Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В основном только это и гоняют)

А труппы в транспорте? Выглядят бодро. Да и 4++ и -1 ту хит у транспорта очень помогает выжить.

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я гоняю 6ку байков под соаринг спайт, всегда в 3++ под стратой, и большущая дальность поражения без потери точности и без необходимости магии (когда она фейлится).

Труппы в транспорте дело такое, у кого-то играют, у кого-то нет. На мой взгляд, труппы только с транспортом что-то могут вменяемое (а именно доехать в полном составе и что-то вырезать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 труппы в 3х машинках (а это обычно стандарт ибо 8сп нужно всем) как правило носят 12+ фузионок, что обычно очень неприятно любым армиям с всякими танками/роботами (например против ИмпРыцарей при выигрыше первого хода можно лопнуть сразу 2-3х рыцарей, особенно если еще и 6+ байков с хайвеерами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 труппы в 3х машинках (а это обычно стандарт ибо 8сп нужно всем) как правило носят 12+ фузионок, что обычно очень неприятно любым армиям с всякими танками/роботами (например против ИмпРыцарей при выигрыше первого хода можно лопнуть сразу 2-3х рыцарей, особенно если еще и 6+ байков с хайвеерами)

Мне даж интересно стало, а человек, озвучивший эти сказки выше про пистолеты с ренджом в 6" - он в принципе геометрию деплоев-то видел вне картинок в книжке? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даж интересно стало, а человек, озвучивший эти сказки выше про пистолеты с ренджом в 6" - он в принципе геометрию деплоев-то видел вне картинок в книжке? :rolleyes:

Не, ну если на агрессивной деплойке и лодки и кнайтов поставить максимально близко, то это чудо вроде как возможно. И я вполне верю, что кто-то может так поставиться.

Только потом надо еще с 12 пистолетов(8 хитов, 4 пробития, 2 результата) убить двух кнайтов.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если на агрессивной деплойке и лодки и кнайтов поставить максимально близко, то это чудо вроде как возможно. И я вполне верю, что кто-то может так поставиться.

А, ну то есть понятно, у нас всегда 18" между деплойками, все в кучу ставим вперед (забив на перехват), оппонент разумеется тоже все ставит кучей максимально вперед, и еще мы все попадаем, все пробиваем и кидаем везде 5+ на дамаг.... Не, ну раз в 45-50 игр с одним кнайтом может и прокатит, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даж интересно стало, а человек, озвучивший эти сказки выше про пистолеты с ренджом в 6" - он в принципе геометрию деплоев-то видел вне картинок в книжке?

А, ну то есть понятно, у нас всегда 18" между деплойками

Да и даже играю часто (правда в основном на 1000-1500) считай сам ставишь на край деплоя свои 3 транспорта в центре, 22 летишь с адвенсом и за маску SOARING SPITE стреляешь еще на 6" итого рендж 28" от нашего деплоя даже если не долетаешь всеми, например у меня было что ИГ танки зажалиь в угол за трупсой все равно 1-2е долетает и еще есть байки тоже по сути 22" а потом еще и дочарджить могут. И это еще без учета что можно магией подвинутся. По мне так вот у кого нет проблем куда то добежать/долететь это у арлекинов, все же мобильность юнитов это наше все. Именно кнайты для нас опасны только одним... если они первый ход выиграют, а такое да вполне возможно.

