Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А если внимательно дочитывать сообщения, а не торопится показать собственную крутость, то можно не пропускать "не имея еще двух псайкеров тысячи сынов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ага пошли "извороты" что типа не накосячил)

как там две крепости то поживают? купил хоть одну или опять сольешься?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archredeemer Iron Duke

Накосячил тут только ты. А крепости ждут своего часа, как я и говорил. Кстати ты то какое к ним отношение имеешь? Клон желтых штанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Обсуждение магнусов и переходы на личности сворачиваем. Для этого есть тема ХСМ и личные сообщения, соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по поводу стратегемы(RESURRECTION PROTOCOLS) на воскрешение характера:

стоял одинокий криптек в него вчарджилось 2 юнита противника, с начало происходит активировация первого противника и он сразу убивает криптека, далее его решили воскресить стратегемой (удачно) и он встает в 1" от всех противников.

Вопрос, может ли второй отряд противника активироваться и подойдя 3" еще раз убить криптека, или уже хтх для всех отрядов закончилось с первой смертью криптека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку конец фазы это момент когда все юниты ( за исключением случаев прямо прописанных в правилах, например вторая активация за стратагемы) уже отбили свои атаки, то нет, не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Правильно ли я понимаю что стратегему WRATH OF THE C’TAN можно использовать несколько раз за фазу, если кидать её на разных К'тан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайс, не знаю, насколько хорошая эффективность отряда Врайтов и Дестроеров, но в чем убедился, так это в эффективности 10 Личгардов с щитами и Криптеком.

Сыграли битву - они у нас по итогу оказались самым эффективным отрядом в этой игре.

Кому интересен матч - можете почитать тут.

Если вкраце:

4++ и рессурект на 4+ по итогу вылилось в то, что Кустодесы бесконечно долго долбились в одном бою, так и не победив. Ко всему прочему, застряв в этом бою, они не могли выполнять другие тактические задачи.

Порядка 50-60 ваундов отряду Личгардов было пронесено (с учетом рессуректа и Оверлорда с Криптеком, которые сперва перенаправляют дамаг, а потом сами регенятся).

При этом, 50-60 пронесенных ваундов, это примерно 100-120 единиц урона, которые были пробиты на ваунд, но стали откинуты инвулем в половине из этих случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4++ и рессурект на 4+ по итогу вылилось в то, что Кустодесы бесконечно долго долбились в одном бою

тут много раз обсуждали, что против грамотного противника ресурект не особо и работает - постукают на ноль и все, хана.

Например, в репорте есть момент - точнее, возникает ощущение, что алларусы зачем-то сплитили атаки, а не укапывали личгардов (на что у них было аж две фазы, ибо личгарды пришли к ним сами) - шо сразу странно, ибо очевидно. что некрон нужно или не трогать, или убирать, за счет протоколов отряд теряет слишком мало эффективности при условной "потере бойца"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут много раз обсуждали, что против грамотного противника ресурект не особо и работает - постукают на ноль и все, хана.

Например, в репорте есть момент - точнее, возникает ощущение, что алларусы зачем-то сплитили атаки, а не укапывали личгардов (на что у них было аж две фазы, ибо личгарды пришли к ним сами) - шо сразу странно, ибо очевидно. что некрон нужно или не трогать, или убирать, за счет протоколов отряд теряет слишком мало эффективности при условной "потере бойца"

Да, алларусы сплитили атаки. Жадность взяла верх при выборе)

Такое тоже бывает, и за это я поплатился.

В свою очередь могу сказать, что их удалось практически вынести (остался 1).

Но невероятное количество роллов 4+ на инвуле спасало личей из фазы в фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маннергем

Если грамотно выставить атакующих личей и грамотно убирать модели, то вполне возможно выживание личей даже если был бы фулл дамаг в них. Все таки алларусы не имперские рыцари с 15 атаками за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки алларусы не имперские рыцари с 15 атаками за раз.

Да, 5 алларусов это всего 20 атак (не считая 5 с мизерерикордов) за раз.4 (один там умер, что в прочем для кустов означает что они получат все те же атаки , но за цп)) = 16 (+4)

И это не считая допхитов на 6.

Видимо, 25 (20) меньше чем 15. Чего-то о математике мне явно не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле, 10-ка личей не очень удобный хтх-паринг для алларусов. Т5, у нас дает то, что вундят они на 3+ с топора. 4 атаки, конечно с парня много, с 5-ки, 20, но для 10-ки личей в 4++ недостаточно. Там же протоколы потом, то есть сдувать надо за ход.

