Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Очень сильно теоретически. Можно взять обирона, фуллпак личей с косами и постараться связать в ХтХ. Или дестров, пострелять, зачарджить, на следующий ход фоллбэкнуть и ещё пострелять. Учитывая что парковка прикрывает Изю от Зандрекха, расстановка разоров должна быть весьма плотно.

Но тогда, соответственно, вся остальная армия должна очень-очень быстро и бодро бежать в ХтХ.

Кстати говоря. А что ЕТЦ считает насчет передеплоившегося Десивера? Может он чарджить?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати говоря. А что ЕТЦ считает насчет передеплоившегося Десивера? Может он чарджить?

C чего бы это ему чарджить?) Там кристальный вординг насчет запрета чарджа первого хода теми кто был редеплойнут иллюзией включая ктана.

Grand Illusion: At the beginning of the first battle

round, but before the first turn begins, you can remove

the C’tan Shard of the Deceiver and/or up to D3 other

friendly NECRON units from the battlefield, then

set them up again more than 12" from any enemy

models. If you do so, these units cannot charge in your

first turn.

Насчет парковки азраила. Сегодня сыграл еще раз с ней в минской лиге. Ростер: врайтов всего 12, два ктана, команд баржа, ковчег, две пачки по 20 рыл с ориканом. и там еще по мелочи для хоумскоринга (имморталы и скарабы).

Ценой врайтов/ктанов/командбаржи и ковчега прорядил парковку, а главное держал ее в деплойке почти всю игру. За это время сделал кучу маэля и килпоинты около равные. Дальше у меня еще 40 воинов в центре стола и мелочь жива, а 4 точки мои. Нормальная победа около 15-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего бы это ему чарджить?) Там кристальный вординг насчет запрета чарджа первого хода теми кто был редеплойнут иллюзией включая ктана.

Ага, ровно как и кристальный вординг у 2ой абилки Ктана. Только вот ЕТЦ это не интересует. Посчитали, что слишком сильная абилка, наверное. Чит и полом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Да не сказать что прям кристальный, кристальный был бы, если бы было Deceiver and these units, а так these units вполне может относится только к "friendly necron units". Потому и спрашиваю. Впрочем, это скорее из любопытства, учитывая ЕТЦ внезапно решили что абилка Ктана влияет и на начинку транспорта, ведь чардж 10 воинов это так страшно.

По какой расстановке играли, кого редеплоил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что Зандрех, Десивер и гхост арка могут закрыть проблему с парковкой азраила. Дальность ауры 6", дальность отключения ауры 12". Арка в 12 от парковки, выход из арки 3', мув 5", адванс под волей 4-5" в среднем. Достаточно 3 на адванс, чтобы подойти вплотную. Арка встанет рядом по собственному муву. собственно при длине вражеской модели со стороны зандреха меньше 5 дюймов отрубаем ауру и устраиваем погром.

Против гвардии с псайкерами некроны вторые после демонов кто эту фигню размажет. Монолит, орикан или сераз, Зандрех, обирон две гост арки 4 17 рыльных отряда воинов. Воинов ставим квадратами чтобы не менее 7 воинов [ну уж нет]одилось дальше от строя врага чем передовики из других отрядов(смешивая отряды это не вопрос вообще). криптек Занрех, обирон и 4 модели воинов в лосе за монолитом. Враг кастует че то там убивает. мы спасаем отряды и поднимаем 75% павших в ход. Терять можем до 40 воинов в ход до мораль фазы - спокойно. воины при таком раскладе достаточно легко перемалывают конскриптов, а дальше и псайкеров с ратлингами.

Зандрек, Десивер и арка на один ход, серьезно. Скринить этих ХаКу ты чем будешь? 20ю воинами? Воинами в трамвае? А что если ты у Ктана кинешь на прыжке 1-4 даже с рероллом? И что значит "Арка встанет рядом по собственному муву"? Для чего? Если ты думаешь подъехать трамваем и высадить кого-нибудь, то не получится. И да, если вы будете играть на коротких сторо[ну уж нет], то она в принципе никуда не доедет.

