Ветер Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Есть хоть маленький щанс что после залпа одного отряда врагов останется парочка, которая и спрячется. А если их всех сразу убивают, то конечно.. Судя по всему почти все знают, что оставлять недобиков Некронов не стоит. Поэтому шансов обычно не дают. Тем более, что достать отряд вне ЛОСа основных сил очень даже можно. Психосилы, леталки (привет ШР > ), минометы, орданки и прочая вне ЛОСовая хрень, которой хватает, чтоб добить 1-2 модельки. Я совсем не ною, но надо что-то придумывать, потому что остатки семерки прочно въелись в командные протоколы и не хотят оттуда уходить. По моему мнению некронам может помочь аегис и, возможно, войдшилд. Они увеличивают выживаемость в общем то. Эгида теперь только Империум, ага! Изменено 28 августа, 2017 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Эгида теперь только Империум, ага! С какой радости? "FACTION KEYWORDS UNALIGNED" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComradeB Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Коробки воинов по 20 моделей. За ними Гост арка и криптек. А что если туда сталкера пристроить, для реролла? Или не сильно поможет? Самому такую схему погонять пока не удалось, м.б. на этой неделе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 По моему мнению некронам может помочь аегис и, возможно, войдшилд. Они увеличивают выживаемость в общем то. Можно, без проблем, взять аегис, гост-арку, пару паков воинов, орикана. И действительно сложно будет это все убить (хотя смотря кому). Только оно при этом само никого не убьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 А что если туда сталкера пристроить, для реролла? Или не сильно поможет? Что-от антитех, все равно придется брать. Но эта "комба" под 700 очков уже будет весить + оверлорд еще, который бы обмазывал шкелетов 2-м баллистиком. Ну и лорда до кучи, с рероллом морали (это может быть критично при потерях). Но тогда это уже все улетает в стратосферу, очков на 1000. (240+170+143+181+112+84=930) И Скарабеев еще на остаток 5 штучек - . Итого 995 У нас получается 7 юнитов. Далее с деплойментами происходит очередная "некронская фишка". То есть, мы можем убрать в ковчег трех персонажей, чтобы сократить количество деплойментов до 4-х (что уже вероятность 1-го хода, или +1 на кубах в будущем). Но... А, если первого хода не будет? Перехват, например? Получается, что герои свои ауры вешать не будут. А по воинам, крабу и ковчегу будут стрелять, все, что дотягивается без инвуля, И на свой ход, первый РП мы кидаем до фазы мува, когда орикан еще не вылезет из арки, то есть первый РП у нас будет на 5+ (если кто-то выживет), второй уже на 4+ (но я сомневаюсь, что 20 скелетов с 4-м сейвом БЕЗ инвуля как-то откинут все свои сэйвы. Но такая опция есть, и если рискнуть, то вероятнее всего пока что первый ход наш. Ну а далее нужны какие-нибудь тесты. З.Ы. Как и чем убивать масс-технику и самолеты все равно определенно не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oriaraniar Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Далее с деплойментами происходит очередная "некронская фишка". То есть, мы можем убрать в ковчег трех персонажей, чтобы сократить количество деплойментов до 4-х (что уже вероятность 1-го хода, или +1 на кубах в будущем). А что за фишка, можно пояснить? Я либо пропустил, либо не понимаю, какое именно правило позволяет получать +1 на кубах за счёт малого количества деплоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 А что за фишка, можно пояснить? Я либо пропустил, либо не понимаю, какое именно правило позволяет получать +1 на кубах за счёт малого количества деплоя В Чаптет апрувед будет новое правило первого хода. Ходит первым не тот, у кого меньше деплоя. Кто ходит первым решает кубовка. Но тот у кого меньше деплоя (закончил растановку первым) получает на кубовку +1 к результату. Т.е. 1д6 против 1д6+1 (для того у кого меньше дч). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComradeB Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Кстати, там раньше интересовались, но как-то проигнорировали все: что с личами и преторами? Кто что пробовал в реальности? Коса бьет хорошо, воид много (до 4 атак), д-щит - 4++. Жаль, правда, это не навесить на одну модель. [....ступил.........] Проблема, правда, в доставке: было б можно чарджить после Десивера, Шок-страйк вышел бы неплохой, кмк. А так .. в лича в ктан, ктан в паутину или в косу лича? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем ComradeB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Кстати, там раньше интересовались, но как-то проигнорировали все: что с личами и преторами? Кто что пробовал в реальности? Коса бьет хорошо, воид много (до 4 атак), д-щит - 4++. Жаль, правда, это не навесить на одну модель. Никто не пробовал в пачке личей смешать 5 кос с 5 щитами? Ну, по аналогии с вангардами маринов: пара молотков, пара щитов, пара когтей? Никто не пробовал. Похоже, все умеют внимательно читать индекс и осознают, что так нельзя. Потому и не пытаются даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComradeB Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 А, точно, ступил. Тем не менее, вопрос про юниты эти два, вцелом остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 А, точно, ступил. Тем не менее, вопрос про юниты эти два, вцелом остаётся. Слишком дорого для своих возможностей. Проблемы с доставкой: монолит дорог, самолет картонный + брать одних личей ради нет смысла, десивер не даст чаржить. За ними надо таким же непостежимым макаром тащить персонажей, чтоб поднимать эффективность. Преторы и кос-личи имеют унылый нынче 3+, от чего даже 10 в случае опасности будет расстреляна, щит может продлить наши страдания, но он уже не 3++. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Слишком дорого для своих возможностей. Проблемы с доставкой: монолит дорог, самолет картонный + брать одних личей ради нет смысла, десивер не даст чаржить. За ними надо таким же непостежимым макаром тащить персонажей, чтоб поднимать эффективность. Преторы и кос-личи имеют унылый нынче 3+, от чего даже 10 в случае опасности будет расстреляна, щит может продлить наши страдания, но он уже не 3++. И еще к вышесказанному добавлю, что личи с зитом - это уже не коса, а галимая паварешка; на преторианцев не работают практически никакие бафы, ибо они не имеют киворда династии. Лимит отрядов мизерный (это вообще имхо главнейшая проблема некронов - не дело это когда 10 рыл - лимит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Мехи таки сперли у Некронов вуаль:D Что ж, ее наличие там дает нехилую надежду что она будет и у нас ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Для поднятия боевого духа некроноводов хотелось бы отметить следующее: 1) Десивер, Зандрех и обирон позволяют доставить пачку личей на первый же ход к противнику. Гост арка позволяет расширить тактические возможности этого решения и доставлять еще дополнительных чарактеров(Орикана к примеру). 2) 3+ преторианцев и личгварды вполне себе можно превратить в 2+, поставив ребят в ковер. Возможность взять аегис позволяет дать ковер гарантированно в своем деплое. 3) Баффы Иммотеха, Анракира и Сераза вполне себе действуют на преторианцев. Равно как и переброс стрельбы от сталкера. Из важных баффов они не могут получит: транспорт, переброс протоколов за орб и инвуль. Это неприятные ограничения, но все же не полное отсутствие баффов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 1) Десивер, Зандрех и обирон позволяют доставить пачку личей на первый же ход к противнику. 2) 3+ преторианцев и личгварды вполне себе можно превратить в 2+, поставив ребят в ковер. Возможность взять аегис позволяет дать ковер гарантированно в своем деплое. 3) Баффы Иммотеха, Анракира и Сераза вполне себе действуют на преторианцев. Равно как и переброс стрельбы от сталкера. Из важных баффов они не могут получит: транспорт, переброс протоколов за орб и инвуль. Это неприятные ограничения, но все же не полное отсутствие баффов. 1. когда саппорт стоит больше чем основа - это очень плохой феншуй 2. во-первых, ковер уже много кто игнорит. во-вторых, аегис осмысленен для тех кто стреляет на дальность не менее 36 или тупой скрин. 3. как интересно они угонятся за преторианцами? или ты собрался претами стоять у себя в деплое? судя по аегис - да, ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComradeB Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 С личами тогда уж более имеет смысла тащить Анракира. МВБД+ допатака. И сам он может 3 атаки с профилем личей. Таким образом 33 атаки 7 силы, -4 ап, 2 дамаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 С личами тогда уж более имеет смысла тащить Анракира. МВБД+ допатака. И сам он может 3 атаки с профилем личей. Таким образом 33 атаки 7 силы, -4 ап, 2 дамаг. 34, анракир тоже себе атаку апает. Так что в теории - очень неплохо. На практике - 5 мув. Противник делает колечко из скрина на удалении, вокруг мякотки, и личи, даже после редеплоя, будут чарджить очень нескоро, а стоит все это весьма прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 1. Обирон зандрех, десивер и гост арка это не саппорт это синергия с личгвардой. 2. Лучше иметь +1 к сейву чем не иметь. 75 pts это не много за увеличение выживаемости в два раза. Во всяком случае то что повышает выживаемость отрядов - это то что необходимо некронам для реализации потенциала РП. 3. Можно и в деплое постоять, если релик стырил или точки лучше. А угонятся он точно также как в 6-ке- растягиванием в колбасу. Мув+адванс опять же помогает, это в среднем 8-9 мув, а с учетом того что оружие у наших героев ассолтное- то и пострелять после адванса можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sb73 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Десивер, Зандрех и обирон позволяют доставить пачку личей на первый же ход к противнику. Гост арка позволяет расширить тактические возможности этого решения и доставлять еще дополнительных чарактеров(Орикана к примеру). Как всё это будет играть в случае, если первый ход не твой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComradeB Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Итого, выходит, адекватного способа доставить ХТХшных личей "куда-нибудь", в общем-то, нет. Илие играть в матрёшку "Десивер-Зандрех-Обирон" стоимостью 455 очков. Нда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Парни, есть вопросик по общему Рулбуку. Пишу сюда, некрон-братюням, чтоб лишнего хайпа не разводить. Ситуация на турнире: ближайший к Думсдею вражеский чарактер залочен в ХТХ с Оверлордом. На 1 дюйм дальше от Думсдея стоит другой вражеский чарактер просто в поле. Оппонент утверждает, что я ОБЯЗАН стрелять в ближайшего чарактера, а если он в ХТХ, то Думсдей стрелять вообще никуда не может. Я же считаю, что ближайший залоченный в ХТХ вражеский чарактер, как и ближайший вражеский чарактер вне ЛОСа не является ближайшим для стрельбы и следовательно я могу стрелять в следующего ближайшего вражеского перса. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В персонажа №1 стрелять нельзя - он в ХтХ. В персонажа №2 стрелять нельзя - он не ближайший (в правиле нет ничего про валидность цели). В любые другие цели, [ну уж нет]одящиеся в пределах дальности и зоне видимости стрелять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Кто прав? Очевидно оппонент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В персонажа №1 стрелять нельзя - он в ХтХ. В персонажа №2 стрелять нельзя - он не ближайший (в правиле нет ничего про валидность цели). В любые другие цели, [ну уж нет]одящиеся в пределах дальности и зоне видимости стрелять можно. То есть если в пределах стрельбы Думсдей только персы и ближайший к ней залочен в ХтХ (а в том ростере только персы и были (Селестина и 5 ассасинов), то Думсдей стрелять вообще не может? Дырка в правилах? Или интерпретация рулбука в свою пользу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Дырка в правилах? Или интерпретация рулбука в свою пользу? Все вопросы к ГВ. Читаем Designers Commentary: Q: If a model cannot shoot at the closest visible enemy unit for some reason (e.g. it is within 1" of one of your units) but the next closest visible enemy unit is a Character, can that model then target the character? A: No. Казалось бы, при чем тут тема про некрон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения