Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На барже стойку овера и носик хорошо делать на магнитах чтобы перекидывать ком баржу в а-баржу и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На барже стойку овера и носик хорошо делать на магнитах чтобы перекидывать ком баржу в а-баржу и обратно

Ну носик баржи некритичен, можно на выбор приделать и всё.

Стойку тоже магнитить не вижу смысла, так как она прекрасно на штырьки встаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не та тема, но раз пошел такой разговор.

Ну носик баржи некритичен, можно на выбор приделать и всё.

Стойку тоже магнитить не вижу смысла, так как она прекрасно на штырьки встаёт.

Согласен. Вот мой вариант. В парапете есть 4 пластиковых штифта, я заменил два на металлические. Попадают они в те же отверстия. Ещё я базу оверу оформил в цвет баржи, добавил микросхем и тп. Когда стоит на барже кажется что платформа такая, если пешим просто подставка некронская. Что бы база без проблем вставала на ккб нужно сделать небольшой распил овальный на ней, его на фото видно.

Второе фото канек баржи. Для меня совсем не критично, что линия стрельбы проходит через него.

А так ккб один из самых полезных юнитов некронов, так что советую брать первым делом. Тем более получаем сразу три юнита.

post-54739-1523373667_thumb.jpg

post-54739-1523373692_thumb.jpg

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команд баржа - staff of light, 4++ артефакт 167

10 имморталов с теслой 170

Думсдей арку 193

4 врейсам 220

Для начала норм лист. А оверлорда и / или команд баржу советую прикупить - полезные приобретения.

спасибо. баржи в овер уже заказаны, но пока приедут, соберутся, покрасятся...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raichel чё там с письмом-то? :? уже фак вышел)))

Реал тут с письмом, в воскресенье вместо некронов полный рабочий день был. Занимаюсь, просто пришел к мысли что надо бы ГВшникам готовые вординги дать, чтобы они тупо копи-пастнуть могли. Это увеличит, кмк, шанс успеха. Но, соответственно, это намного больше текста и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь, просто пришел к мысли что надо бы ГВшникам готовые вординги дать, чтобы они тупо копи-пастнуть могли.

Ну может твоя затея, конечно, и прокнет, но читать это всё - смех. Я понимаю, идею закидать ГВ вопросами, но писать за них вординги... Так может сразу все правила переписать, а потом и за бэк взяться?

Изменено пользователем СТРЕЛОК999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но писать за них вординги... Так может сразу все правила переписать

были в истории случаи когда правила за них писали и они копипастили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может твоя затея, конечно, и прокнет, но читать это всё - смех.

А прикинь, ГВ ему ответят, мол, спс, бро, что делаешь за нас всю грязную работу - жди свои писульки в новом ФАК. И он такой потом на форуме:

14304274446291.png

А мы будем сидеть и не отсвечивать и не будем больше думать, что он весьма странный ненормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пришел к мысли что надо бы ГВшникам готовые вординги дать, чтобы они тупо копи-пастнуть могли. Это увеличит, кмк, шанс успеха. Но, соответственно, это намного больше текста и времени.

нет, лучше ты сразу страницу сверстай , что бы сразу в Белом Гнуме напечатли.

А еще можно свой кодекс сделать фанатский, блекжеком и некроноселестиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что действительно бы хотелось, чтобы десмарки выходя по перехвату стреляли раньше, нежели те, кто хочет их перехватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десмаркам, чтоб они заняли нишу, нужен серьезный твик цены/дамага/рула

Потому, как репидфаер"снуперган" с дамагом 1 за 19! птс это курам насмех. Они могут более-менее вменяемо перехватить только дроп в 5-6 темпесторов. А о чем-то серьезном речи вообще нет.

Типа там 20 генычей из тригона или десяток хаостерми с сорком.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десмаркам, чтоб они заняли нишу, нужен серьезный твик цены/дамага/рула

Я ещё не тестил, но по мефритам должно быть норм.

Упал, пострелял, отвлёк на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать Вангард Детач с какой нибудь мефритской баржой или ДЛордом с посохом + 3*6 марок.

И ситуативно опускать всяких сорков, либров, скринится от чарджа, и все такое. Но пока верится с трудом. Так-то я лишь бы рад был чтоб марки заиграли. Но 19 птс модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что действительно бы хотелось, чтобы десмарки выходя по перехвату стреляли раньше, нежели те, кто хочет их перехватить

Так они и стреляют раньше цели которую перехватывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не раньше перехватчиков стоявших на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не раньше перехватчиков стоявших на столе

В шутинг фазу врага? Это из фака следует? Просто по вордингу мне показалось, что перехватил выход противника и сразу пострелял, в конце мув фазы врага.

Ethereal Interception: When an enemy unit is set up (other than during deployment or when disembarking) you can immediately set up a unit of Deathmarks that was set up in a hyperspace oubliette on the battlefield, anywhere more than 9" away from any enemy models and within 12" of the enemy unit that has just been set up. You can then make a shooting attack with this unit as if it were your Shooting phase, but this attack must target the enemy unit that was just set up.

Разве нет?

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве нет?

Просто в правиле интерсептов, прописано, что можно активировать стратагемму сразу как вражеский юнит пришел из дипа (immediately). Вот и получается, что между прибытием десмарок и их выстрелов включается триггер немедленной стрельбы интерс[оппа!], так как вправиле десмарок не сказано обратного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, понял. Я не внимательно прочел первый пост и подумал, что речь идёт правиле в целом.

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводили речь о баржелорде мефрит с вольватик стафом и их трейтом, кто-нибудь это пробовал водить на деле? Или это так и осталось теорией?

И никто не думал о дестроерлорде с такими посохом и трейтом? Да, нет теслы, да мув пониже, но есть инвуль, есть реролы, при желании фулл.

Изменено пользователем СТРЕЛОК999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задумался о нефрековском дестроере с именной палкой в пачке Новоквских райтов. Прям настолько топ комба, что слов нет.

Палка даже без ослепительного эффекта весьма солидно лупит.

Кмк гораздо более профитно, чем попытки выцеливать каких-то чаров.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задумался о нефрековском дестроере с именной палкой в пачке Новоквских райтов. Прям настолько топ комба, что слов нет.

Палка даже без ослепительного эффекта весьма солидно лупит.

Кмк гораздо более профитно, чем попытки выцеливать каких-то чаров.

Ты по итогу-то на камазник идешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил. Как уже говорил, самостоятельные правки в части как переформулировок, так и в добавлении/исключении чего либо только приветствуются ). Да и еще момент, не стоит упоминать что пишет русское коммьюнити.

Адрес почты - 40kfaq@gwplc.com

И помните, больше писем – больше шансов получить результат.

"Письмо британскому султану "

Some questions for FAQ and some wishes:

Questions:

1)

Illuminor Szeras. He does not have a “DYNASTY” keyword, but his warlord trait affects the “DYNASTY” units. How does this trait work? Does it affect all dynasties, or only the dynasty from Illuminor’s detachment? The absence of the “DYNASTY” keyword also prevents Illuminor from using such dynastic benefits as travelling in a transport, including the portals of Monoliths and Night Scythes, protection by the Guardians protocols of the Lychguards, etc. Could these issues be fixed?

Anrakyr the Traveler. See above the case of Illuminor. In addition to the mentioned issues - is Anrakyr himself affected by his own trait?

2) The Lychguard and Deathmarks are listed in the Troops section on the Point cost page. Most probably it is a mistake, please confirm.

3) Methodical destruction. According to the current wording of the stratagem, if a Sautekh unit splits its fire between several enemy units, including the wounded enemy unit that has triggered the stratagem, it gets +1 to hit rolls at all its targets. To prevent this abuse of the stratagem, please correct its wording.

Wishes:

Units:

Imotekh's "Lord of the Storm" ability cannot be used against character at all. So if (as example) chaos (or custodes) make whole characters army, this ability will be useless. I think that you can change the wording on this:

Lord of the Storm: Once per battle, in your Shooting

phase, Imotekh can call the storm: pick an enemy unit

within 48" of Imotekh (you can only pick a

CHARACTER if it is the closest model to the Imotekh )

On a 2+ that unit suffers that many

mortal wounds. Then roll a D6 for each enemy unit

within 6" of that unit; on a 6 the unit being rolled for

suffers D3 mortal wounds.

Vargard Obyron - cannot use Ghostwalk Mantle at all if we don't take Zandrekh.

. I think that you can change the wording on this:

Ghostwalk Mantle: At the end of any of your

Movement phases, you can remove Vargard Obyron

and a friendly SAUTEKH INFANTRY unit within 6"

of Vargard Obyron (other than Nemesor Zahndrekh)

from the battlefield and set them up so that all models

are within 6" of Nemesor Zahndrekh and more than 1"

from any enemy models. Or set up Vargard Obyron

(and the second unit you chose, if any) anywhere

on the battlefield that is more than 9" from any

enemy models (the second unit must be set up

wholly within 6" of the bearer) if there is no

Nemesor Zahndrekh on the battlefield.

Anrakyr - has his own lichguards and crypteks, in fact he has some kind of dynasty. See Joe Parrino. Also now cannot use all transport features, it is strange for character with such nickname.

Warriors - IMHO they have too good WS and BS. They are just usual necrontyrs, not warriors. Reduce to 4 and 4 but decrease cost to 10 or 9 and set unit max size to 30 to show that their very much on the battlefield.