Монолит брать ради ЛоСа? Как по мне, то это не совсем рациональная трата очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитали, что слишком сильная абилка, наверное. Чит и полом.

И хоть бы один объективный борец за чистоту и справедливость требовал пробаффать чужую армию или порезать свою. Но где там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хоть бы один объективный борец за чистоту и справедливость требовал пробаффать чужую армию или порезать свою. Но где там.

Честно говоря в 8ке я наблюдаю бОльший баланс, чем в 7ке. Тем не менее, конечно, не могло быть все идеально, поэтому и появились разные поломные связки.

Вон в 7ке люди сокрушались над неистовой мощью некрон, теперь мы - серая масса.

И, разве, наши требования для ГВ что-то значат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и появились разные поломные связки.

Так это будет при любых правилах абсолютно, кроме уравнивая статистик всех юнитов )))) Что плохого то? негде оперативно спереть ростер? =) так в большинстве случаев, судя по турнирным результатам, в которых наверху одни и теже лица, это не помогает )))))

Изменено пользователем Леня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сказать что прям кристальный, кристальный был бы, если бы было Deceiver and these units, а так these units вполне может относится только к "friendly necron units". Потому и спрашиваю. Впрочем, это скорее из любопытства, учитывая ЕТЦ внезапно решили что абилка Ктана влияет и на начинку транспорта, ведь чардж 10 воинов это так страшно.

По какой расстановке играли, кого редеплоил?

ну да) согласен, что раз есть вопросы то уже не кристальный явно) Просто то перечисление, что ты спросил уже есть в предложении "C’tan Shard of the Deceiver and/or up to D3 other friendly NECRON units". Потом идет точка, и следующие предложение отсылающие как раз к these (те = перечисленные ранее) и рестрикт чарджа)

Расстановка была диагонали. Редеплоил в итоге всего одну пачку воинов, хотя выкинул три юнита, но врайтами/ктанами надо было чарджить скрины скаутов, а смысла не было кидать воинов на далекие фланги, где скорить и отвлекать нечего. Тем более противник из-за транспортов сделал меньше деплой чойсов и перехват я не осилил с реролом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хоть бы один объективный борец за чистоту и справедливость требовал пробаффать чужую армию или порезать свою. Но где там.

Я просто уточнить хочу. С пятерки по текущий индекс некроны недостаточно были порезаны? Надо еще резать? В таком случае, ладно, согласен. Надо убрать распрыг у теслы по другим юнитам, арморбейн у косы, школы и спец. посохи криптеков, 2+ и 3++ в варгире, запретить косе перевозить больше одного юнита и, особенно, запретить перевозку триарх-преторианцев и т.д. Oh wait...А сказку про диспершн щит знаешь? Это который был 4++ с абилкой, потом 3++ без абилки, а потом 4++ без абилки?)

Сравни сам с марами, как с точкой отсчета. Есть ли у некронов хоть один HQ, аналогичный по силе и эффективности присноупомянутому Азраилу?

Оверлордовская фишка на +1 то хит и т.д. разве сравнима с ЧМмовским рероллом всего ту хит? А как насчет того, что марские именные стали дешевле, а некронские дороже? Нормально это, что в ЛР можно засунуть отряд пехоты+2 чаров, а монолит/косы выводят строго по одному инфатри юниту? Две лазки в исполнении некронов стоят 150 очков, в исполнении маров 115. Один из топовых ХтХшников некронов (по бэку) ходит с посохом, вместо косы, другой имеет меньше атак, чем криптек (первый, кстати, тоже). И оба сражаются как лейтенант маров. Вуаль Обирона, работающая только при наличии Зандрекха на поле боя ) А, и хит сезона, профильный ХтХшник в 4 арморе без транспорта за 21 очко, это просто воплощение некронского полома, надо резать, такой редкий специалист должен стоит минимум 25-30 ))) И, опять же, вот если начать сравнивать с тем что было. Возьмем разор за точку отсчета изменения техники. у него было 3 ХП и 11 11 10, стало T7 w10 3+, ок. Но, у всей некронской техники были такие же статы 11 11 10/11, без щитов, при этом сталкер превратился в t6 w10 3+ имея те же 3 ХП, а гост арка, имея 4 ХП стала с 14ью, но при этом 4+ армором. Да, у некронской техники есть щиты, но и стоит она при этом значительно дороже. Затем, некоторые непонятные мелкие момент, типа отобранного у Орикана фейз шифтера.

