Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вообще хайвайр байки это единственное что у нас тут действительно сияет. Все остальное это "ниплохо"

не могу согласиться, у нас отличные транспорты и труппы, именно они наше все )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

но кмк 18 байков это неразумно

а в чём проблема? в плане покупки? в плане полки? в плане игры?*)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём проблема? в плане покупки? в плане полки? в плане игры?*)

деньги это такое, кому как... но байки не могу чарджить через руины, делают в два раза меньше в хтх чем труппа и менее полезны в маэле... в последнюю игру из 13 поинтов байки мне дали только 4... это норм, они хорошо поработали, но на мой вкус 18 многовато даже на 2к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу согласиться, у нас отличные транспорты и труппы, именно они наше все )))

Транспорты топовые, труппы говно. Вот в чём беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорты топовые, труппы говно. Вот в чём беда.

почему труппы говно? это не совпадает с моим жизненным опытом

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не совпадает с моим жизненным опытом

Зато совпадает с последним факом чуть более, чем полностью

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факом. Чёртова автозамена

по опыту - труппы в меньшей степени пострадали от фака чем fly, потому что инфантри и могут ходить через руины спокойно... в выхи играл, вот байкам облетать нужно, а труппа чарджит из руины спокойно по прямой... я за фроузен старс играю и для меня все что связано с хтх оч важно - уверенно говорю, труппы от фака меньше пострадали чем байки... или вы мнения что арли это про стрельбу?

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и могут ходить через руины спокойно

При условии, что нет хоумрула "первый этаж это сплошная стена и ходить никому нельзя"..который сейчас в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупы говно потому, что трупер оверпрайснут сверх меры, особенно трупер с закачкой. Если у тебя с ними положительный опыт, то могу предложить что у тебя просто не было действительно вменяемых оппонентов.

А вот когда из пяти труперов до цели добежал один, потому что овервоч на 5+ а последнему лицо разбили прикладом лазгуна- уверености в качестве труперов сильно убавляется. А с последним факом твоя проблема не руины, а то, что ты не можешь в пайлин и консолидацию сквозь противника. Будешь свои кульбиты-пируэты бомжам за 50птс отряд показывать.

Труперы, на самом деле, по уровню уныния чуть получше базовых маров, если мы говорим о моно армии. Признаться, я с трудом [ну уж нет]ожу армии, чья базовая пехота хуже труперов. Ну, разве что кусты по уровню бессмысленности подходят, да серые рыцари... Всё остальное, о чём я думаю, строго лучше для своей боевой роли: от скаута с шотганом и кадианца до тесла иммортала и дайр эвенжера

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупы говно потому, что трупер оверпрайснут сверх меры, особенно трупер с закачкой. Если у тебя с ними положительный опыт, то могу предложить что у тебя просто не было действительно вменяемых оппонентов.

кмк как раз наоборот - все что ты написал справедлливо, но в первую очередь для базовых трупперов, которые действительно оверпрайс. помню выше уже была дискуссия про голый vs закачка, ты хотел десятки голых трупперов пешком водить - ну так с ними все и будет как ты написал. 5-ки с закачкой в транспортах лучше, настолько лучше насколько они труппы в принципе могут быть хороши, и гораздо менее оверпрайс. или у вас есть другой трупс чойс в вашей арлекинской армии? )))

насчет главной проблемы после Фака - конечно опыта у меня мало (спасибо что обратил общее внимание и использовал как аргумент) ))) но вот не чувствую я прям мега проблемы, особенно на пайл ин и консолидации, на которых с ограничением на "ближе к ближайшей" и 3" нечасто получалось перепрыгивать... да, на чардже более неприятно, но не трагедия и не полом полный для трупп, в 90% реальных ситуаций все происходит так же как и раньше

а так, "труппы говно, и если у тебя другой опыт - то твой опыт говно" в этой теме - это какой-то вброс, а не разговор о тактике

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не разговор, так не разговор. Если у тебя дурачок с т3 и 4+ сейвом за 20-29 птс это хорошая модель, то я могу только позавидовать тому, с кем ты играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не разговор, так не разговор. Если у тебя дурачок с т3 и 4+ сейвом за 20-29 птс это хорошая модель, то я могу только позавидовать тому, с кем ты играешь.

А как вообще моноарли играют с армиями ИГ, генокульта и нидов на ордах мелочи - стрелючей кстати мелочи? Автолуз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще моноарли играют с армиями ИГ, генокульта и нидов на ордах мелочи - стрелючей кстати мелочи? Автолуз?

У меня опыт арлей только против хардкорной кадии и некронов. Просто нет пути. С дивана кажется что тираниды на монстрах матчап скорее плюс чем минус. Так как есть куда суперэффективно вкладывать свои пушки и палки.

Когда речь идет о ордах -- у пятерок труперов просто нет сил чтоб проламывать орды.

Но опять же замечу, я не катал 12+ байкеров. Есть предположение, что байкеры могут вытянуть эльфов ан вмеянемый уровень, если делать 2 батальона.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же замечу, я не катал 12+ байкеров. Есть предположение, что байкеры могут вытянуть эльфов ан вмеянемый уровень, если делать 2 батальона.

12+ байков и два батальона для моно арлей, даже на 2к, это как?

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12+ байков и два батальона, даже на 2к, это как?

Батальон эльдар на снайперах + батальон арлей?

Хороший скорринг и какая-никакая ударная сила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батальон эльдар на снайперах + батальон арлей?

эльдары нам еще и дум дадут для байков;)

арлекинам может быть очень полезно брать батальон светлых или темных. ибо цпшки летят только в путь

Изменено пользователем shmoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдары нам еще и дум дадут для байков;)

арлекинам может быть очень полезно брать батальон светлых или темных. ибо цпшки летят только в путь

Именно.

Крафтворлды дадут дум на байке + варлока на байке для понижения сэйва, коца мува или сэйва. ну и + денай и стратегема. самый полезный выбор ИМХО

Друкхари дадут отмену ЦП и дешёвый батальон. думаю, что что-то ещё излишне набирать, иначе арлей в расписке не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк проблема трупп арлей, как основы армии - для них просто нет целей. Ну то есть вот у тебя условно 6 трупп в машинках, в любой закачке. А противник - куча пехоты(орки, демоны, культисты хсм и прочее подобное) - что им сделают труппы? А если противник рыцари и другая техника? А если серьезная стрельба с овервочем аля тау? А если... В общем кого они вообще должны убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, камрады, если не долбиться в потный спорт, пятёрки трупп в транспортах выглядят хорошо.

тема в том, что теперь отпала необходимость водить пешие труппы, которsе раньше были авточойсом.

потому что раньше труппа на 5 расстановках из 6 оказывалась у арага на 1 ход там, где захочет. сейчас же за скрин не запрыгнешь

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то они даже без потного спорта выглядят очень и очень плохо. Коллега сверху верно написал про отсутствие целей. То есть реальная цель для пяти мужиков в тачке это какой-нибудь как раз хайвтирант или рыцарь. Где соотношение вундов-к-очкам делает всякие пистолеты и киссы выгодным вложением. А ну как тебе показали 40-50 каких-то там пехотинцев, неважно каких... Рядами. Ну убил ты там первый ряд, добро пожаловать в рапидфаер ренж.

В машинке 5 клоунов, твои действия после (принудительной) высадки? Удар не держат, толпу моделей дешевле себя в полтора два раза не перемалывают. Заэнгейджить сразу все не могу ввиду высокой цены и малого количества отрядов (и поломанных флипбелтов).

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машинке 5 клоунов, твои действия после (принудительной) высадки? Удар не держат, толпу моделей дешевле себя в полтора два раза не перемалывают. Заэнгейджить сразу все не могу ввиду высокой цены и малого количества отрядов (и поломанных флипбелтов).

так так. то есть у нас модели:

а) в -1 тувунд за сира

б) -1 тухит за стратегму

в) в 4 инвуле

г) в возможном третьем инвуле (2 способа)

не держат удар? а кто тогда его в этой игре держит из пехотных моделей? Панда, не очень хочется тебя обзывать эльдарасом, но, блин, с языка так и срывается.

модели, которые ездят в транспортах в 4 инвуле и -1 тухит?

отряд ,который наваливает весьма неслабо, а стоит копьё?

да, отобрали флипбелты, да, стало труднее играть. но они всё ещё хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто тогда его в этой игре держит из пехотных моделей?

30 пинков, например. Еще и в нули на овервоче убьют нафиг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 пинков, например. Еще и в нули на овервоче убьют нафиг. :)

так сравнить-то 30 пинков с 10кой или 5ркой арлей... Нир, ты хоть не наркомань=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...