Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Но ведь юнит считается адвансившим, если он в технике и она адвансила, а тм совершает дисембарк. Возможно есть факи на этот счёт или цитаты из правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вопрос про блиц Солитера. Правило говорит: Раз за игру вы можете вместо нормального мува использовать блиц, увеличивая мув на 2д6. Вы не можете использовать блиц, если скастили варптайм в предыдущей фазе магии. Вот только дело в том, что по правилам рулбука, сначала идет фаза движения (когда мы добавляем 2д6 к муву), а потом фаза магии. Т.е. предыдущей фазой магии является та, которая была на прошлом ходу. Получается, если в прошлом ходу я не разгонял солитера, то на этом ходу я могу включить блиц и в фазе магии скастить на него варптайм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из забавного, Rising Crescendo теперь это правило юнитов, а не фракции, для иннари бонус.

В общем-то и раньше было правилом отрядов. Уникальное для фракции просто.

Иннари от того правило юнитов это или фракции ни холодно, ни жарко. Написано, что оно не работает в детаче иннари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня с тау.Проиграл.

Кто оправдался--шут с артефактной пушкой. Два отряда тау- пехоты за две фазы стрельбы.

Трейт на возврат кп принёс 3 кп за игру. На 3 ход, правда, все одно закончились...

Артефакт на отшельнике был морталки врагам, выбросившим единицы на попадание в рукопашной. Снял 4 раны -- больше, чем сам отшельник. За фазу.

Маска парящей злобы позволила долететь 2 старвиверам и выстрелить 6 фузионкам внутри и 6 просто пистолетами. На первый ход. Правда, я по дури целил не туда, куда надо, так что на результате это не сказалось.

Овервотч от тау -- это какой-то ужас. Все отряды в 6 овервотчат на 5+ -- жопа полная. 6 байков прочарджили на 1 ход -- и 3 умерло на чардже. Это с 3 инвулем за стратегему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Тау, стоящих пятном, нужно было разжижать байками со стратагемой на отскок, что бы сливаться в укрытия, миррор оф майндом и персонажем с накидкой на игнор овервотча при адвансе. Два отряда тау, убитых Шутом, были без дронов поблизости? А так, с их ведром кубов, было очень горько играть против тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефакт шута работает только на пехоту. Потому шут снял два отряда фв.

Игнор овервотча был и сыграл своё. Но только на 2 ход. А байки прочарджили на первый, по глупости моей.

Можно взять трейт варлорду на высадку из транспорта -- тогда бы овервотча было бы меньше. И байки били бы под перебросом от мастера. Но это было бы на 3 кп меньше. И байки были бы по другой маске -- минус 4 атаки с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефакт шута работает только на пехоту. Потому шут снял два отряда фв.

Я к тому, что мешало Тау выстрелы шута сливать в дронов? Ведь в таком случае способность шута не работает, так как он убивает не "пехоту", а "дронов"

На поле без лосблоков нам против Тау ловить нечего, у их скрина из файрварриоров дистанция стрельбы на 6" дальше всех пушек, кроме Реликовской винтовки шута. Единственная тактика, которую вижу в такой ситуации - носиться и делать миссии. Варлорда сберечь несложно, отстрелить отряд дронов тоже, а лайнбрейкер он тебе не сделает по причине окопанности, ибо если он пойдет, он станет сильно уязвимым (про Кайун и Монтка не говорю сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хорошего Таувода фв - это не скрин, а второй эшелон ( :D) , и по хорошему не их надо боятся... а трех парней с 2+ баллистиком с 12 выстрелами с каждого (если играете на 1001-2000 птс) и разогретую тяжелую берсту под велосити/тг под пятном шилд дронов. Ищите решение как обезвредить или свести на нет эту силу, а не охоту на парней в 4+, если только их не 30++...

Варлорда сберечь несложно, отстрелить отряд дронов тоже, а лайнбрейкер он тебе не сделает по причине окопанности

Лайнбрейкер тауводу сделать не сложно - колдстар же...

Отстрелить дронов не сложно? - это одна из самых главных проблем против тау! Убить 30-40 тарелок с 4++, 5+++ быстрее чем тебя обескровят достаточно сложно.

Если играть не три хода, а хотя бы пять, с большой долей вероятности таувод таки вайпнет арля, если тот будет просто тупо отжиматься.

ИМХО победа арля против тау кроется в грамотном первом ударе (с игнором консолидированного овервотча или тратой его на лодку) по мякотке и эффективному убиранию дронов, другое дело что сделать, это крайне сложно для армии, у которой не так много дешевой, эффективной (против дронов) стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шут за 45, который снял два отряда фв за сколько? Вдобавок они прикрывали героев -- и только по моей дури я стрелял не в них фузионками, а в суперхеви.

И дронов тоже снимает прекрасно. Морталкам на инвуль пофиг. Дроны были, но стояли чуть дальше, я их стрельбой на 2 ход всех снял. У нас там еще мелькает минус к лидерству с шута и теневика -- на дронов сработало. Проблемой не показались. Правда было их всего 2 отряда по 6.

Проблемой было много -- МНОГО, овервотча. Я ведь правильно понимаю -- стрелять овервотчем на 5+ могут любые отряды в 6 от атакованного?

И инвуль у двух здоровых роботов -- хз, как называются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, что оно не работает в детаче иннари

Открываем страничку 68 кодекса арлей, [ну уж нет]одим там описание "Иннари" и то что арли теряют правила "написанные ниже". Ниже там только "обжект секьюр" и маски. А райзинг крещендо теперь правило каждого отдельного юнита, а не армии. Такие дела (это не уменьшает того, что Иннари и собрать не понятно как xD и зачем, но как бонус, вдруг кому надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хорошего Таувода фв - это не скрин, а второй эшелон ( :D) , и по хорошему не их надо боятся...

Сути не меняет - их цель защитить бродов/риптайдов/командеров

Лайнбрейкер тауводу сделать не сложно - колдстар же...

Да, он прыгает далеко. Но в чем смысл держать его в пятне всю игру ради одного очка в конце? А если он вылезет, то умереть он может даже от рандомного фузпистолета *you know what I mean* )))))

Отстрелить дронов не сложно? - это одна из самых главных проблем против тау! Убить 30-40 тарелок с 4++, 5+++ быстрее чем тебя обескровят достаточно сложно.

Речь шла о Первой крови, а не о полной зачистке дронов. Отряд из двух дронов не редкость и убить их не так сложно.

ИМХО победа арля против тау кроется в грамотном первом ударе (с игнором консолидированного овервотча или тратой его на лодку) по мякотке и эффективному убиранию дронов, другое дело что сделать, это крайне сложно для армии, у которой не так много дешевой, эффективной (против дронов) стрельбы.

ИМХО противоречивое высказывание. У вас есть шанс победить если зачарджите пятно и расстреляете дронов, но у вас нет того, чем расстреливать дронов))) А чардж в "мякотку" контриться одним Даркстрайдером, тем более он ТАУ-СЕПТ и стоит всего 45 очков.

Проблемой было много -- МНОГО, овервотча. Я ведь правильно понимаю -- стрелять овервотчем на 5+ могут любые отряды в 6 от атакованного?

Из кодекса: When an enemy unit declares a charge, a unit with this ability that is within 6" of one of the charging unit’s targets may fire Overwatch as if they were also targeted. A unit that does so cannot fire Overwatch again in this turn.

Овервочить на 5+ особенность ТАУ-СЕПТА, остальные 6+. Как вариант - въезжать двумя отрядами что б противник рисковал распределяя овервоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем страничку 68 кодекса арлей

Открываем страничку 76 индекса ксенос 1 и [ну уж нет]одим там описание детачмента Иннари и то, какие абилки теряют отряды, получая кейворд иннари.

Дополнительно можно в индексе убедиться, что райзинг крещендо как было правилом каждого отдельного отряда, так и осталось. Просто в индексе в даталисте отряда после правила была сноска на страницу с вордингом этим правилом, а теперь вординг правила пишется в даталисте в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я один вижу что Шилд фром Харм кумулятивный? 4 Шедоусира и ваших клованов вундят с -4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я один вижу что Шилд фром Харм кумулятивный? 4 Шедоусира и ваших клованов вундят с -4.

не кумулятивный он, там обычный вординг "subtract 1 from wound rolls for any attacks made against friendly ... units that are within 6" of any models with this ability"... слишком жирно было бы такое )))

а вот чего я увидел - теперь из старвиверов можно стрелять (фузионниками) после фоллбека, прямо прописали... это круто... еще вижу, что войдов теперь нельзя брать отрядами по 2-3, только по одному...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал отличную шутеечку.

1 Берем плащ с ножами герою

2 кастуем на героя -1 ту хит

3 засылаем героя к врагам где погуще атак (лучше по 3 и более с модели)

4 ?????

5 PROFIT.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лайтниг рефлексы туда же. Главное на овервотче не отъехать. Так что максимальный эффект этой комбы выдаст Сайлент Шрауд. С другой стороны это стоит 4 кп, а противник не всегда стоит так плотно как мы хотим.

Изменено пользователем enJoy Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал отличную шутеечку.

А в чем профит? Срабатывают ножи то все равно на копейки (на двойки вместо копеек если там речь не о живом значении куба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...