Мой игривый енот Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Х.з. эти все комбы с гост аркой со времен индекса не изменились, типо двойные протоколы, вот это вот все + арка с 14 вундами. Но ценник как был конский, так и остался, по-сути. Сейв как был 4+, так и остался. Щиты как было сложно кидать от дамага 2-3, так и все осталось. И, внезапно, мы понимаем, что профильное оружие по арке - гретая плазма (игнор ап (-3/-4 у примарисов), дамаг два и ведро кубов в рапиде на реролах реролов и дистанция действия схожая и его дофига сейчас просто. И это, ЧСХ тоже не изменилось с индекса. Енотская аналитика: Я свои перепилил в думсдейки на исходе индекса и вам советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Era3er Если смотреть с учетом тафны(а так и надо собственно) то в арку под стратагемой перегретая плазма вносит на 7% больше неотсейвленных вундов, чем в отряд воинов. С учетом что сама вунда на 5% дешевле - по птс теряем столько же. Sentinel Ты прав конечно, что как огневая платформа думсдейка лучше гост арки. Собственно масс думсдейки, на мой взгляд, был одним из наиболее эффективных армий некрон. Однако: 1) масс думсдейки испытываю большие проблемы cо скорингом. Гост арка и 10 воинов внутри обеспечивают весьма мобильный(помним о 4" к муву при выходе и арки) и живучий скоринг. 2) гост арки и воины дают мобильную же массовую стрельбу дешевле чем думсдейки. Мой игривый енот Арку надо рассматривать в совокупности с воинами внутри. При таком сравнении цена совсем не конская. доставить в рапиду 20 гаусс излучателей на второй ход-решает основную проблему некронов-малый дамаг в начале игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vel Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Арку надо рассматривать в совокупности с воинами внутри. При таком сравнении цена совсем не конская. доставить в рапиду 20 гаусс излучателей на второй ход-решает основную проблему некронов-малый дамаг в начале игры. А почему 20 если 10? Будь у арки как раньше правило опентопед - вопросов бы не было. Но сейчас лучше взять ведро скарабов и думсдей за те же деньги Изменено 28 апреля, 2018 пользователем vel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolleon Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Проблема как я понимаю в том что высаживаться они будут только на следующий ход, или в ход противника после сожжения гост арки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Арку надо рассматривать в совокупности с воинами внутри. При таком сравнении цена совсем не конская. доставить в рапиду 20 гаусс излучателей на второй ход-решает основную проблему некронов-малый дамаг в начале игры. Эта проблема решается вуалью и нефрехами. Тут скорее проблема в доставке не пехоты, а саппорта для нее. В особенности анракира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Проблема как я понимаю в том что высаживаться они будут только на следующий ход, или в ход противника после сожжения гост арки. Скорее второе =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Era3er Если смотреть с учетом тафны(а так и надо собственно) то в арку под стратагемой перегретая плазма вносит на 7% больше неотсейвленных вундов, чем в отряд воинов. С учетом что сама вунда на 5% дешевле - по птс теряем столько же. Не совсем. Ты же в них собрался варриоров возить, так? То есть убив арку до высадки десанта, мы имеем шанс накрыть еще нескольких варриоров - то есть соотношение станет несколько хуже. Во-вторых - если у тебя больше одной арки, то на всех стратагем не хватит - а по арке без стратагем плазма намного эффективнее, чем по варриорам. И наконец - в этих расчетах мы исходили из предположения, что по варриорам фигачат из перегретой плазмы, так? Но в одновундовые цели греть плазму, чтобы сменить вунду с 3+ на 2+ - такое себе, ведь при этом мы получаем шанс слить модель, у которой одна пушка дороже целого варриора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Предлагаю сравнить арку с дэ лодкой и тихонько поплакать в углу саркофага, обнимая любимого скарабея. Лазками по арке будет лупить только нуб, который рулы арки не знает. А базовые доминионки с хб, или дроп инцепторов или даже те самые дестроеры, любой арке разьяснят на раз два. Я сейчас про транспортные. Мне конечно очень нравится идея гаусс пушек на флай тачке но, но, 165 кхарн их дери, птс. Это не серьезно. Лучше в эти деньги взять еще имморталов. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 А почему 20 если 10? Потому что на второй ход. Думсдейка и скарабы не могут перескорить пехотку. Raichiel 1) Нефрехи да и вуаль обламываются банальным скрином. С учетом бета правил это не вариант вообще. 2) Дамаг нефрехов слабее чем дамаг других династий(мифритов, саутехов) Era3er Соотношение станет хуже. Но с одним но, если у противника хватит фаерпавера добить наш отряд воинов. Просто потери моделей воинов при взрыве арки да еще при наличие рядом других арок для некрона - несущественно. Без стратагемы арка впитывает на 33% больше. По птс на 26% больше. Но при этом надо учесть что ввиду рапидки плазмаганов стрелять ими удобно в одну цель. В две да так чтобы быть в рапиде уже сложно. Мы же можем отскринится одним отрядом воинов. Плазму все таки роняют с теми кто позволяет реролить еденицы против перегрева. mrPandarian Базовые доминионки с хб очень быстро поймут что объяснять арке ее не правость в 2 раза более сложно чем воинам и в 1,5 раза сложнее чем имморталам(вунды снимаются также но цена вунды у имморталов в 1,5 раза дороже). А вот их подруги с мельтами(которые наверняка будут и за которых заплачено в ростере) будут на все это дело довольно уныло смотреть, потому что у них целей уже не будет, а стрелять мельтой в квантовый щит или в одновундовую модель такое себе занятие. И таки 160 птс за арку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Raichiel 1) Нефрехи да и вуаль обламываются банальным скрином. С учетом бета правил это не вариант вообще. 2) Дамаг нефрехов слабее чем дамаг других династий(мифритов, саутехов) Окай. Ну доставишь ты 10 воинов к противнику. Выстрелят они один раз. Даже с рапиды. А потом их просто снимут без проблем, так как 10 вундов в 4+ это не очень стойко, и ты, в итоге. не сможешь воспользоваться ни протоколами, ни правилом арки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Raichiel Профит в том что они как минимум отстреляются с удвоенной силой. Также профит в том что они собъют с точки любого без правила на скоринг. И потом: если у противника достаточно фаерпавера чтобы убить 20 воинов то разницы нет. Если фаерпавера недостаточно на 20 но хватает на 10, о мы конечно потеряем 10 воинов, зато оставшиеся 10 с в 2 раза большей вероятностью вернутся в строй. И самое главное: Ты исходишь из принципа что некроны должны выживать, а я исхожу из принципа что некроны должны убивать. Воин мифрита, к примеру, в рапиде за 12 птс стреляет как рубрик за 20 и против достаточно большого количества целей в состоянии отбить за один залп свою птс ную стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Да нет там никаких профитов кроме того что лодка длинная и ее можно ставить боком к противнику и стрелять под ней, но стоят ли ее очки того я хз. Тяжелая лодка збс, но проблема в том что их надо минимум две, а это заставляет играть уже вокруг них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Правильно ли я понимаю, что базовое оружие Overlordа - Staff of Light, которая шла по индексу, теперь по кодексу называется Voidscythe? А Staff of Light это теперь другое оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Правильно ли я понимаю, что базовое оружие Overlordа - Staff of Light, которая шла по индексу, теперь по кодексу называется Voidscythe? А Staff of Light это теперь другое оружие? Лучше воспринимай так. Войдкоса это то оружие, с которым идут оверлорды из новых коробок. Та коса, которая именно коса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Лучше воспринимай так. Войдкоса это то оружие, с которым идут оверлорды из новых коробок. Та коса, которая именно коса. При этом на сайте GW в описании это оружие называют Warscythe: https://www.games-workshop.com/en-WW/Necron-Overlord-2015 WTF? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Какие то странные и беспредметные рассуждения о некронов-воинах Поставим вопрос конкретнее - а есть ли цели которые мы бы хотели зачарживать некрон-воинами? Ну например: файр варриоров. Тактички (кто это?), выпавших штернов (кто это??), рипперов всяких, инцепторов?.. даккафексов? Деваться-то некуда, с врагом сближаться надо?.. большая часть династических кодов - про приближение, трупса хочет быть в рапиде и т п Можно наверное прикинуть и некрон-воинов в бою, как бишь там - под командой, под лордом, с стратагемой и без... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Правильно ли я понимаю, что базовое оружие Overlordа - Staff of Light, которая шла по индексу, теперь по кодексу называется Voidscythe? А Staff of Light это теперь другое оружие? Базовый стафф оф лайт это палка с навершием без рубящих частей, так то. http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Staff_of_Light Изменено 28 апреля, 2018 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Какие то странные и беспредметные рассуждения о некронов-воинах ну вообще, идеальная ситуация для варов некронов как раз ХтХ один на один с непрофильными антипех ХтХшниками. Свалка. В которой нельзя зафокусить один отряд. И анракир рядом. Жаль только что это из области очевидного- невероятного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 А что не так с воинами в хтх? Понятно что это не их профиль, но вообще то из вс довольно высок и сила тоже норм. Под майвилбиданом 20 вориоров отлично бьют лица, я проверял. Даже без Анракира. На 2+ в этой игре пяхота довольно редко попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 воины в хтх очень даже норм против тех у кого сейвов нету и тафна 3. демоны там конскрипты флоки скарабы культи. А вот если вылезет какой нибуть чувырло в 2+ с дрыном с -2 ап мин и ведром атак то как бы все не хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 У линейной пехоты не очень хорошо против хтх специалиста?! Вот это неожиданно! Пойу подумаю как дальше играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.B.riel Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 если у противника хватит фаерпавера добить наш отряд воинов. а вот что должен быть за ростер, чтобы у него не хватило фаерпавера убить 7-9 моделей в 4+ и 4ой тафне? ИМХО у арки 3 проблемы, которые не дают юниту играть - не возит ни кого кроме воинов (чары не в счёт,потому что возить приходится либо их, либо воинов); возит только 10 воинов, хотя в пачке до 20ти; не оупэн топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 то должен быть за ростер, чтобы у него не хватило фаерпавера убить 7-9 моделей в 4+ и 4ой тафне? Рискну предположить что это ростер который убивал что то более интересное а на труппу вот стрельбы не хватило. Разве не в этом обычная проблема? По отдельности идут в бой дестроеры/ врайты, их за пару ходов фокусом гасят, потом спокойно издали расстреливают трупсу, которая смирно жмётся в руине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 а вот что должен быть за ростер, чтобы у него не хватило фаерпавера убить 7-9 моделей в 4+ и 4ой тафне? Если ростеру хватает фаерпавера убить 9-10 моделей 4 тафны в 4 сейве и 14 вундов 6 тафны в 4 сейве, то уж точно хватит файр павера чтобы убить 20 моделей в 4 сейве и еще 4 в другой пачке. Еще раз тезис №1 : вунда арки дешевле вунды воина, но забрать эту вунду противнику сложнее чем вунду воина почти любым оружием. Дпс аркипо факту больше чем дпс равного по стоимости отряда воинов за счет более высокой мобильности(вход в рапид рендж), возможности фолл бекнутся и отстрелятся и возможности за стратагему даже в одной вунде вжарить на все 14. Тезис №2: воины в арках обеспечивают мощный агрессивный мобильный скоринг. Это означает захват точек непосредственно под армией противника, а не только ситуативных в жопе мира. Тезис №3: более прочные арки позволяют воинам пережить 1 ход противника в большем количестве. Тезис №4 Мы чаще выбираем кто ходит первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Если ростеру хватает фаерпавера убить 9-10 моделей 4 тафны в 4 сейве и 14 вундов 6 тафны в 4 сейве, то уж точно хватит файр павера чтобы убить 20 моделей в 4 сейве и еще 4 в другой пачке. Диванные рассуждения. Практика показывает, что файрпавер противника очень часто заканчивается на последних 4-6 вориорарх. Взял 20 отряд выжил, взял 15 и меньше - умер. Еще раз повторю, вориоров либо 20 либо 0. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения