Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Думсдей стрелять не может, если чарактер в хтх ближайший к думсдею и [ну уж нет]одится в лосе думсдея. И кстати в чем проблема оверлорду фоллбэкнутся и открыть того кто его залочил для расстрела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Или интерпретация рулбука в свою пользу?

Ну, интерпретация рулбука в любом случае имеет больший вес, чем интерпретация чьих-то влажных желаний.

А так - всё как Enthar процитировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ComradeB

Десивер опционален. Позволяет лучше пользоваться связкой Зандрех+ Обирон, добавляет свои божественные кулаки на второй ход, но опционален. Так что стоимость связки 331 pt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ComradeB

Десивер опционален. Позволяет лучше пользоваться связкой Зандрех+ Обирон, добавляет свои божественные кулаки на второй ход, но опционален. Так что стоимость связки 331 pt.

А без Десивера зандрех вот так прям "по воздуху" телепортируется в деплойку противника, чтобы притащить туда Обирона? И что один Обирон будет делать когда если он сможет как-то воспользоваться "раковней" оппонента и игнорировать скрин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десивер + обирон + зандрех + гост арка + 10 личей с косами + орикан = 1219 очков. Логично сюда просятся флейды в качестве суппорта и доп-скрина и доп чаржа засчет своего выхода дип страйком. Имеем 1500 очей и вроде бы неплохую синергию.

Но вот расскажите мне что это делает 300 конскриптам, бримам и психбольнице орков? Ну типо я встряну в 50 бомжей, перебью их и что дальше?

И что мне делать, если я хожу вторым?

Ну и 10 личей снимают в ход около 9 вундов серпенту. То есть даже сраный серпент они не добьют сами без поддержки ктана и прочих.

Я не говорю, что они плохие, я говорю, что за синергичный ростер в 1500 очков я хочу чуть большего, чем один убитый, а может даже и недобитый, серпент.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что они плохие, я говорю, что за синергичный ростер в 1500 очков я хочу чуть большего, чем один убитый, а может даже и недобитый, серпент.

Они - антиэлита, жаль только элиты на поле особо нет )

Кмк редеплой лучше использовать для доставки стрелков на рапиду. К примеру:

Орикан+зандрекх+Обирон+гост-арка+гост-арка с воинами+20 воинов+десивер. Это 1400 очков.

Десивер редеплоит 2 арки, в одной сидят герои, в другой вары. Обирон+20 воинов прыгают на Зандрекха, разряжаются рапидой и чарджат. Плюсом вуали тут является то, что можно выпрыгивать из комбата, открывая отряд врага для стрельбы. Со всех сторон одна сплошная синергия ) Если убрать одного воина, то на сдачу можно запихнуть 3 думсдея, чтобы не было проблем с серпентами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нанести серпенту 10-кой личгварды 9 вундов - это рак кубов. В статистику на своем WS они наносят чуть больше 13 вунд( Serpent Shield действует ведь только против стрелкового оружия). Под волей- между 16 и 17. Если Зандрех выкинет Avenge The Fallen то личгварда под этим и под волей наносит уже 25 вундов, а это уже как бы два серпента.

Нет, конечно, если как ударный юнит использовать личей с щитами и павершашками, то, да, они в среднем вундят серпент на 4-5 вундов, но они как бы и не ударный юнит по технике.

Дополнительно, кроме личей, будет бить еще обирон. Это еще 2,5 вунды. Будет использовать силы ктан десивер. еще 2 вунды. Стрелять гост арка - 2,2 вундыв серпент(но гораздо больше в скрин). 20 предлагаемых флаедов зафигачат еще 10 вундов в серпент. Так что не защищенный мощным скрином эльдар(смотрим на ростер старрока) может резво потерять 2-3 серпента в первый же ход(в статистику).

Raichiel

Личгварда- юнит против техникомонстры с тафной 7 и ниже и без инвуля. Не самолетные парковки они, по моему мнению, могут резать очень неплохо. Равно как и всяких чарактеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они - антиэлита, жаль только элиты на поле особо нет )

Кмк редеплой лучше использовать для доставки стрелков на рапиду. К примеру:

Орикан+зандрекх+Обирон+гост-арка+гост-арка с воинами+20 воинов+десивер. Это 1400 очков.

Десивер редеплоит 2 арки, в одной сидят герои, в другой вары. Обирон+20 воинов прыгают на Зандрекха, разряжаются рапидой и чарджат. Плюсом вуали тут является то, что можно выпрыгивать из комбата, открывая отряд врага для стрельбы. Со всех сторон одна сплошная синергия ) Если убрать одного воина, то на сдачу можно запихнуть 3 думсдея, чтобы не было проблем с серпентами )

А юниты, выходящие из арки не будут ли подвержены тому правилу на то, что нельзя чарджить первый ход после редеплоя?

Я тут думал не об Арке и 10 вои[ну уж нет], а об... косе и 20 вои[ну уж нет]. Она высаживает 1 юнит в ход, но зато любого размера, и это не дизембаркинг в прямом смысле, а "кунг-фу некронов" (позорненькое, но все же). В арку-то больше 10 воинов не влезет.

А, если, можно чарджить после высадки из арки таким способом, то, можно понаркоманить и привезти... 10 дестроер лордов. У всех т6, 4++, рерольчики на ту-вунд копеечек. С косами 135 очков! С другой стороны как юнит, коса сама по себе бесполезнее (стреляет теслой, никого не чинит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если, можно чарджить после высадки из арки таким способом, то, можно понаркоманить и привезти... 10 дестроер лордов. У всех т6, 4++, рерольчики на ту-вунд копеечек. С косами 135 очков! С другой стороны как юнит, коса сама по себе бесполезнее (стреляет теслой, никого не чинит).

Хм, тогда можно 9 длордов+1 Анракир. Итого 50 атак на 2+ 7 -4 2 с рероллом копеек всего.

Только как Длордов запихнуть в слот HQ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда можно 9 длордов+1 Анракир. Итого 50 атак на 2+ 7 -4 2 с рероллом копеек всего.

Только как Длордов запихнуть в слот HQ?

:? Supreme command detachment можно взять 5 ХаКу, 1 элиту, 1 ЛоВ, и дедикейтедов вагон. Два Supreme command detachment - 10 детроер лордов в ХаКу. Воинов можно запихать в патрол. 5 ЦэПэ получается. В патро, можно еще взять два ХаКу, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз задам свой вопрос и поддержу Aberrat: Что делать, если первый ход не твой?

Изменено пользователем sb73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raichiel

Личгварда- юнит против техникомонстры с тафной 7 и ниже и без инвуля. Не самолетные парковки они, по моему мнению, могут резать очень неплохо. Равно как и всяких чарактеров.

Как-бы проблема в том, что из чаров на столах сейчас или саппорты, до которых не доберешься без хорошего мува и флая, или настолько злые ребята, что к ним лучше не соваться, если не сам чарджишь а без флая и с 5 мувом...ну такое. Ну и опять же, они требуют или связку зандрекх+обирон, или десивера и терпеть. Да и подтанцовку им (орикана там, анракира) обеспечить сложно.

Хотя с такими релизами от ГВ Зандрекх скоро опять станет маст-хэв парнем.

А юниты, выходящие из арки не будут ли подвержены тому правилу на то, что нельзя чарджить первый ход после редеплоя?

Я тут думал не об Арке и 10 вои[ну уж нет], а об... косе и 20 вои[ну уж нет]. Она высаживает 1 юнит в ход, но зато любого размера, и это не дизембаркинг в прямом смысле, а "кунг-фу некронов" (позорненькое, но все же). В арку-то больше 10 воинов не влезет.

А, если, можно чарджить после высадки из арки таким способом, то, можно понаркоманить и привезти... 10 дестроер лордов. У всех т6, 4++, рерольчики на ту-вунд копеечек. С косами 135 очков! С другой стороны как юнит, коса сама по себе бесполезнее (стреляет теслой, никого не чинит).

Чарджат 20 воинов и обирон. Десятке чарджить даже вредно, она не сможет покинуть комбат.

А теперь скажу как будет )) В косу влетает вся антитанковая стрельба (против парковки ход, скорее всего, будет не наш первый), ее сбивают и 240 очей воинов отправляются в ничто ) Да и арка еще спец-рулом поможет.

И уткнешься ты в плотный скрин из бримов )) Или конскриптов, или дронов )) А уж орки только рады будут )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(против парковки ход, скорее всего, будет не наш первый),

как раз-таки, против парковки скорее всего первый будет наш, потому что куча народу сидит по транспортам, что дает нам хороший бонус в деплойках. там и будет-то всего - коса, ковчег, десивер, зандрех, обирон и подтанцовка.

Если ход будет не наш, то, ваще х.з. что делать. Ковчег - картон с 4+ и Т6 (то есть его и не надо дрючить дамагом 6 на щиты, его тупо из болтер-дрилла легче застрелить), коса - хоть и имеет хард ту флай и 3+. Напротив - не имеет никакого намека на инвуль, а это печально. Две лазки гарантированно превращают её в инвалида а то, и, вообще... того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз-таки, против парковки скорее всего первый будет наш, потому что куча народу сидит по транспортам, что дает нам хороший бонус в деплойках. там и будет-то всего - коса, ковчег, десивер, зандрех, обирон и подтанцовка.

Если ход будет не наш, то, ваще х.з. что делать. Ковчег - картон с 4+ и Т6 (то есть его и не надо дрючить дамагом 6 на щиты, его тупо из болтер-дрилла легче застрелить), коса - хоть и имеет хард ту флай и 3+. Напротив - не имеет никакого намека на инвуль, а это печально. Две лазки гарантированно превращают её в инвалида а то, и, вообще... того.

С одной стороны да, арка - картон. С другой, по сути важно чтобы выжили герои. А это значит лопнуть 2 арки и после этого ещё 10 воинов из одной из них. Т.е. все же 38 вундов. Из них 28 в т6. В принципе можно д-лорда в геройскую арку засунуть, на роль танка на крайний случай. Да и в целом, учитывая второй бафф от зандрекха, не худший вариант.

А. И ещё минус косы. Она не уменьшает количество деплоев.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз задам свой вопрос и поддержу Aberrat: Что делать, если первый ход не твой?

Учиться играть так, чтобы подобных вопросов не возникало? Еще в семерке [ну уж нет]одились личности, которые при перехвате хода сразу сдавались. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, арка - картон. С другой, по сути важно чтобы выжили герои. А это значит лопнуть 2 арки и после этого ещё 10 воинов из одной из них. Т.е. все же 38 вундов. Из них 28 в т6. В принципе можно д-лорда в геройскую арку засунуть, на роль танка на крайний случай. Да и в целом, учитывая второй бафф от зандрекха, не худший вариант.

10 дестроер-лордов тоже стоят 1350 очка, тащем-та. 2 арки - 340 очков, 9 дестроеров 1215, зандрех - 180... Может выкинуть, вообще, связку зандрех-обирон?

Ну, лавайте будем реалистами. Тут уже целую кучу доводов муссируется вопрос, а если первый ход не наш. При этом, никто так и не смог ответить КАК сделать так, чтобы Обирон реализовал свою абилку надлежащим образом, даже, если ход наш? В 1 дюйме от юнита врага и в 6-ти от Зандреха. Если оборона не совсем дырявая, то зачарджить он сможет каких-нибудь бримов/конскриптов/разор (ну ок, чо). Кейворда флай у него нет - а значит - страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 дестроер-лордов тоже стоят 1350 очка, тащем-та. 2 арки - 340 очков, 9 дестроеров 1215, зандрех - 180... Может выкинуть,Киана ще, связку зандрех-обирон?

Ну, лавайте будем реалистами. Тут уже целую кучу доводов муссируется вопрос, а если первый ход не наш. При этом, никто так и не смог ответить КАК сделать так, чтобы Обирон реализовал свою абилку надлежащим образом, даже, если ход наш? В 1 дюйме от юнита врага и в 6-ти от Зандреха. Если оборона не совсем дырявая, то зачарджить он сможет каких-нибудь бримов/конскриптов/разор (ну ок, чо). Кейворда флай у него нет - а значит - страдать.

Енот, ещё раз. Проблема 10 д-лордов не в том, что они не запилят парковку. А в том что против хордовых армий можешь сразу со стола снимать модели. Будет быстрее. Тогда уж проще просто 4 ктана+скарабо/врайты гонять. Даже против морталкоспама немного смогут стрелами времени поработать(если,конечно, в клубе не по етц маразму играют)

А речь скорее как заставить играть связку ) более-менее эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речь скорее как заставить играть связку ) более-менее эффективно.

Ну, вот и объясните-ка мне, как? О_о Я, вообще, никакой связки Обирон-Зандрех вменяемой не вижу - что с Десивером, что без оного, потому что это прокатит только против человека, который первый или второй раз бросает кубы. Обирону просто некого чарджить в первый ход. Ну, а в ход оппонента, те же бримы/конскрипты/разор выйдут из боя и все - прощай, парень. Если Обирон еще и притащит с собой личей - это еще - 150 очков в копилку.

Если уж делать комбу из абилки десивера, то, кмк, надо тащить что-то стрелючие - 20 воинов (гарантированно), ковчег с криптеком и оверлордом (выкинуть 2 на д3 с рероллом все же можно), ну а дальше, надо про запас брать что-то еще, например косу с еще 20 воинами. И, если на д3 у нас не выпадает, то мы перемещаем 2 юнита все равно, а коса подлетит потом. Это, кстати стоит 1275 очков. При этом у нас 40 воинов с 4+ РП, и в 5++ инв от криптека. С обмазом от овера это БС 2+. При этом с ними еще ковчег с 20 выстрелами, который им дает 2-ой РП (можно орбу дать оверу, чтобы продублировать - 1310).

Осталось еще 690 очков. Тут можно или набрать врайтов (3 по 6), или хеви-дестроеров (225+225+225)... Короче, возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учиться играть так, чтобы подобных вопросов не возникало? Еще в семерке [ну уж нет]одились личности, которые при перехвате хода сразу сдавались. <_<

При чем здесь это вообще? Десивер свою абилку использует не на свой ход, а вначале игры. Если ее не использовать - никто никуда не дойдет. Если использовать, то ты в упор стоишь всей армий к противнику и ничего не делаешь целый ход. А вся таоя армия - это 10 моделей в 3+ и лодка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж делать комбу из абилки десивера, то, кмк, надо тащить что-то стрелючие - 20 воинов (гарантированно), ковчег с криптеком и оверлордом (выкинуть 2 на д3 с рероллом все же можно), ну а дальше, надо про запас брать что-то еще, например косу с еще 20 воинами. И, если на д3 у нас не выпадает, то мы перемещаем 2 юнита все равно, а коса подлетит потом. Это, кстати стоит 1275 очков. При этом у нас 40 воинов с 4+ РП, и в 5++ инв от криптека. С обмазом от овера это БС 2+. При этом с ними еще ковчег с 20 выстрелами, который им дает 2-ой РП (можно орбу дать оверу, чтобы продублировать - 1310).

Мне кажется, что выставив воинов в 12" мы их подставляем под чардж, что не есть хорошо. К тому же криптек даёт 5++ только от стрельбы.

Проблема с косой остаётся - есть приличный шанс потерять вместе с ней 20 воинов.

На то и десивер на столе, чтобы караси не дремали (с): можно напрячь противника на моменте расстановки и отжаться или придвинуться по необходимости, не рассчитывая на попадание в чужой деплой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если ты играешь на 1000 pts то вся армия - не 10 моделей, а 14. 2 в 2+ а 2 в 4++, но не важно. Важно что тебе противостоит тоже армия не на 2000. А на 2000 у тебя есть еще 1000 pts добавить что то, чего не хватает.

И пара Зандрех Обирон позволяет личгварде таки дойти.

Мой игривый енот

Объясню еще раз: Зандрех ходит и адвансит на 5+D6. Обирон перемещает себя и личгварду в 6 дюймов от Зандреха. Это аналогично муву с начальной позиции Зандреха в 11+D6+величина базы обирона/личгварда. Мув 12,5+D6 дюймов! Если исользовать Десивера то личгварда и обирон встанут вплотную к вражескому строю. Вплотную! Тем самым проблема 5 дюймового мува личгварды решается.

Чтобы решить проблему скрина -используй свободные 1000 очков.

Идея с использованием ночных кос и 20 воинов неплохая. Но без связки обирон зандрех тебе просто свяжут в хтх воинов каким нибуть разором/серпентом а в свой ход фолбекнутся расстреляют и свяжут воинов следующим разором/серпентом. И кроме первого раунда при твоем первом ходе стрелять воины не будут. К тому же воины не очень хорошо вундят все что выше 4 тафны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и объясните-ка мне, как? О_о Я, вообще, никакой связки Обирон-Зандрех вменяемой не вижу - что с Десивером, что без оного, потому что это прокатит только против человека, который первый или второй раз бросает кубы. Обирону просто некого чарджить в первый ход. Ну, а в ход оппонента, те же бримы/конскрипты/разор выйдут из боя и все - прощай, парень. Если Обирон еще и притащит с собой личей - это еще - 150 очков в копилку.

Если уж делать комбу из абилки десивера, то, кмк, надо тащить что-то стрелючие - 20 воинов (гарантированно), ковчег с криптеком и оверлордом (выкинуть 2 на д3 с рероллом все же можно), ну а дальше, надо про запас брать что-то еще, например косу с еще 20 воинами. И, если на д3 у нас не выпадает, то мы перемещаем 2 юнита все равно, а коса подлетит потом. Это, кстати стоит 1275 очков. При этом у нас 40 воинов с 4+ РП, и в 5++ инв от криптека. С обмазом от овера это БС 2+. При этом с ними еще ковчег с 20 выстрелами, который им дает 2-ой РП (можно орбу дать оверу, чтобы продублировать - 1310).

Осталось еще 690 очков. Тут можно или набрать врайтов (3 по 6), или хеви-дестроеров (225+225+225)... Короче, возможны варианты.

Обирон именно что позволяет подтащить еще больше стрелючести ) В контексте применения личгвардов я его тоже не вижу. В целом смотри, арка+10 воинов равнозначна паку из 20 варов по той причине, что чуть меньшая стрелючесть нивелируются возросшей крепостью. Так что тут разницы нет, что тащить на самом деле.

Ну вот смотри, ты уже засовываешь в ковчег овера и криптека ) Не лучше ли доплатить, сменить овера на зандрекха, взять Обирона и притащить к врагу в деплой еще больше моделей?)

Можно даже добить все это счастье высадкой пака/двух дэсмарок или флейдами ) Тогда в целом вся армия будет в пятне от орикана, да и два баффа Зандрекха найдут свои цели.

Конечно нифига не потно-спортивно, но вполне играбельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, в этой теме рекордное количество нагибаторов сферических транспортов

Это отчаяние. Коллективный разум пытается выродить ногиб и полом из индекса некрон. Но пока не получается =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отчаяние. Коллективный разум пытается выродить ногиб и полом из индекса некрон. Но пока не получается =)

Будем честны - пытаются выродить хоть что-то. но крайне фигово получается, ибо это фехтование на одной ноге

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...