Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сабж.

Но-но-но! Не планета, а галактика, просто паразиты завелись, пока спали )

1) Я ведь правильно понимаю, что Сталкер дает реролл 1 и себе в том числе, потому что "Each time a model shoots ranged weapon it will make a number of attack. Roll a dice for each attack being made" и таким образом на момент броска куба на хит, вражеская модель уже атакована?

2) Юнит выходит из косы. Он не попадает под дизэмбарк, но при этом не попадает под реинфорс, так как там указано что "many units have the ability to be set up on the battlefield mid-turn "перечисление способов. Units that are set up in this manner cannot move", а у выходящего из косы юнита никаких специфических абилок нет, его коса вытаскивает, он сам не причем. Следовательно юнит может муваться?

Количество зашквара в индексе зашкаливает. Такое ощущение что последним делали в ночь перед контрольным сроком под угрозой увольнения.

Ладно, баллистик монолита и лидак Имотеха уже разобрали, но, блин, я еще по[ну уж нет]одил. Анракир Странственник, который, может только на своих двоих топать, такой прям странственник. Монолит без базы, но с ховером, при этом обелиск с базой, но без него, но правилом "hovering sentinel". Монолит с титаником, но без титанических фишечек по атаке и каверу. Гост арка с ховером и думсдейка без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните мне пожалуйста нафиг нужен ховер?

У всех моделей дистанции меряются от подставок, а у ховеров от корпуса. Ну, у некронских, по крайней мере... у кого есть правило ховеринг...

Количество зашквара в индексе зашкаливает.

Я, вот чо реально не понимаю - у косы не спаренный тесла деструктор, как на а-барже, а два тесла деструктора теперь? То есть можно выбирать две разные цели для атаки? В этом ведь смысл? Иначе и то и другое стоит 0 очков, я не понимаю прекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот чо реально не понимаю - у косы не спаренный тесла деструктор, как на а-барже, а два тесла деструктора теперь? То есть можно выбирать две разные цели для атаки? В этом ведь смысл? Иначе и то и другое стоит 0 очков, я не понимаю прекол.

Да, это разное оружие в индексе. А-баржа в одну цель 8 выстрелов выдает, крса может делить стрельбу.

Сегодня поиграл еще три игры на турнире на 1500. И задумался о ценности криптека. 5++ это хорошо, особенно Ориканский, который и в хтх работает, но вот Зандрех же отключает ауры чарактерам. Показалось, что это очень мощно. Следующую игру попробую им отыграть, наверное.

Дестроеры обычные показали себя очень очень хорошо. Таскал пачку из 6 туш за 378 очков. Дорого, но не фатально. Хорошо ходят, в хтх не вяжутся (fly), толстые, стреляют больно. Под Ориканом очень неплохо живут в 5++ и 4+рп. Крайне доволен. Были бы модели, две пачки водил бы по 5 обычных и одного хэви.

Подумал вот еще про концепт алл-дестроер ростера с д-лордом, Ориканом и скрином из воинов или скарабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал вот еще про концепт алл-дестроер ростера с д-лордом, Ориканом и скрином из воинов или скарабов.

Так часть встречались многовундовые постеры, чтобы алл-дестр себя оправдал? Тому же ростеру Степана оно ничего не сделает.

Кстати, к вопросу о нем и о мех-противниках в целом. Не думал попробовать анракира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так часть встречались многовундовые постеры, чтобы алл-дестр себя оправдал? Тому же ростеру Степана оно ничего не сделает.

Кстати, к вопросу о нем и о мех-противниках в целом. Не думал попробовать анракира?

Многовундовых хватает: байки, Селестина,

Ну как сказать. Если я стреляю воинами или имморталами, то я подхожу на 12", чтобы больше стрелять, а это хана мне на след.ход от того, во что я стрелял. Плюс реролл копеек. Если и когда их вяжут, а их вяжут, ибо они скрин, то фолл бэк болезненен. С дестроерами это анекдот - я восстанавливаю потери, отступаю и всаживаю стрельбу как ни в чем не бывало без пенальти. Рп за воина - это чувак с одной раной, а тут - встает модель с трема вундами в 5 тафне как ни в чем не бывало.