При этом, сравнивая модели, я не говорю об откровенной имбе типа Жили или Селестины, только об обычных старых.(а то просто абсурдно становится, сравнивая Селестину с Обироном, она же его выпотрошит и не заметит даже). Ради баланса этого согласен на уничтожение самого сильного полома некронов, отбирай вунду у врайта ).

Впрочем, индекс все же нивелирует минусы плюсами, хотя бы отчасти. Пусть и нерф косы и т.д. Но ап Ктанов, возвращение нормального посоха света, квантовые щиты (как сама идея) все же дают некоторую надежду. Ведь к сожалению, мне нравятся бэк и миньки некронов, что поделать )

Вон в 7ке люди сокрушались над неистовой мощью некрон, теперь мы - серая масса.

Это ведь сарказм, да? :?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, последняя ночь перед вылетом на есц. Если кому не лень, подскажите, что лучше взять.

За время проб и размышлений нарисовались пара ростеров. Хочу с умеющими игроками посоветоваться. Пожалуйста, если не сложно, напишите что думаете.

Ничего кардинально менять не буду. Либо не хватает места, либо нет минек, либо мне не нравится - поэтому здесь этого нет.

1) орикан

2 по 15 воинов

Сталкер (лазки)

Десивер

Найтбрингер

2 по 6 врайтов

2 дум арки

Тут маловато антитанка. Но кмк есть баланс и по толпе пострелять и 2 ктана и связать немного и прочее.

2) лорд коса

Сталкер (лазки)

Десивер

3 по 5 врайтов

2 дум арки

2 а-баржи

3 хэви дестроера

Тут очевидно нет трупсы и по толпам унылые а-баржи проходятся, которые у меня никого не убивают. Но не знаю реально что вместо них брать. 20 воинов с криптеком может и злее пуляют но прям унылые какие то, среди всего остального... да и ктан один... скучно ему

И как некий сплав обоих вариантов:

3) орикан

2 по 15 воинов

Сталкер (лазки)

Десивер

2 по 6 врайтов

2 дум арки

3 хэви дестроера

Здесь 50 выстрелов вне рапиды и около 9 лазок. При этом есть врайты и ктан держать удар или даже понаступать. Но ктан всего один опять... зато из всех вариантов самая злая стрельба.

Кто что думает? Лаконично по возможности.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - первый. Варлорды в основном живые, а по живым брингер лучшее, что есть в кодексе. СР бы больше, но увы. М.б. в ущерб симметрии стоит перебить воинов на 10 и 20, ради лучшего выживания пятна?

Антитанка тут, как раз то прилично ) Ктаны все же норм в этом плане )

Пожалуй только одно я бы себе прям записал:"Думсдеем можно, а иногда и нужно, чарджить" ))

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Чтобы ты не набрал в эти 600 очков это не нанесет дпс больше чем десивер и гхост арка в 12 дюймах от противника. А в 1400 оставшихся внезапно влезает 6 думсдеек и триарх сталкер к примеру.

4) Перенос десивера это не "заточ под парковку Азраила", а универсальный прием позволяющий увеличить эффективность огня думсдеек например. Огонь гаусс эрреев в рапиде приносит примерно столько же в тот же разорбек под азраиловским инвулем, сколько думсдей(при этом при перемещении Десивером никакого уменьшения дамага основного калибра-бьем по полной). Против толп это также работает, как и против парковок. Отключение ауры мека, дока орков, ченджлинга также возможно и полезно(в то время как просто хаку не делает ничего полезного в ростере с думсдеями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Чтобы ты не набрал в эти 600 очков это не нанесет дпс больше чем десивер и гхост арка в 12 дюймах от противника. А в 1400 оставшихся внезапно влезает 6 думсдеек и триарх сталкер к примеру.

4) Перенос десивера это не "заточ под парковку Азраила", а универсальный прием позволяющий увеличить эффективность огня думсдеек например. Огонь гаусс эрреев в рапиде приносит примерно столько же в тот же разорбек под азраиловским инвулем, сколько думсдей(при этом при перемещении Десивером никакого уменьшения дамага основного калибра-бьем по полной). Против толп это также работает, как и против парковок. Отключение ауры мека, дока орков, ченджлинга также возможно и полезно(в то время как просто хаку не делает ничего полезного в ростере с думсдеями)

Все круто, но если ты внимательно прочтешь мой пост, то в нем сообщается, что я ограничен в первую очередь переноской. Если тебе в Испанию нормально везти 6 думсдей арок и пару гост-арок, то могу только позавидовать. У меня максимум влезает маленькая переноска на 1000 очков трупсы, в которую надо вместить 2000 с техникой.

Так что все кул ростеры на лимитах думсдеев отпадают сразу.

Ну и у меня всего 3 думсдея в наличии. Брать миньки я не хочу, так как эстетически неприятно играть - это второй аргумент.

Так что просил неравнодушных прокомментровать 3 предложенных варианта, а не городить другие. Хочется так тебе играть и можешь все это упаковать в перелет - завидую.

Тем более идея как минимум логичная, и то, что я в нее не верю, еще ничего не значит. Ну и 4-6 думсдеек и сами по сеье - прекрасный ростер )

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, последняя ночь перед вылетом на есц. Если кому не лень, подскажите, что лучше взять.

За время проб и размышлений нарисовались пара ростеров. Хочу с умеющими игроками посоветоваться. Пожалуйста, если не сложно, напишите что думаете.

Ничего кардинально менять не буду. Либо не хватает места, либо нет минек, либо мне не нравится - поэтому здесь этого нет.

1) орикан

2 по 15 воинов

Сталкер (лазки)

Десивер

Найтбрингер

2 по 6 врайтов

2 дум арки

Я думаю, что именно из этих трех ростеров, этот будет самым наилучшим выбором. Тут придется выбирать: либо много антитеха, либо пытаемся убивать толпы, а с уничтожением толп у нас не все так радужно - про Абаржи я полностью с тобой согласен. Очки не резиновые, поэтому считаю, что этот вариант самый сбалансированный.

3 хэви дестроера брать - это подаренные врагу очки.

Так же я согласен с Raichiel на счет воинов.

На мой взгляд, даже если этот ростер никого не напугает, то хотя бы им играть будет интереснее, чем остальными двумя - 2 Ктана все же, а это "красиво".

Да и думаю, что тебе самому, Aberrat, на подсознательном уровне больше нравится первый вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто уточнить хочу. С пятерки по текущий индекс некроны недостаточно были порезаны? Надо еще резать?

Это ведь сарказм, да? :?

Я тебя удивлю, но каждый первый пользователь форджа будет рассказывать именно про свою армию, как её бедную порезали, что играть невозможно и вообще. В тред эльдар тогда вообще зайти невозможно будет.

Никакая это не "объективная критика", а вполне себе обычное нытьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем отписавшимся. Точно отсеил второй вариант. Взял первый и третий оба. Решу уже в Испании (там благо разница в 3 хэви-дестроера и одного ктана - это влезает легко).

Воинов поделить на 20 и 10 сделаю. Но пачка из 10 непонятна совсем.

2 Rachiel

Чаржить ими можно и нужно иногда, согласен. Но мешает ей отсутствие правила ховеринг. Максимум два танка/пятна цепанешь. А вот у гост арки оно есть. Она лочит до трех разоров за раз, если противник лопухнулся.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря пачки в десять рыл не сильно ударит по армии, и уровень угрозы невысокий. Итого враг или потратит фокус стрельбы на 120 очков твоих, или они продолжат ходить и гадить.

По крайней мере я это так вижу

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понял, что вы спрашиваете совета о текущем етц с вашими ограничениями про переноски. Была фраза про "ростер на думсдеях", а ростер на думсдеях это, в моем понимании 5- думсдеек. По поводу вашего третьего варианта- заменить две пачки варов по 15 на пачку варов по 20 и бункер. В бункер хеви дестроеров.

