sb73 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Помню споры на эту тему и разговоры, что ЕТЦ приравняет артефакт к стратагеме, но свершилось это или нет пропустил. Аналогия аналогией, но хотелось бы на текст взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Помню споры на эту тему и разговоры, что ЕТЦ приравняет артефакт к стратагеме, но свершилось это или нет пропустил. Аналогия аналогией, но хотелось бы на текст взглянуть. На самом деле, этот вопрос поднимался в ФБ и вроде бы речь в ФАК типо про те страты, которые восстанавливают в полном объеме отряды. И вот они-то не считаются обмазанными, но в ФАК все прописано ну настолько просто и ясно, что получается, что вообще любые. Соответственно, если у артефакта/абилки такой же вординг, то почему оно не должно применяться по аналогии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 но в ФАК все прописано ну настолько просто и ясно причем, прописано на уровне "a model"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sb73 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 На самом деле, этот вопрос поднимался в ФБ и вроде бы речь в ФАК типо про те страты, которые восстанавливают в полном объеме отряды. И вот они-то не считаются обмазанными, но в ФАК все прописано ну настолько просто и ясно, что получается, что вообще любые. Соответственно, если у артефакта/абилки такой же вординг, то почему оно не должно применяться по аналогии? Значит Обманщика по аналогии тоже нерфанут. Цепь на метр удлинили, а миску на два отодвинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Значит Обманщика по аналогии тоже нерфанут. После обманщика чаржить нельзя и он выставляется в 12 дюймах, так что очень вряд ли нерфанут. Там все-таки другой вординг совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoffd Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) из ФАКа, тут наверное по-аналогии: Q: If you use a Stratagem to remove a model from the battlefield and set it up again, does the model retain any persistent effects (for example, a bonus to one of its characteristics as a result of an ability)? A: No. Вот тут один из вопросов касался телепорта и вимбильдана. Че хотите, то и делайте с ответом. 3й вопрос не валиден. Спрашивал до фака. Изменено 5 октября, 2018 пользователем stoffd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Так что +1 к ту Хиту и вуаль живы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Так что +1 к ту Хиту и вуаль живы ) Потому что так сказал чувак на фб чувака на фб? Серьёзно? И ответы в стиле. Я УВЕРЕН, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Потому что так сказал чувак на фб чувака на фб? Серьёзно? И ответы в стиле. Я УВЕРЕН, лол. Может потому что нет запрета нигде? Или мы теперь играем "по аналогии", а не по правилам?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Потому что так сказал чувак на фб чувака на фб? Серьёзно? И ответы в стиле. Я УВЕРЕН, лол. А чем ответ "по аналогии" тогда отличается от "я уверен"? Это точно такой же "лол". Фачили страту, но кто-то там на форумах уверен, что рулы про страту == рулы про артифакт. Никаких рулов про то, что буст МВБД слетает после вуали или после выхода и монолита нет. А свои "уверенности" местные эксперты могут оставить при себе. Изменено 8 октября, 2018 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 А чем ответ "по аналогии" тогда отличается от "я уверен"? тем, что в формулировке ответа по стратагемме идет точный вординг любого другого события, исходя из его описания. Разница только в том, что оно не стратагемма. Если аналогия не применяется, тогда она вообще не должна применяться ко всем ФАК. И, например, бладовские/ДА-шные девастаторы не могут стрелять 2д3 морталок по стратагемме, потому что это прописано только в ванильном ФАК. И т.д. Многие вещи в 8-ке прописаны в разных ФАК, которые могут не иметь отношения к кодексу игрока, но применяются все равно по аналогии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) тем, что в формулировке ответа по стратагемме идет точный вординг любого другого события, исходя из его описания. Разница только в том, что оно не стратагемма. И этой разницы вполне достаточно. Спецрулы врайтов и арлекинов тоже не полет, но пофачены были, как раз по аналогии. Если вуаль пофачена не была, значит бафы не пропадают ) Ну и справедливости ради фак ванильных маров задействует не CODEX: SPACE MARINES Cherub, а просто юнит Cherub, но, по хорошему счету действительно им надо эту информацию продублировать во всех факах, или хотя бы отсылку сделать. Причем по нарцетиуму продублировали, странные ребята. Изменено 8 октября, 2018 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 И этой разницы вполне достаточно. Спецрулы врайтов и арлекинов тоже не полет, но пофачены были, как раз по аналогии. Если вуаль пофачена не была, значит бафы не пропадают ) Ну ты с позиции рулов рассуждаешь, а тут люди уверены-по-аналогии. У тебя нет выигрышной стратегии в этом споре, кроме как не спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Гайс, вопрос по резолву реанимационных протоколов. По правилам, каждая реанимированная модель должна оказаться более, чем в 1 дюйме от противника, и менее, чем в 2 дюймах от модели, которая оставалась на столе (не нарушая правило когеренции). При этом вторая реанимированная модель должна быть в такой же дистанции, что и первая реанимиованная, от модели, которая стояла на столе (а не от модели, которая была реанимирована). Верно? Были ли какие-то эрраты или уточнения к этому правилу? Спрашиваю, т.