Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

...

Как я и написал выше эта тема сама по себе троллинг над некронами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак погнали

Лень писать длинопост с цитированием.

То что во многих кодексах есть снайперское оружие, и возможно даже неплохое, это замечательно. Вопрос в том, увижу я его на столе во время турнира или нет. Не горю желанием смотреть ростеры с зимы или адептикона, но что-то мне подсказывает, что особо много сильных снайперов я там не увижу. Но скоро чёрная весна, меньше двух недель осталось, там и поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю что стратегема мефритов не перестает работать если у врага -1 то хит, а тесла и снайперки перестают на 6 доп абилки давать?(не учитываю май вил би дан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там не учитывается ни один из бонусов ни плюс ни минус, аналог щиты кастелянов из кодекса мехов где только немодифицированные 6ки

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гв разъясняло этот момент про ярика и что он мог давать приказы любому отряду иг которые имеют слово реджимент

Это или в факе было или на комьюнити

Не помнишь где точно, в факах не смог найти.

А насчет логично. У нас в бумажном кодексе дэсмарки в одном месте в трупсе, а в другом в элите. И имотех, который все еще не может в ХтХ. И щиты личгвардии, защищающие как щиты булгринов (высокие технологии, да). Ну и конечно Анракир Странственник, неспособный ни в косу, ни в арку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый верхний угол страницы номер два фака

Page 140 – Master of Command

Add the following sentence:

‘If your Warlord is a Commissar, it can issue an order to any <Regiment> Infantry unit (irrespective of what regiment that unit is from – e.g. Militarum Tempestus, Cadian, etc.)’

Так что ждите недели через две у себя похожей приписки

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла мне в голову одна метафора. заслал империум в царский двор каллидуску. она типа морфнулась, но довольно быстро ляпнула что-то вроде "а когда обед". и теперь все лорды и криптеки ухохатываются глядючи, а она на полном серьезе доказывает что с имперашкой надо дружить, а то дескать всем хана и всех сожрут тираниды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ждите недели через две у себя похожей приписки

Очень хочется верить. А если еще и в транспорт дадут залезть, то я даже триархию им прощу. (но не монолиты, нет)

Если это было много иморталов в стиле бронза и кос и все это было на курской оо точно одну из армий продал тебе

Тессеркт не продам (пока) его долго везти, а я еще не решил хочу ли я пересобрать некронов или нет

Вот парии у меня есть, а клятi Гв им правила не превыпустило, никаких альтронов :(

Ага ) Оно самое ) Правда с тех пор коллекция уже несколько разрослась, гм ))

Ну смотри, если вдруг надумаешь, то напиши. И парий я тоже возьму, моя пятерка хочет компании )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот после момента "да я вам навравл, потому, что могу". Просто поставил Дюка в игнор. Ну серьезно, какой смысл тратить силы в споре с человеком, который врет чтобы врать.

Одно дело когда идет обсуждение точек зрения, а другое дело когда какой-то там "властитель форумных дум" за твой счет ЧСВ тешит...

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И парий я тоже возьму, моя пятерка хочет компании )

Это можно, но дорого :)

Просто поставил Дюка в игнор.

Какая жалость, еще бы ты играл хоть в каком то из измерений, а не только глаголил на форуме =)

Я же говорю армии вроде у кого то и есть, а играть все равно не станете

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, а кто что думает за форджу?

я пока нашел только томбсентинеля как единственный смысл саутехов, с натяжечкой томб сталкера под новокхами и тессеракт арка просела после апа думсдейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю что стратегема мефритов не перестает работать если у врага -1 то хит, а тесла и снайперки перестают на 6 доп абилки давать?(не учитываю май вил би дан)

Люди говорят, что этот вопрос фачили.

Там, на самом деле, два подхода к такой проблеме. Либо мы считаем правила типа "на Х на кубике произошло то-то" до модификатора, либо после. Если после, то тогда да, при -1 ту хит все твои шестерки не сработают. Зато все твои реролы копеек сработают на 1 и 2(как мне видится). Ну, а если сначала смотрим на ролл, для выполнения условия, то тогда все работает как обычно. Правда тогда могут быть казусы типа "у вас -4 ту хит, но тесла на 6 сделалала 3 хита".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди говорят, что этот вопрос фачили.

Там, на самом деле, два подхода к такой проблеме. Либо мы считаем правила типа "на Х на кубике произошло то-то" до модификатора, либо после. Если после, то тогда да, при -1 ту хит все твои шестерки не сработают. Зато все твои реролы копеек сработают на 1 и 2(как мне видится). Ну, а если сначала смотрим на ролл, для выполнения условия, то тогда все работает как обычно. Правда тогда могут быть казусы типа "у вас -4 ту хит, но тесла на 6 сделалала 3 хита".

Нет. Это не так. В Designers note это все расписано. Реролы - ДО модификаторов. То есть, если -1 к ту хит, то ты, имея БС 2+, не реролишь 2-ки, потому что они "попали". А потом применяется модификатор - "Вжух" - и они не попали.

Что касается реролов hit rolls of 1, там тоже реролы ДО модификаторов. То есть ты реролишь ТОЛЬКО, копейки, так как модификаторы идут ПОСЛЕ (ты просто не можешь пореролить 2).

Напомню, что пример про плазму там другой, потому что там тоже реролл ДО модификатора. То есть ты реролишь колы, а после модификатора колы стали 2/3/4 - парень отъехал.

Что касается стратагеммы мефритов - там четко. Unmodified. То есть строго 6, как при овервоче, а не 6+, как у тесла оружия. Модификаторы могут быть больше 6+, то есть Тесла эффекта БЕЗ вимбильдана и -1 на ту хит НЕТ. При ВМБД он срабатывает только на 6. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю что стратегема мефритов не перестает работать если у врага -1 то хит, а тесла и снайперки перестают на 6 доп абилки давать?(не учитываю май вил би дан)

Посмотрел кодекс, ну там белым по зеленому написано "анмодифаед ролл". Это значит, что если у тебя -3 условно говоря, ту хит, то ты на 6ку получаешь свой доп выстрел, но все-же не попал.

Более того, вот прямым текстом в факе

Q: If a rule states that an ability triggers

on, for example, ‘hit rolls of 6+’, does this

refer to the result of the dice rolls before

or after modifiers are applied?

A: It refers to the final result, after re-rolls

and modifiers (if any) have been applied.

The only exception to this would be abilities

that specifically state, for example, ‘unmodified

hit rolls of 6’, or ‘hit rolls of 6 before modifiers

are applied.’

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, а кто что думает за форджу?

Не могу перестать думать о том, что пилон и цитадель дают 5++ не инфантри юнитам.

Акантриты прикольно, но блин дорого, Кутлах крут, но блин Майнарх династи.

Форджа, я не чувствую своих скарабов!

А мефритская стратегема как по мне ниочём. Мало того, что она даже теслу не генерит, так это ещё и хит ролы, а не хиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу перестать думать о том, что пилон и цитадель дают 5++ не инфантри юнитам.

скайшилд делает то же самое. за 110 очков. на нем легко помещается 6 трамваев, если очень хочется - можно впихнуть 8.

Кутлах крут, но блин Майнарх династи.

но пока им свой не прописали можно же любой код им дать. мне видится логичным новокх или нефрекх. скорее даже нефрекх

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу перестать думать о том, что пилон и цитадель дают 5++ не инфантри юнитам.

Там единственный кандидат на постоять в 5++ это дум-бадабум-лодка. Но ради одной лодки брать эту шляпу как-то странно. Значит 2 или 3 лодки. 2 лодки, тащемта, солидный плей, однако, их же будут чарджить и отключать. Значит нужен скрин. А скрин у нас это либо вориоры которые 1 вунда за 12 птс, либо скарабы, которые 3 вунды за 13 птс. Казалось бы очевидное решение это скарабы, но у скарабов уплочено за хорошую скорость и недурственную хтх. Поэтому стоять и ждать чего-то у себя в деплое, это так себе применение скарабов. Значит, таки, вориоры. Но вориоры сами по себе хлам.

Я к тому веду, что обеспечение инфраструктуры выходит дорогим/глупым как не крути.

Ну и конечно цена ее, это просто космос космический.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем немного рассуждений на тему "дно и нииграет".

Короче, тем, кому лень читать - мое мнение с выходом кодекса ничего для некронов не изменилось. То, что играло - продолжает играть, то, что не играло - не играет. Виной всему очень дорогие синергии отрядов, впрочем, who cares.

