Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там хит ролл. Так что нормально модифицируется.

Окей

Ножи тригерятся именно на копейки на тухит

С модификатором -1 живая копейка даст ноль, двойка копейку

С модификатором -2 живая копейка даст минус один, двойка ноль, тройка копейку

В чем я не прав? (Если я не прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило мультик:

- Их шесть

- ...ладно, посчитай еще раз

- Ок. Ноооль. Одииин. Дваа.

- Воувоувоу. Кто считает с нуля??

- А. Ну да тогда их пять, верно.

Q: Can a dice roll ever be modified to less

than 1?

A: No. If, after all modifiers have been

applied, a dice roll would be less than 1,

count that result as a 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню: если, например, машинка, которая попадает только на 6+, бьет с модификатором, например -2 на попасть (выходит попадает на 8+) - она ведь все равно должна бить и ловить морталки от плаща?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рулбук отряд должен бить в полную силу. Отдельно отмечено в Designer' Commentary, что юнит не может "пасовать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже опробовал трололо Соаринг Спайта ака отбить труппой и убежать за 1кп в ближайший транспорт, не получив в табло ответки? Причем даже садиться необязательно, можно просто уйти от оппонента и он не сможет активироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вместо консолидации. А консолидацию делают же после того, как вырезали противника?

К тому же на 2 ход обычно уже трупп больше, чем транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трололо Соаринг Спайта

О да, если врага не предупреждать об этом, лицо его неописуемо прекрасно =) Правда на следующий ход сделанное тоже самое все равно вызвало "Да ты бесишь!" :P

консолидацию делают

После того как ударил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю арлекинами в основном на не большие форматы 750-1250, на большие в союзе уже с дэ. Обычно вожу 1 или 3 труппы (только в машинках естественно). Если одна труппа то обязательно всем полный набор (3 каресов+2 киса и 5 фузионок). Если же 3 труппы то там уже зачастую просто по очкам много не наберешь(из рукопашного по 2 кареса минимум), но минимум 4 фузионных пистолета в каждую труппу это я стараюсь взять всегда. Так же рупмастера всегда у меня с фузионками. Вообще сыграв игр 20 по индексу арлей понял что фузионки это вообще главное оружие победы из того что у них есть, особенно теперь с возможностью стрелять после адвенса и стратегем:D

Тут надо правда сказать что я в основном играю против разных СМ, серых рыцарей и иг. С тау играл только 1 раз. :rolleyes:

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается забавная комба на соаринг спайте. Участвуют мастер с трейтом на высадиться из транспорта и реликтом на отмену овервотча и солитер с плащем скрытых ножей.

Если загнать обоих в один бой-- солитер успеет за блиц, мастер -- благодаря трейту. Мастер снимет овервотч и даст переброски на ранение 10 атакам солитера. Ну и своим 5, да. Потом выпрыгивает из боя в транспорт, оставляя противника с необходимостью бить в солитера, получая морталки.

Как вариант, вместо мастера использовать колдуна. Тот ещё и по колдовать сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос по страте Cegorah Jest (пострелять после фолбека от тебя).

Если я почарджил два юнита, то при их фолбеке в какой я могу пострелять за страту в итоге? В любой из отфолбечивших и завершивших мув или только в тот что сделал это последним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты не двигаются одновременно. После завершения движения одного юнита, ты объявляешь стратагем - или не объявляешь.

Не, тьфу. В последний)

Потому что предыдущий стоящий рядом тебе будет мешать использовать стратагем.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты не двигаются одновременно. После завершения движения одного юнита, ты объявляешь стратагем - или не объявляешь.

В тексте страты стоит "После того как юнит завершил мув", а не "когда юнит завершил мув". Это выделено для того чтобы не стрелять туда куда ренжа не хватает, а не для обозначения порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратагем используется когда юнит фалбекается. Если юнит уже походил, то он уже фалбекнулся, и уже не действует. Как ты в него заявишь стратагем?

Так что из 2ух фалбекнувшихся юнитов, ты точно будешь стрелять в последний из них - потому что второй все еще в "1 от тебя и мешает тебе стрелять.

Я даже не понимаю в чем именно вопрос на самом деле)

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаться я почти подгорел с того, что внятный текст опять вызывает вопросы и попытки начитерить. Короче, поцоны, ответ лежит, внезапно( на самом деле нет) в плоскости знания английского языка.

Если переводить на русский буквально, там написано:

"Используйте эту стратагемму КОГДА .... ляляля ...ляляля... вы можете стрелять в ЭТОТ отряд".

Прям вот конкретно ЭТОТ, а не в какой-то из ранее бегавших.

1: некий отряд решил исполнить фолбек

2: отряд закончил двигаться

3: вы объявляете эту стратагемму

4: проверяете условия

5: стреляете в ЭТОТ отряд

Расходимся, сенсации не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, стратагем заявляется в ответ на действие, конкретного юнита противника, на твой конкретный юнит. А у товарища какое-то назад в будущее - че-то заявил, потом выбрал что покраше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще возьмите для просты такое мнемоническое правило при переводе подставлять слова по русски, а не опускать их, как у нас в языке принято.

A/AN какой-то один, какая-то одна, какое-то одно

THE конкретно этот, конкретно эта...

Last tournament I met a geek with 3 riptides in a 1000 ps toster. The jerk ruined my fun totally.

На прошлом турнире меня попарили на какого-то патлача с тримя риптайдами на косарь. Этот задрот обломал мне весь фан.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут еще часто проблема то не в переводе терминов, а в том что судя по иностранным форумам и спорам, сами англичане не могут иногда правильно трактовать какие то правила :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл с тиранидами. Из забавного -- 20 генестилеров атаковали одинокого отшельника с реликом костюм скрытых лезвий. В итоге осталось 4:).

На него -- стратегема молниеносные рефлексы. 10 побили( не все дотянулись) -- умерло 9, внесли 3 раны. Решили отбить дважды -- умерло ещё 6 и отшельник. Сам отшельник не убил никого.

Этот релик обязательно надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну генокрадами на такого кидаться это самих себя наказывать. А вообще я бы плащ сножами давал бы трупмастеру иили шедоусиру а солитеру розу цэгората

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...