Shadowseer Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Регулярно гоняю, стабильно хорош, жирен и страшен. Но про прикрытие правильно сказано, да и самая лучшая комба к нему(мандрейки) не может в иннари. Note: имеет дурную привычку сливаться абсолютно случайно, а-ля взорвать себя ринкой или пропустить тычку от кого-нибудь нестрашного на Д3 дамага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) сегодня снова играл с бладами. На этот раз была танковая парковка при вороне с начинкой и голдами. Серпенты великолепны, два из трех долетели таки до парковки и связали два танка в ХтХ, благодаря чему я и смог выбить все остальное. Оппонент не ожидал что они так смогут и надо будет фолл-бэчит и после уже не стрелять))) Серпенты наше все. Изменено 30 июля, 2017 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordNest Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ничего себе пенты. А имеет ли смысл укачать пачку арлей в фузионки и ехать на старвивере творить непотребства к предаторам всяким? И ещё вопрос: стоит ли моно арлей делать Иннари? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ничего себе пенты. А имеет ли смысл укачать пачку арлей в фузионки и ехать на старвивере творить непотребства к предаторам всяким? И ещё вопрос: стоит ли моно арлей делать Иннари? Определённо 3-4 фузионки на отряд себя отрабатывают. Обычно закачиваю 1 пачку с трупмастером в старвивере с (4 силой и ап-3) и 1 пачку с шадоусиром в старвивире с (5 силой ап -2 и фузионками). Бегает все это быстро, чардж уже на второй ход, а арли под соулбустом это сильно... особенно пачка с фуионками, на них кастишь -1 на ту хит, аура идет от шадоусира -1 на ту вунд и уже не так просто их убить. Сегодня одна пачка с фузионками убила лендак, дреда, белиала и четырех парней в 3++. Правда потом стрельбой с ринки отряд ополовинило... но себя окупили раза четыре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa77 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 В общем я так понял тут опять у человека непонятка, -1 на ту хит кастится не на арлекинов а на один вражеский юнит. Читайте внимательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MooNwc3 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 В общем я так понял тут опять у человека непонятка, -1 на ту хит кастится не на арлекинов а на один вражеский юнит. Читайте внимательней. Вроде меня тоже уверяли именно в -1 на тухит по себе, дома буду гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Вроде меня тоже уверяли именно в -1 на тухит по себе, дома буду гляну. Да, минус тухит будет по себе. Но кидается это на вражеский юнит который начинает плохо стрелять по юнитам Арлей (именно Арлей, что важно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Вот теоретическая ситуация. Инкарна/Иврейн стоят в 18" от вражеского характера. Кастуют на него Газ Инеяда (сносящий 1, 1д3, 1д6, если куб 1, 2-5, 6 соответственно и позволяющий выбрать цель в отличии от смайта), сносят некоторое кол-во вунд. Кастуют на себя Слово феникса (активация соулбуста на юнит), а дальше... вопрос. Могут ли они ЕЩЁ РАЗ кастовать Газ инеяда. Т.е. иметь возможность влепить характеру 4+ морталки в ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 нет, тк правила на психосилы запрещают кастовать один спелл несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 нет, тк правила на психосилы запрещают кастовать один спелл несколько раз. А ещё стрелять два раза, стрелять в чужой ход, чарджить вне очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Короче говоря ты хочешь кастануть две одинаковые психосилы за один ход. Matched play mission rules Psychic focus With the exception of Smite, each psychic power can be attempted only once per turn, rather than once per psyker per turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Короче говоря ты хочешь кастануть две одинаковые психосилы за один ход. Matched play mission rules Psychic focus With the exception of Smite, each psychic power can be attempted only once per turn, rather than once per psyker per turn. Понял, спасибо. Тогда такой вопрос, а Иврейн (Еврейн) может кастовать силы повторно абилкой "If the model was a Psyker, you can immediately generate another Psychic power for Yvraine from the Revenant disipline." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Понял, спасибо. Тогда такой вопрос, а Иврейн (Еврейн) может кастовать силы повторно абилкой "If the model was a Psyker, you can immediately generate another Psychic power for Yvraine from the Revenant disipline." Один round - это твой turn и вражеский turn. Когда рядом с Иврейн умирает псайкер обычно это происходит во вражеский turn, и у тебя по умолчанию имеется выбор из двух психосил. Кроме того в вординге правила написано can, а не must. Действительно. Скастовать - это manifest. Изменено 18 августа, 2017 пользователем bowdick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Генерейт это добавить еще одну силу в ее арсенал, как при выборе сил на расстановке, а не каст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конец света Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Понял, спасибо. Тогда такой вопрос, а Иврейн (Еврейн) может кастовать силы повторно абилкой "If the model was a Psyker, you can immediately generate another Psychic power for Yvraine from the Revenant disipline." Кастовать она за эту абилку ничего не может. Кастовать она может дополнительно за Strength from Death, но оно не отменяет правила на запрет рекаста в тот же ход. За эту абилку она учит 3ю силу из указанной дисциплины. Скорее всего она может её сразу же и скастовать за Strength from Death, так как очерёдность немедленных действий ты сам выбираешь (хотя не факт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Кастовать она за эту абилку ничего не может. Кастовать она может дополнительно за Strength from Death, но оно не отменяет правила на запрет рекаста в тот же ход. За эту абилку она учит 3ю силу из указанной дисциплины. Скорее всего она может её сразу же и скастовать за Strength from Death, так как очерёдность немедленных действий ты сам выбираешь (хотя не факт). Т.