"бред и агония"
Итак Мефрит - трейт на -1 к АП. Трейт лорда на +6" асолт и выцеливание персов. Посох, ап-3, с6, д2. на 6+ морталки. Ну так вот. Если все это завязано на убийство персонажей, то нам нужен:

1. Оверлордорд в телеге с реликовым посохом и трейтом мефритов. Телега с теслой, конечно.

2. Лорд с плащем-вуалью.

3. 10 десмарок

4. 1 КП для того, чтобы убрать ковер.

Далее порядок простой. Обмазываем МВБД с телеги десмарок. Едем телегой на свои 12 дюймов. Имеем расстояние деплоя + 12 мув + 24 тесла +6 абилка и +12 посох+6 абилка.

Падаем лордом с десмарками поближе для рапиды. Попадаем на 2+, реролим колы на ту вунд, имея -1 к АП на рапиде и 20 выстрелов.

Против чего заходит? Все мелкие герои (и по-больше), вроде см-ов/дарков/бладов/волков. Эльдаров (да - там 3+ ту вунд, вообще шик, а то и 2+ с теслы на телеге). Герои демонов - всякие герольды. Герои ХСМ (аналог см), вот это вот все.

Далее о грустном: Комба стоит... 161 телега + 190 десмарки + лорд 84 очка = 435 очков. Никто не сказал, что будет легко...

На мелкий формат (мелкий стол) комба наиболее результативна, из-за дистанции, но у нас пол-ростера вот в этом всем. На полный стол, все печальнее, но можно протащить больше поддержки/всякой стрельбы.

На оставшиеся 565 очков были взяты: Криптек мефрита к вышеуказанным ребятам, чтобы получить суприм комманд и, соответствующий детач - 85 очков с мантией.

И патрол нефрекх - база скарабеев, оверлорд, пачка имморталов в 10 рыл с гауссами, пачка х.дестроеров. 475 очков.

Имморталы с овером и дестрами за 3 КП ушли в тень. Осталось 1 КП. - или убираем ковер, или выдаем фулл-реролы дестроерам. Далее падаем всем, чем можно - стреляем/терпим - стреляем.

На самом деле, со второй частью я не запаривался, может стоить тут еще подумать. Но, в целом, дорого все. Хочется взять еще, что-то и... уже очков нет. Или, что-то выкинуть но тогда комба разваливается. В общем, все как со старыми добрыми индексными некронами - хотел придумать комбу - получил конский ценник. Возможно стоить развить на 2к идею. Но лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скайшилд делает то же самое. за 110 очков. на нем легко помещается 6 трамваев, если очень хочется - можно впихнуть 8.

но пока им свой не прописали можно же любой код им дать. мне видится логичным новокх или нефрекх. скорее даже нефрекх

Скайшилд нетематично)

А вот про код хз. Я так понял: Если вы выбрали династию, которой тут нет, выберите ту которая есть и пропишите себе этот код. То есть тебе нужно в <Dynasty> его вписать, а если уже вписан, то хренушки. Но я мог ошибиться.

Я к тому веду, что обеспечение инфраструктуры выходит дорогим/глупым как не крути.

Ну и конечно цена ее, это просто космос космический.

Кто ж спорит-то? Но я пожалуй всё-таки закажу после лета, на апоки гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем немного рассуждений на тему "дно и нииграет".

Короче, тем, кому лень читать - мое мнение с выходом кодекса ничего для некронов не изменилось. То, что играло - продолжает играть, то, что не играло - не играет. Виной всему очень дорогие синергии отрядов, впрочем, who cares.

"бред и агония"
Итак Мефрит - трейт на -1 к АП. Трейт лорда на +6" асолт и выцеливание персов. Посох, ап-3, с6, д2. на 6+ морталки. Ну так вот. Если все это завязано на убийство персонажей, то нам нужен:

1. Оверлордорд в телеге с реликовым посохом и трейтом мефритов. Телега с теслой, конечно.

2. Лорд с плащем-вуалью.

3. 10 десмарок

4. 1 КП для того, чтобы убрать ковер.

Далее порядок простой. Обмазываем МВБД с телеги десмарок. Едем телегой на свои 12 дюймов. Имеем расстояние деплоя + 12 мув + 24 тесла +6 абилка и +12 посох+6 абилка.

Падаем лордом с десмарками поближе для рапиды. Попадаем на 2+, реролим колы на ту вунд, имея -1 к АП на рапиде и 20 выстрелов.

Против чего заходит? Все мелкие герои (и по-больше), вроде см-ов/дарков/бладов/волков. Эльдаров (да - там 3+ ту вунд, вообще шик, а то и 2+ с теслы на телеге). Герои демонов - всякие герольды. Герои ХСМ (аналог см), вот это вот все.

Далее о грустном: Комба стоит... 161 телега + 190 десмарки + лорд 84 очка = 435 очков. Никто не сказал, что будет легко...

На мелкий формат (мелкий стол) комба наиболее результативна, из-за дистанции, но у нас пол-ростера вот в этом всем. На полный стол, все печальнее, но можно протащить больше поддержки/всякой стрельбы.

На оставшиеся 565 очков были взяты: Криптек мефрита к вышеуказанным ребятам, чтобы получить суприм комманд и, соответствующий детач - 85 очков с мантией.

И патрол нефрекх - база скарабеев, оверлорд, пачка имморталов в 10 рыл с гауссами, пачка х.дестроеров. 475 очков.

Имморталы с овером и дестрами за 3 КП ушли в тень. Осталось 1 КП. - или убираем ковер, или выдаем фулл-реролы дестроерам. Далее падаем всем, чем можно - стреляем/терпим - стреляем.

На самом деле, со второй частью я не запаривался, может стоить тут еще подумать. Но, в целом, дорого все. Хочется взять еще, что-то и... уже очков нет. Или, что-то выкинуть но тогда комба разваливается. В общем, все как со старыми добрыми индексными некронами - хотел придумать комбу - получил конский ценник. Возможно стоить развить на 2к идею. Но лень.

Енот,

"Картинко в тему"
humor5.jpg
))

Серьезно, у тебя на 1000 очков 4 ХаКушника, если я правильно понял. Куда? лорд тут лишний, он пользы много не принесет, лучше уж еще парней взять, криптек в одну пачку как-то тоже, кмк, не очень уперся. И вот у тебя уже очки на детач из тачанки и 3 отрядов марок. Даешь оверу в нефрех вуаль и экономишь 2 кп. А вообще, лучше все же на 1к использовать одну династию, как по мне.

Так да, у нас дорогие HQ с очень странной синергией. Но, сильные отряды, отличные стратегемы и очешуительная мобильность высадки.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу тут, так как это не батл репорт, а скорее первое мнение о юнитах в разрезе игры.

Поиграл с хсм на 1500pts.

++ Battalion Detachment +3CP (Necrons/Sautekh) [45 PL, 871pts] ++

+ HQ +

Catacomb Command Barge [10 PL, 169pts]: Gauss Cannon, Warscythe, warlord, трейт Саутехов на возврат ср

Lord [5 PL, 84pts]: Warscythe, артефакт вуалька

+ Troops +

Immortals [4 PL, 85pts]: 5x Immortal, Tesla Carbine

Immortals [8 PL, 170pts]: 10x Immortal, Tesla Carbine

Immortals [8 PL, 170pts]: 10x Immortal, Tesla Carbine

+ Heavy Support +

Doomsday Ark [10 PL, 193pts]

++ Outrider Detachment +1CP (Necrons/nephrekh) [36 PL, 629pts] ++

+ HQ +

Overlord [6 PL, 95pts]: Warscythe

+ Fast Attack +

Canoptek Scarabs [6 PL, 117pts]: 9x Canoptek Scarab Swarm

Canoptek Scarabs [6 PL, 117pts]: 9x Canoptek Scarab Swarm

Destroyers [18 PL, 300pts]

. 6x Destroyer: 6x Gauss Cannon

++ Total: [81 PL, 1500pts] ++

Против меня Аббадон, сорк, сорк в темосе, 5 термосов, хавоки три отряда по 5, культисты три отряда, лазпред. Вроде бы ничего не забыл.

Имхо. Ккб лучший hq на батольон, за сп даём вимбильдан двум отрядам 12", гаусска на 2+.

Тесла имморталы работали как часы пока не стали стрелять в термосов. 2+ и 3+ пробивать очень не просто. Сейчас серьезно думаю о целесообразности взятия всех имморталов с теслами.

