Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

аутрайдер детачмент не позволяет взять больше 3 юнитов скарабов в армию. скарабы в трупсе- минимальная трупса за 39 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут я тебя конечно понимаю, что быдо бы неплохо брать 6-9 пачек по 3 и всех унижать, но увы. Скорабы никогда трупсой не были и нет к тому предпосылок.

Но у тебя тут, на самом деле, ложная хотелка. Люди берут минимальную трупсу в других армиях, чтоб иметь дешевый хомскоринг и маскимально освободить очки для главного бизнеса, так?

НО у нас имморталы и вориоры и есть главный бизнес! Что бы ты не делал ты ХОЧЕШЬ взять минимум 3 по 5 имморталов, и нет никаких причин себе в этом отказывать.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrPandarian

вот совсем нет. Я хочу иметь возможность играть от разнообразных билдов, а не вариациями одного и того же пятна имморталов, вне зависимости что физически у меня собирается армия именно на имморталах. И я тоже хочу иметь возможность играть от бригада + батальен минимум. Скарабы в трупсе мне это позволят. + скарабы в трупсе БЭКОВО 111

А по поводу где [ну уж нет]одятся некроны:

вот сравниваю таллоса и каноптек спайдера.

плюсы таллоса: +2" к муву 33%), +1 к WS(33%), +3 к вундам(75%), +1 к атакам(25%), 5+ инвуль, power from pain(т.е. как минимум 6+ фнп)

минусы: -2 к лидерству(притом что для юнита в три модели 8-го достаточно и +2 к лидаку преимущества не дает) и отсутствие охренеть не встать имба обилки Scarab Hive, чтобы применить которую надо просто офигенно постараться, отсутствие кейворда Fly.

а стоит таллос на 10 pt дороже (15%)

и такой треш в большей половине кодекса.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса - это подразделение из самого типичного представителя расы, а также основная боевая единица, на которой держится остальная армия

Скарабы в трупсе - это нифига не бэково.

Причем, ни в одной фентези вселенной, где есть скелетоны. :)

А насчет несправедливости в очках.

Пора смириться уже с тем, что у ГВ есть фракции-любимчики и остальные. :)

Вот, например, игра Механикус выходит - ну чем не лозунг от ГВ "приходите в игру и мочите некронов!"

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скарабы в трупсе - это нифига не бэково.

Вполне бэково кстати

Охрана гробниц в основном скарабы + пауки+ врайты.

Другое дело что время подобных специализированных листов давно прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время таких листов для некрон, если оно и было, прошло по причине " у ГВ есть фракции-любимчики и остальные".

Нет, подобные листы плодились ранее.

В 7ке всё свелось к формациям/декурионам.

В 8ке к особенностям династий/стратегемам.

Сейчас эти листы же эти порезали практически всем.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl

Вон посмотри отчет киртануса с командника. Там таллосы вполне себе играют

Армия некрон испоганена именно что недоработанными до нормы базовыми правилами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, основная проблема этого парня - непонимание того, что играет не какой-то конкретный юнит, а целиком армия, в которую он входит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, основная проблема этого парня - непонимание того, что играет не какой-то конкретный юнит, а целиком армия, в которую он входит. :D

Утверждение справедливое не всегда и не для всех армий. Я бы даже сказал, что армии которые играют от синергии (ты ведь про это говоришь?) встречаются гораздо реже, чем армии которые играют от макса крутых отрядов.

Всю историю сорокотысячник (чего кстати не сказатьл о фб) был про то, что ты [ну уж нет]одишь отряд (или даже ствол) который решает все вопросы, и его абьюзишь, за очень редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон посмотри отчет киртануса с командника. Там таллосы вполне себе играют

ты жалуешься что у некронов скарабы не могут стать трупсой потому что их "геве не любит"

Я говорю -порезали доплисьы практически всем

Примеры:

1) мары больше не могут переводить мопеды в трупсу

2) у эльдар мопеды больше не трупса и пропал лист Йандена где трупсой были wraithconstructs

3) у орков нобы больше не могут стать трупсой

и так далее

Это все заменили системой детачей где трупса не является обязательной.

Причем тут Киртанус ? Причем тут талосы?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl

Вон посмотри отчет киртануса с командника. Там таллосы вполне себе играют

Армия некрон испоганена именно что недоработанными до нормы базовыми правилами

Чувак, еще раз, армия Некрон - ХОРОШАЯ. Неконсистентное говно и наследие былых времен есть в каждом дексе. Наши небольшие проблемы, на самом деле, чинятся минорным твиком цен и вменяемой эрратой на персонажей и пару артефактов. В этом плане нам очень повезло, у нас во всех слотах есть хорошие и очень хорошие отряды.

Ну типа да, там личгарды и флееды какая то пораша, но посмотри на другие кодексы. Ты давно на "спортивных" столах видел каких нибудь, прости Иша, Свипинг Хоуков или Страйкинг Скорпионов? Фэлкон эниуан?? Варволкеры? Врайтлод? Мне кажется, если смотреть что вообще не берут у нас и у эльфов, эльфы выиграют.

