Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Регулярно гоняю, стабильно хорош, жирен и страшен. Но про прикрытие правильно сказано, да и самая лучшая комба к нему(мандрейки) не может в иннари.

Note: имеет дурную привычку сливаться абсолютно случайно, а-ля взорвать себя ринкой или пропустить тычку от кого-нибудь нестрашного на Д3 дамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня снова играл с бладами. На этот раз была танковая парковка при вороне с начинкой и голдами. Серпенты великолепны, два из трех долетели таки до парковки и связали два танка в ХтХ, благодаря чему я и смог выбить все остальное. Оппонент не ожидал что они так смогут и надо будет фолл-бэчит и после уже не стрелять))) Серпенты наше все.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе пенты. А имеет ли смысл укачать пачку арлей в фузионки и ехать на старвивере творить непотребства к предаторам всяким? И ещё вопрос: стоит ли моно арлей делать Иннари?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе пенты. А имеет ли смысл укачать пачку арлей в фузионки и ехать на старвивере творить непотребства к предаторам всяким? И ещё вопрос: стоит ли моно арлей делать Иннари?

Определённо 3-4 фузионки на отряд себя отрабатывают. Обычно закачиваю 1 пачку с трупмастером в старвивере с (4 силой и ап-3) и 1 пачку с шадоусиром в старвивире с (5 силой ап -2 и фузионками). Бегает все это быстро, чардж уже на второй ход, а арли под соулбустом это сильно... особенно пачка с фуионками, на них кастишь -1 на ту хит, аура идет от шадоусира -1 на ту вунд и уже не так просто их убить. Сегодня одна пачка с фузионками убила лендак, дреда, белиала и четырех парней в 3++. Правда потом стрельбой с ринки отряд ополовинило... но себя окупили раза четыре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я так понял тут опять у человека непонятка, -1 на ту хит кастится не на арлекинов а на один вражеский юнит. Читайте внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я так понял тут опять у человека непонятка, -1 на ту хит кастится не на арлекинов а на один вражеский юнит. Читайте внимательней.

Вроде меня тоже уверяли именно в -1 на тухит по себе, дома буду гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде меня тоже уверяли именно в -1 на тухит по себе, дома буду гляну.

Да, минус тухит будет по себе. Но кидается это на вражеский юнит который начинает плохо стрелять по юнитам Арлей (именно Арлей, что важно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот теоретическая ситуация.

Инкарна/Иврейн стоят в 18" от вражеского характера. Кастуют на него Газ Инеяда (сносящий 1, 1д3, 1д6, если куб 1, 2-5, 6 соответственно и позволяющий выбрать цель в отличии от смайта), сносят некоторое кол-во вунд. Кастуют на себя Слово феникса (активация соулбуста на юнит), а дальше... вопрос. Могут ли они ЕЩЁ РАЗ кастовать Газ инеяда. Т.е. иметь возможность влепить характеру 4+ морталки в ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, тк правила на психосилы запрещают кастовать один спелл несколько раз.

А ещё стрелять два раза, стрелять в чужой ход, чарджить вне очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря ты хочешь кастануть две одинаковые психосилы за один ход.

Matched play mission rules

Psychic focus

With the exception of Smite, each psychic power can be attempted only once per turn, rather than once per psyker per turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря ты хочешь кастануть две одинаковые психосилы за один ход.

Matched play mission rules

Psychic focus

With the exception of Smite, each psychic power can be attempted only once per turn, rather than once per psyker per turn.

Понял, спасибо. Тогда такой вопрос, а Иврейн (Еврейн) может кастовать силы повторно абилкой "If the model was a Psyker, you can immediately generate another Psychic power for Yvraine from the Revenant disipline."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Тогда такой вопрос, а Иврейн (Еврейн) может кастовать силы повторно абилкой "If the model was a Psyker, you can immediately generate another Psychic power for Yvraine from the Revenant disipline."

Один round - это твой turn и вражеский turn.

Когда рядом с Иврейн умирает псайкер обычно это происходит во вражеский turn, и у тебя по умолчанию имеется выбор из двух психосил. Кроме того в вординге правила написано can, а не must.

Действительно. Скастовать - это manifest.