Про ростер Степана: я могу расстреливать из гаусс кэннонов и Селестину и конскриптов [ну уж нет]одясь в 24", а кучу лазок всаживать в танк. Во всяком случае есть шанс. Вчера на турнире так и делал.

Все равно ничего другого пока не вижу вменяемого на супер-спорт.

В Анракира не верю. Тормозной чувак, который не может никуда ни к кому и отнимает бафы при этом у других хк. Странный. Возможно и попробую его как-нить, но пока не готов платить кучу очков за добавление атаки... кому? Дестроерам, имморталам, воинам? Личи не дойдут, преторы убегут вперед.

А перехват как был плюшем так и остался имхо.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имморталы под "My will be done" оверлорда утраивают хиты тесла карабинов при броске 5 и 6 на попадание?

Да. Последний фак гв это прямо подтаерждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас я наконец осознал что монолит больше не может переносить отряды, которые уже на поле

Грусть и печаль. Только высдака, только безысходное топанье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас я наконец осознал что монолит больше не может переносить отряды, которые уже на поле

Грусть и печаль. Только высдака, только безысходное топанье

Однако монолит и косы выполняют одну очень важную функцию - позаоляют легко ходить первым. Если внимательно почитать их вординг, то они работают как транспорт, который позволяет назвать за одну фазу сет апа сразу сколько угодно юнитов. Это риск, но иногда может заролять. То есть дип страйк мы заявляем как обычный деплой, а тут - я ставлю монолит или косу, и сразу же перечисляю все юниты, которые в мире-гробнице покоятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Юнит выходит из косы. Он не попадает под дизэмбарк, но при этом не попадает под реинфорс, так как там указано что "many units have the ability to be set up on the battlefield mid-turn "перечисление способов. Units that are set up in this manner cannot move", а у выходящего из косы юнита никаких специфических абилок нет, его коса вытаскивает, он сам не причем. Следовательно юнит может муваться?

Да!!! больше дырок!!!

Ох Рэйчел, как я по тебе соскучился!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил хордовых некрон - 60 воинов, 30 имморталов, криптеки, десивер, скарабеи.

как только встречается ростер, с рабочей дистанцией хотя бы 24 - им хана.

т.е. против хтх или парней с такой же короткой ... - в целом реально, хотя и сложно водить, криптеки все время отрываются

а вчера мне показали 2 панишера, таурокс с гатлингом, большой танчик, стадо конскриптов, кучу копеечных героев и арту. в итоге я убил то что пришло ко мне само, а все остальное убило меня, оставив 1 криптека. причем если бы соперник не сделал пару грубых ошибок - вайпнул бы с гарантией.

протоколы роляют только против новичков или по мелочи, отряды вырезают целиком и хрен поперек всей морды. хотя все отряды замаксены.

единственный луч света в темном царстве - это скарабеи. за свои очки они прекрасны.

буду пробовать комбинации трамваев и врайтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то выпала возможность и я поиграл на выходных против Тау. 2000

У Тау 2 по 2 брода, 2 танка (1 конечно с лонгстрайком), 18 пасов, 22 щитовых дрона, 30 крутов, эфирный и шадоутян.

Я решил попробовать тему с Десивером, аркой и монолитом. Кроме них были:

Немесор, Обирон, криптек.

20 воинов, 2 по 5 имморталов, 10 личей с щитами.

Естественно при 10 юнитов, из которых арка как 3 расставлятся - мы ходим первыми. Перехват с реролом был не успешен.

Расставился он конечноже в углу плотно в одном домике на 2х этажах. Круты скринят так что не подойти никак.

Первый ход.

Десивер арку и монолит перетянул в 12 от крутов перед первым ходом. Дальше выходим героями из арки. Из монолита выходит 20 воинов. В конце мув фазы обирон прыгает вместе с личами и расставляется перед воинами максимально близко к крутам (и это уже очень большая ошибка).

Со стрельбы убиваю 8 и 5 пасов, один отряд крутов половиню. Ктану взял д3 морталок - оказалась против Тау полнейшая чушь, за игру убил ей 2 крута и щитового дрона.

Дальше продолжаю ошибаться и чарджу крутов личами, обироном и ктаном. На овервотче только круты стреляют, поэтому результат 0. Естественно при дистанциях на чардж в 1-4 дюйма дохожу всеми, только толку с этого 0. Понимаю что ушел далеко личами от криптека и вставать теперь буду только на 5+. Понимаю что если личи сейчас не добьют крутов и их добьет обирон то он на консолидации уйдет вперед к другим крутам и будет стоять первым. Лича к счастью убивают всех, и вяжут следующий и последний отряд скрина.

