Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

12 выстрелов 6й силой с АП-1 и 4 выстрела 4й силой - стоят 102 очка. - попадают на 3+

4 выстрела 9й силой с АП -3 - стоят 202 очка.

Я сейчас так полистал еще разок индекс, хоть убей не вижу в нем профилей С6 ап-1, а С9 только у Ионки с Новой, и то там д6 хитов. Ну и мне сложно ориентироваться, у нас по очкам не играют, не удобно.

А кто мобильный-то остался, чтоб не стоять столбом?

У меня в 7ке по столу вражину гоняли 6-9 Стелсов, 1 Госткил, 1 Рип, 1 Колдстар и 3-9 кризаков. Еще немного ФВ в фишах, если на фиши хватало.

Сейчас проще стоять бродами, ХХ, фв под баффами. В тыл или в фланг выйти стало значительно сложней из-за 9" ограничения. Маяк стелсов по сути только для Коммандеров и Кризисов работает. Я конечно не успел еще мотопехоту попробовать, может она удовлетворит мой запрос мобильности и бэковости.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сейчас так полистал еще разок индекс, хоть убей не вижу в нем профилей С6 ап-1, а С9 только у Ионки с Новой, и то там д6 хитов.

Это были профили разорбяка с ассолтками и - лазпреда я так понимаю.

А кто мобильный-то остался, чтоб не стоять столбом?

Да двигаться-то все могут. Только стреляют хреново, а все что без маркеров можно получить - это реролы единиц или одноразовый рерол стоя кучкой вокруг раздающего.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были профили разорбяка с ассолтками и - лазпреда я так понимаю.

Да, я не верно понял. Ну у меня бродсайд рельсой лопнул пол ЛРа за фазу. А первую часть сняли 6 бластеров вне мельта ренджа (мы ведь падаем не ближе 9", а значит нету мельта ренджа). В крайнем случае, броду можно чем-то помочь добить слабый разор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двигаться-то все могут. Только стреляют хреново.

Нужно привыкнуть к отсутствию трастмува. Но это меня не сильно печалит. Печалит что почти всё вызывает -1 на ту хит, а раненные крупные платформы после движения вообще только с 6+ попадают.

Пока брал всего немножко Следопытов. Еще не успел попробовать взять 20-25 маркеров, чтоб проверить а нужно ли оно. Минимум надо 3 на цели иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем был сурдж? И с чем брать троих?

Стоковый, только огнеметы заменены на проджектайлы.. Из систем очевидный 4++ и -1ап. В моем случае ещё и ЕВО.

Смысл в том, что я пока не особенно понимаю чем реально можно играть не в СЭШ в нашем кодексе. Ну кроме очевидного колдстара. Кризисы медленные и слишком хрупкие (даже с т5 и 3 дырками). В бричеров в фише я не верю. Дорого, а КПД сомнителен - особенно против тех же орков. Про пираньи даже заикаться глупо. Смешно такое говорить после 6ки и 7ки, но может быть веспиды - ибо относительно дешёвые, быстрые и с 5 -1 вносят нормально.

Про стелс-костюмы ваще ничего не понимаю. Ну то есть госткилы, стелсы - вот зачем это всё?)

А если говорить про СЭШ, то я смотрю в стороны ракетных бродов. Уж очень много атак.

То есть лимитить сурджей зашквар, а 10 разорбеков по 100 поинтов с 6, -1, - это норма, по-вашему,??

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я вообще не очень понимаю, зачем играть нынешними Тау. У армии нет никакой идеи, нет и фишки забавной. Всё очень скучно и даже, простите, убого. Была армия манёвра и огня – а стала армия чего? Близорукого СэШ? У нас практически всё незачем. Я могу на стол выставить хоть лимит безруковых, хоть толпу коммандеров, хоть веспид-винг – но зачем? Проще мирно красить стопиццотого круута и ждать переиздания кодекса. Вдруг повезёт? Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый, только огнеметы заменены на проджектайлы.. Из систем очевидный 4++ и -1ап. В моем случае ещё и ЕВО.

А в длинном дуле смысла не видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, со спортивной точки зрения как делают люди. Смотрят на кодекс, [ну уж нет]одят андерппрайс отряд и спамят его во все поля. Ну там риптайд андерпрайс, спамим риптайдов. Сейчас люди смотрят на кодекс Тау и андерпрайса не видят. А! нет, погодите, коммандеры андерппрайс. Спамим коммандеров. Ну и как в случае с риптайдами берем им в супппорт маркердронов/броадсайдов/лонгстрайков. Потом выходят формации и уже люди с чистой совесть спамят уже по беку . те же риптайды, но уже в рамках формаций. Был "кодекс риптайд", стал кодекс "тау-коммандер".

Со спортодрочерской точки зрения особо ничего не поменялось.

А если на спортодроч не замарачиваться, то чего в индексе плохого? Индекс как индекс. с фишкой в том, что в отличии от того же империал гарда огневые платформы у тау (танки, сьюты) могут выйти из рукопашки и пострелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на спортодроч не замарачиваться, то чего в индексе плохого? Индекс как индекс. с фишкой в том, что в отличии от того же империал гарда огневые платформы у тау (танки, сьюты) могут выйти из рукопашки и пострелять.

Конечно индекс как индекс, тут и обсуждать нечего, бери и играй. Но как только начинают приходить мысли на тему - "Почему меня сняли со стола на 1й ход" постепенно выяснится, что не всё так просто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я вообще не очень понимаю, зачем играть нынешними Тау.кодекса. Вдруг повезёт?

Ну вот для этого у меня еще Тираниды и СМ в приличном количестве, чтоб не надоедало

Может еще в кодексе чет поменяется, дыры пофиксят хотя бы. Правда это по идее может занять год(ы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! нет, погодите, коммандеры андерппрайс.

Я не уверен что коммандеры такой уж андерпрайс, скорее прочее оверпрайснуто.

Индекс как индекс. с фишкой в том, что в отличии от того же империал гарда огневые платформы у тау (танки, сьюты) могут выйти из рукопашки и пострелять.

У ИГ то же может любая пехотная толпа, нужен только вежливый сержант сзади)

Ну вот для этого у меня еще Тираниды и СМ в приличном количестве, чтоб не надоедало

Я конечно могу дособрать адмехов наконец, но хочется все-таки попытаться найти что-нибудь приличное тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял вчера форжовые самолеты, получилось интересно. Реморы стали несколько менее живучими и потеряли маркерлайт, ховер и шрауд. С другой стороны, ими можно прикрывать колдстар, отправившийся по тылам противника, и теперь их баллистик можно бафать дронконтроллером - вполне можно устроить противнику неприятности, если тот решит игнорировать их. Барракуды, несмотря на цену, очень круты, особенно если их поддерживать маркерами и/или командирами - вот где пригодился монт'ка, юниты с хеви оружием и отсутствием возможности взять таргет лок от него довольно сильно выигрывают. Кроме того, отсутствие арок стрельбы само по себе решает многие проблемы самолетов.

Я, возможно, что-то пропустил, но я не заметил запретов самолетам контролить точки, пролетая над ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я вообще не очень понимаю, зачем играть нынешними Тау. У армии нет никакой идеи, нет и фишки забавной. Всё очень скучно и даже, простите, убого. Была армия манёвра и огня – а стала армия чего? Близорукого СэШ? У нас практически всё незачем. Я могу на стол выставить хоть лимит безруковых, хоть толпу коммандеров, хоть веспид-винг – но зачем? Проще мирно красить стопиццотого круута и ждать переиздания кодекса. Вдруг повезёт?

Ну вы не одни такие. У меня от восьмёрки ощущение, что забрали сложный конструктор и выдали набор детских пластиковых кубиков с буквами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут короче мы единственные на весь индекс непофаченные и вся эрата это один сплошной нерф... короче я долго держался в неадекватно оптимистичном настроении но это меня доломало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Page 183 – Close combat weapon

Change the AP characteristic to read ‘0’.

... хм, вопрос про ATS и хтх снова актуален? Вроде в нашем факе ничего про это отдельно нет.

и тут короче мы единственные на весь индекс непофаченные и вся эрата это один сплошной нерф... короче я долго держался в неадекватно оптимистичном настроении но это меня доломало

А что именно? Я просто еще толком ничего не прочел. Как я понимаю сходу, изменили вординг и щитовые дроны отправляются на свалку истории снова, ибо морталки. А, и теперь как я понимаю их привели к тому же стилю что и прочих телохранителей, то есть провундила лазка на шесть, убирай шесть дронов. Ну да - можно тогда с дронами не париться особо, столько чтобы это было актуально их не набрать.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут короче мы единственные на весь индекс непофаченные и вся эрата это один сплошной нерф...