Lichguards – I think that their can be strengthen and increase the point cost. W3 and base cost 26, or W3 SV 2+ and base cost 40

Triarch Praetorians - what about some analogue of jump pack assault?. Because now they are pretty strange without deep strike but with their background "preferring to hover above the fray on gravity displacement packs. ". Also they are all (all!) veterans with a practice of 60 million years. Elite of elites, more elites than custodes. To represent that they can always have effect of "My will be done", this will reveal that they are servants of the necrons law, everybodies lord, heralds of the Silent King's will"

I think that you can change the wording on this:

A Purpose Unshakeable: This unit automatically passes Morale tests. Also they always count affected by My will be done abiility

Night Scythe - "Games Worshop, I can't feel my transport ability." Games Workshop: "It aint there." Worst realisation ever. 1) Night Scythe can teleport also from ships on the orbit, so it CAN! teleport Triarch Praetorians and Anrakyr. 2) Or unit of infantry or character. Not together. Why? Even Rhino can embark and disembark unit+multiple characters.

I think that you can change the wording on this:

Invasion Beams: When you set up this model, at the

same time you can also set up any number of friendly

<DYNASTY> INFANTRY units on their tomb world

rather than setting them up on the battlefield. Before this

model moves in your Movement phase, a single friendly

<DYNASTY> unit and any number of characters

that was set up on their tomb world

can be beamed onto the battlefield by the Night Scythe.

Set up they so that they is wholly within 3" of this

model and more than 1" from any enemy models. If all

<DYNASTY> Night Scythes and Monoliths from your

army are destroyed, any friendly <DYNASTY> units

still on their tomb world are considered to be slain.

Spyders - why "below its starting number"? So high cost for 4w and 4ws/bs? For what? Also why 4A? More than have Necron Overlord.

Monolith - my dear friend you will always be on the shelf, this is you fate. Monolith always been Necron's Land Raider analogue. But not now... OK, this war machine must be expensive, but you kill it portal attack rule (once make d6 mortals in 30 works model - extremely dangerous, yeah) AND it transports rule useless (see night scythe) AND it has Sv 3+ (at the same time LR has 2+) AND you increased the cost twice, but left dead shooting.

Obelisk - sleeping sentry? 3+ instead old 14 everywhere? Monolith and obelisk the god damn flying fortress, why lasgun shoots them as same as rhino. 20 shoots with ap 0 d1 range 24 without invul for 426 pts and useless grav? Or Astra Militarum Strom Lord – 20 shoots 6 -2 2 and twin Heavy Bolter and Transport Ability and Extended Firing Deck. This model expensive in money and expensive in pts=bad idea to buy it.

Doom scythes – replace D3 with, at least, fixed 2.

Ghost Ark – open topped?

And now a little bit about weapons:

Tesla weapons (except tesla carbine) and particle weapons useless, because they don’t have targets on the battlefields. Both of them needs increase ap value (except tesla carbine), also particle shreder need fixed damage 2 and particle whip need fixed damage 3. Or players never buy such expensive models like monoliths and obelisk. After that particle will be good antielites weapon and Annihilation Barges and Obelisks will be good enough against infantry.

So I think that you can change the wording on this:

Tesla cannon 24" Assault 3 6 -1 1 Each hit roll of 6+ with this weapon causes 3 hits instead of 1.

Tesla destructor 24" Assault 4 7 -1 1 Each hit roll of 6+ with this weapon causes 3 hits instead of 1.

Tesla sphere 24" Assault 5 7 -1 1 Each hit roll of 6+ with this weapon causes 3 hits instead of 1.

Particle beamer 24" Assault 3 6 -1 1

Particle caster 12" Pistol 1 6 -1 1

Particle shredder 24" Heavy 6 7 -2 2

Particle whip 24" Heavy 6 8 -2 3

And a few thoughts about characters:

Necrons have structure similar than a Space Marines chapter structure. Phaeron – Chapter Master, Overlord – Captain, lord - Lieutenant. But now we have no difference between Phaeron and usual Overlord, except Imotekh.

With best regards and respect for you work.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока 2 игры

первая была с Юрой Грейвом - проиграл его эльдарам 30 риперов байки 7 кастеров 2 серпа

важное отмечу вайпнули меня на конец пятого, если бы ктан затерпел, и не было бы шестого хода было бы 8\12 наверно в пользу грейва или 12\8 в маою, по маэлю я вел сильно

вторая игра с дарк ангелами на ганлайне, 20\0 убил, потерял до 5ого хода 1 некон иммортала

на 7 ход ушел тессеракт и найтбрингер с дестрлордом.

Кровавая коса отличный аргумент в высекании маром. Ну и ктаны это бан марской армии увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...