Первый ход Тау.

С 5 пасов под реролами Шадоутян он [ну уж нет]одит 4 маркера и здрасте ракетки с морталками. Со стрельбы 4 бродов остается 2,5 лича (сэйвы откидывались выше шансов). Дальше смс с ракетки с танков заканчивают начатое нанося ровно столько урона сколько было нужно без излишков и личей больше нет. Обирон стоит следующий, 2 мельты от Шадоутян с суммарным дамагом 7 заканчивают его мучения.

Собственно это была самая интересная часть полная моих ошибок. Дальше расписывать в деталях смысла нет. Я полз ближе, ктан особо ничего не сделал, ибо щитовые дроны с бродов вся на себя забирали. К 3-му ходу у меня остались монолит в 4 ра[ну уж нет], полная арка и Немесор с криптеком (естественно 10 имморталов скорили точки и их никто не трогал). У Тау остались оба полных танка, 2 покалеченых брода, 2 щитовых дрона в 3++ и герои. Сильно подвели воины тем что из броска на реанимацию 8 воинов я выкинул только одну 4+, это стало решающим, и опять же воинов добили ровно на последнем выстреле а я забыл что есть КП на рерол инвуля.

4-ый ход играть не стали, решили что ничья, ибо по очкам я вел незначительно, вайпаутом не пахло, а догнать по очкам за 2 хода он мог.

Ощущения что стратегия хорошая, но реализация плохая. Личи с щитами под огромным вопросом, обычные склеились бы еще быстрее, но 70 очков переплаты за 1 доп инвуль сомнительно. Но с другой стороны Личи забрали на себя очень много стрельбы (суммарно 32 смс с -1 рэндом, 32 ракеты с -3 д3 дамага, 10 ракет с морталками, 16 смс без ренда).

Монолит нанес за игру примерно 8-10 ран, в основном крутам и паре дронов, за 381 очков очень сомнительно. Не умер от рельс за 3 хода лишь потому что броски атакующего были слабы, то на Дамаг из 2х кубов 1-2, то на пробитие 2+ единица. Но монолит все же притягивал на себя внимание, а это значит что это позваляло чуть дольше прожить воинам которые имели самое большое КПД.

Немесор и Обирон показались интересными, буду тестить. Но сам обирон явно должен стоять сзади и не рыпаться. Немесор только на 3-м ходу дошел до эфирного чтобы отключить ему ауру.

Хочется все же 2, а лучше 3 двадцатки воинов. На хоум скоринг лучше брать скарабов, быстрее передвигаются между разными точками, стоят дешево, стрелять по ним вргу не хочется ибо они угрозы не представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако монолит и косы выполняют одну очень важную функцию - позаоляют легко ходить первым. Если внимательно почитать их вординг, то они работают как транспорт, который позволяет назвать за одну фазу сет апа сразу сколько угодно юнитов.

А как же вординг косы?

Invasion Beams: When you set up this model, at

the same time you can also set up any number of

<DYNASTY> INFANTRY units on their tomb world

rather than setting them up on the battlefield. Before the

Night Scythe moves in each of your Movement phases,

a single unit that was set up on their tomb world can be

beamed onto the battlefield by the Night Scythe. To do

so, set up the unit so that it is wholly within 3" of the

Night Scythe and more than 1" from the enemy. If all

friendly Night Scythes and Monoliths are destroyed, any

units still on the tomb world are considered to be slain.

Поясните, а то я не понимаю - зачем пока что косы нужны, если возят только один юнит без героев? Точнее возят-то весь мир-гробницу, но вытащить оттуда можно только один. Еще и ДО мув-фазы. Еще и получают "гитлер-капут", если коса - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, а то я не понимаю - зачем пока что косы нужны, если возят только один юнит без героев? Точнее возят-то весь мир-гробницу, но вытащить оттуда можно только один. Еще и ДО мув-фазы. Еще и получают "гитлер-капут", если коса - всё.