Плюс надо было фокусировать огонь/хтх и съедать по отряду. 10-ка личей это 340 очков!!!. Анракира рядом нет, соответственно атак всего 2. Инвуль в хтх им не прожать. Ну только если они были не по-нихилаку и рядом не было точки...бла-бла-бла... но я думаю вряд ли, - та еще пляска с бубном.

В итоге не очень грамотное распределение ресурсов противником и небольшой лак (хотя сожрать два кустобайка врайтами, это ппц какой лак, 3+/5+, потом байки не откидывают 4 4++ инвуля!!!! - это прям рак какой-то, х.з.) с кубами у некроновода - 4++/4+++ - тоже "такое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ка личей не очень удобный хтх-паринг

не удобный, но вполне съедаемый.

По конкретному примеру - личи пришли сами, убили 1 аларуса. Потом они должны выхватить в лицо 24 атаки (под знаменем и стратой на возмездие) топорами и еще 4 ножами. Страту на допатаки не включаем в расчет (вернее, за счет нее округляем все ожидания в +)

Это примерно 20 попаданий, около 13-15 пробитий, в среднем около 7 трупов за фазу с учетом ножей.

Это мы не считаем вексиляриев, которые в том же хтх.

И это только вражий ход.

На свой повторяем, укапываем личей. Радуемся.

Понятно, что кубы некрона "о господи, из 15 сейвов я заваливаю 1" тоже могут случиться, но с этим ничего не поделаешь.

И да, согласен что против некрон копье - получше смотрится.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маннергем

Атаки бьются помодельно(вместе их отбивают "in some cases"- в отдельных случаях) и некроновод убирает модели после атаки каждой модели. Убрал модели-вышел из хтх. Пайл ин делается до отбития атак и запайлинится к моделям личей алларусы не могут(если некроновод правильно их двигал на чардже и своем пайл ине). Так что алларусам надо за одну фазу убить и личей и овера. Если не убили- на второй фазе убираем правильные модели и выходим личами из комбата. Пусть овера добивают.

и еще - все таки у топоров D3 а не 3. так что где то 1/3 атак еще cольется в недобивающий личгварда удар на 1.

Но основной посыл все же верен. Личгварды вполне съедаемый юнит для алларусов.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубы, тоже никто не отменял. Ну и обычный эффект "НЕХ" в лице некронов. Оппонент который видит впервые теряется, начинает делать ошибки. В игре с некронами надо, кмк, два условия: 1. Понять основную угрозу 2. Сдувать недобитки, фокусируя огонь. В силу редкости армии не у всех получается первое и второе. Сплит огня и надежда на то, что куб ляжет - самый главный друг некроновода. Ибо есть путь к обосрамсу (причем довольно большой, как показала практика).

Так-то страшного нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле, 10-ка личей не очень удобный хтх-паринг для алларусов. Т5, у нас дает то, что вундят они на 3+ с топора. 4 атаки, конечно с парня много, с 5-ки, 20, но для 10-ки личей в 4++ недостаточно. Там же протоколы потом, то есть сдувать надо за ход.

Плюс надо было фокусировать огонь/хтх и съедать по отряду. 10-ка личей это 340 очков!!!. Анракира рядом нет, соответственно атак всего 2. Инвуль в хтх им не прожать. Ну только если они были не по-нихилаку и рядом не было точки...бла-бла-бла... но я думаю вряд ли, - та еще пляска с бубном.

В итоге не очень грамотное распределение ресурсов противником и небольшой лак (хотя сожрать два кустобайка врайтами, это ппц какой лак, 3+/5+, потом байки не откидывают 4 4++ инвуля!!!! - это прям рак какой-то, х.з.) с кубами у некроновода - 4++/4+++ - тоже "такое".

По Врайтам.

Из трех-кустобайков, один был ранен во время шутинга и оставался в 1 ваунде.

В ближнем бою же Врайты добили этого раненого и еще одного целого. Они кидали 4+ на пробить, и 3 (или 4) инвуля 4++ я зафейлил.

По Личам.

10 личей - да, это 340 очков. Но 5 Алларусов - это 440 очков (с учетом саппорта в виде Криптека и Вексилы разница еще больше).

Все некроны были по Саутеху.

КП на тот момент для доп.атаки кустодесам не было (1 ушло на доп.артефакт, 1 за денай и еще 2 кажется на ре-роллы ранее).

Неграмотное распределение ресурсов - это в точку. Нам с союзником нужно было больше фокуса определить на личей.

