Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1 по правилу Eternity Gate, 1 за стратагему ENHANCED INVASION BEAM и еще 1 за стратагему DIMENSIONAL CORRIDOR.

ENHANCED INVASION BEAM - нет, потому что :

1) Она используется при уничтожении монолита (следовательно, не применимы остальные варианты)

2) Юнит приходит с томбворлда, а это прямо запрещено делать на первый батлраунд = т.к. томбворд это у нас резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маннергем

1) Читайте кодекс внимательно. ENHANCED INVASION BEAM и EMERGENCY INVASION BEAM это две разные стратагемы.

2) Модели помещаемые в томб ворлд считаются помещенными в транспорт, а не в резервы. Читайте последний FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Модели помещаемые в томб ворлд считаются помещенными в транспорт, а не в резервы. Читайте последний FAQ.

Да, фак стоило бы почитать, прежде чем к нему аппелировать, ибо в нем нет ни слова об этом. Все, что он добавил - это то, что юнит, сделавший сетап через монолит/косу, считается высадившимся из транспорта во всех отношениях. Что никак не отменяет ограничений на резервы, ибо сначала сетап, а уже потом "считается как из транспорта". Нет возможности сетапа из резервов - нет высадки вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюрьминатор

Если юнит, выставленный из томб ворлда, считается вышедшим из транспорта, а не пришедшим из резервов, каким образом на него действуют ограничения на резервы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюрьминатор

Если юнит, выставленный из томб ворлда, считается вышедшим из транспорта, а не пришедшим из резервов, каким образом на него действуют ограничения на резервы?

То что он вышел из транспорта, не отменяет того что он вышел из резерва, не? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда высаживать из транпортов в принципе ? ведь юнита нет на столе он то же сет апиться ? как бы имхо если правила резервов не распростроняеться на диссембарк то у некронов все ок с бимами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прямо запрещено делать на первый батлраунд = т.к. томбворд это у нас резервы

Не подпадает ли это под правило про specific который важнее общего? Или это уже совсем убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут по аналогии с дропподом, начинка дроппода вроде не считается пришедшей из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут по аналогии с дропподом, начинка дроппода вроде не считается пришедшей из резерва.
че это вдруг не считается? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее нельзя интерсептить в соответствии с позицией ГВ.

Однако как это меняет то, что начинка вместе с дропподом на этапе деплоя была убрана в резерв - совершенно не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Senior G

Так и пехота из монолита считается высадившейся из транспорта. Что прописано явно. А вот то что эта пехота-резервы нигде явно не прописано и является домыслием. В правилах на резервы прямо прописано лишь то что юнит который уходит в резервы должен обладать правилом, которое:

a) позволяет ему [ну уж нет]одится на начало игры не на столе

б) быть выставленным в течение игры на стол.

Юнит в томб ворлде таким правилом не обладает. Без монолита он не может бы ни убран со стола, ни выставлен на стол.

Но имперско-эльдарское лобби, в виду желания паверца, продавливает хоум рулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах на резервы прямо прописано лишь то что юнит который уходит в резервы должен обладать правилом, которое:

a) позволяет ему [ну уж нет]одится на начало игры не на столе

б) быть выставленным в течение игры на стол.

Юнит в томб ворлде таким правилом не обладает.

с таким подходом и юниты которые сами без спецправил но выходят на стол по стратагемам (типа webway assault у арлей) - тоже не из резерва... но это ж ересь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вроде логично, но...

Зачем тогда ГВ это правило пофиксило, ведь оно ни на что не влияет, если это все еще резерв и на первый ход им все равно не прийти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вроде логично, но...

Зачем тогда ГВ это правило пофиксило, ведь оно ни на что не влияет, если это все еще резерв и на первый ход им все равно не прийти?

у меня кодекса нет под рукой - но вроде раньше они выходили и не считались having moved если не двигались, а теперь как по правилам после дизэмбарка - могут двигаться, но будут считаться having moved даже если стояли, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюрьминатор

Если юнит, выставленный из томб ворлда, считается вышедшим из транспорта, а не пришедшим из резервов, каким образом на него действуют ограничения на резервы?

‘Set up the unit so that it is wholly within 3" of this model and more than 1" from any enemy models; the unit that has just been set up counts as having

disembarked from a transport for all rules purposes.’

Сначала написано про выставление юнита, затем написано, что юнит, который был только что выставлен считается высадившимся из транспорта для всех правил. Итого отсюда явно следует, что для сетапа через монолит нужно иметь возможность этот самый сетап сделать, а запрет на резервы в первый ход запрещает это делать. Маня-выдумки в стиле "юнит в томбворлде - это не в резерве, а в транспорте" тут не прокатят, потому что монолит - не транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам дали возможность муваться после прихода из гробницы! это уже круто, тк раньше совсем как идиоты стояли рты разинув у портала..

Но это все еще приход из резерва. Стало лучше, но все еще некого и незачем так выводить с текущими ценами на эту комбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей

а стратагемы позволяющие производить высадку или переставлять отряд на поле боя

будут оверрайтить запрет на сетап на первый ход ?

имеется ввиду emergency .....baem

и к нему сразу юзать enhanced .... beam

2 cp и потеря модели косы или монолита кстати описание бима повторяет условие дисенбарка из техники до мува модели техники

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот 3 по счету стратагема некрон говорит об обратном

хотя тут надо понять как вы выстраиваете ранжирование правил

страта фак рб

....??

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам дали возможность муваться после прихода из гробницы!

но это же все еще конец мув фазы. я тоже было обрадовался, но вроде как все-таки нельзя. иначе можно смело дипаться на второй ход одним монолитом и чарджить, хотя при этом уже не будет вимбильдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переносе юнита с помощью the Veil of Darkness сохраняется ли на этом юните My Will Be Done?

Если правильно понял, то Canoptek Wraiths теперь не могут чарджить сквозь модели и террейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни почему, пожалст.

из ФАКа, тут наверное по-аналогии:

Q: If you use a Stratagem to remove a model from the battlefield

and set it up again, does the model retain any persistent effects

(for example, a bonus to one of its characteristics as a result of

an ability)?

A: No.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...