Ну Aberrat подразумевает что если есть коса, и тебе допустим 13 юнитов надо задеплоить (включая всех тех что можно запихнуть в арку), а врагу 11, и ты как бы закончишь расстановку вторым и будешь скорее всего ходить вторым.

То с косой ты можешь запихнуть одновременно еще 3 юнита в мир гробницу, итого ты задеплоишь 4 из 13, одновременно. Ну а выводить их аккуратно водя косу далеко от сильной стрельбы планомерно 3 хода. Можно даже пожертвовать одним юнитом тех же имморталов если первый ход критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Aberrat подразумевает что если есть коса, и тебе допустим 13 юнитов надо задеплоить (включая всех тех что можно запихнуть в арку), а врагу 11, и ты как бы закончишь расстановку вторым и будешь скорее всего ходить вторым.

А типо, по правилам расстановки матчеда, - первый ход не кубовка)) Ну, хитро.... наверное. С другой стороны, если их две-три, но 170 очков каждая.

У меня проблема в том, что я так и не понял кого там возить с кейвордом Инфантри. Вроде бы садишь туда кого-ньть, а им же по-хорошему или криптек нужен, или оверлорд, а еще лучше оверлорд с криптеком для рероллов. А вылезти-то может только один.

Вон из ринки или дроппода выбегают сразу пять мужиков, чапик какой-ньть, капитан, библюк, аптекарь, мать их за ногу... тысячи их.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же вординг косы?

Поясните, а то я не понимаю - зачем пока что косы нужны, если возят только один юнит без героев? Точнее возят-то весь мир-гробницу, но вытащить оттуда можно только один. Еще и ДО мув-фазы. Еще и получают "гитлер-капут", если коса - всё.

Хотел было написать зачем нужны, но по факту, они очень бледно выглядят, и ничего с этим не сделаешь. Дадут возможность еще чаров перевозить вместе - может и станет лучше. Но в целом индекс выглядит слабо, относительно маров как эталона.

Вон из ринки или дроппода выбегают сразу пять мужиков, чапик какой-ньть, капитан, библюк, аптекарь, мать их за ногу... тысячи их.

Игроки за некронов должны терпеть ) Вот и все )))

Из занятного. Обирон может вытаскивать отряды из комбата без проблем.

Теперь даже дестроер лорд может в гост-арку )

Тесла имморталы под баффом (+1 хит ролл) становятся лучшим стрелковым отрядом во всей нашей части индекса. Можно было бы их 20 взять, но увы.

Дэсмарки на рапиде, судя по расчетам, представляют лучший антитанк, чем думсдейка )

Нашел еще тему )) У Десивера сказано "...remove C'tan shard of the Deciever and/or D3 friendly Necron units from battle field then set up them again more than 12 from any enemy models. If you do so, these units cannot charge first turn". Для начала, оцените наркоманию вординга. Десивер не может передвинуть только себя, он ОБЯЗАН выбрать еще D3 юнита некронов ))). Не прав. Ну и собственно мандежатня - входит ли сам десивер в эти these units ))

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десивер не может передвинуть только себя, он ОБЯЗАН выбрать еще D3 юнита некронов

Почему не может-то, если там "and/or"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не может-то, если там "and/or"?

Точно, тут не прав.

Но раз уж тут не прав, то что насчет these units скажешь?)

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и собственно мандежатня - входит ли сам десивер в эти these units ))

Не вижу пространства для мандежа. Там сказано: возьмите Десивера и Д3 юнитов - т.е. мы имеем Д3+1. Очевидно, что он не входит в эти Д3, иначе было бы сказано "возьмите д3 юнитов, включая Десиверов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу пространства для мандежа. Там сказано: возьмите Десивера и Д3 юнитов - т.е. мы имеем Д3+1. Очевидно, что он не входит в эти Д3, иначе было бы сказано "возьмите д3 юнитов, включая Десиверов".

Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из занятного.

Теперь даже дестроер лорд может в гост-арку )

Хм... так это значит, что дестроеры так же могут в косу.

Пока не понятно, правда, что тут - комба, или безумие?

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... так это значит, что дестроеры так же могут в косу.

Пока не понятно, правда, что тут - комба, или безумие?

с 10 мувом и дальностью 24 им это не особенно нужно.

увы, транспортов у нас нет считай. были бы косы и монолит обычными транспортами - был бы толк. а так - орган детородный

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...