велосити, т.е. попытатся выжать максимум из 2х Кайонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю именно о 4х под Борканом, и без ТЛ. АТС и Велосити, т.е. попытатся выжать максимум из 2х Кайонов.

Откуда два кайона у боркана? Шадовсан из септа тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда два кайона у боркана? Шадовсан из септа тау.

Шадоусан в другом детаче будет. Там же нет привязки к Септу Командера, т.е. использовать могут все, кроме крутов, собак, и веспидов, - у которых не может быть С[оппа!]....

Или я не смог в правила? :?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kauyon: Until the end of the turn, you can re-roll failed hit rolls for friendly <SEPT> units within 6" of the COMMANDER, but these units cannot move for any reason.

Так что хочешь два кайюна, бери Шадоусан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kauyon: Until the end of the turn, you can re-roll failed hit rolls for friendly <SEPT> units within 6" of the COMMANDER, but these units cannot move for any reason.

Так что хочешь два кайюна, бери Шадоусан)

Так я и говорю, была бы привязка к септу Командера - Было бы you can re-roll failed hit rolls for friendly <SEPT> units within 6" of the <SEPT> COMMANDER.

Как допустим это в стратагеме COMMAND-AND-CONTROL NODE, или в стратагеме WALL OF MIRRORS, или в правиле дронов, на перекидывания вунд

А вот в Описании ДронКонтроллера оять нету привязки к Септу конкретного носителя....

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле привязка есть. Когда ты в ростере купил дрон контролер командеру, ты добавил правило дрон контролера в профиль коммандера. И присвоил всем правилам командера (включая мастер оф вор) определенный септ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле привязка есть. Когда ты в ростере купил дрон контролер командеру, ты добавил правило дрон контролера в профиль коммандера. И присвоил всем правилам командера (включая мастер оф вор) определенный септ.

А вот про Присвоению Септа ПРАВИЛУ можно по подробнее?

Я же уже выше на примерах показал, когда есть привязка к конкретному Септу, а когда привязка к Септ Юнитам(т.е. исключая Крутов, Веспидов, и п.т.).

Когда требуется наличие определённого Септа то так и пишут <SEPT> COMMANDER, когда достаточно просто наличия Командера, не важно какого С[оппа!], то логично, приписки <SEPT> у него нету. Но зато она есть в другом месте, для объяснения, что на тех, кто не принадлежит никакому септу, - действовать она не будет.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы так считаете. Но правило KEYWORDS говорит нам, что следует заменить все <SEPT> в профиле юнита на конкретное название.

You then simply replace the <SEPT> keyword on that unit’s datasheet with the name of your chosen sept

Вот только профиль юнита включает в себя и все правила его. Т.е. у командера это правило MASTER OF WAR и правило Дрон контролера, если таковой куплен командеру. И в обоих этих правилах есть: <SEPT>. Который надо поменять как сказано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы так считаете. Но правило KEYWORDS говорит нам, что следует заменить все <SEPT> в профиле юнита на конкретное название.

Да, конечно, давай вместе сейчас и заменим....

1)Until the end of the turn, you can re-roll failed hit rolls for friendly <T'AU SEPT> units within 6" of the COMMANDER, but these units cannot move for any reason.

2)Until the end of the turn, you can re-roll failed hit rolls for friendly <T'AU SEPT> units within 6" of the <T'AU SEPT> COMMANDER, but these units cannot move for any reason.

Есть разница?

Имхо да....

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и есть, но на самом деле нет. Потому что у командера есть еще свой собственный кейворд. И все упоминания септ ты меняешь на один кейворд. И что получилось в результате? Боркан командер, который раздает рерол попаданий боркан юнитам в 6" от командера и дает +1 на хит боркан дронам в 6" от командера. Правда командер тоже внезапно боркан, хотя в правиле это прямым текстом не написано.

Изменено пользователем comandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личная просьба Думусу перестать натягивать сову.

Ну или делать это не столь явно, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не претендую на истину в последней инстанции, я хочу разобраться.

Вроде и есть, но на самом деле нет. Потому что у командера есть еще свой собственный кейворд.

Конечно есть, и когда он должен определять действие правила, ГВ чётко пишет, <SEPT> COMMANDER, а когда требуется наличие Любого командера, тогда, приписки <SEPT> перед COMMANDER - Нет. Как это видно во многих разных правилах.

И все упоминания септ ты меняешь на один кейворд. И что получилось в результате? Боркан командер, который раздает рерол попаданий боркан юнитам в 6" от командера и дает +1 на хит боркан дронам в 6" от командера. Правда командер тоже внезапно боркан, хотя в правиле это прямым текстом не написано.

Там где это должно влиять, - там это прописано, как например в стратагеме COMMAND-AND-CONTROL NODE -

Pick a <SEPT> COMMANDER from your army.

That Commander may not shoot this phase, but one <SEPT>

BATTLESUIT unit from your army that is within 6" of that

Commander may re-roll failed wound rolls this phase.

Или в стратагеме WALL OF MIRRORS

Use this Stratagem at the start of your Movement phase.

Pick a <SEPT> XV25 STEALTH BATTLESUITS unit

from your army that is within 6" of a <SEPT> XV95

GHOSTKEEL BATTLESUIT from your army.

В MASTER OF WARпривязки к Септу Командера СПЕЦИАЛЬНО нет.

Until the end of the turn, you can

re-roll failed hit rolls for friendly <SEPT>

units within 6" of the COMMANDER, but

these units cannot move for any reason.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не претендую на истину в последней инстанции, я хочу разобраться.

Ты хочешь не разобраться, а изобрести дыру, которую можно заабузить, в обход как очевидного РАИ, так и чуть менее очевидного РАВа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь не разобраться, а изобрести дыру, которую можно заабузить, в обход как очевидного РАИ, так и чуть менее очевидного РАВа.

Я не считаю что это дыра, и подробно выше описал почему. РАВ, тут между прочем вообще чёткий, - Есть ТАУ СЕПТ юнит, и Есть Командер, и ничего додумывать не надо.... Для действия этого Правила нам надо иметь только кейворд Командер. Никаких других кейвордов там не указано....

Что кстате коррелирует с самыми первыми сливами, в которых говорили что Мастер оф Вар теперь на ВСЮ армию....

Послал вопрос в отдел Факов ГВ.... а вдруг...

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MASTER OF WARпривязки к Септу Командера СПЕЦИАЛЬНО нет.

Until the end of the turn, you can

re-roll failed hit rolls for friendly <SEPT>

units within 6" of the COMMANDER, but

these units cannot move for any reason.

Вот вординг абилки автарха эльдарского:

THE PATH OF COMMAND

You can re-roll hit rolls of 1 for friendly <CRAFTWORLD> units within 6" of this model.

Правильно я понимаю, что, следуя вашей логике, автарх даёт реролл копеек любому юниту любого крафтворлда?) И не важно, к какому крафтворлду при этом относится сам автарх?

Сейчас очень многие обрадуются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...