Но так то 1-ый вариант лучше. Универсальнее. Найтбрингер и по технике и по толпам отработать может, а хевидестры только по технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пачка из 10 непонятна совсем.

Если ходишь первый то кинуть ктаном под нос противнику. Ну и постараться сделать самому фб )) Можно кинуть не под нос а на точнку куда нить. В удобную руину на этаж повыше. Пусть гемороится с ними. Ну и как последний вариант хомскоринг, а 20ку с ориканом вперёд. Всё по ситуации в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ну я мыслил скорее с точки зрения двадцатки, что 20 варов убить сложнее чем 15, а значит проще будет на протоколы вывести, но на 10 применения уже тоже нашли )

Лучше цепануть хотя бы 2, чем забыть и вообще не цепануть, хе-хе ;)

Я тебя удивлю, но каждый первый пользователь форджа будет рассказывать именно про свою армию, как её бедную порезали, что играть невозможно и вообще. В тред эльдар тогда вообще зайти невозможно будет.

Никакая это не "объективная критика", а вполне себе обычное нытьё.

т.е. вырезание у армии "терпил" этих самых инструментов для "терпение" - это норма и баланс? Вырезание у армии, чье владении техникой и законами физики [ну уж нет]одится на уровне колдовства, этого самого техноколдовства -тоже норм?) Причем я бы может еще и понял, если бы пер[мордашки]нсили (пер[мордашки]нс там был нужен), но ведь просто взяли и вырезали 14! предметов варгира у одних только криптеков.

Но ок, я согласен признать что все это нытье и неспособие с моей стороны, а вархаммер сбаласированная игра с равными возможностями для каждой армии, после одного маленького умственного упражнения.

Дано: Стол, на столе релик, расстановка по широким, террейна нет. У противника Селестина, ты играешь за некронов и у тебя 150 очков в распоряжении

1) Селестина сходила первой и держит релик, его надо забрать

2) Некроны сходили первыми и встали на релик (фиг с ним, что это для многих моделей маловероятно, отбросим условность), надо не дать Селестине его забрать.

Изи же )

Кодекс СМ, конечно, задает перед ГВшниками нехилую планку, очень насыщенным получился. Правда, конечно, за что так с ЖР - непонятно. Хочешь ЧМа - заплати 3 CP, это, конечно, брутально. Если смогут и дальше выдерживать такую планку, то глядишь и нам интересностей перепадет )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс СМ, конечно, задает перед ГВшниками нехилую планку, очень насыщенным получился. Правда, конечно, за что так с ЖР - непонятно. Хочешь ЧМа - заплати 3 CP, это, конечно, брутально. Если смогут и дальше выдерживать такую планку, то глядишь и нам интересностей перепадет )

Врайты вполне себе интересны. И "терпят", и маль делают, и перемалывают потихоньку. Если какой династии пропишут тактику на проты каноптекам, то будет жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя удивлю, но каждый первый пользователь форджа будет рассказывать именно про свою армию, как её бедную порезали, что играть невозможно и вообще. В тред эльдар тогда вообще зайти невозможно будет.

Тут, зависит, какая точка отчета. Относительно 3й редакции, когда серпенты стреляли в мув и мувались в шут, и консил делал 5 майндворов в ваших специалистов и имел 4++ 4++ , а экзарх хоуков на чардже вырезал отряд терминторов -- эльдаров довольно неплохо побалансили.

У маров пик могущества был в четверке, а сейчас -- ну такоэ. Жидомэн, это, конечно, перегиб на местах, но все же не 6 по 6 терминаторов с 2 ассолтками у которых "6ту хит автовунд ноу армор сейв хеви 4"

ps

По поводу цэлестин я так скажу. Проблема не в целестине, а в том, что эти долбодронты из ГВ сделали ФРАКЦИИ. Ровно также проблема не в рине, и что там еще писали коллеги.

Проблема в том, что крутой марский разорбек и крутая систерская целестина поддерживают крутых 3 очковых конскриптов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...