Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если что-то оказалось на етц, не значит, что оно топовое. Призеров будет трое, а просто участников - гораздо больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эй, Театралы, как камазник прошел? Есть чем поделиться?

Я своими 600 очей арлей доволен в ростере) ну там в репорте подробнее будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел, это не то. У тебя типовой рсотер темно-светлых эльфов, где ты взял арлей как суппорт. Понятно, что именно как суппорт арли весьма неблохи, потому, что по цене/качеству имеют отличных героев, а байки так и вообще универсальный и уникальный для ушастых тварей инструмент.

На етц бОльшая часть ростеров крутится вокруг примерно той же идеи.

А тут вопрос в том, как сделать "моно" армию, или хотябы армию в которой арлекины именно костяк, а не подтанцовка.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это выглядит как жесткая антитанк заточка на етц, и пара примеров летом.

Лимит хайваеров и фузион пистолетов. При первом ходу делает бобо рыцарям.

А вот при втором может уже и не прожать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что "вся суть"™ игры арлями не про "убить противника", а про "убрать лишнее" и затянуть маэль. Я вот недавно тестил против довольно жесткой ИГ сборочки почти чистую арлекинсую армию (там был суприм команд крафтов с серпентом), так вот на 3й ход я хоть и остался без половины армии, выбил самые опасные вещи иг (мортирные танки и все мортирные отряды) и по маэлю вел чет типа 18-4.

Я к тому, что ну врядли армией о 25 клоунах можно тейблнуть турнирного игешника. А вот набитьочей на задачах миссии и убийстве выделенных отрядов - вполне. Главное понять, как ведя по маэлю оставить хотяб пару отрядов на столе на конец битвы.

Отдельно отмечу высокое качество фирменных арлекинсых карточек. У некронов, например или адмехов или маров сильно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то я сходил моноклоунами на камазник.

0 20 0 0

Если коротко.

Если длинно:

Первый тур - мухи Бальтазара. Вайп на третий ход.

Второй тур - Некрон из Проксиботов 3 пачки войнов (от 50 до 60 там суммарно), 10 теслаимморталов, 10 личгвардов , 3 хэвидестра, что-то типа 10-12 дестров (не помню). Криптек, Обирон, Зандрех.

Ход не мой, снял мне войд, снял мне Джестера которого этот войд прикрывал.

Дальше я прилетел в деплой и начал с воинов, пострелял, побил. Повторить три хода. После моего третьего оппонент предложил расписать, поскольку на 5 ход скорее всего был бы вайп. Если не вайп, то маэля у меня была небольшая горка.

Третий тур - мой позор и разочарование. расстановка квадраты (3 по BRB) Оппонент парковка Дарков с Волками. Азя, Даркшрауд, Ньял, бьорн и пачка мелких Хаку, ну вы понимаете. Чтобы сделать из дарков арлей на максималках и с лазками :)

Мой план: байки взрывают шрауд, солитёр вырезает знамя и всё идёт у нас хорошо. По ночам лежал и влажно мечтал о том как буду нарезать дарков под шраудом, да вот что-то пошло не так. А не так пошли мои кривые руки и пот от предвкушения застилающий мне глаза. Моему оппоненту можно только уважение высказать, он поставил даркшрауд в 47 дюймах. А я решил во что бы то ни стало полететь к нему. Ну дальше я думаю понятно, вайп на 7 ход.

Четвертый тур - Друкхари на кабалитах с двумя бомберами. Это был первый раз когда я видел эти самолётики на столе и второй в целом когда я вообще видел леталки эльдар. Я подставил байки под бомбардировку. Байки сразу потеряли четверых, остальных дожали равагеры и прочее. Следующие 5 ходов я бодро делал маэль и что-то даже убивал. Увы не удавалось окружать транспорты нормально ибо с их высадкой от хула, пятирыльника и машинки банально не хватало, если сохранять когеренцию. Вайпнули меня в общем на 5 ход.

Подытожить: Паринги были отличные, кроме первого, но там меня в ластстенд отправили. Если бы я не делал глупых ошибок, если бы я знал армии оппонентов, а еще много-много других если, я бы показал результат получше. Но в целом мне всё понравилось. Если подойти с умом можно большинство ситуаций перевернуть в свою сторону. Обязательно пойду на осень и вероятно также с моно-арлями. Может только войд-виверы выкину. Они меня расстроили, хоть и делали половину маэля. Вместо них наколдую еще 6 байков и может оформлю аутрайдер по звёздочкам.

"Ростер"

Harlequins Spearhead detachment == < The Soaring Spite: Serpent's Blood >

HQ: Troupe Master [77]: Harlequin's Caress, Shuriken Pistol

Fast attack1: Skyweavers [13 PL, 306pts]

. Skyweaver: Haywire Cannon, Zephyrglaive

. Skyweaver: Haywire Cannon, Zephyrglaive

. Skyweaver: Haywire Cannon, Zephyrglaive

. Skyweaver: Haywire Cannon, Zephyrglaive

. Skyweaver: Haywire Cannon, Zephyrglaive

. Skyweaver: Haywire Cannon, Zephyrglaive

HS1: Voidweaver [6 PL, 103pts]: Haywire Cannon, 2x Shuriken Cannon

HS2: Voidweaver [6 PL, 103pts]: Haywire Cannon, 2x Shuriken Cannon

HS3: Voidweaver [6 PL, 103pts]: Haywire Cannon, 2x Shuriken Cannon

== Harlequins Batalion detachment == < The Soaring Spite: Serpent's Blood >

HQ1: Shadowseer [7 PL, 125pts]: Shuriken Pistol, Twilight Pathways, Veil of Tears

HQ2: Troupe Master [4 PL, 86pts]: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

Troops1: Troupe [5 PL, 128pts]

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Embrace

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Kiss

. Player: Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

Troops2: Troupe [5 PL, 128pts]

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Embrace

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Kiss

. Player: Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

Troops3: Troupe [5 PL, 129pts]

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Kiss

. Player: Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

DT1: Starweaver [5 PL, 99pts]: 2x Shuriken Cannon

DT1: Starweaver [5 PL, 99pts]: 2x Shuriken Cannon

DT1: Starweaver [5 PL, 99pts]: 2x Shuriken Cannon

== Harlequins Vanguard detachment == < The Silent Shroud: Dance of Nightmares Made Flesh >

HQ1: Shadowseer [7 PL, 125pts]: Fog of Dreams, Player of the Twilight, Shards of Light, Shuriken Pistol, Warlord

Elite1: Death Jester [3 PL, 45pts]

Elite2: Death Jester [3 PL, 45pts]

Elite3: Solitaire [5 PL, 98pts]: Cegorach's Rose, Harlequin's Caress, Harlequin's Kiss

FA1: Skyweavers [4 PL, 102pts]

. Skyweaver: Haywire Cannon, Zephyrglaive

. Skyweaver: Haywire Cannon, Zephyrglaive

Total: [98 PL, 2000pts]

CP:10

Изменено пользователем HardJester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зефирки пригодились?

Зефирки топ, однозначно. Совокупность моих косяков не позволила мне использовать их максимально эффективно, но если бы их не было, всё было бы куда менее интересно. Серьезно думаю над аутрайдером Фрозен старс, ради увеличения количества атак. Ну и получить +1 тувунд для одной из пачек байков тоже крайне приятный бонус. Из минусов, на первый ход стрельба значительно просядет, но зато ближний бой усилится неимоверно. Также хочу обозначить что в игре с ДА мне совершенно не шли кубы, я вернул два КП за всю игру, на реролах оппонента. В игре с некроном везения было куда больше и я умудрился использовать двойную активацию дважды за игру. А теперь представляю двойную активацию пачки байков по звёздочкам и теоретически возможный результат очень манит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут прикинул батальон Пророков плоти на 10 гротах, на 700 очей и с батальоном клоунов и 6 байками это какой-то повирный повир получается. Если противник стреляет в гротов, он не убивает байки и машинки. Если стреляет в байки и машинки - не убивает гротов. Два стула.

p.s. Эти друкхари совсем обнаглели, столько павера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ответь мне на вопрос зачем брать арлекинов если можно брать тиомных? У арлей ровно 2 пика дескомпромисно круче чем их аналоги у темных и светлых. Стартачки и байки. Поэтому брать байки в армию друкари или светлых -- разумно. А брать арлей как мейновый пик на спорт - все еще нет.

И, кстати, у тебя большой прокол в логике. Если-если. Тут не "если", тут "когда". Сначала противник тебе убьет байки, потом гротесков.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так фишка то в том что гроты сами по себе очень крутые и могут раздать, если это не сверх мобильная армия как другие эльфы. Чтобы их убить это по ним надо с лазок/автопушек палить. Но помним про фнп прям с первого хода. Пока будут заканчиватся гротески подлетят клоуны на своих клоунских машинках. Я просто сужу по своим партиям с камазника и понимаю что будь у меня вместо войдвиверов 2х Байков и нескольких героев батальон друкхари который я описал, любая из партий кроме первой закончилась бы в мою пользу или как минимум не с нулём. Я не знаю сколько нужно иметь дакки чтобы на первый ход убрать все байки и всех гротесков. Буду рад если смоделируешь ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И само собой арлекины это саппорт и ростер киртануса значительно сильнее ростера что привел в пример я, но я что зря столько сил и времени убил на подготовку 2к арлей? :) Ну и к слову если в команде забиты светлые и тёмные, арли все также могут сыграть при прямых руках (не мой случай) и удачных парингах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, у тебя большой прокол в логике. Если-если. Тут не "если", тут "когда". Сначала противник тебе убьет байки, потом гротесков.

За пределами решения задачек по формальной логике "когда" и "если" являются синонимами.

Само собой Арлекины обделены выбором почти по всем слотам, но наличие безумно интересного бека подталкивает заморочиться на моноармии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пределами решения задачек по формальной логике "когда" и "если" являются синонимами.

Да, только наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

не нашел готовый ответ - вопрос по возможности использования стратагем Shrieking doom и Example made на джестера с Curtainfall в старвивере:

- с одной стороны, "embarked units cannot normally ... be affected in any way"

- с другой, есть правило open-topped, которое говорит что "models embarked ... can attack in their Shooting phase", что подразумевает, что модель проводит нормальную атаку по всей последовательности шагов для Shooting phase. Значит, модель выбирается для стрельбы, выбирается имеющееся в ее даташите оружие с его профилем и все такое

- страта Shrieking doom сформулирована так, что ее объектом является не джестер как модель, а профиль его пушки. Профиль у пушки есть независимо от того embarked модель или нет, и раз можно стрелять из open-topped, то применить страту и стрелять по измененному профилю можно

- со стратой Example made не так понятно, но складывается впечатление, что раз правила open-topped позволяют выбрать джестера для стрельбы и нормально стрелять, то и ее использовать можно

или это все ересь и на самом деле "cannot be affected in any way"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ в факе говорило однозначно - "стратегемы можно использовать только на юниты, [ну уж нет]одящиеся на столе".

В машинке, к сожалению, =/= на столе и следовательно ничего туда повесить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ в факе говорило однозначно - "стратегемы можно использовать только на юниты, [ну уж нет]одящиеся на столе".

В машинке, к сожалению, =/= на столе и следовательно ничего туда повесить нельзя.

это вот это?

Q: If a Stratagem instructs you to select a unit from your

army at the start of the turn, can I choose one that is not yet

on the battlefield (because it was, for example, set up in a

teleportarium chamber during deployment)?

A: No, unless the Stratagem specifically says otherwise.

Ну как сказать. Тут про конкретные стратагемы, которые select a unit from your army at the start of the turn. Не уверен, что это то же самое, что общее "стратегемы можно использовать только на юниты, [ну уж нет]одящиеся на столе". Страта Srieking doom вообще не говорит "select a unit" и не используется на юнит, она модифицирует профиль оружия. Потом, все-таки есть специальное правило open-topped, по которому модель делает полноценную атаку в shooting phase, при которой мы по правилам shooting phase выбираем модель для стрельбы и все такое, хотя она не on the battlefield юридически...

но настроение понятно, спасибо, пожалуй воздержусь от попыток тащить этот вариант )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shrieking doom точно можно. По вордингу она используется без выбора дез джестера как такого. "Use this Stratagem before a DEATH JESTER from your

army shoots"

а вот для Example made джестер должен на поле быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нерфанули флип белт аналогично правилу на FLY:

Pages 56, 57, 58, 59 and 60

– Flip Belt

Change this ability to read:

During the Movement phase, models in this unit

can move across models and terrain as if they were

not there.’

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, это все таки не нерф, а починка... как и в случае с флаями.

Это как в анекдоте: Готово мастер! Что готово? Сломал! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, это все таки не нерф, а починка... как и в случае с флаями.

Флай, что не может перелететь, это очень странный флай, кмк.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...