Арка за два выстрела слизала лазпред (удача на кубах). Так как первый ход был мой, два отряда хавоков и лазпред не дожили до стрельбы в арку, а третий отряд не дотягивался, я предложил после партии откидать стрельбу лазпреда и двух пачек хавоков в арку под стратой на усиленный шит. Под обмазом, рероллами и сланешитской стратой на двойную стрельбу, арка умерла на последнем выстреле.

Дестроеры упали из дипа, отлично пострелял без стратогемы. Правда лазпреда уже небыло так, что как антитех я их не обкатал.

Два отряда скарабеев скринили больше 50". Собрали немного стрельбы культей и hq. В итоге один отряд цел, в одном 3 базы.

В целом такой ростер меня устраивает. Только имморталов ещё попробую в другой закачке. Да, сильно не хватает Дисивера, расставились по коротким, теслы достали в притык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось не раз, тесла имморталов во всем выигывает гаусс кроме стрельбы в 2+ сейв. Сейв 2+ (не 3+!) дико рушит эффективность теслы.

Так, что применять в такое теслу надо в последнюю очередь. В 3+ нормально, гаусс на шорт ренже эффективнее в 3+ чем тесла, но немного, а шортренж это шортренж. В него надо лезть,а это так себе план.

Чому не потратил 1 цопе на артефакт в баржу? Лайтнинг филд прям очень напрашивается. 4++ вкупе с квантовым щитом - вообще же бомба, не ?

Включу зануду, скарабов взял неоптимально. 9 9 сильно проигрывают в мобильности 6 6 6.

Как себя показали 5 имморталов?

Кто вообще затянул и с какими раскладами?

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чому на потратил 1 цопе на артефакт в баржу? Лайтнинг филд прям очень напрашивается. 4++ вкупе с квантовым щитом - вообще же бомба, не ?

Включу зануду, скарабов взял неоптимально. 9 9 сильно проигрывают в мобильности 6 6 6.

Как себя показали 5 имморталов?

Кто вообще затянул и с какими раскладами?

Шит конечно докупил за 1 ср. Забыл написать :D Но он не пригодился, ккб не подставилась под стрельбу и не попала в хтх.

6 6 6 на следующий бой хотел попробовать, думаю и правда выгоднее выйдет. В целом 16 мув скарабам очень помогает.

5 имморталов себя никак не проявили, они частично скриняли думсдейку. Термосы упали не у нее, а у дестроеров. Так, что первый ход они стояли, а во второй немного постреляли в термосов. Безрезультатно.

Партию решило, что я ходил первый. Я снял думсдейкой лазпред, дестроерами и имморталами две пачки хавоков с лазками, проводил культистов.

В свой первый ход, аппонент дропнул термосов у дестроеров и снёс их двойной стрельбой за стратогему сланешитов. Прорядил один отряд скарабеев.

На второй ход я снял термосов думсдейкой и ккб. И мы решили 20:0 в мою пользу.

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшойполу-оффтопик на тему "некроны не могут".

Внезапно позвали на "бальшой масковский камазник" ™ Говорят собери нам антипех ростер. Фигни вопрос, беру 40 тесла имморталов и... НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ АТРЯДА!11

Ладно думаю, счаз сломаем систему. Беру 2 батальона и Аутрайдеров, там 3 сквада имморталов 3 сквада вориоров, жуков под 3 десятка баз и... НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ДВА ОДИНАКОВЫХ ДЕТАЧА!

Карочи, дарагие мои московские спартсмены. Давайте вы будете отличать "некроны не играют" и "некроны не играют по шизанутым хоумрулам", окей? Потому, что вот исторически так сложилось, что у нас армия сильно разнится по слотам.

Это у маринчиков в элите маринчики, в фасте маринчики и в трупсе маринчики, условно говоря. А вот у нас вменяемая трупса только имморталы, и в фасте у нас имморталов нет. А по вашим хоумрулам я на 2к никак не могу взять 31 иммортала, хотя искренне считаю, что надо 40.

Более того, даже если брать тридцать, я их хочу бить 8 8 8 6, а это, ЧИТПАЛОМ, четыре одинаковых слота, и НЕЛЕГАЛЬНО...

Как у меня горит от это "спорта", слов нет.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...