А что собственно фачить надо? У ТАУ есть какие то моменты требующие разъяснения? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как минимум трикс с "раз теперь модели стреляют по очереди "уан эт тайм" то можно ли настрелять маркеров самому себе. Плюс атс в клоуз комбате с новым вордингом обычного оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, как то всё совсем грустно стало - занерфили по самое "не балуй". Ждём девятку <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, и теперь как я понимаю их привели к тому же стилю что и прочих телохранителей, то есть провундила лазка на шесть, убирай шесть дронов

Эээ, почему это? Они просто огребают морталку вместо дамага, который эта вунда бы им нанесла. И чтобы выкосить шеть дронов, лазок таки должно быть шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, прочитав АТТ окончательно запутался с новым вордингом госткиля... минус 2 с дронами или все же -1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, почему это? Они просто огребают морталку вместо дамага, который эта вунда бы им нанесла. И чтобы выкосить шеть дронов, лазок таки должно быть шесть.

Да, криво прочитал. Согласен. Но всё равно не приятно - щитодроны теперь как то совсем бесполезны.

и как понимаю вполне ожидаемо дронконтроллер пофачили - не стакается? вот про велосити тракер не пояснили этот момент

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, прочитав АТТ окончательно запутался с новым вордингом госткиля... минус 2 с дронами или все же -1?

А откуда там -2? От дрона -1, а ещё -1 за счёт чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда там -2? От дрона -1, а ещё -1 за счёт чего?

за счет родного бск госта. -1 ту хит если гост далее 12 от стрелявшего.

так, прочитав АТТ окончательно запутался с новым вордингом госткиля... минус 2 с дронами или все же -1?

а в чем проблема? В факе отредактировано только первое предложение и добавили только that is касательно гостов. Предложение с кумулятивностью не убирали и не меняли

Изменено пользователем Vioro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь-то с такими правилами на дроны играть точно придется сурджами, а?)

А я уж размечтался об отряде из ракетобродов на 650 поинтов (о, Боги!) рядом с которыми вне лоса стоит сквадрон инвуль-дронов. А теперь нафига это всё надо?..

я на самом деле уже третий кодекс жду некий юнит, который позволит нормально вешать маркеры. Но похоже мечты мои останутся мечтами. Пасфайндеры - чудо как хороши только если противник не умеет стрелять. Всё что попадает хотя бы на 4+ уносит 20 тушек храбрых разведчиков за первые полфазы стрельбы. 5+ даже в руине - это не слишком серьезно.

Дроны могли бы решить проблему, но пятый БС. А контроллер брать ну вообще некому.

И я правда не догоняю: у нас весь кодекс построен на том, что мы метко стреляем по засветке. А дать эту самую засветку в кодексе могут 2.5 юнита, один из которых скайрей (гэвэ, ахаха, прекрати).

Максиму про длинное дуло Безрукова (модератор, прости): нет, смысла не вижу. Мне вообще не нравятся рандомные пушки с д3 атаками и д6 вундами, а так она еще и дороже чуть ли не в два с половиной раза.

Впрочем, беспросветного пессимизма некоторых товарищей я не разделяю. Может быть Грейтер Гуд и в заднице (что в общем очевидно из недавнего командника - всего 2 или 3 армии синемордых), но по ощущениям разрыв между топ-индексом (какой-нибудь гвардотой) и откровенным дном (здравствуйте, товарищи тау!) в 8ке значительно меньше, чем в той же 7ке или 6ке. Можно выигрывать.

И про кризисов: стоит на полке 3 недавно купленные модельки. Кто-нибудь придумал с чем и как их водить? Потому что пока применения им (с таким сочетанием выживаемости, скорости и стоимости) я не вижу.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на самом деле уже третий кодекс жду некий юнит, который позволит нормально вешать маркеры.

Собственно некоторое время таковым были тетры.

Пасфайндеры - чудо как хороши только если противник не умеет стрелять.

Типа того, да.

Дроны могли бы решить проблему, но пятый БС. А контроллер брать ну вообще некому.

Я бы сказал, что можно его вешать на стелсов потому что им в общем никакие системы не нужны.

И я правда не догоняю: у нас весь кодекс построен на том, что мы метко стреляем по засветке. А дать эту самую засветку в кодексе могут 2.5 юнита, один из которых скайрей (гэвэ, ахаха, прекрати).

Это называют синергией, дада. На самом деле конечно число юнитов с маркерами-то увеличилось но половина из них это чарактеры за 25-40 очков.

И про кризисов: стоит на полке 3 недавно купленные модельки. Кто-нибудь придумал с чем и как их водить? Потому что пока применения им (с таким сочетанием выживаемости, скорости и стоимости) я не вижу.

На самом деле забыл еще одну важную составляющую - меткость.

Теперь мне еще больше нравятся в качестве альтернативы хазарды с ATS. Ко всему еще и три атаки с рыла, теперь с -1AP. Ну и живучесть выше.

P.s. Я правильно понял что лонгстрайк теперь бафает и свою стрельбу то есть с мува стреляет на 2+ без маркеров?...

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...