Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

во имя пресвятых модеров, а может все таки уйдем от темы чьих то моральных ценностей и фулпруфности гвшных правил и вернемся к теме обсуждения тактики? понимаю что без стратагем, септов и реликов пока не так интересно но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вернемся к теме обсуждения тактики

Ну как, дело хорошее, вопрос - что обсуждать. У меня пока попытки играть чем-то внятно выглядящим идут... so-so.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во имя пресвятых модеров, а может все таки уйдем от темы чьих то моральных ценностей и фулпруфности гвшных правил и вернемся к теме обсуждения тактики? понимаю что без стратагем, септов и реликов пока не так интересно но все же

Вариативность тактики у тау сейчас выглядит... гм.. весьма блекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариативность тактики у тау сейчас выглядит... гм.. весьма блекло.

А какая может быть вариативность, если мы, фактически, из всех фаз можем только в стрельбу – да и то чутка криво-косо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая может быть вариативность, если мы, фактически, из всех фаз можем только в стрельбу – да и то чутка криво-косо?

Колдстаром мы ещё могём в мув фазу! Д-достижение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в мувфазу мы в принципе не только колдстаром могем, вопрос в ценности этого. С учетом ухода фейсингов на технике и убирания ближайших моделей двигаться имеет смысл чтобы

- добраться до стрельбы/рапиды

- попасть в чардж (что нам редко желательно)

- уйти из под чарджа (что с возросшей скоростью и основной дистанцией нашей стрельбы в 18" не всегда возможно, и даже рассредоточение осложняется новыми правилами на втягивание в хтх)

- занять точку (для одиночной модели осложняется новым способом подсчета)

- выцелить чарактера (колдстар вот может, проблема в том что убить кого-то ему одному проблематично)

К вопросу о движении - пираний кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая может быть вариативность, если мы, фактически, из всех фаз можем только в стрельбу – да и то чутка криво-косо?

Ну вообще то, с этим же пресловутым последним Факом, Командеры могут чуток и ХтХ, за счёт -1 АП за АТС. Всё таки 4 атаки 5й силой, на 3+, не против профильных ХтХшников конечно, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рост с 0.6 непрофильно-рукопашного-марина до 0.9 такового в ход. Ну или полтора гвардейца. Единственное что нужно командеру в хтх все-таки это простоять в нем и как-то выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл сегодня очередной раз нарративную миссию (на сей раз Ambush) против механизированной колонны ИГ на 2000.

Ростер собирался под тему игры, поэтому были круты, хаунды, крутоксы, тридцать пасов, пятнадцать стелсов и ни одного тяжелого боекостюма.

В чисто анекдотическом контексте - внезапно у меня сегодня неплохо сыграли снайпердроны. Я их взял чисто забить ХС, но они таки смогли пристрелить кого-то из имперских офицеров, и очень раздражали оппонента заставляя по ним стрелять даже с -1. Рельсовые винтовки с Даркстрайдером тоже ничего - если против тебя не стена тяжелой бронетехники с T8, то для них вполне есть цели.

В целом у меня ощущение что действительно сейчас, как тут уже всплывала мысль, меньше разрыв - если собираются непаверные и относительно тематичные расписки внутри кодексов, то они между собой плюс-минус могут играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом у меня ощущение что действительно сейчас, как тут уже всплывала мысль, меньше разрыв - если собираются непаверные и относительно тематичные расписки внутри кодексов, то они между собой плюс-минус могут играть.

Ну, так и раньше ничего не мешало комфортно играть, не упарываясь в паверок. А новая редакция что в этом плане добавила? (Вопрос без подвоха.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном сместившийся баланс сил - если раньше он по ощущениям был слишком в мою пользу в играх против наиболее частых оппонентов, то теперь скорее наоборот - но все-таки разрыв поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так и раньше ничего не мешало комфортно играть, не упарываясь в паверок. А новая редакция что в этом плане добавила? (Вопрос без подвоха.)

Новая редакция внесла неопределенность. Непонятно, что есть "паверок" - причем не только у нас, но вообще у доброй половины армий.

Ну нет очевидных риптайд-вингов, фарсайт-бомб и прочих драйго с колобками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая редакция внесла неопределенность. Непонятно, что есть "паверок"

Ммм, я не уверен, и в любом случае не думаю, что это надолго.

Новая редакция куда более... матхаммерна, поскольку способов взаимодействия и состояний объектов на поле стало меньше, а значит критерии оценки несколько упростились.

Что касается тау то не думаю, что первые оценки эффективности сильно изменятся (пока, конечно, не изменятся параметры/стоимость).

Да и у других армий по-моему самые привлекательные юниты уже плюс-минус определились (это может меняться, конечно, вон войдшильды порезали, но статистика пересчитывается достаточно быстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже понятно в целом с паверком, убрали стак баффов, но сделали пузыри баффов без ограничений по числу юнитов, теперь паверок выбрать пузырьки понажористее, да напихать в них побольше. Вообще странное решение.

И тут у нас к сожалению непаханное поле, пузырей хоть и много, но все они бестолковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, я не уверен, и в любом случае не думаю, что это надолго.

Новая редакция куда более... матхаммерна, поскольку способов взаимодействия и состояний объектов на поле стало меньше, а значит критерии оценки несколько упростились.

Что касается тау то не думаю, что первые оценки эффективности сильно изменятся (пока, конечно, не изменятся параметры/стоимость).

Да и у других армий по-моему самые привлекательные юниты уже плюс-минус определились (это может меняться, конечно, вон войдшильды порезали, но статистика пересчитывается достаточно быстро)

Согласен. Кстати, архетипы, ИМХО, устаканятся довольно быстро именно из за большей матхаммерности с одной стороны, и роста объёма кубовки – с другой. И всё будет, как при бабушке ©.

А для жаб мало что изменится и с изданием кодекса. Хотя парни из ГВ и грозили менять в дексах статы юнитов и оружия, цены и прочее – у сизых сам концепт армии просажен, базовая механика. Хотя есть некая надежда на септы – но именно некая.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, у армии идея про стрельбу, но при этом 4+ БС

Раньше плохой баллистик компенсировался правильным использованием маркеров.

Сейчас маркеры можно использовать полноценно только для реролла копеек + запуска ракет. Сделали бы они эту табличку вида "Выбери столько из списка, сколь маркеров на юните" - уж хоть что-то было вменяемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас маркеры перенерфлены примерно на 50%, поэтому надо либо на тройку в текущей таблице +1 бс ставить, либо раздавать маркеры бесплатно, снизив соответственно цену основных маркероносцев до 5 птс. Тогда маркеры станут полезными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас маркеры перенерфлены примерно на 50%, поэтому надо либо на тройку в текущей таблице +1 бс ставить, либо раздавать маркеры бесплатно, снизив соответственно цену основных маркероносцев до 5 птс. Тогда маркеры станут полезными.

Но ни того, ни другого не будет, что очевидно. Я полагаю, что маркеры понерфили совершенно сознательно. И в текущей редакции они такими и останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, архетипы, ИМХО, устаканятся довольно быстро именно из за большей матхаммерности с одной стороны, и роста объёма кубовки – с другой.

На самом деле интересный вопрос тут в основном - как быстро будут менять правила.

Вот сейчас вроде как появилась мета "Эн летающих кирпичей", можно будет оценить, изменится ли что-то в ситуации с выходом марского кодекса как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди, уже миллион раз уже освещался сей вопрос, но вынужден все таки спросить:

Drone Controller + Firesight Marksman = 3+ у Снайпер дронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди, уже миллион раз уже освещался сей вопрос, но вынужден все таки спросить:

Drone Controller + Firesight Marksman = 3+ у Снайпер дронов?

Да, если в какой-нибудь еррате в очередной раз не изменили.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю своеобразно подытожить, а что у нас собственно как играет:

1) Риптайд и Госткил - не оправдали себя ну никак. Слишком быстро становятся недееспособные со своим 4+ по базе.

2) Кризисы. Слишком дорогая цена для 4+ И причем большей частью из-за обвеса. Отсутствие отскока уменьшило их гибкость. В виде командеров что-то могут, но сами по себе...

3) Стелсы надо тестить. Но проблемы с антипехом у нас итак нет, так что смысла в них ИМХО мало.

4) Хаммерхеды порадовали. Не один мало что может, но вот 3-4 уже парят.

5) Самолеты понравились. Особенно саншарк. И морталок пехоте насыпит и своими пушками дака-дака сделает.

6) Командир в колдстаре веселый и быстрый. Ну а так лучше еще очков найти и взять еще один самолет.

7) Бронсайды. Да живучие. Но в очках стоят как чугунный мост... И никуда не попадают.

ИТОГ: если не пытаться искать имбу то в принципе более менее на равных можем с такими же как мы. С остальными надо очень сильно постараться чтоб не быть слитым.

Изменено пользователем Commandante211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТОГ: если не пытаться искать имбу то в принципе более менее на равных можем с такими же как мы. С остальными надо очень сильно постараться чтоб не быть слитым.

3) они не для антипеха, а как фаермагнит и инфильтра.

4) 3 никого не парят, 4 парят не сильно, без инвуля нафиг не нужны, брод в разы лучше.

з.ы. Солнышко, лучший друг бродов.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...