Может там мимо тебя пробегал гардосик на макс синтенелях? У демонов 2/3 кодекса помойка, у тау вообще кризисы никуда не могут. Кризисы, Карлуша! У Тау! Не нужны! ( а также всякие ракетные танки, легкие скимеры и куча прочего такого) Даже у новых армий там наборы какого то говна всю дорогу. Типа шоктруперов у адмехов, плазма дестроеров и нелепых роботов которые не умеют ходить.

А Кусты? У кустов всё дрянь кроме 1 пика хк, а мары, а гк? А чистую армию хаосмаров ты когда последний раз видел? Я в шестой редакции.

Короче, на общем фоне мы вообще очень даже опрятные ребятки то. Вот те две трупсы, вот тебе полностью играющее хк, вот тебе десмарки и именные ктаны, ФА вообще запредельная и не лечится.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все заменили системой детачей где трупса не является обязательной.

Немного не с той точки зрения заходит Ньюван. В каком слоте скарабы сейчас на самом деле не важно с т.з. названия, однако, как альтернатива дешевому бомже-юниту, который в аутрайдере дает только 1 КП, вместо заветных 5, против бомже-детачей демонов и тех же мехов, вот эт уже серьезно.

А стратагемы у некров, я не побоюсь этого утверджения - одни из самых крутых в 8-ке. Серьезно. Без шуток. Никаких хреновых стратагем нет вообще. Все крутые и могут быть применены в любом случае. Тут больше вопрос к отрядам, которые их используют.

Так вот с этой позиции самый дешевый батальон Некров это ажно овер 400 очков. Халявы, увы нет.

Я, кстати, даже больше скажу - у меня проблема именно в сборе играющих детачей. Если все собирать по-одному батальону одной династии - не хватает вариации для смеси всякой дичи, которая увеличивает КПД. Если брать несколько династий, получаются подранки без КП, которые так же не реализуют потенциал.

Вот как у хаоса того же? набрал бомжей в батальоны - демоны/ТС/ДГ и сидишь радуешься довольный в обмазах и овер 15 КП.

С некрами такое не прокатывает. Несмотря на стоимость стратагем (они дешевые), но когда начинаешь их активно юзать, они улетают в трубу за фазу. А возврат КП нам немного порезали сейчас. Поэтому 3+5+1 это максимум, что лезет обычно. Или -1 за ауксилярку + плащ мастхев бесплатный, и наверное посох какой-нибудь раритетный тоже бы, но тогда с КП все грустно совсем.

При этом надо заметить, если скарабы будут даже в трупсе, все равно батальон некров это овер 300 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот подождем, опять скажу, ЧА. Порежут мужиков на копеечку, и хк на 10-15 птс, и будут у нас опрятнейшие батальоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал, что армии которые играют от синергии (ты ведь про это говоришь?) встречаются гораздо реже, чем армии которые играют от макса крутых отрядов.

Я не совсем за это говорил, да и тут все зависит от точки зрения на то, что считать крутыми отрядами и синергией. Вот дестроеры некронов, в моём понимании, это крутой отряд. Однако по актуальным на сегодняшний день правилам ты не можешь составить из них всю свою армию, придётся в любом случае брать что-либо ещё. И логично предположить, что это тоже должно приносить какую-либо пользу и выполнять свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то могу. Просто не палю техи раньше времени.

И логично предположить, что это тоже должно приносить какую-либо пользу и выполнять свою роль.

И это что-то еще будут прекрасные отряды делающие свою работу.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я тут ненадолго вылезу?

Я правильно понял, что синергия - это когда ты берешь юнит, спамишь его и потом бвы-бвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что синергия - это когда ты берешь юнит, спамишь его и потом бвы-бвы?

У кого как. Я так понимаю, что синергия это когда ты берешь дичгардов с косами по новохам, а рядом трется лорд и овер, обмазываешь их, прожимаешь им страту на +1 к силе, и вваливаешься в какое-нибудь Т4, получая при этом 2+/2+ с фулл-реролом на 20, ажно атаках с ап-4 и дамагом в 2.

З.Ы. Дичьгарды. Сначала понял, что ошибся кнопочкой на клаве, но оговорочка по фрейду, кмк. Отражает даже немного суть отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я тут ненадолго вылезу?

Я правильно понял, что синергия - это когда ты берешь юнит, спамишь его и потом бвы-бвы?

Нет, синергия это когда:

Фарсир сам по себе ну не то чтобы полом за свои очки, и конклав варлоков тоже, и риперы. Риперы так то сомнительный отряд, т3 в1 за 34 птс, лолчто?

Но когда все вмести они спрятались в -2(-3) алайтоковский серпент, потом риперы вылезли, конклав обмазал фарсира фарсир обмазал риперов и проклял рыцаря, и риперы под обмазом отменили рипера -- появляется синергия.

Так вот подобного рода заходов в игре не так уж и много.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чистую армию хаосмаров ты когда последний раз видел? Я в шестой редакции.

Правильные рогатые натуралы были на Чёрном лете 2018 у ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, синергия это когда:

Фарсир сам по себе ну не то чтобы полом за свои очки, и конклав варлоков тоже, и риперы. Риперы так то сомнительный отряд, т3 в1 за 34 птс, лолчто?

Но когда все вмести они спрятались в -2(-3) алайтоковский серпент, потом риперы вылезли, конклав обмазал фарсира фарсир обмазал риперов и проклял рыцаря, и риперы под обмазом оменили рипера -- появляется синергия.

Так вот подобного рода заходов в игре не так уж и много.

Вот да, это синергия, а "хочу спамить дестроеров" - это уже лимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я о том и пишу, что большая часть вархаммера это "я хочу спамить юнитнейм". Я хочу летать на 6 косах, я хочу взять 5 отрядов терминаторов по 2 ассолтки , я хочу взять 5 рыцарей и прочие я хочу взять 4 хайвтиранта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, еще раз, армия Некрон - ХОРОШАЯ. Неконсистентное говно и наследие былых времен есть в каждом дексе. Наши небольшие проблемы, на самом деле, чинятся минорным твиком цен и вменяемой эрратой на персонажей и пару артефактов. В этом плане нам очень повезло, у нас во всех слотах есть хорошие и очень хорошие отряды.

Восхищаюсь я твоим оптимизмом. Но все же нет, к сожалению. Конечно скинув каждому отряду по 25%, к примеру, кодекс станет играбельным (все станет играбельным, при определенной стоимости), но проблем некронов с синергией это не поменяет.

1) Наша "магия" вся на дамаг, без баффов/дебаффов.

2) "Бафферы" типа Сцераза и Зандрекха требуют капитальной переработки механики. Киньте Д3 чтобы понять что происходит и попытайтесь нормально применить то, что выпало с учетом того, что взято в ростер. Не говоря уже о том, что какой-нибудь ракарт уделывает по эффективности с головой.

3) Жидкий металл )

4) Протоколам очень нехватает взаимодействия с полностью уничтоженным отрядом, через страту или сферу воскрешения (воскрешения же, Карл!)

5) Транспорт наш. Единственный способ сделать его реально играбельным - сделать его играбельным без использования этого правила. Потому что такой роскоши как взять 1-2 косы мы не можем себе позволить, спасибо ГВшникам за правила на резервы. Но при этом мы все равно упираемся в то, что высаживается отряд без саппорта.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Наша "магия" вся на дамаг, без баффов/дебаффов.

У некров нет магии, бро. сэд бат тру. Вместо нее тонна стратагемм, которые могут много всего. Отдельной опцией можно отдать должноее стреле времени, которая, если прошла не контрится. Дебаффом в какой-то степени можно назвать тотальный обмаз на ту хит, доп.хиты, и реролы + можно телепортироваться по полю бескнечно много и упорно. Короче механизм есть.

"Бафферы" типа Сцераза и Зандрекха

За свои деньги [ну уж нет]рен не нужны - ни один ни второй. Сэд юат тру. Но там кроме них есть просто-мужики, которые без диковатых абилок, но лучше. И они тоже по-моему дороги, но вот сераз и зандрех, ну то совсем дно.

Жидкий металл )

+ криптек на плаще + пауканы... ДОООО... итс ливинг метал тайм. Короче это правило есть и хорошо. Лучше, чем его нет.

Протоколам очень нехватает взаимодействия с полностью уничтоженным отрядом, через страту или сферу воскрешения (воскрешения же, Карл!)

Просто поправить цену отрядов. Скинуть пару очков и все. Воины по 10, имморталы по 15. Больше не надо даже. Уже будет жыр. Уже влезут с таким раскладом сферы (которые сейчас не лезут). и вот тогда уже будет веселее.

Транспорт наш. Единственный способ сделать его реально играбельным - сделать его играбельным без использования этого правила. Потому что такой роскоши как взять 1-2 косы мы не можем себе позволить, спасибо ГВшникам за правила на резервы. Но при этом мы все равно упираемся в то, что высаживается отряд без саппорта.

Увы, у некров его просто нет сейчас. Все, что якобы могет в перевозку, по-сути не нужно. Оно у некров или само доходит, или телепортируется/дипается. Пр таком раскладе эти умные правила, на "квази-транспорт" просто не нужны.

Но вот например телега, ремонтирующая воинов и, по-сути, раздающая вторую сферу... это могло бы быть интересно, при общем понижении цен. Ну или везла бы она каких-нибудь личгардов или прямо преторианцев. 9 штучек с анракиром да с кастетами. Это прям был бы уххх... жыр.

Влажные мечты, кек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...