Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если Stepping into a New Edition of Warhammer 40000 еще актуален, то, если чарджил на Soulburst'е, бить не сможешь, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stepping into a New Edition of Warhammer 40000

Вот это кстати да, там все спорные моменты про SfD

Q: Can I use a Soulburst action to charge in the Fight phase and fight in the same phase?

No. A unit that uses a Soulburst action to charge in the Fight phase cannot then fight in that phase.

Q: If I use a Soulburst action to charge in my opponent’s turn (other than in the Fight phase), when does that unit fight in the Fight phase?

This unit will fight before any units that did not charge this turn. If your opponent also has units that have charged this turn then players alternate choosing units that have charged to fight with, starting with the player whose turn it is (in this case, your opponent’s).

Q: If the Strength from Death ability is triggered, and I choose to manifest a psychic power as if it were the Psychic phase, can I attempt to manifest a power I already attempted to manifest this turn?

A: No. The psyker can only attempt to manifest a different psychic power that it knows.

Q: If the Strength from Death ability is triggered, and I choose to manifest a psychic power as if it were the Psychic phase, can I attempt to manifest a power that another psyker in my army has attempted to manifest this turn?

A: Yes. Note, however, that if you are playing a matched play game, then the Psychic Focus rule still applies, in which case your psyker cannot attempt to manifest a psychic power that has already been attempted by another psyker in your army this turn (with the exception of Smite).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему они в фак не включили эти ответы? Но если актуально, то видимон надо играть таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can I use a Soulburst action to charge in the Fight phase and fight in the same phase?

No. A unit that uses a Soulburst action to charge in the Fight phase cannot then fight in that phase.

Это конечно явно противоречит вордингу рульбука и индекса, но раз ГеВе сказало, значит спорить бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а я могу взять один детач по иннарям (варлорд скажем инкарна), а второй детач уже арли/крафтворлд что бы иметь крещедно/не иметь никакого правила? Или если я беру иннарей я обязан брать иннарей всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Можешь играть в два детача - один детач иннари, другой детач Арлей с крещендо. Так и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пара вопросов: Если Инкарна призываем на ход противника, может ли он чарджить на мой ход, если это один и тот же беттл раунд? Вроде как нельзя чарджить только в ход на котором его призвали, но ежели это ход противника, то на наш все должно работать.

Когда кастим соулбурст в фазу магии и выбираем стрельбу, сможет ли отряд в фазу стрельбы стрелять второй раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов: Если Инкарна призываем на ход противника, может ли он чарджить на мой ход, если это один и тот же беттл раунд? Вроде как нельзя чарджить только в ход на котором его призвали, но ежели это ход противника, то на наш все должно работать.

Когда кастим соулбурст в фазу магии и выбираем стрельбу, сможет ли отряд в фазу стрельбы стрелять второй раз?

1. Да. В свой ход не можешь чарджить, если призвал в ход врага чарджить на свой следующий можешь. Есть разница между ходом (turn вроде) и батлраундом. В случае с инкарной важен лишь чей ход.

2. Да. Иначе какой смысл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так с небольшими вариациями, сейчас играют все Иннари: 3 танка, Иврейн, риперы + "на сдачу" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вопрос: Действует ли фнп от ауры Инкарна на него самого?

Ну да, он же тоже иннари. Это как с абилками кэпов и прочих на ре-роллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал кто Еврейн Иврейн не как "Бафни вон тех риперов", а как "2д3 морталки в ход" ? А то за свои очки применение более чем интересное. Подозреваю что даже лучше чем иврейн + риперы ибо не зависит от целости риперов, а сама по себе живет долго.

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смерти риперов, Иврейн так и играет, Газ +Смайт. А пока живы хотя бы штук 5 , в 90 случаев из 100 риперы занесут больше урона чем газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал кто Еврейн Иврейн не как "Бафни вон тех риперов", а как "2д3 морталки в ход" ? А то за свои очки применение более чем интересное. Подозреваю что даже лучше чем иврейн + риперы ибо не зависит от целости риперов, а сама по себе живет долго.

Я пробовал как кастера боевого в связке с Эльдрадом. Она дает ему сделать фулраскаст + кинуть смайт. Еще есть вариант ей кинуть гейз оф инеяд + смайт. Морталки жеская тема, учитывая ее котю она кастит по сути как Эльдад после удачного каста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Я что-то не смог в правила.

Есть отряд скажем гвардейцев ушастых. По инарям. В радиусе моей стрельбы 3 отряда.

1.Я заявляю стрельбу в 1 отряд, гранату во 2 отряд.

2. Стрельбой с 1 типа оружия (шурикенки) я убиваю 1 отряд активируя себе Буст.

3. Я стреляю в 3 отряд всей стрельбой (шурикенки + граната).

4. (А тут то, что я не понял) После отыгрыша буста могу ли я отыграть заявленную в пункте #1 гранату в отряд 2 или на бусте мои действия в этом туре заканчиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меру моего разумения:

1. Заявилась стрельба в А и граната в Б.

2. Отыграли стрельбу в А и гранату в Б

3. Если какой-либо отряд помер - активировались

4. Постреляли в В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Стрельбой с 1 типа оружия (шурикенки) я убиваю 1 отряд активируя себе Буст.

Ты не можешь заявить повторную активацию отряда, не отыграв предварительно его текущую активацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может ли начинка открытой техники стрелять на soulburtst активации? И вообще получает ли юнит штрафы на стрельбу (за хэви, за асолтное оружие после адванса)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли начинка открытой техники стрелять на soulburtst активации?

Нет. Чтобы выполнить активацию соулберста нужно быть юнитом на столе, начинка транспорта таковым не является.

И вообще получает ли юнит штрафы на стрельбу (за хэви, за асолтное оружие после адванса)?

Если речь всё еще про начинку открытых транспортов, то да, получает штрафы. О чем написано в самом правиле Open-topped.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый FAQ подоспел.

Page 76 – Strength from Death

Add the following paragraph:

‘Matched Play: If you are playing a matched play game, a unit

from your army cannot make a Soulburst action if a friendly

unit has already made the same Soulburst action during your

turn. In addition, units from your army cannot perform any

Soulburst actions during your opponent’s turn.’

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это совсем другое дело теперь! О_о Эффективность соулберста уменьшилась на... 90%.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, 1 юнит в свой ход теперь делает соулберст?

Немножко прям жестоко я бы сказал, а какой смысл то теперь в этой армии? XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...