Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

3++ на найте в хтх? интересно, как? ну 5++ на одном за релик, ну 4++ на одном за релик + страту... но 3++?

Он имел ввиду что прожимать допатаки в суровоинвульную цель не особо выгодно, выгоднее продавить все комбы на морталки после атак - грип, стомп, свип. А потом подорваться с реролом.

сколько атак (не галлант) и как бы ты их распределил?

Зачем распределять атаки, если можно задушить за 1(2 если нужен рерол) цп без всяких там инвулей?

Один раз хитанул и арлекишка с с3 уехал в паутину ибо д6+3 никогда не перебросит д6+8.

в хтх фазе только страта дома Краст Contrloled aggression, и варлорд трейт Blessed by Sacristans
/

Именно о них тебе и сказали.

И да, кастеляна под чардж арлям отдавать будет только очень странный кнайтовод - с очевидностью арли не играют в перестрелку, а играют в чарджи, поэтому я бы найтами прикрывал друг друга героиками, если уж отжаться/отскриниться от таких вот набегов трупп через 28 не удается.

Хотя как без белтов чарджить в край деплоя мимо галантного сэра собираетесь - это прямо интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Один раз хитанул и арлекишка с с3 уехал в паутину ибо д6+3 никогда не перебросит д6+8.

Справедливости ради нужно отметить, что там нужно не перекинуть, а кинуть равное значение или больше, так что чисто теоретически шанс есть.

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю о чем сыр бор. Три пачки хайваер байков, геройчики и трупы правильно закаченные - это не та моноармия с которой мононайты готовы играть...

А некоторые уверены что кнайтам арли халявный фраг видимо :D

А в целом согласен, я против чистых кнайтов, чистыми арлями только один раз сыграл за все время, а так обычно это ИГ+кнайт/ мехи+ кнайт и т.д. Вообще к сожалению моно арли и моно кнайты достаточно редкие армии особенно на турнирах. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно о них тебе и сказали.

что он мне сказал видно в его посте - в котором "у всех найтов все всегда на натуральный 6+ потому что правильный кодекс" - нуб тут типа я, потому сам пошел разобрался как там на самом деле - может только один найт, и если его взяли по Красту, и с тем самым варлорд трейтом, и под стратагемой... как бы не одно и то же... это как если бы я сказал что все арлекины всегда чарджат с реролом чарджа и без овервоча ))))

Хотя как без белтов чарджить в край деплоя мимо галантного сэра собираетесь - это прямо интересно.

эта задача решается по ситуации, обычно в мув и псайкик фазы... два найта в углу / на краю деплоя - уже неплохо, пусть там и стоят... а так, так же, как мимо любого импаса примерно 6х8" - что немало, так что буду обходить его на муве по-возможности... по пути зачарджив галланта старвивером которого не жалко что полностью исключает героик )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта задача решается по ситуации, обычно в мув и псайкик фазы...

Обсуждение стоит "как на первый ход", потому что потом и шедоусирка с кастом может уехать, и в труппу могут пострелять, и сами найты вбежать. так как именно про первый ход была история про мельтопистоли и потом про хтх.

А первый ход - это 28" мува большой пачки, что всего на 10" входит в деплой найтов и скорее всего оказывается перед базой галантного сера, который тут и должен их ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение стоит "как на первый ход", потому что потом и шедоусирка с кастом может уехать, и в труппу могут пострелять, и сами найты вбежать. так как именно про первый ход была история про мельтопистоли и потом про хтх.

А первый ход - это 28" мува большой пачки, что всего на 10" входит в деплой найтов и скорее всего оказывается перед базой галантного сера, который тут и должен их ждать.

в таком раскладе, да и судя по цифрам - на большом столе, зачем чарджить на 28", и в принципе - зачем брать большую пешую труппу? ))) на такой формат задача по-другому решается... это на 1000 байки плохо влазят в расписку, на 2000 - очень хорошо помещаются... да и из 3 виверов пострелять на 34" из 15 фузионников в первый ход вполне можно, галлантный сэр летать не мешает вроде

но все равно с найтами трудно, особенно словив второй ход - правила новых миссий ЧА2018 немного облегчают конечно

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как водит пачки?

Есть идея потестить батальон:

Трупмастер + шадоусир

три пачки

три дидикейта

три по 6 байков с хайваирами

Думал либо над фул пачкой за 100 с каресами, либо в пустой пачке с двумя фузионками, которые ещё и на 4+ при смерти отстреляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как водит пачки?

Есть идея потестить батальон:

Трупмастер + шадоусир

три пачки

три дидикейта

три по 6 байков с хайваирами

Думал либо над фул пачкой за 100 с каресами, либо в пустой пачке с двумя фузионками, которые ещё и на 4+ при смерти отстреляют

тема как брать пачки арлей - вечная и бесконечная )))

у тебя формат на 1500+, в таком варианте большую пешую труппу не могу посоветовать, как и пустые пачки в принципе и на любой формат - они не гнут даже маринов, даже под мастером... если брать фулл пачку - советую 5 карессов, 4 кисса, 3 блейда (тянуть хвосты к мастеру и сиру, после твайлайт пригодится)

5ки в виверах, при трех пачках байков с фузионниками можно особо не заморачиваться, 2 - 3 на труппу будет достаточно... по моему опыту советую на каждую 5ку брать микс хтх спешалов, для меня лучше всего работает 2 каресса, 2 кисса, один блейд-смертник на взрыв вивера. киссы при разнообразной мете нужная вещь, именно они помогают разбирать врайтов, персонажей в инвулях, легкую технику - хотя бы 1 на отряд очень полезен

на таком формате советую пожертвовать двумя байками ради солитера в стармист реймент, пригодится не раз )))

сугубо личное мнение - 4 труппы + 2 юнита байков лучше чем 3 труппы + 3 байков, труппы больше работы как правило делают на столе

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ки в виверах, при трех пачках байков с фузионниками можно особо не заморачиваться, 2 - 3 на труппу будет достаточно... по моему опыту советую на каждую 5ку брать микс хтх спешалов, для меня лучше всего работает 2 каресса, 2 кисса, один блейд-смертник на взрыв вивера. киссы при разнообразной мете нужная вещь, именно они помогают разбирать врайтов, персонажей в инвулях, легкую технику - хотя бы 1 на отряд очень полезен

на таком формате советую пожертвовать двумя байками ради солитера в стармист реймент, пригодится не раз )))

сугубо личное мнение - 4 труппы + 2 юнита байков лучше чем 3 труппы + 3 байков, труппы больше работы как правило делают на столе

Куда без солитера)

На счет труп/байков.. не уверен. По идее байки затыкают все проблемы с техникой, а труппа легко разбирает всякое что под руку попадется. Но это в теории. На практике жутко доволен только солитером ибо играл им не раз. Разбирает и персонажей и технику (особенно под думом) и магнит лакомый.

Думал ещё над 12 арлями. Их можно и через дип и через стол. Да и вроде как могут огрызнуться злобно, под трупмастером и великим арлекином.

p.s. вечный вопрос у меня другой возник. Хтх для байков или нет -_- как то жалко отдавать 6 очков на модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда без солитера)

На счет труп/байков.. не уверен. По идее байки затыкают все проблемы с техникой, а труппа легко разбирает всякое что под руку попадется. Но это в теории. На практике жутко доволен только солитером ибо играл им не раз. Разбирает и персонажей и технику (особенно под думом) и магнит лакомый.

Думал ещё над 12 арлями. Их можно и через дип и через стол. Да и вроде как могут огрызнуться злобно, под трупмастером и великим арлекином.

p.s. вечный вопрос у меня другой возник. Хтх для байков или нет -_- как то жалко отдавать 6 очков на модель.

