Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

я чего-то не понял. тут много пишет про крутую возвращалку цопе, а чем она лучше ультрамаринской или игшной?

Реролл дамага а не сейва по сравнению с иг.

Просто дополнительный реролл по сравнению с ультрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тесла и дизентегратор марок. У обоих доп эффект на 6+. Если нет возможности дать им вимбильдан, какой код лучше, на реролл копеек или -1 ап? Я вот склоняюсь к рероллу, так как можно и на 6 перекинуть. Кто, что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла и дизентегратор марок. У обоих доп эффект на 6+. Если нет возможности дать им вимбильдан, какой код лучше, на реролл копеек или -1 ап? Я вот склоняюсь к рероллу, так как можно и на 6 перекинуть. Кто, что думает?

Только у одних на ту хит, а у других на ту вунд.

Ре-ролл работает только если стояли. Ни те ни другие стоять не должны/не будут. Приход марок из дипа=мув если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла и дизентегратор марок. У обоих доп эффект на 6+. Если нет возможности дать им вимбильдан, какой код лучше, на реролл копеек или -1 ап? Я вот склоняюсь к рероллу, так как можно и на 6 перекинуть. Кто, что думает?

-1. стоят они почти никогда, а вот рапида наоборот почти всегда

но тесле нужно 6 на тухит, а маркам - тувунд

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У марок и правда 6+ на ту вунд для морталки. Думаю и правда лучше обоим код мефритов. Тогда на теслы стратагема мифритов за 1сп " талант к аннигиляци" может зайти? Получается на 6 у нас 3 попадания и ещё один бросок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коса + имотех + флейды + Enhanced invasion beam.

Вопрос: совместимы ли Enhanced invasion beam и Emergency invasion beam?

1. а толку. ты пролетел косой, ее сбили, комба накрылась.

флейдов надо на вуальке под вимбильданом по новокху тягать, бонус имотека для них это исключительно дань обратной совсместимости и неприменим в реальности.

2. судя по вордингу нет, но я был бы рад ошибаться.

вопрос - а нафига вообще морочиться с косой/монолитом если проще просто взять нефрекх? то же одно цопе, но не надо тратить очки на бесполезные сами по себе косы и/или монолит. Даже перегрузить антитанк противника не выйдет, это как раз те юниты, против которых стандартный антитанк работает стандартно. Т.е. даже если ты взял их в компанию куче трамваев - в трамваи летит плазма, д3 и всякие мощные пулеметики, а все лазкоподобное - убивает монолит/косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - а нафига вообще морочиться с косой/монолитом если проще просто взять нефрекх? то же одно цопе, но не надо тратить очки на бесполезные сами по себе косы и/или монолит. Даже перегрузить антитанк противника не выйдет, это как раз те юниты, против которых стандартный антитанк работает стандартно. Т.е. даже если ты взял их в компанию куче трамваев - в трамваи летит плазма, д3 и всякие мощные пулеметики, а все лазкоподобное - убивает монолит/косу.

Если очень очень надо, то можно взять патруль саутехов, с дешманским лордом и 5 имморталами, сделать лорда варлордом и регенить на 5+ цопе.

А так люто плюсую. Коса и все эти вомбы комбы от лукавого. Брать 200 очков за хк, который раздаст реролл ту-хит одному отряду так себе хтхшников, которым можно дать его и так за династию? Саундз лайк э план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень очень надо, то можно взять патруль саутехов, с дешманским лордом

я только еще добавлю что дешманский лорд - это теперь скорее оверлорд с посохом света. 11 очков 4++, допвунду и 2+ мне кажется однозначно стоит доплатить, а так он глядит и убьет пару бомжей. или внезапно хорошо откидает свой 4++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комба вполне рабочая если юзать Десивера.

А на вопрос зачем ответ простой:

1) Чтобы вываливаться не только нефрехтами

2) виммбилль дан.

Вимм билл дан следующим образом:

Переставляем монолит Десивером в 9" к противнику

Овер на нашей стороне баффает юнит на нашей стороне.

По Enhanced invasion beam вываливаем из монолита Оверлорда и юнит. Поскольку это set up то мув фаза еще не началась. Наши ребята оказываются к противнику в 12 -3 -база модели=8" максимум.

Вывалившийся овер баффает вимбиллданом вывалившийся рядом юнит.

По Dimencional Corridor подсасываем юнит на который мы уже наложили вимбильдан с нашей стороны.

Он и вывалившийся из монолита овер уже нормально ходят в сторону противника.

Итого имеем: один юнит под вимбиллданом в 8", 1 Юнит под вимбилданом в 3" и овер в 3" от противника.

И это могут быть вполне себе профильные Новокхские личгварды и флейды, а овер - Новокхский варлорд с Crimson Haze. Ну и еще там десивер будет для еще большей радости.

А у овера Nightmare shrowd.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Enhanced invasion beam вываливаем из монолита Оверлорда и юнит. Поскольку это set up то мув фаза еще не началась.

В стратагеме есть отсылка к правилу высадки из косы/монолита, и согласно этим правилам, высадка идет в мув фазу. А абилка MWBD применяется в начале хода.

P.S. высадка из косы/монолита полностью в 3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как обычно у некрнов: я придумал комбу! Она стоит 1999 очков и гарантированно убивает тактичку см! Йеееей! (Бурные овации) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комба вполне рабочая если юзать Десивера.

А на вопрос зачем ответ простой:

1) Чтобы вываливаться не только нефрехтами

2) виммбилль дан.

Итого имеем: один юнит под вимбиллданом в 8", 1 Юнит под вимбилданом в 3" и овер в 3" от противника.

И это могут быть вполне себе профильные Новокхские личгварды и флейды, а овер - Новокхский варлорд с Crimson Haze. Ну и еще там десивер будет для еще большей радости.

А у овера Nightmare shrowd.

Друг, ты совсем не знаешь механик некронов. Овер не может бафнуть два отряда, если это не Имотех. Из монолита выход идёт в мув фазу до движения самого монолита. И тут ещё много не стыковок (пока писал с планшета, парни уже все объяснили).

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как обычно у некрнов: я придумал комбу! Она стоит 1999 очков и гарантированно убивает тактичку см! Йеееей! (Бурные овации) =)

Не, он такие комбы в каждой фракции постит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это юнит должен быть полностью в 3" а не все модели юнита должны быть полностью в 3 дюймах. Тоже самое что и с руинкой - если все модели инфантри юнита хотя бы касаются руинки - юнит в ковре.так что именно как я написал -3 и база модели.

Rimitar

Высадка из монолита идет в момент времени в мув фазу ДО того, как юнит монолита подвигался.

Начало мув фазы это момент времени в мув фазу ДО того как юнит монолита подвигался.

И я имею полное право выбрать именно этот момент.

Если я в мув фазу первым делом выставил юнитов из монолита, то это выставление же произошло в начале мув фазы не так ли?

Соответственно я в этот самый начальный момент и выбираю: вначале задеплоить юниты, а потом на них положить вимбилдан.

Если ты скажешь что деплои не могут происходить одновременно, то каким тогда образом выводятся юниты в конце мув фазы в количестве больше одного? Тут тоже можно сказать-вывел юнит из дипа(или применил какую то абилку в конце мув фазы) все - фаза кончилась остальные юниты пусть в дипе сидят дальше.

У меня два овера описано. Один выводится из монолита, второй в своем деплое.

JJLeto

Ты бы лучше индекс про Тау почитал что ли или слив...

Aberrat

Тактичку не тактичку но гарантированно поиметь 2+ юнита под вимбилданом на расстоянии чарджа эта комба позволяет. Против ряда распространенных армий это вполне себе действенно. перерезать половину культистов на первый ход пока не врубилась стратагема в поксо комбе с абаддоном и тифузом например. Парковку опять таки зарезать. Придти в гости к тау чтобы те стреляли без реролов(тут конечно и огрести можно, но всяко лучше чем стоять под их огнем под кайоном).

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rimitar

Высадка из монолита идет в момент времени в мув фазу ДО того, как юнит монолита подвигался.

Начало мув фазы это момент времени в мув фазу ДО того как юнит монолита подвигался.

И я имею полное право выбрать именно этот момент.

Если я в мув фазу первым делом выставил юнитов из монолита, то это выставление же произошло в начале мув фазы не так ли?

Соответственно я в этот самый начальный момент и выбираю: вначале задеплоить юниты, а потом на них положить вимбилдан.

Если ты скажешь что деплои не могут происходить одновременно, то каким тогда образом выводятся юниты в конце мув фазы в количестве больше одного? Тут тоже можно сказать-вывел юнит из дипа(или применил какую то абилку в конце мув фазы) все - фаза кончилась остальные юниты пусть в дипе сидят дальше.

Юниты в конце мув фазы выходят не одновременно, а последовательно, согласно выбору игрока, чей сейчас ход. Читай колонку "Сиквенсинг" в базовом рулбуке.

Нет, высадка из транспорта производится в течение фазы движения. В начале чего-то исполняются действия, в правиле которых это отдельно указывается. Или, если проще для понимания: "мув фаза" происходит после "начала мув фазы". Так что все твои аргументы - казуистика.

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, для тех кому очень хочется 2 отряда под баффом от оверлордов, есть командная коляска, которой ничего не мешает подъехать поближе и дотянуться своей аурой, вотъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, для тех кому очень хочется 2 отряда под баффом от оверлордов, есть командная коляска, которой ничего не мешает подъехать поближе и дотянуться своей аурой, вотъ

Да там и стратагема емнип даже есть на второй мой[]вамтам. Вопрос-то не в этом, а в том, что выше написана абсолютная чушь, что по правилам РБ, что по грядущему кодексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... В начале чего-то исполняются действия, в правиле которых это отдельно указывается...

Ок, по поводу невозможности положить вимбилдан на юнитов засетапленных в томб ворлде ты меня убедил.

Однако у нас все еще остался юнит начинавший на столе, получивший вимбилдан и затем переправленный монолитом Dimencional Corridor который также как два переправленных с томб ворлда по Enhanced invasion beam могут подойти к вражескому юниту на 12-3-база модели-мув модели (12-3-1-5=3" для флаедов к примеру).

Таким образом мы имеем 1 отряд который абсолютно гарантированно чарджит при любых условиях и допущениях кстати. Это отряд под вимбилданом. 12-3-5-1=3 минимальный чардж 2" должны оказаться в 1" от противника. 12-3-5-1-2-1=0.

Дополнительно к нему имеем 2 отряда которые НЕ чарджат в одном случае из 36.

Дополнительно имеем стрельбу монолита который вполне себе может сейчас.

Как мне кажется, это не хуже чем выпасть из дипа двумя юнитами определенной династии в 9" с непонятными шансами на чардж. Притом что монолит телепортировать может любую династию, с необходимыми бонусами.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как баньши у Старрока.

Это, конечно, шикарный мем, но, нисколько не умаляя игрового опыта и применения, в рамках того ростера можно было на эти 200 очей вставить вообще абсолютно любой набор юнитов, не поменялось бы глобально ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...