К тому же вы так удивляетесь трем труппам в трех машинках с кучей фузионок, как будто у чистых арлекинов есть какой то другой вариант набрать 8 сп )))

Я например вообще всегда по 5 фузионок беру в каждую машинку они теперь не такие и дорогие выходят, а пугают очень многих. Ну и у арлей как бы выбор скромный это всегда 3 труппы и 2е пачки байков или одна но 6 штук минималка. У самого еще только 6 штук, но планирую еще хотя бы 4 се прикупить на второй отряд, ибо это как тут и написали лучший наш юнит))

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого рендж 28" от нашего деплоя даже если не долетаешь всеми

К тому же вы так удивляетесь трем труппам в трех машинках с кучей фузионок, как будто у чистых арлекинов есть какой то другой вариант набрать 8 сп )))

Это то есть чо, достаточно оппоненту отмерить 4" от границы деплоя в большинстве случаев и внезапно весь план в трубу? =)

Да не, пусть берут, кто-то против что ли. Просто реальные шансы пострелять и сделать что-то весомое этим пистолетами вне хтх примерно никакие. Я б понял предложение заходить в хтх, аккуратно делать короб очка чужим танчикам и потом убивать их в упор с пистолетом и снова чарджить. А вот эти сказки - ну такое себе. Я ж почему-то всякими ДП с крыльями и прочими быстрыми штуками к грамотным ИГшникам в танки захожу хорошо если на 3-4 ход, а тут вон уже на первый ход, оказывается, с мельтапистолетов можно в танки гасить... Идея-то на поверхности, просто исполнение какое-то сказочное.

З.Ы. С моноарлями кнайтами играл на 1500. Правда, там была только одна пачка хайваер байков, но все же. Угрозы примерно ноль, сбрили 3/4 кнайта на первый ход, затем умерли, затем кнайта добили и ополовинили еще одного, затем арлекины кончились все, кроме всяких джестеров и пары машинок. Усе, 2 хода поиграно.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гоняю 6ку байков под соаринг спайт, всегда в 3++ под стратой, и большущая дальность поражения без потери точности и без необходимости магии (когда она фейлится).

Труппы в транспорте дело такое, у кого-то играют, у кого-то нет. На мой взгляд, труппы только с транспортом что-то могут вменяемое (а именно доехать в полном составе и что-то вырезать).

на правах владельца 14 байков )))) конечно от формата зависит, но никогда не беру 1 большой отряд байков - это сумасшедший файер магнит и никакие рефлексы против нормального ростера не помогают, байки не обмазываются (кроме как за 2 кп), не прячутся на большинстве столов и дохнут от 2/3 нормальных ростеров очень быстро - дестроеры съедают байки на раз, орки под more dakka, дарки дизинтегрейшен кеннонами... когда говорят что вот байки это наше все, а вот труппы такое сякое... труппы могут не играть только у того, кто арлей берет союзом к основной армии, в остальных случаях как вы без трупп выигрываете? у меня за моно арлей еще ни разу байки игру не затащили

Просто реальные шансы пострелять и сделать что-то весомое этим пистолетами вне хтх примерно никакие.

на практике - очень даже хорошие ))) зачем такое говорить, если сам не пробовал ))) имея арлекинские правила, стрелять из фузионников в хтх такое себе

З.Ы. С моноарлями кнайтами играл на 1500. Правда, там была только одна пачка хайваер байков, но все же. Угрозы примерно ноль, сбрили 3/4 кнайта на первый ход, затем умерли, затем кнайта добили и ополовинили еще одного, затем арлекины кончились все, кроме всяких джестеров и пары машинок. Усе, 2 хода поиграно.

разбирал найта типа кастеляна одной пешей труппой, было... до найта порядка 30" было, пришлось кп вложить, но одна труппа 12 арлей зачарджила найта и убила - при чем здесь хайвайеры? в хтх ))) тут такое - мне проперло немного, но говорить что найтам угрозы от моно-арлей ноль высокомерно ))) правда, арли совсем не прощают кривые руки (это я про себя), это да )))

Я ж почему-то всякими ДП с крыльями и прочими быстрыми штуками к грамотным ИГшникам в танки захожу хорошо если на 3-4 ход, а тут вон уже на первый ход, оказывается, с мельтапистолетов можно в танки гасить...

почему нет - даже без twighlight pathways, соаринг спайт, едет вивер на 28, в шутинг фазу едет на 7, и вот мы стреляем фузионниками на 38" с двумя кубами на дамаг, или на 41 с одним...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрозы примерно ноль, сбрили 3/4 кнайта на первый ход, затем умерли, затем кнайта добили и ополовинили еще одного, затем арлекины кончились все, кроме всяких джестеров и пары машинок. Усе, 2 хода поиграно.

Это очень странно или арлям оочень не перло или они что то не так сделали. А ну или еще кнайтоигрок мог выбрать расстановку по длинным сторонам, это да спасет даже от байков не спорю))

А так даже на вскидку с 6и байков в кнайта минимум 8+ морталок может влететь это даже если очень плохенько накидать. Ну и если взять стоимость кнайта и 6и байков то да было бы странно если бы такая разница в очках была абсолютно равнозначна)) И я кстати не уверен что 6 байков один кнайт может расстрелять за один ход прям так вот в легкую.

Я ж почему-то всякими ДП с крыльями

ДП с крыльями конечно крут но только если на себя варптайм скастует)) а так 12" против 22"+6" это как то так себе быстрота. А если будем брать в расчет касты то у машинок 40"+ против ДПшных 24"))

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень странно или арлям оочень не перло или они что то не так сделали

ДП с крыльями конечно крут

Да проще, труппы на первый ход не дотягивались, а от хайваера я 5+++ прожал. Мне-то с 2 гатлингами, 2 ракетометами и хельверином идти вперед на первый ход не обязательно против ростера, в котором только один пак байков с хайваерами был. Почему при этом все было всажено в большого кнайта, а не убран хельверин с дамагом 3 на пушках - я хз, вопрос не ко мне. По факту он полпачки и расстрелял под стратагемой.

Не в этом дело, просто нормальные ИГшники не зевают дыры таких размеров, чтобы к танку можно было влететь. Собственно, даже 32мм базой не всегда можно пройти в первые 2-3 хода, не то что просунуть в упор 60мм или аж целую леталку.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень странно или арлям оочень не перло или они что то не так сделали.

есть определенный шаблон - играй за соаринг спайт, летай, стреляй - с найтами у меня лично хреново работало, а вот как начал смотреть на найтов как 24 вунды без инвуля в хтх, под фроузен старс или сайлент шрауд - норм пошло ))) микс карессов и киссов под мастером хорошо разбирает найта и все остальное в хтх, по крайней мере под моими фроузен старс

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело, просто нормальные ИГшники не зевают дыры таких размеров, чтобы к танку можно было влететь. Собственно, даже 32мм базой не всегда можно пройти в первые 2-3 хода, не то что просунуть в упор 60мм или аж целую леталку.

у меня старвиверы на высокой ножке с немного поднятыми носами (понимаете ))) ) по правилам open topped стрельба идет от хула, это + 3" которые на высокой ножке отлично располагаются над гвардейцами ))) зевают, а если не зевают - они меют тенденцию жаться к террейну, и часто на него можно залететь... ведь когда влетаешь считается все от подставки, которая гораздо меньше вивера... а стрельба фузионниками идет от любой точки хула. который треугольником во все стороны на 2-3" ... в плане поставиться вивер не больше одного байка по подставке

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично располагаются над гвардейцами )))

А по каким таким правилам можно ставить модель над моделью?

У тебя измерения от всего корпуса, значит никакая часть корпуса не может [ну уж нет]одится над моделькой иг-шника (при условии [ну уж нет]ождения на одном этаже), не?

Как минимум, нужно быть дальше 1" от него, а это уже малореально - высоковато задирать надо.

найтов как 24 вунды без инвуля в хтх

Такие еще остались? Динозавры.

Вот что интригует - прибегают такие 12 пацанов, даже без овервоча входят в найта, стукают его 60 атак допустим с5 с реролом - попадает 50 (3+ с реролом колов), пробивает с ходу 16, с реролом еще 12 - 28 с рендом -2, найт кидает 5+ (4+/4++) - сейвит около 8-10 ран, перехватывает и стаптывает то что не било (геройчиков например), а потом еще и полирует бабахалкой на 2д6 (т.е. по всем геройчикам пройдется).

Поиграно, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя измерения от всего корпуса, значит никакая часть корпуса не может [ну уж нет]одится над моделькой иг-шника (при условии [ну уж нет]ождения на одном этаже), не?

Как минимум, нужно быть дальше 1" от него, а это уже малореально - высоковато задирать надо.

У тебя измерение не от модели до модели, а хула модели (потому что прописано в правиле леталки емнип) до базы модели (потому что в базовых правилах прописано, как и что меряется). В остальном, собственно, можно хоть как тыкаться и цепляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по каким таким правилам можно ставить модель над моделью?

У тебя измерения от всего корпуса, значит никакая часть корпуса не может [ну уж нет]одится над моделькой иг-шника (при условии [ну уж нет]ождения на одном этаже), не?

Как минимум, нужно быть дальше 1" от него, а это уже малореально - высоковато задирать надо.

Такие еще остались? Динозавры.

Вот что интригует - прибегают такие 12 пацанов, даже без овервоча входят в найта, стукают его 60 атак допустим с5 с реролом - попадает 50 (3+ с реролом колов), пробивает с ходу 16, с реролом еще 12 - 28 с рендом -2, найт кидает 5+ (4+/4++) - сейвит около 8-10 ран, перехватывает и стаптывает то что не било (геройчиков например), а потом еще и полирует бабахалкой на 2д6 (т.е. по всем геройчикам пройдется).

Поиграно, не?

ставлю модель в 1" от подставки до подставки, все по РБ, ведь кроме правил open topped (который у меня есть) и hover (которого у меня нет) рейндж всегда меряется от подставки... хулл висит сверху на 3" вперед - в чем проблема? разве где-то кроме указанных правил сказано что расстояние между моделями надо мерять от кончика руки до торца хулла? )))

овервоч снимается... мастером или солитером с starmist raiment... вивером... джестером... за 2 кп труппой по silent shroud. стукают 60 атак, хитуют 40, в варианте карессы+киссы пробивают 20 (каресс) + 7 (кисс), вундят 13 (кисс) + 3 (кисс), 9 + 2 = 11 вундов, потом ответка (реально внесли 15, немного проперло, потом найт бил в труппу, посчитай 15 атак, с -1 ту хит, -1 ту вунд, 3++, 6+++), потом вторая активация...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом найт бил в труппу, посчитай 15 атак, с -1 ту хит, -1 ту вунд, 3++, 6+++)

Ну правильного кнайта если брать - сожрет. Фуллреролл тухит в хтх, морталки на 6 тувунд и допхиты на 6 тухит, и все, благо у кнайтов это везде на чистую 6 работает, так что минуса побоку. Это уже проходилось. Да и ходит такой обычно в 2+.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильного кнайта если брать - сожрет. Фуллреролл тухит в хтх, морталки на 6 тувунд и допхиты на 6 тухит, и все. Это уже проходилось. Да и ходит такой обычно в 2+.

я могу навскидку тоже набросать несколько вариантов против такого найта - добавить своих друкхарей для соуса... зачем? ))) арли могут против найтов, найты могут против арлей, гоу играть ))) потом, при птс найта, его надо сравнивать не с труппой 12 за 180 птс, а совсем с другим раскладом

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть завтра, мне-то что. :P

это был не вызов, а посыл что всем побед достанется, зачем всех убеждать в обратном ))) ну вот насчет арли не угроза для найтов - не соглашусь, могут они, но очень непросто, соглашусь ))) а так, у меня есть найты )))))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще добавил в спор про арли vs кнайты элемент тирейна/импасов, за которым как правило арли если проиграли первый ход или в ожидании допмува, могут спрятаться полностью а вот кнайтам обычно от арлей спрятаться проблематично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильного кнайта если брать - сожрет. Фуллреролл тухит в хтх, морталки на 6 тувунд и допхиты на 6 тухит, и все, благо у кнайтов это везде на чистую 6 работает, так что минуса побоку. Это уже проходилось. Да и ходит такой обычно в 2+.

допустим... 15 атак на 3+ с фулл реролом по труппе под veils. на 4+ с реролом 1 и 2. 10 хитов, без доп хитов, понятно. ту вунд на 3+ без морталок (-1 ту вунд за шедоусира) - 7 вундов. против 3++ будет 2 - 3 убитых модели на 40 - 60 птс. с 6+++ - 2 модели за 40 птс. убил, совсем убил... а на самом деле там сколько, 12 атак наверное? )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим... 15 атак на 3+ с фулл реролом по труппе под veils. на 4+ с реролом 1 и 2. 10 хитов, без доп хитов, понятно. ту вунд на 3+ без морталок (-1 ту вунд за шедоусира) - 7 вундов. против 3++ будет 2 - 3 убитых модели на 40 - 60 птс. с 6+++ - 2 модели за 40 птс. убил, совсем убил... а на самом деле там сколько, 12 атак наверное? )))

А теперь доброе утро - перечитай еще раз цитату выше и осознай, что у кнайтов все абилки работают на чистую 6 с руки. Потому что кодекс современный и правильно написанный в этом плане. Поэтому они клали на твои минуса тухит и тувунд. И тут все строго как с хайваером - можно случайно накидать 6 так, что полтруппы уедет вообще мимо инвулей. Хотя я бы в 3++ даже допхиты не прожимал - прожал бы чейнсвип и стомпу морталками, а заодно бы и чарактера какого рядом удавил.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь доброе утро - перечитай еще раз цитату выше и осознай, что у кнайтов все абилки работают на чистую 6 с руки. Потому что кодекс современный и правильно написанный в этом плане. Поэтому они клали на твои минуса тухит и тувунд. И тут все строго как с хайваером - можно случайно накидать 6 так, что полтруппы уедет вообще мимо инвулей.

перечитаю с удовольствием, полезно будет - можно названия страт, реликов и что еще там на натуральный 6+? кодекс есть, найду... я щас конечно сам посмотрю, но помогло бы... просто кроме 6+++ за варлорд трейт все что я писал это про любых арлей... в твоем случае думаю речь идет о встрече с найтом определенного дома, с определенным реликом и определенной стратагемой, потому что смотрю даташиты и такого не вижу, ну может я ошибаюсь - проверю

"у кнайтов все абилки работают на чистую 6 с руки... благо у кнайтов это везде на чистую 6 работает, так что минуса побоку. Это уже проходилось" - вот не вижу этого в кодексе... в хтх фазе только страта дома Краст Controlled aggression, и варлорд трейт Blessed by Sacristans (видимо, самый популярный на кастелянах )))) )... ну и на реликовом гаттлинге, но это шутинг

доброго вечера ))))

прожал бы чейнсвип и стомпу морталками, а заодно бы и чарактера какого рядом удавил.

интересно - допустим, вместе с труппой чарджил солитер в 3++ или мастер в 4++ в 5 вундах... сколько атак (не галлант) и как бы ты их распределил? )))

Хотя я бы в 3++ даже допхиты не прожимал

3++ на найте в хтх? интересно, как? ну 5++ на одном за релик, ну 4++ на одном за релик + страту... но 3++?

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю о чем сыр бор. Три пачки хайваер байков, геройчики и трупы правильно закаченные - это не та моноармия с которой мононайты готовы играть... А так ситуации бывают разные. А фузионки в машинках на последнем команднике таких игроков слили сначала на орков (лутазы кинули на стрельбу 2 выстрела, а не три, и поэтому они сыграли целых два хода), потом на пехотную ИГ (250 тел) против нас. И слили явно потому, что и другие матчапы у них совсем ненадежные...

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...