Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тесла и дизентегратор марок. У обоих доп эффект на 6+. Если нет возможности дать им вимбильдан, какой код лучше, на реролл копеек или -1 ап? Я вот склоняюсь к рероллу, так как можно и на 6 перекинуть. Кто, что думает?
- ап никак не увеличивает число морталок от десмарок. Вот вам немного матхамера:

"Мат ожидания"
post-39495-1521149479_thumb.jpg

Сегодня потестил саутех 2 по 10 имморталов + 20 воинов, герои, сталкер, 10личей 10 десмарок. Против ДГ+Альфа, сильно сказался долгий перерыв, тупых ошибок хватало, плюс времени толково сыграть не было, но кое что всё таки вынес:

Ктаны как мортал диллер - очень спорно, накидал я хоть и не важно, но чёт не особо верится, что могло быть сильно лучше. По видимому если играть в магию-немагию, то тесеракт или ничего. Зато как хтхшники - топ.

Десмарки с лордом - ни-а не сделали, справедливости ради целей нормальных не было - сплошные 5т2+Sv

Тестил личей с щитами под лордом. Удар держат - будь здоров, но если не дочарджили - пиши пропало. Рерол чарджа нужен очень и очень сильно, дальше буду тестить флаудванов Новоха, без трейта на рерол чарджа из гробницы не выйду (Хотя ну прям очень хочется взять трейт Новоха).

Хотел потестить длорда - ссал выводить из-за скрина (обли не шутки) в итоге чарджил дрона, поел блевотины с овервотча (кидать 4+ это не смешно), не дочарджил.

Сталкер - не для сильвер тайда. Уж точно не для воинов.

Гаусс имы нашли цели, тесла - нет(

Вариоры в целом неплохо, но а) 25mm онли, б) минимум терейна, если играть в сильвер тайд на вои[ну уж нет]

Изменено пользователем G.A.B.riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю. В видео которое я видел старрок сам подробно свой ростер объяснял и баньши там крайне обдуманно применялись.

Возвращаясь к Монолиту: монолит стал гораздо лучше чем был. Он дает армии некрон очень высокую мобильность. Ну реально что еще может вывести в радиус гарантированного чарджа 60 рыл?

Стрельба монолита 12 +6 выстрелов по 3+ бс в том числе и после движения- вполне норм.

С Деградацией можно боротся стратагемой.

Есть возможность лечится на D3 вунды, а не на 1 в ход с помощью невыцеливаемого юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. В видео которое я видел старрок сам подробно свой ростер объяснял и баньши там крайне обдуманно применялись.

Что за видео?

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Монолиту: монолит стал гораздо лучше чем был. Он дает армии некрон очень высокую мобильность. Ну реально что еще может вывести в радиус гарантированного чарджа 60 рыл?

Если в реалиях вашего клуба ростер на альфа-страйк хтх некронах и монолите может играть, возражать нет смысла. Я бы взял две косы, дешевле и надёжнее. Если твой ход не первый то комба идёт лесом, монолит не перекинуть. И если его вынесут за ход (в моей мете это реально), то ты теряешь 1 отряд 100%. Косы имеют -1 на ту хит, могут ставится вне зоны вражеского антитеха и при этом долетают до врага.

Но вообще я бы так не стал делать, для меня некроны это в первую очередь стрелковая армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монолит так и так не перекинуть, все нормальные игроки скринятся в два слоя. а отскриниться от этой туши, да еще и в 12 - вообще как нефиг делать. тем более на столе с террейном.

коса даже если ставится вне зоны вражеского антитеха (при расстановке по длинным - нет), просто умирает на 2 ход, а не на первый (живучесть примерно на уровне ринки). при этом да, за 1 цопе один отряд ты таки выведешь (на самом деле нет как минимум в 50%, обступить прилетевшую косу как нефиг делать). и что? 160 очков и 1 цопе за доставку кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все хотят чаржить? С учётом, что у флейдоа теперь три атаки это всего 60 атак с максимальной пачки. Да полный рерол но при этом все ещё 4 сила никакой ренд и один урон.

Личи круто но их всего десять.

Но прежде чем бить надо ещё и обмазаться.

Почему бы не взять Династию мефрит и вывести допустим не флейдоа, а вариоров.

Которым не будет мешать скрин они могут стрелять по деванзаторам танкам и так далее.

А если подфортит встать в 12 то ещё и ренд увеличится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те никого не смущает, что монолит совершенно беззащитен? И его можно не особо напрягаясь ломать чем угодно. Уже на 1500 очков это ни для кого не проблема. А ты потеряешь мильен очков и комбу, в которую заложился. Понимаю, он бы за те же очки 4++ имел бы, другой разговор

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все хотят чаржить? С учётом, что у флейдоа теперь три атаки это всего 60 атак с максимальной пачки. Да полный рерол но при этом все ещё 4 сила никакой ренд и один урон.

тоже не понимаю. У некров как не было никого про хтх, так по-сути ничего и не поменялось. Врайтам и так норм - доходят, мочут. Флейды как были странным хтх-юнитом, теперь, потеряв одну атаку и не получив ничего взамен (кроме небольшого удешевления) тоже весьма странны. Абилка имотеха на флейдов в хтх смотрится смешно - сам он никакой нарезатель, чем он ближе к хтХ, тем ему ближе конец. Если надо разогнать толпу бомжей или кого еще, легче расстрелять в упор ведром атак с рапиды. Если надо кого-то связать, это могут и войны сделать - один хрен никого не убьют без АП в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они тоже ничего не убьют?

Я это для тех, кто хочет все ещё провернуть кому. А не составлять нормальные ростера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это юнит должен быть полностью в 3" а не все модели юнита должны быть полностью в 3 дюймах. Тоже самое что и с руинкой - если все модели инфантри юнита хотя бы касаются руинки - юнит в ковре.так что именно как я написал -3 и база модели.

фак к рулбуку

Q: Can you clarify what the difference is between ‘wholly within’

and ‘within’ for rules purposes?

A: If a rule says it affects units/models that are ‘wholly

within’ then it only applies if the entire unit/model is

within. If it just says ‘within’, however, then it applies so

long as any part of the unit/model is within.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бушканец

Отскринится от дипа можно.

Отскринится от перестановки десивером сложнее:

Как, если ты выиграл ролл на перестановку? А если даже проиграл, то далеко не у всех есть или взяты скрин юниты с нужным количеством моделей. Мне сложно представить как 1 юнит сможет отскринить выставление монолита.

К тому же, как абсолютно верно заметил Rah Монолит выводит ЛЮБЫЕ инфантри юниты некронов. Флаедов и личгварду я привел как пример. Высадить какой нибуть Саутех или Мефрит в рапиду, компенсировав убогую дальность наших пукалок.

И высадить наши отряды можно ближе чем обычным дипом.

Rimitar

Коса не умеет в Dimencional Corridor. Стрельба косы убога. В этом контексте за экономию в 160 очков мы больше чем в 1,5 раза ухудшаем собственный альфастрайк.

Rah

Если мы берем флейдов по Новокху под новокхским же варлорд трейтом это 20 флейдов это 60+60*(2/9)=73 атаки под рероллами всего и с возможностью за счет Disruption Fields поднять силу атаки до 5. В игре достаточно распространенных армий у которых сейв маленький, зато их много. Культи демоны гвардейцы тзангоры поксики орки. Всех их надо резать много. Флейды позволяют резать их много.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отскринится от перестановки десивером сложнее

На самом деле нет, нисколько не сложно. Банальное распределение отрядов по площади закрывает возможности для перестановки, тем более такой большой дуры

Ну, будет выставлен монолит на интервал между деплой-зонами. Как раз напротив скрина же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Бушканец просто не палит годноту, а потом возьмёт и задоминирует какой-нибудь турнир 3 монолитами

увы, я играю с 5 редакции, а не с 3. поэтому монолит всего 1, это пауков 9

флейды по новокху это конечно прекрасно, но на них не хватает ни детачей, ни цопе, ни очков.

это если мы говорим про формат "2к, 3 детача, 3 повтора датаслейтов".

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Survivor

Отскринится можно только расстановкой в своей деплой зоне. Против хтх это, возможно, прокатит. Против стрелковых отрядов - нет. И затем : монолит позволяет выставить модели так что на второй ход они точно скрин убьют за скрин прорвуться. А это до 60 моделей + монолит + десивер.

Вся армия в деплое у врага стреляет и пинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отскринится можно только расстановкой в своей деплой зоне.

такую эпичную глупость надо саму заскринить.

скауты ванили, бладов и дарков. нурглинги. это из идеального.

рейнджеры эльфов. рейнджеры мехов стигии (топ чт) за страту. ратлинги.

доминионки. скаут сентинели.

практически уверен что что-то забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую эпичную глупость надо саму заскринить.

скауты ванили, бладов и дарков. нурглинги. это из идеального.

рейнджеры эльфов. рейнджеры мехов стигии (топ чт) за страту. ратлинги.

доминионки. скаут сентинели.

практически уверен что что-то забыл.

Стелсы, больше 18" или круты, до 18". На второй ход на их место выпадают шилд дроны.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелсы, больше 18" или круты, до 18". На второй ход на их место выпадают шилд дроны.

вот насчет второго хода будем честно - вряд ли, потому что туда придут врайты. тави их конечно пристрелят, но потом, а помешать высадке они смогут.

что конечно совершенно не отменят что вышеописанная комба - полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот насчет второго хода будем честно - вряд ли, потому что туда придут врайты. тави их конечно пристрелят, но потом, а помешать высадке они смогут.

что конечно совершенно не отменят что вышеописанная комба - полный бред.

Да, врайты они такие, смогут пробить дырку в скрине, если будут ходить первыми.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ростер для новичков - новый криптек, 3 думсдея, скайшилд, это нихилакх. баржелорд с косой в 4++ и рероллом чарджа, 18 врайтов по новокху.

просто, надежно, не требует тактических изысков, довольно прилично играет много с кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баржелорд с косой в 4++ и рероллом чарджа,

А зачем ему реролл чаржа? Я думал ему маст хев понижайка дамага. Он сначала врубит страту на квантум, потом откидает инвули, потом квантум с +1 к результату (от болтеров теперь можно даже кидать... а потом еще и дамаг пониженный. Ну или фнп взять по рульбуку. Можно будет еще фнп откинуть потом как последний вариант.

Плохо, конечно, что у него всего 3 атаки как и было. Нарезатель, он, конечно - такой себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с вышесказанным появился вопрос, что раньше происходит уменьшение дамага или бросок квантового щита? Ибо в вординге трейта написано что модификатор применяется после броска сейва, и бросок на квантовый щит тоже после броска сейва. Что раньше курица или яйцо? Как доказать потенциальному мандежнику мою точку зрения?

Кстати вопрос. По Династическому коду Саутехов. Правильно ли я понимаю вординг: Если юнитс этим кодом адвансил, то все его стрелковое оружие становится ассалтнцм. В дополнение если юнит адвансил то он не страдает от пинальти тяжелого стрелкового оружия. Если я понял верно, то нафига вторая часть вординга, если оружие и так стало ассолтным?

Изменено пользователем trolleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реролл чарджа не самому баржелорду, а врайтам. это же аура

сначала щиты, потом дамаг. мне достаточно ссылки на фак етц, как доказать это етц-хейтерам не знаю, не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение если юнит адвансил то он не страдает от пинальти тяжелого стрелкового оружия. Если я понял верно, то нафига вторая часть вординга, если оружие и так стало ассолтным?

там unless advanced, т.е. если не адвансил, то у хеви нет штрафа за мув

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...