е. по своей сути абилка одноразовая? (всяко больше трех сил ты не знаешь, а две она знает на старте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 будет кодекс - будет школа из по крацнецй мере 6ти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MooNwc3 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 А смайтить за соулбуст несколько раз ход? тип смайт, (получили соулбуст) ещё смайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конец света Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 А смайтить за соулбуст несколько раз ход? тип смайт, (получили соулбуст) ещё смайт. Нельзя очевидно. Соулбюрст подчиняется всем ограничениям в игре, кроме тех исключений, которые явно в нём прописаны, например для стрельбы после фолбэка. В случае с кастами написанно: "The unit can, if it is a PSYKER, immediately attempt to manifest a single psychic power as if it were the Psychic phase." Соответственно, про возможность игнорировать ограничение на один раз с одного псайкера в ход ничего написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) С учетом последнего фака по силе со смертушки хоетлось бы уточнить правильно ли я все понял. Есть у нас 1 отряд наших чуваков (А) в хтх с врагом (Б). И рядом в 5" допустим пасется еще 1 наш злой хтхшный отряд( В ) котоырй не ассолтил в этот Турн. Если Б убивает за файд сабфейз всех в А, то: 1. Он генерирует для В павер фром дез. Но реализовать они его смогут только когда он закончит свое текущее действие, т.е. еще консолидируется на 3" 2. После консолидации до Б от В остается 8" и они декларяд в него за Силушку со Смертушки чардж. Допустим добежали. 3. Так как они еще не активировались в эту файт сабфейз я выбираю их как отряд для активации и они радостно бьют все свои атаки со всеми бонусами за чардж (например если это были врейсблейды то это будет +1 к атакам), так? P..S. Кстати где сейчас описано что такое Turn? Например в мейлштромовых карточках есть типа продерджите эту точку в течение 2х консекуэнт туррнз, это как поинмать? Типа до конца своего следующего хода? До конца хода противника (типа я в конце этого своего ее держу, в конце врага держу, вот и два турна прошли)? Или до конца 2х следующих? Типа я в своб мув фазу подошел к точе нумбер 3, в каком случае ее зачтут? Изменено 21 августа, 2017 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 P..S. Кстати где сейчас описано что такое Turn? Например в мейлштромовых карточках есть типа продерджите эту точку в течение 2х консекуэнт туррнз, это как поинмать? Типа до конца своего следующего хода? До конца хода противника (типа я в конце этого своего ее держу, в конце врага держу, вот и два турна прошли)? Или до конца 2х следующих? Типа я в своб мув фазу подошел к точе нумбер 3, в каком случае ее зачтут? Конкретно для карточек, вам нужно в данном случае заскорить точку на свой ход и на ход оппонента. Т.е. к началу вашего хода карточка будет выполнена(Да, в ход врага) , и вы сможете потянуть еще одну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Конкретно для карточек, вам нужно в данном случае заскорить точку на свой ход и на ход оппонента. Т.е. к началу вашего хода карточка будет выполнена(Да, в ход врага) , и вы сможете потянуть еще одну Благодарствую, а где это поясняется (я про турны)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конец света Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Благодарствую, а где это поясняется (я про турны)? В рульбуке есть следующее: "Много текста" THE BATTLE ROUND Warhammer 40,000 is played in a series of battle rounds. During each battle round, both players have a turn. The same player always takes the first turn in each battle round – the mission you are playing will tell you which player this is. Each turn consists of a series of phases, which must be resolved in order. The phases are as follows: MOVEMENT PHASE Move any units that are capable of doing so. PSYCHIC PHASE Psykers can use powerful mental abilities. SHOOTING PHASE Your units may shoot enemy units. CHARGE PHASE Your units may move into close combat against enemy units. FIGHT PHASE Both players’ units pile in and attack with melee weapons. MORALE PHASE Test the courage of depleted units. Once a player’s turn has ended, their opponent then starts their turn. Once both players have completed a turn, the battle round has been completed and the next one begins, and so on, until the battle is concluded. Если кратенько: Игра состоит из раундов(round), каждый раун состоит из ходов(turn) оппонентов, ход состоит из последовательно отыгранных фаз (phase). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Благодарствую, осталось только про силу со смерти понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конец света Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Благодарствую, осталось только про силу со смерти понять. В твоём примере единственный скользкий момент - это очередность боя. Если Б НЕ чарджил в этот ход: 1) оппонент по очереди бьёт за тех, кто чарджил 2) оппонент выбирает отряд, который не чарджил, но в хтхт - отряд Б. 3) отряд Б бьёт все атаки, отряд А умирает. 4) отряд Б консолидируется на 3' к ближайшему вражескому юниту. 5) отряд В активирует соулбёрст и заявляет чардж 6) отряд Б стреляет овервоч 7) отряд В пережил овервоч и дошёл 8) Ты выбираешь отряд, который будет бить. Берёшь отряд В. Он считается чарджевшим в этот ход с точки зрения всех правил. Бьёшь ты им 1 раз так же, как ты делал бы если просто чарджил в свой ход по стандартным правилам. 9) оппонент выбирает следующий отряд и тд. Если отряд Б чарджил и у врага есть ещё отряды которые чарджили в этот ход, то всё сложнее. По логике вы должны чередовать активации юнитов и всё должно быть также как в примере выше. Но по раву дословно написанно: "стр 182 рульбука"All units that charged this turn fight first. The player whose turn it is picks the order in which these units fight. After all charging units have fought, the players alternate choosing eligible units to fight with (starting with the player whose turn it is) until all eligible units on both sides have fought once each. Т.е. у нас получается что отряд В чарджил в этот ход, а значит он точно бьёт раньше, чем отряды, которые не чарджили. Однако, именно твой оппонент выбирает порядок активации юнитов, которые чарджили в этот ход. Соответственно, оппонент может решить, что отряд В бьёт после всех его отрядов(чарджевших в этот ход). Можно попытаться привести в пример правило на маску баньши или другое аналогичное из других индексов/кодексов , однако, они тут силы не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения