Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну Кани у Митриуса в массе своей все атаки с канонесс попадают на 3+ ;) не пугай народ :)

Да и дамаг там д 3

Там всего 1 релик меч на армию если что

А вот атак там может быть 5 из за попа на каждую деву

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оставляю большой танк в 6 вундах. Противник лечит его до 13 на след.ход. Тра-та-та-та....

Техприст по адмехам чтоли дважды 3-ки на д3 кидал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техприст по адмехам чтоли дважды 3-ки на д3 кидал?

Вангую бесконечное использование стратагемы на починку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техприст по адмехам чтоли дважды 3-ки на д3 кидал?

Нет. Оппонент просто кинул 9 или 10 кп за стратагему с регеном. В итоге потратив всего около 3кп из 14, которые у него на тот момент были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много печали

Вам там конечно виднее, но мне кажется, что вы взяли концептуально правильную идею за основу ростера, и тотально неправильно её воплотили.

Если ты на мою сборку посмотришь, увидишь ряд нюансов, скажем так, которые сильно переворачивают бордстейт.

Например, в миссии с реликом, Нефрековский дестроерлорд - автовин против половины армий. А вот если у тебя нет Нефрековского дестроера, то ты потеешь.

Я пройдусь по отрядам:

== Battalion Detachment == +3CP <Sautekh>

HQ1: Orikan the Diviner [115] Warlord. Trait: Hyperlogical Strategist

Орикан: Я понимаю идею "застоять в хтх" если надо, поэтому Орикан. Но наше застоять в ХТХ это не отпинать всех +1 атакой, а не слить число бойцов, реснуть их с протоколов и выскочить вуалью, сделав противнику огневой мешок из имморталов и воинов. Но у тебя вуаль в Криптеке Нефреков, что основной стратегический про...кол. Редеплоить Дестроеров не тех, у Дестроеров итак есть ДС, а вуаль это механизм по переброски толпы и байта хтх. Байтить противника на дестроеров ну так себе план.

(Кстати расскажи он хоть раз стал БОЛЬШИМ?)

HQ2: Anrakyr the Travellar [167]

HQ3: Lord (73) Selections: Staff of light (10) [83]

Анракир, мужчина хоть куда, да вот беда, он атакующий персонаж, а не суппортный. А лорд + Анракир это 250 птс которые надо было бы потратить на очевидного Имотека который бустит Батальон саутеков в небеса, и что то полезное.

Да и в дефенсе Повелитель Шторма вытягивает гораздо лучще, чем первые двое. Я уж не говорю о том, что Варлорд Слейн противник на нем не выполнит никогда.

Troops1: x14 Necron Warriors [168]

Troops2: x14 Necron Warriors [168]

Всё классно, кроме того что всё плохо. Войны в количестве 14 просто не переживают фокус, либо 20 либо 0. Это надо четко понять. Да, я уже слышу "да ты не шаришь, 20 отфокусят также как 14" Нет не также. Практика показывает, что фокус последних 6 воинов это вклад еще одного отряда стрельбы, или еще двух, как минимум. Притом в каждой игре наступает момент, когда противник критически просаживается по файрпаверу, и уже не имеет возможности фокусить воинов. У меня за командник было так, что они на первых порах просаживались с 20 до 6, а потом вставали обратно в а 16-20. Да, разок их реально смогли отфокусить. Ценой дополнительных 40 противопехотных выстрелов в отряд. В принципе честный обмен. А 14 противник убивает и просто расстреливает твою армию дальше.

Ну а когда оказывается, что вориоры бьються на коротке почти в полную силу, там вообще пофигу кого перемалывать. Я пока не решил хочу я 1 отряд 20 или два пл 20, но брать меньше это реально сливать бонусы династии и очки.

Troops3: x10 Immortals (80) Selections: x10 tesla carbines (90) [170]

Troops4: x10 Immortals (80) Selections: x10 tesla carbines (90) [170]

Отличный солидный пик, но без саппорта вориоров не втягивают. А вориоров тебе только что убили, потому, что ты разбил их непраивльно. И оказывается что имморталы из крутых стали плохими.

== Outrider Detachment == +1CP <Nephrekh>

HQ4: Cryptek (70) Selections: Chronometron (15), Staff of light (10) Relic: Veil of Darkness [95]

Ну это просто шляпа, взял мужчину с вуалью, который не может вытащить из лока вориоров или имморталов, или не может привести 20 вориоров под +1(+2 опционально) ту хит в дистанцию репидфаера.

Зато может перебросить имморталов, у которых есть свой дипстрайк. Между нами девочками, дестроер лорд нефреков, это адванс на 16''и жЫрнешая туша, чего не имеет ни один другой герой у наших конкурентов. Ну в ценовой категории "герои до 135 птс точно" Так вот в битве за релик, Дестроер Лорд в 12.000001'' от релика на деплое, это автовин против большей части армий врага, потому, что критически мало ИНФАНТРИ моделей, которые могут пройти это расстояние, и свалить из центра стола, или перетерпеть наш гнев в наш ход.

Тоесть если ход наш это просто автовин, если ход противника, то у них дичайшие проблемы.