Но нашу бдительность усыпило убийство шестерки врайтов и дестроеров.

Плюс угрозу большую представлял Мортарион в близости чарджа, так что шутинг-фокус был смещен на него.

А Алларусы зафейлили чардж на Личей, и в следующий ход противника уже были завязаны ими в бою.

В ответку, соот-но, било уже на 1 Алларуса меньше (т.е. минус 6 атак - 5 родных с мизерикордией и 1доп. за Вексилу).

Далее выходить смысла не было - надо было дожимать, но не вышло. :)

Тут ведь дело в чем еще - Личи теряют модельки, но рессуректятся. Противник теряет модели и просто слабеет с каждым ходом.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пффф... на последнем апоке 5 мехокуриц вошли в 8 личей и из 23 инвулей те провалили только 7. афффигеть, личи имба и нагибаторы, а мехокурицы дно и нииграют (сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бушканец

Ну по мне так брать личей с щитами не по нигиллату это все равно что брать эльдар не по алаитоку. Все таки надо пользоваться правилами и выжимать максимум из юнитов, раз уж кодекс не самый паверец. Тулбоксы играют в руках мастеров, а простому некрону нужно фокусироваться на одной-двух идеях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атаки бьются помодельно(вместе их отбивают "in some cases"- в отдельных случаях) и некроновод убирает модели после атаки каждой модели.

Грубая ошибка.

Для начала, выбор цели ДЛЯ ЮНИТА происходит на стадии 3 - а эта стадия совершенно [ну уж нет]одится раньше стадии 5 и на ней никак не могут возникнуть потери.

Иными словами, сначала мы проверяем, кто и куда может ударить в одном отряде (легальных целей может быть больше 1), и формируем соответствующие пулы моделей, с которыми и работаем в дальнейшем.

И этот пул не может уменьшиться в связи с тем, что от какой-то модельки кого-то ремувнули.

Грубо говоря, если у меня в 1" стоит 4 аларуса относительно цепочки личей, даже отбивая атаки по 1 модельке и даже если оппонент убирает модельки от другой модельки этого же юнита - эта условная моделька пробивает свои атаки.

Ты не можешь лишить оппонента этого права, т.к. на стадии 3 данный аларус мог бить этих личей.

Аналогично в случае разного вооружения - те же топоры и мизерикорды - это очевидно разный пул кубов, и потери от топоров НЕ выводят отряд из хтх, и мизерикорды в них все так же прилетают - так как были распределены на более ранних стадиях ассалт фазы во вполне легальную цель.

Упрощая все вышесказанное - в рамках одной активации отряда все события, прямо или косвенно связанные с отрядом, можно считать одновременными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бушканец

Ну по мне так брать личей с щитами не по нигиллату это все равно что брать эльдар не по алаитоку. Все таки надо пользоваться правилами и выжимать максимум из юнитов, раз уж кодекс не самый паверец. Тулбоксы играют в руках мастеров, а простому некрону нужно фокусироваться на одной-двух идеях.

Зачем их брать по нихилаку, если у личгардов итак есть страта в шутинг включить 3++? Стоять же у точки и ждать пока В ТЕБЯ нападут в хтх... ну это оппонент должен быть просто "гений маневра".

Нихилак на самом деле не про это. Точнее, в основном не про это. Это реролы колов, если ты стоял. А рероллы у некронов вещь редкая, так что зело полезная. Без всяких раковых сталкеров и вот этого всего.

А инвуль - так приятный бонус, на котором можно построить пару интересных моментов, но не более. Ну тут еще и подумать надо как точки поставить, чтобы рядом с ними стоять, скорить и перескоривать противника, и миссии еще выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю был не прав

"Q: If one of my units shoots an enemy unit in which only one

model is visible, and I resolve the attacks one at a time, slaying

that model before I have resolved all of my unit’s attacks, what

happens to the rest of the attacks – are they wasted?

A: No. You determine the number of attacks the firing

unit will make against the target unit before any of those

attacks are made (i.e. before any hit rolls are made). If

you are resolving these attacks one at a time and your

opponent removes the only visible model as a casualty,

you still continue to resolve the remainder of the firing

unit’s attacks against that target."

По аналогии действительно отбиваются все атаки с юнита.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может быть не прав я. Где то был фак на эту тему но я не могу его найти.

"ФАК" называется раздел fast dice rolling в правилах, там все просто кристально описывается, что да как.

З.Ы. Теперь, я кстати знаю для кого такие ФАКи пишут, ибо в правилах на быстрые броски кубов все прям супер четко написано.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...