не могу посоветовать большую труппу через дип, вероятность облома слишком велика. если уж берешь большую труппу - обмазывай и веди пешком. у меня на последней игре два леман расса стреляли в труппу под вейлс и в 3++ и убили 1 труппера - это лучше, чем в одном случае из двух даже с реролом провалить чардж после дипа

не бери великого арлекина. просто посчитай - это не стоит 2 кп.

я всем байкам даю глейв, всегда. у тебя модель за 45, как можно не заплатить 6 чтобы у нее были не 3 атаки 3 0 1, а 3 атаки 4 -2 2... часто не влезает солитер, и байкам спасибо их муву приходится делать его работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу посоветовать большую труппу через дип, вероятность облома слишком велика. если уж берешь большую труппу - обмазывай и веди пешком. у меня на последней игре два леман расса стреляли в труппу под вейлс и в 3++ и убили 1 труппера - это лучше, чем в одном случае из двух даже с реролом провалить чардж после дипа

не бери великого арлекина. просто посчитай - это не стоит 2 кп.

я всем байкам даю глейв, всегда. у тебя модель за 45, как можно не заплатить 6 чтобы у нее были не 3 атаки 3 0 1, а 3 атаки 4 -2 2... часто не влезает солитер, и байкам спасибо их муву приходится делать его работу

Вай нот? Великий арлекин тем и харош, что он заявляется до игры. Видишь армию которая позволит тебе много хтх? ГО! а так реролы это всегда хорошо) .. хотя что нужно всегда под думом -_-

6*18... = 108 очков.. как бы. А это ещё два с хвостиком байка БЕЗ ГЛЕФ) просто... 3+, потом ещё 4+/5+, ещё сейвы... как то не особо верю. Я думал над тем что бы раздать несколько таких, а не на весь отряд. Но не водил байки ни разу (кроме одного, но там не было хайваирок, а были именно глефы и чардж на 1 ход вместе с пятном шайнингов.. в общем веселуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай нот? Великий арлекин тем и харош, что он заявляется до игры. Видишь армию которая позволит тебе много хтх? ГО! а так реролы это всегда хорошо) .. хотя что нужно всегда под думом -_-

6*18... = 108 очков.. как бы. А это ещё два с хвостиком байка БЕЗ ГЛЕФ) просто... 3+, потом ещё 4+/5+, ещё сейвы... как то не особо верю. Я думал над тем что бы раздать несколько таких, а не на весь отряд. Но не водил байки ни разу (кроме одного, но там не было хайваирок, а были именно глефы и чардж на 1 ход вместе с пятном шайнингов.. в общем веселуха)

что ты возьмешь на 108 птс что может дать 54 атаки 4 -2 2? а вот 3 0 1 это ни о чем, 4 убитых мара с юнитов на 900 птс, и никогда когда нужно мастера с реролами рядом с байками не бывает, не успевает

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки только с глефами, я обычно не даю одному, потому что все равно минимум 1 всегда умирает, но 5 из 6 с глефами, они действительно работают и заставляют с собой считаться, ибо можно убить вон ту машину с ХВ, и отпинать вот этих вот чуваков которые держут точку, без глеф они никого не могут отпинать, а никого не отпинать арлекинами - это позор!

Изменено пользователем ApofisHebi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай нот? Великий арлекин тем и харош, что он заявляется до игры. Видишь армию которая позволит тебе много хтх? ГО! а так реролы это всегда хорошо) .. хотя что нужно всегда под думом -_-

дорого. на 5ке это 3-4 рерола, 2-3 доп хита, под мастером - 1-2 доп пробития, после сейва - одна доп внесенная вунда. за 2 КП. их можно потратить гораздо лучше - например, у фроузен старс за 2 КП юнит получает +1 ту вунд, что гораздо лучше рерола 1 ту хит. по любой маске за 3 КП вторая активация - что на порядок лучше. ну и 2 КП это, например, два раза 3++... стоило б оно 1 КП или давало бы полный рерол, а так - в армии которая жжет по 4-5 КП в первый ход и часто остается совсем или почти совсем без КП после второго каждый КП на счету )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может быть больше 1 пачки игроков + ещё и байки)

Видишь пятно на тебя бежит орковское? Захочешь рерролить 1 на ту вунд. ОСОБЕННО если это необязательная опция и ты уверен что больше чем на пару ходов тебя не хватит, а на все ключевые стратегемы хватит.

Кто брал шадоу сиру гостмарку (+1 денай и +1 на денай)? Стоит того? Особо нормальных реликтов на него не увидел, а на халяву.. вот не уверен. Отмена овервотча как то вкуснее смотрится бесплатной.

Как вам игрок сумерек? Насколько она лучше аналогов у крафтов и темных, учитывая что и те и другие могут дополнительно получить кп, а арли нет

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам игрок сумерек? Насколько она лучше аналогов у крафтов и темных, учитывая что и те и другие могут дополнительно получить кп, а арли нет

Трейт - один из лучших из арлекинских, но очень нестабильный.

А как светлым получить дополнительные кп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто брал шадоу сиру гостмарку (+1 денай и +1 на денай)? Стоит того? Особо нормальных реликтов на него не увидел, а на халяву.. вот не уверен. Отмена овервотча как то вкуснее смотрится бесплатной.

Классное свойство реликов это возможность брать нужные под разных врагов перед игрой. Против тау берешь игнор овервотча, против демонов с магической поддержкой пара прокаченных денаев отлично, чтобы повысить шансы отбить дезхекс какой.

Как вам игрок сумерек? Насколько она лучше аналогов у крафтов и темных, учитывая что и те и другие могут дополнительно получить кп, а арли нет

ну это просто лучший в редакции трейт на возврат цепе среди всех фракций, тк он является одним из немногих исключений из правила на возврат не больше одного цепе в баттлраунд. А в комбе с друкари, может делать пусть и редко, но такие жесткие вещи как вернуть все 4 цепе потраченных на стратагему векта.

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый денечёк, любители хороших шуток и 4++

Возник вопрос, актуальный после прошедшей на этих выходных черной зимы.

Имеют ли шанс Арлекины занять свою нишу в текущей мете?

Если рассматривать как моноармию, то тут всё к сожалению прискорбно и понятно, шансов нет.

Но если рассматривать ростер вместе с союзниками (например ДЭ) можно вылепить крепкую комбинацию.

Имеют ли шансы в спортивном вархаммере подобные ухищрения? И если имеют, то какие?

Вопрос возникает в первую очередь потому что сейчас ИГ и найты уверенно шагают по столам, тобишь вернулись цели для хайваеров, а как нам известно лучший наш юнит это как раз байки в полной закачке.

p.s. вариант ограничивающий арлей парой чарактеров думаю лучше даже не рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Добрый денечёк, любители хороших шуток и 4++

Добрый, пусть и запоздалый)

Возник вопрос, актуальный после прошедшей на этих выходных черной зимы.

Имеют ли шанс Арлекины занять свою нишу в текущей мете?

Если рассматривать как моноармию, то тут всё к сожалению прискорбно и понятно, шансов нет.

В основном играл на крафтах, которые более чем сейчас актуальны.

Последние два турнира играл на моно арлекинах (750 и 1000).

Более чем доволен результатом (два третьих места из 23 и 18 соответсвенно).

Арли, для меня показали себя как более чем топовая армия, ВООБЩЕ не терпящая ошибок. Но награждающая за скилл.

Играл три игры по дримингам и три игры по фроузенам.

"Мой ростер"
Ростер по дримингам

Мастер (фузион/кисс)

Труппа (четыре фузионки, четыре кареса и один голый бомж)

Дестер с реликом дримингов и варлорд трейтом на рерол копеек на все.

Солитер (почти всегда бегал с отменой овервотча, зря недооценивал)

Шесть байков с хайваирами и глефами (ой зря я глефы недооценивал. Конечно с байков редко удавалось больше 3-4 атак внести. Но урон давал о себе знать)

1. Матч с детьми императора. (750)

"Ростер противника"
У противника:

Сорк

Люций

20-30 культистов

десятка маринада

десятка нойзов

Достаточно ламповая игра, но стрельбы боялся. Очень помог солитер с отменой овервотча. После того как удалось завязать в хтх главную угрозу опонента, исход был предрешен. 16-4.

2. Матч с Тау... Боже как же они оказывается страшны в умелых руках с нормальным сетапом юнитов. Да и доХУ*к, доХУ* делает)

У противника:

"Ростер противника"
Эфирный

Командер (две мельты, две какие то ракеты... профиль не знаю, он с них так и не пострелял)

Четыре по пять фаирваиров с рапидками

Парень дающий плюс 1 выстрел оружию с рапиды

Два маркермэна)

Два по два шилд дрона

РИПТАЙД *#!$%! с чем то на 12/18 выстрелов 6 -2 2 и ещё кучкой мелкой стрельбы.

Все по септу тау.

И... сказать, что я испугался ничего не сказать. В общем удалось спрятать большую часть армию за лос и перед решаюшей атакой проредить ряды фаирвоиров до двух отрядов. Кучу их стрельбы я боялся больше чем риптайда. И на третий ход удалось снять со стола практически все кроме пары недобитков и риптайда в 11 ра[ну уж нет].

Я конечно думал, что много мельт, д3 урон и всякая дробь его пробьет. Но... он дожил до 7 хода, оставив мне от армии очков 150. Т.е. в соло навернул около 600. Просто потому, что.

3. Матч с эльдарами по алайтоку.

"Ростер противника"
Ростер врага

Спиритсир

Крылатый аутарх

Три по пять снайперов

Призма

Хемлок (-1 к сейву)

Снес на первый ход ему около 500 из 750 очков. И всю игру не мог пробить самолет. Не попадало, не пробивало, не долетало или четыре фестерки на фнп 6+.

Скучно, долго и анлак.

4. Матч с ванильными маринами (1000 очков)

"Ростер по фроузенам"
Мой ростер на эти три игры

Шадоусир варлорд (почти всегда с возвратом кп)

Мастер с кисом

Три труппы по 4 спешала и 2 фузионки на каждую (в одной кисы, в другой каресы, в другой эмбресы)

Два джестера

солитер

три вивера для трупп

Ничего интересного, первая игра опонента вообще. 20-0.

5. Матч с тысячей сынов это я по тау бомбился, ух.

"Ростер опонента"
Ростер опонента:

Ариман

Сорк

Дп в 3++ варлорд

20тка пинков

Магнус

Е**л я все это пробивать. Решил пойти в хитрость и миссии. Взял на первый ход релик. И пытался с ним терпеть. И почти получилось. Но рискнул солитером, риск не удался он не убил даже с розой и 13 атаками. А вторые 13 дать не успел. А вот релик на +1 денай и +1 к денаю очень порадовал.

В общем если коротко рисковал я видимо зря. Парни с реликом недотерпели. И остался под конец 5 хода у меня один джестер. По миссиям 8-3. Но из за перехваченного на варптайме в последний момент релике итоговый счет 13-7 не в мою пользу по очкам. Но мог вытянуть на победу. Игрой доволен.

6. Матч с дарк эльдарами лысого черепа)

Ростер опонента

"Ростер противника"
Два архонта

Три пачки кабалитов мелких.

Лодка

веном

два равагера один с копьями другой с дезинтеграторами.

два или три гуля в корт архонта.

Очень тяжела игра близкая к поражению.

На первый мой ход взрывают вивер и убивают пачку бомжей. И так каждый ход. Но неожиданно эмбрессы очень хорошо себя показали. Зря неодоценивал. ап -3 решает. И одно очко экономии тоже)

16-4 в мою пользу, удалось снести опонента под конец 5 хода со стола.

Итоги:

Джестеры офигенно держат деплой и неожиданно напрягают. За свои 45 очков очень гибкий, пусть и не очень дамажный юнит. В каждой игре себя окупили и по очкам и по миссиям и по тактике/стратегии.

Ростеры без сира, это очень грустно. Зря не брал в первом турнире.

Глефы. Всем глефы. И всем хайваиры.

Труппы это самый важный и сильный наш юнит. Выигрывают у байков во всем кроме мобильности.

По маскам... блин глаза разбегаются. Все хорошо, все сильно. Единственное что не уверен в маске которая нам дает игнор одного куба в хтх. Пока не вижу что с ней делать вообще. Был бы там игнор большего из двух кубов... но нет. Меньшего.

Но армия, повторюсь, очень требовательная к скиллу. Одна ошибка против тысячи сынов. Даже не ошибка может, а просто рискованный ход практически проиграло мне игру.

Ну и плюс ещё не играл с толпами. И вроде бы их очень боюсь. И пока не уверен, что делать с ними. Кроме большой труппы (по совету большого арлекина) под дабл активацией.

Надеюсь кому то поможет этот опыт. В след воскресение ещё сыграю и отпишу)

Мир вам и яркой сцены. Особенно арлекину Elk'у)

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние два турнира играл на моно арлекинах (750 и 1000).

Тоже последние "турниров" 6 отыграл за чистых арлекинов (750-1000 и даже на 500 :D )

На такие маленькие форматы да еще и как правило с игрой на полстола армия очень хорошая.

Я хоть и относительно не самый опытный игрок в 40к в основном 2 игры из 3 всегда ими выигрываю. (ростеры +\- те же что и описали выше, вариантов все равно до 1000 очков и нет особо)

При 3-4х байках в ростере или при 3х труппах, пришел к выводу что фрозенстары подходящая маска. Ибо больше всего арлекины именно в рукопашной ломают противников об коленку.

Ну и кисы и каресы обычно миксую в одном отряде (2+2 или 1+3) ембрейсы мне наоборот показались слабыми, беру их только если на сдачу в очках что то остается.

Больше всего проигрывал как раз против орков с 50+ трупсовой свармой(

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такие маленькие форматы да еще и как правило с игрой на полстола армия очень хорошая.

НеОчень хорошая. Последний раз когда я некронами играл против моно арлекинов на 1000 птс на пол стола, я их за 3 хода со стола снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НеОчень хорошая. Последний раз когда я некронами играл против моно арлекинов на 1000 птс на пол стола, я их за 3 хода со стола снял.

Некроны НеОчень хорошая армия. Последний раз инарями, снял их за 4 хода.

Речь о том, как можно выжать максимум из армии которая отличается мобильностью, хтх и не особой живучестью.

Некроны сложный матчап. Теслы по профилю один из лучших антиарлекинских орудий. Да и некроны очень вязкая и крепкая армия.

Я бы со своей стороны хотел бы услышать, чем конкретно ещё опасны некроны. А не о том какие арли слабые. Ибо армия сложная, а потенциал хороший. Вот и совместно развиваем)

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НеОчень хорошая. Последний раз когда я некронами играл против моно арлекинов на 1000 птс на пол стола, я их за 3 хода со стола снял.

Ну я тоже могу заметить что фактически играя 2 недели назад на 750 против некронов выйграл уже на 2й ход, к третьему остались только 1 криптек и 2-3 имортала, а у меня в потерях была только шадусир( и то сама взорвалась и солитер). Это все не показатель. Ну и как выше заметили некроны и орки лично на мой взгляд самые не приятные для арлекинов на 750-1000.

Но тем не менее на мелкие форматы моно арлекины вполне себе хорошая и сильная в умелых руках армия, заметь никто не утверждает что они САМАЯ лучшая из всех.

Особенно хороши байки 4-5 штук даже на 1000 очков очень сильно портят жизнь противнику, особенно если ходят первые. Все же убить за один ход -1 тухит 4/3++ 12-15 вунд 4т с потенциальным 6+++, крайне не просто на малые форматы, я бы даже сказал невозможно, но может когда нибудь такое увижу у меня все же еще не против всех армий есть отыгрыши за арлей.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Нам вернули флип белт?

через фак

но отобрали союзные дум и джинкс на врага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...