Но вот ты его не взял, а взял бесполезного криптека.

FA3: x4 Destroyers (120) Selections: x4 Gauss Cannons (80) [200]

Ну вот опять же, 4 дестроера, чтобы что. Когда пикаешь отряд, надо четко понимать что им делать. 5 дестроеров сносят леманрасс или жилю на тоненького. 6 делают это с запасом, а 4 этого не делают.

6 дестроеров переживают какой-нибудь чардж хайвтиранта, а 4 просто умирают. И так далее и тому подобное. Некроны про создание критической массы. Ты их должен брать так, чтоб противнику было либо впадлу в них стрелять (4 базы клопа, одинокий хеви дестроер, 5 имморталов) либо так, чтоб он был ДОЛЖЕН вложить в убийство нашего отряда солидные силы.

Вот прям пример с турнира. Я против Эрля обязан был отдать ему пачку Дестроеров. Вопрос только с каким исходом для себя и для него по потере ресурсов. 6 дестроеров влезли к нему в деплой и разорвали его дака карни. Он, конечно же ,обязан воткнуть в них генокрадов с брудлорда. Так вот, генокрады с чарджа убивают 5 дестроеров и последний в 1-2 вундах, что автоматически означает, что в мой ход поднимется еще 1-2 дестроера, которые свалят на 16 дюймов и ему опять придется на них тратить силы. В общем этот 1 оставшися дестроер раскручивает Эрля на 3 кп, на активацию второй рукопашной.

Я не берусь ценить насколько мой заход был верным, но энивей. Я поменял дестроеров на карни и 3 кп, что по очкам не в мою пользу, но все же выгода. А были бы в подобной ситуации 4 дестроера, они бы просто ничего бы не сделали.

У 4 дестров вообще нет запаса прочности. Если ты не хочешь тратить 200 птс на 4 врайта (ка кэто сделал я) , то возьми 3 хеви по 1, в эту мразоту людям стрелять просто западло. Да и вообще стрельба в хеви дестроера никогда не будет для противника кост-эффективной.

В общем реально, попробуй поиграться в этой концепции со сборкой, подтюнить, наиграть её. Говорить сразу, что такой ростер не может, из-за одного потного камазника всё же преждевременно.

Ну тоесть реально, я не знаю какие армии в этой игре могут снять за разумное время со стола какую нибудь поксоферму, да еще взодрать ее на маэлей при мало-мальски ровных карточках в обе стороны.

Или с шутинг фазы отослать в адок риптайд-два.

Нам риперов не завезли, нам реально нужен очень четкий боевой план, планирование на ход два вперед, и ювелирно точный менеджмент пространства стола и отточенные до автоматизма механические действия: как исполнить скрин, как муваться, как дипстрайкаться, что подставить под удар, что убрать, менеджмент "ближайших отрядов" для смайтов и так далее. Короче, опыт и найигрышь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам реально нужен очень четкий боевой план

А ещё умение своё поражение на столе превратить в победу на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что. Самые очевидные моменты ГВ поправило.

Про Ктанов, кстати, я и не вспомнил, хорошо что другие сообразили поспрашивать.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает про факи? Если я верно понял: Page 117 – Named Characters and Warlord Traits. Add the following sentence to the end of the paragraph: ‘If either Illuminor Szeras or Anrakyr the Traveller is your Warlord, then replace the <Dynasty> keyword in their Warlord Trait with Necron.’ можно взять батальон нефрехов и спирхед думсдеек никилах с Церазом-варлордом и он будет давать фирлесс на всех некронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, теперь можно активировать стратегему Саутеха морталками, это достаточно важно

Да можно, но важно ли? В шутинг фазу морталки у Саутехов идут или от Имотеха или от марок. Пока не самые популярные юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что. Самые очевидные моменты ГВ поправило.

Про Ктанов, кстати, я и не вспомнил, хорошо что другие сообразили поспрашивать.

Ну про ктанов такой себе вопрос, но самое смешное, что разделние стрельбы не поправленно, зато теперь она судя по всему не сработает, если было фнп. Но что конечно важнее, она теперь работает в хтх, где делить атаки ещё проще.

факт такой - панда дезгарду на о[эх жаль]х проиграл))

Как можно было не вспомнить записать ховер с ИНДЕКСА, Карл!

*faceplam* фак для форджбейна

Изменено пользователем G.A.B.riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, теперь можно активировать стратегему Саутеха морталками, это достаточно важно

итак было можно, я командник так отыграл

стало наоборот хуже, потому что в оригинале инфликт ансейвед вунд

а теперь еесть шанс соскочить на фнп

ps

я вот просто не понимаю в каом мире надо жить чтоб не брать имотека в батальон саутеков.

чувак просто бустит армию в небеса, отлично стреляет, меет небывалой глубины абилку, имеет топовый для овера конфиг, и не доплачивает минимум 40 очков за то, что умеет.

А с новыми цп за батальон это воообще уже запредельный пик.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё умение своё поражение на столе превратить в победу на форуме

Дружочик пирожочик, я свой первый геймдей взял в тот год, когда тебя мамка забрала из садика, и отдала в первый класс. Ты серьезно считаешь, что мне нужно, важно, интересно накручивать победы в форумных темах? Тратил бы ты время на что-то полезное, вместо того чтоб пытаться хайпануть на ровном месте.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что ты начитил своих оппонентов ) Ибо по факам ГВ, насколько я помню, раньше мортал вунды не приравнивались к ансейвед вундам.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой первый геймдей взял в тот год, когда тебя мамка забрала из садика,

Честно говоря даже инетерсна фракция и год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что вуаль по прежнему даёт право ставится в зоне оппонента, так как это не arrived. Я прав?

Надо писать гв на тему косы и правил резервов. Я являются ли юниты в томб ворлде погружёнными в косу для половины или нет, и если нет, то считаются ли они [ну уж нет]одящимися на орбите или нет.

Ты серьезно считаешь, что мне нужно, важно, интересно накручивать победы в форумных темах?

А зачем ты тогда это делаешь? Говоришь, что выиграл, если на самом деле проиграл?

Изменено пользователем G.A.B.riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бета-правила. Мы сделаем все, чтобы вы не взяли монолит )

А вообще с дип-страйком фигня получается лютая. Почему бы тогда парковкам не запретить в первый ход стрелять во вражеский деплой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что ты начитил своих оппонентов ) Ибо по факам ГВ, насколько я помню, раньше мортал вунды не приравнивались к ансейвед вундам.

Ну линк на фак тогда? Для меня командник был реально внезапным стрессом и я две недели не разгибал спину над рабочим столом с красками и дремелем, плюс носился по всей москве, скупая у коллекционэров недостающее.

Но если прям по делу, мне кажется я сработал чисто по вордингу. Морталку нельзя сейвить, морталка непосейвленный вунд. В принципе такого же мнения были коч и кэп. Мы,конечно, нубасы, но точно не читеры.

Вообще про фак и направление развития я вот что думаю. ГВ четко дает понять, что они будут резать безумные вещи типа супов. Для меня осталось загадкой почему ирвейн прописали выделенный игнор Батл Бразерс, видимо прощупывают почву. НО, энивей, даже с текущими официальными правилами, с отменой выцеливания чаров и удорожанием смайтов, становится ясно, что смайтоферм будет меньше, а легальных целей для стрельбы больше.

"Батл бразерс" будет введет в рулы с минимальными изменениями, а вот "резервы" они сто пудов переделают, но тренд ясен. Меньше компотов , гарантированного альфастрайка. и комбокастов, больше "честной драки в грязи" А драка в грязи, это то, где Некроны всегда были ок.

Я со всех сторон [ну уж нет]ожу эту ситуацию хорошей для армии: да, господа дестроеры слегка опечалились с того, что не могут в первый ход вломить. С другой стороны, у нас это все равно "суппортная часть" тактики. В то же время какие-нибудь 1000+очковые терми-сорко-абаддоно-обли дропы опечалились в разы больше. Потому, что дестроер даже без дропа солиднейшая платформа с огромным мувом и крутой пушкой. А какой-нибудь плазматерминатор без дропа, это унылый никому не нужный слопок.

Также возрастает цена Вуали и Десивера, как атакующих ассетов. Потому, как бета резервы не аффектят ни Вуаль ни редеплой.

Кстати оцените время между выходом крошек-некрошек и новым факом. Есть подозрение, что армию делали не под метку с кульками и риперами, а под некие грядущие изменения, о которых мы еще даже не знаем. Помяните мое слово, дальше будет только лучше.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также возрастает цена Вуали и Десивера, как атакующих ассетов. Потому, как бета резервы не аффектят ни Вуаль ни редеплой.

А вот не факт.

По логике FAQ к перехватам - стратегемами на перехват (у которых тригер - прибытие из резерва) можно перехватывать гейт, телепорт хоммер и иные штуки , которые суть редеплой и деплой в 9".

Следовательно, в логике ГВ редеплой и деплой в 9" = просто прибытию из резерва (что взаимосвязано с тем, что отряды в резерве тоже "задеплоены" в телепортариумах и т.д. - т.е. по логике, разница практически отсутствует с т.з. "берем и редеплоим юнит из его исходного положения и дальше 9" от врага" - не важно ведь откуда мы его берем, со стола или подноса.)

Следовательно, получается что и так нельзя.

Но тогда гейт и редеплоилки - совсем нафиг не впились и инструментов доставки дичайше мало.

В итоге, нужен фак к факу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не факт.

В итоге, нужен фак к факу.

А вот и факт. Тебе надо просто английский подтянуть.

Десивер ставит настол до первого бр. Формулировка такова, что "если отряд прибывает на стол на первыц ход..."

На первый ход судари с вуалью никуда не прибывают, они уже стоят со старта игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда гейт и редеплоилки - совсем нафиг не впились и инструментов доставки дичайше мало.

This does not apply to a Genestealer Cults unit that is being set up according to the Cult Ambush ability, or to units that are set up after the first battle round has begun, but before the first turn

begins (such as those set up via the Forward Operatives or Strike From the Shadows Stratagems).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, зачем нам тратить споры о очевидно плохом бета руле, который никто из оргов вводить тут не юудет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...