к. вчера в бою была ситуация, при которой 1 модель осталась живой в отряде в ближнем бою. Далее реанимировались 4 модели, но встать могли только 2, чтобы выполнить условие более 1 дюйма от противника и менее 2 дюймов от живой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Не фачили. Кто не мог влезть потому, что нет места на столе, не влез. >в той же дистанции... Неверно Ты ставишь поднятые модели в когеренции с теми, кто стоял на столе на начало хода, при этом далее 1 дюйма к модели противника. Дистанции когеренцеии при этом могут быть любые. Изменено 8 октября, 2018 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Там вроде даж приписка, что те, кто не поместились, ждут другого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Не фачили. Кто не мог влезть потому, что нет места на столе, не влез. >в той же дистанции... Неверно Ты ставишь поднятые модели в когеренции с теми, кто стоял на столе на начало хода, при этом далее 1 дюйма к модели противника. Дистанции когеренцеии при этом могут быть любые. Это значит, что от модели, стоявшей на начало хода, до модели реанимированной расстояние может быть и 5, и 10 дюймов? К примеру, моделька окружена в бою. К ней можно как-то поставить реанимированные модели? Изменено 9 октября, 2018 пользователем Oggy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Это значит, что от модели, стоявшей на начало хода, до модели реанимированной расстояние может быть и 5, и 10 дюймов? нет, это значит что модели можно ставить только в когеренцию с теми, кто уже стоял на столе. Т.е. моделька окружена в бою. К ней можно как-то поставить реанимированные модели? к ней ничего ставить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) К примеру, моделька окружена в бою. К ней можно как-то поставить реанимированные модели? Если окружена подставками 25мм , и ровно бтб , то можешь. Изменено 9 октября, 2018 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Это значит, что от модели, стоявшей на начало хода, до модели реанимированной расстояние может быть и 5, и 10 дюймов? Когеренция это от 0 до 2'' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Давайте тогда перефразирую вопрос, чтобы до конца во всем разобраться. Я нарисовал схему :) Может ли встать туда С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Может ли встать туда С? нет когеренции от модели, которая была на столе в начале фазы, встать не может. об этом сказано в правиле реанимационных протоколов: When a model’s reanimation protocols activate, set it up in unit coherency with any model from this unit that has not returned to the unit as a result of reanimation protocols this turn, and more than 1" from enemy models. а так же есть в факе для все прочих случае выставления моделей на стол Q: Some rules allow me to add models to a unit during the battle (e.g. the Poxwalker’s Curse of the Walking Pox ability). Where are those models set up? A: Unless otherwise stated, these new models are placed anywhere that is more than 1" from any enemy model and still within unit coherency of a model in its own unit that was itself on the battlefield at the start of the phase in which the new model was created. Note that if you cannot set up a new model on the battlefield because there is no room, it is simply not set up. Изменено 9 октября, 2018 пользователем Enthar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Это чтоли тролинг тупостью такой? Давайте тогда перефразирую вопрос, чтобы до конца во всем разобраться. Я нарисовал схему :) Может ли встать туда С? Встать можно выполняя два требования: а) не далее 2'' от модели которая не реанимировалась в этом ходу б) далее 1'' от противника * * 1'' ~ 25.4 мм Изменено 9 октября, 2018 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Это чтоли тролинг тупостью такой? Встать можно выполняя два требования: а) не далее 2'' от модели которая не реанимировалась в этом ходу б) далее 1'' от противника * * 1'' ~ 25.4 мм Вот это уже дрочево какое-то на десятые мм. Пехотная подставка =1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Это не так по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения