Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

преторианцы и флейдваны оспаривают место на дне Марианской впадины )))

И чем тебе флееды не понравились ? 4атаки на 3+ с реролом ту вунд. Ты не зажрался, дружочек?

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

преторианцы и флейдваны оспаривают место на дне Марианской впадины )))

Ну преторианцы, все же, кмк, хоть что-то могут. Дороговато, конечно, и не разумно, но хоть быстрые и пушки у них более-менее. Может кого-то и застрелят/нарежут.

Флейды - таки да. Забыл совсем про них. Дороже дезмарок эта дичь с эффективностью около нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем тебе флееды не понравились ? 4атаки на 3+ с реролом ту вунд. Ты не зажрался, дружочек?

И 4 сила еще с 4 сейвом за... 21 очко надо добавить ;) И, вот тут-то уже картинка резко меняется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 4 сила еще с 4 сейвом за... 21 очко надо добавить ;) И, вот тут-то уже картинка резко меняется)))

Там, я слыхал, еще подвозят: размер отряда 20 рыл, реанимационный протоколы, дипстрайк, дебафф лидака противника, и такую, совершенно не роляющую, фигню, как 10й лидак.

Но это, конечно, всё не то. Надо чтоб модель зв 21 очко имела 3++ и стреляла с четырех плазмаганов в ход, я понимаю. Иначе это не модель, а крэп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преторианцы и флейдваны оспаривают место на дне Марианской впадины )))

Преторианы отличный шоковый отряд.

Ребят, вот реально, с такими подходами - валите вы из этой темы. Играйте в поломных 200 бримстоунов или чо там нынче втренде с спортхаммеристов.

Некроны, очевидно, слишком сложная для вас армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны, очевидно, слишком сложная для вас армия.

с твоим подходом не вижу причин задавать здесь вопросы, как что играет, если у тебя все играет хорошо и так.

Преторианцам я сейчас не вижу роли на поле боя.

У флейдов есть цель - убивать 30ти рыльник орков, но проблема, что каждый стоит как 3.5 орка, нет надежной доставки в хтх, кроме чарджа на 9 дюймов с командреролом одного куба (50% это супер надежно). А потом контрчардж орков убирает отряд за 420 очей. Вывод: не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, я слыхал, еще подвозят: размер отряда 20 рыл, реанимационный протоколы, дипстрайк, дебафф лидака противника, и такую, совершенно не роляющую, фигню, как 10й лидак.

420 очков, Карл. 20 флеедов это 420 очков.

Ребят, вот реально, с такими подходами - валите вы из этой темы.

Еще чего. Может кто-то хочет начать играть за некронов, и хочет армию, которая не будет сливаться в нули. Почитает тут все, сделает выводы. Примет решение...

... и соберет 40 флеедов, по вашему совету =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю если силы ктанов в шутинг то чаректеров не выцелить?

там в вординге нельзя выбирать неближайшего чара в шутинг фазу, тем кто стреляет. Я считаю, что силы ктана это не стрельба, а скорее аналог магии, только в шутинг фазу, тк не дело некронам в психик фазу играть.

Так что придерживаюсь, что "стрела времени" может выцеливать чаров, но например ЕТЦ сделала силы ктанов полностью стрельбой, что нерфит не только выбор чара, но и не дает пользоваться в хтх и другие рестрикты стрельбы....

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю если силы ктанов в шутинг то чаректеров не выцелить?

Конечно ты неправильно понимаешь, потому, что силы ктанов не шутинг. Покуда нигде не написано обратного. Дуплетом/триплетом ктанов можно отменно выбивать генералов армии.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с твоим подходом не вижу причин задавать здесь вопросы, как что играет, если у тебя все играет хорошо и так.

У меня подход простой. Я агитирую за смелые эксперименты и креативный подход. Пора понять уже, что нет отряда который делает сразу все. Это не терминаторы с ассолтками 4й редакции, а некроны 8й.

Тут у абсолютного большинства отрядов есть очень сильные стороны. Вопрос только в том, как их использовать.

Откровенно плохо смотрится только монолит-тессеракт-обелиск, это правда. Там просто нет внятной огневой мощи за те очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ты неправильно понимаешь, потому, что силы ктанов не шутинг. Покуда нигде не написано обратного. Дуплетом/триплетом ктанов можно отменно выбивать генералов армии.

Вот я пришел поиграть и хочу стрелой выцелить аптекаря, но мне говорят "братан а как ты в шутинг это делаешь, если шутинг фаза то стрельба", на что мне ссылаться в валидности этого? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно плохо смотрится только монолит-тессеракт-обелиск, это правда. Там просто нет внятной огневой мощи за те очки.

И только я хотел спросить "а как там сейчас монолиты на практике"...

М б хотя бы как доставка в нужное место отрядов?..

А с другой стороны - после дропа монолит высадить никого не может, правильно? Значит враг может любым способом помешать ему высадить (самое простое - окружить), ну или отойти. И отряд останется вне поля боя

И отряды нельзя перетягивать по полю...

Вопрос про КТанов, если конкретно про стрелу времени. (ЕТС рестрикты не учитывая):

они работают по "Wounds characteristic" - так вот, как это соотносится с потерей ран? Ежели никак, то отряды с более чем 5 ранами у моделей стрелой времени не убить никак?

Я грешным делом надеялся что её можно использовать для добивания

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"братан а как ты в шутинг это делаешь, если шутинг фаза то стрельба"

В "стреле времени" написано "Pick", а в описании чарактеров написано "can only be chosen as a target..."

Можно конечно мандить что pick и chosen as a target это разные вещи, но это как-то хрупко. Так что чарактера таким образом не выцелить.

Кстати, шутинг фаза - это не только стрельба, но еще и применение сил ктан, которые стрельбой не являются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они работают по "Wounds characteristic" - так вот, как это соотносится с потерей ран? Ежели никак, то отряды с более чем 5 ранами стрелой времени не убить никак?

А какая связь между "Wounds characteristic" и количеством ран в отряде?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я пришел поиграть и хочу стрелой выцелить аптекаря, но мне говорят "братан а как ты в шутинг это делаешь, если шутинг фаза то стрельба", на что мне ссылаться в валидности этого? :?

А ты ему, такой: "Братан, если это стрельба, покажи мне в Индексе профайл пушки, из которой Ктан стреляет Силой Ктана"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подход простой. Я агитирую за смелые эксперименты и креативный подход.

И как это поможет победить сильный ростер оппонента? Тут ведь еще дело в миньках, которые это, как бэ, денег стоят. И не малых (по 2 рубля за коробку, если что). + Время на покрас тоже. Даже в три цвета задуть - время, как ни крути.

И потом, после всех этих "смелых экспериментов" можно подорвать свое седалище, как бэ (ну, деньги потрачены, краски и время тоже, а результата нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь между "Wounds characteristic" и количеством ран в отряде?)

Ну, добавил у себя упоминание модели

Суть вопроса от этого не поменялась

Ну - и да, связь разумеется самая прямая же.

А ты ему, такой: "Братан, если это стрельба, покажи мне в Индексе профайл пушки, из которой Ктан стреляет Силой Ктана"

В ответ тычут пальцем в запись про чарактеров, где про шутинг атаку слов не говорится, а про выбор целью в шутинг фазу - говорится

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"A CHARACTER can only be chosen as a target in the Shooting phase if they are the closest visible enemy unit to the model that is shooting."

В таком случае, если начать пытаться доказывать, что действие произведенное в шутинг-фазу тем не менее не стрельба, то выбрать его в качестве цели нельзя вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"A CHARACTER can only be chosen as a target in the Shooting phase if they are the closest visible enemy unit to the model that is shooting."

В таком случае, если начать пытаться доказывать, что действие произведенное в шутинг-фазу тем не менее не стрельба, то выбрать его в качестве цели нельзя вообще.

Ктан же мочит в шутинг фазу. А тут сказано, что в шутинг фазу нельзя выбрать персонажа в качестве цели. В стреле сказано - выберите вражеский юнит. Pick переводится как выбирать и такое же как choose (равнозначно).

То есть фраза can only be chosen = can only be picked.

Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктан же мочит в шутинг фазу. А тут сказано, что в шутинг фазу нельзя выбрать персонажа в качестве цели. В стреле сказано - выберите вражеский юнит. Pick переводится как выбирать и такое же как choose (равнозначно).

То есть фраза can only be chosen = can only be picked.

Я не прав?

Конечно. Ты слишком ньюфаг, и не знаешь фундаментального правила 40к.

Приоритет всегда имеют те правила, которые выпущены позже: Индекс(Кодекс) всегда имеет приоритет над базовым рулбуком. Кларифай/ФАК/Эррата всегда имеют приоритет над Кодексом, и так далее.

А еще, ты мастерки вырываешь слова из контекста всего текста, фу таким быть.

2. Choose Targets

Having chosen a shooting unit, you must pick the target unit, or units, for the attacks. In order to target an enemy unit, a model from that unit must be within the Range of the weapon being used (as listed on its profile) and be visible to the shooting model. If unsure, stoop down and get a look from behind the shooting model to see if any part of the target is visible. For the purposes of determining visibility, a model can see through other models in its own unit.

Какбе, ежу понятно, что тут всю дорогу речь о выборе цели для СТРЕЛЬБЫ. А стрельба, это когда ты используешь вещь С ПРОФАЙЛОМ ПУШКИ в ФАЗУ СТРЕЛЬБЫ.

Есть общие правила по выбору цели для стрельбы, и тут же есть сноска, что как выбирать персонажей целями для стрельбы.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть фраза can only be chosen = can only be picked.

В рулбуке, таки да. Но для решения нашего вопроса это не важно.

А вообще, есть разница в употреблении. Безотносительно кодекса некронов.

Совсем упрощенно, то "choose" это "обудмай, реши что нужно и укажи на выбор" , а "pick" это "ткни пальцем куда тебе угодно".

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, добавил у себя упоминание модели

Суть вопроса от этого не поменялась

Суть вопроса поменялась ;)

Да, нельзя этой силой убить модель у которой в профиле больше 5 вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоритет всегда имеют те правила, которые выпущены позже: Индекс(Кодекс) всегда имеет приоритет над базовым рулбуком. Кларифай/ФАК/Эррата всегда имеют приоритет над Кодексом, и так далее.

Это не так. Во-первых, Это раньше было написано в кодексах, про оверрайды. В восьмерке такого и близко нет.

Во-вторых, если это так, то любое, например, оружие огнеметного типа тоже могло бы выцеливать персонажей, ведь там написано, что оно автоматически хитует цели. Оверрайдит жи, чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...