Изменено пользователем bowdick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генерейт это добавить еще одну силу в ее арсенал, как при выборе сил на расстановке, а не каст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Тогда такой вопрос, а Иврейн (Еврейн) может кастовать силы повторно абилкой "If the model was a Psyker, you can immediately generate another Psychic power for Yvraine from the Revenant disipline."

Кастовать она за эту абилку ничего не может. Кастовать она может дополнительно за Strength from Death, но оно не отменяет правила на запрет рекаста в тот же ход. За эту абилку она учит 3ю силу из указанной дисциплины. Скорее всего она может её сразу же и скастовать за Strength from Death, так как очерёдность немедленных действий ты сам выбираешь (хотя не факт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастовать она за эту абилку ничего не может. Кастовать она может дополнительно за Strength from Death, но оно не отменяет правила на запрет рекаста в тот же ход. За эту абилку она учит 3ю силу из указанной дисциплины. Скорее всего она может её сразу же и скастовать за Strength from Death, так как очерёдность немедленных действий ты сам выбираешь (хотя не факт).

Т.е. по своей сути абилка одноразовая? (всяко больше трех сил ты не знаешь, а две она знает на старте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смайтить за соулбуст несколько раз ход? тип смайт, (получили соулбуст) ещё смайт.

Нельзя очевидно. Соулбюрст подчиняется всем ограничениям в игре, кроме тех исключений, которые явно в нём прописаны, например для стрельбы после фолбэка. В случае с кастами написанно: "The unit can, if it is a PSYKER, immediately attempt to manifest a single psychic power as if it were the Psychic phase." Соответственно, про возможность игнорировать ограничение на один раз с одного псайкера в ход ничего написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом последнего фака по силе со смертушки хоетлось бы уточнить правильно ли я все понял.

Есть у нас 1 отряд наших чуваков (А) в хтх с врагом (Б). И рядом в 5" допустим пасется еще 1 наш злой хтхшный отряд( В ) котоырй не ассолтил в этот Турн. Если Б убивает за файд сабфейз всех в А, то:

1. Он генерирует для В павер фром дез. Но реализовать они его смогут только когда он закончит свое текущее действие, т.е. еще консолидируется на 3"

2. После консолидации до Б от В остается 8" и они декларяд в него за Силушку со Смертушки чардж. Допустим добежали.

3. Так как они еще не активировались в эту файт сабфейз я выбираю их как отряд для активации и они радостно бьют все свои атаки со всеми бонусами за чардж (например если это были врейсблейды то это будет +1 к атакам), так?

P..S. Кстати где сейчас описано что такое Turn? Например в мейлштромовых карточках есть типа продерджите эту точку в течение 2х консекуэнт туррнз, это как поинмать? Типа до конца своего следующего хода? До конца хода противника (типа я в конце этого своего ее держу, в конце врага держу, вот и два турна прошли)? Или до конца 2х следующих? Типа я в своб мув фазу подошел к точе нумбер 3, в каком случае ее зачтут?

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P..S. Кстати где сейчас описано что такое Turn? Например в мейлштромовых карточках есть типа продерджите эту точку в течение 2х консекуэнт туррнз, это как поинмать? Типа до конца своего следующего хода? До конца хода противника (типа я в конце этого своего ее держу, в конце врага держу, вот и два турна прошли)? Или до конца 2х следующих? Типа я в своб мув фазу подошел к точе нумбер 3, в каком случае ее зачтут?

Конкретно для карточек, вам нужно в данном случае заскорить точку на свой ход и на ход оппонента. Т.е. к началу вашего хода карточка будет выполнена(Да, в ход врага) , и вы сможете потянуть еще одну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно для карточек, вам нужно в данном случае заскорить точку на свой ход и на ход оппонента. Т.е. к началу вашего хода карточка будет выполнена(Да, в ход врага) , и вы сможете потянуть еще одну

Благодарствую, а где это поясняется (я про турны)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарствую, а где это поясняется (я про турны)?

В рульбуке есть следующее:

"Много текста"

THE

BATTLE ROUND

Warhammer 40,000 is played in

a series of battle rounds. During

each battle round, both players

have a turn. The same player

always takes the first turn in each

battle round – the mission you are

playing will tell you which player

this is. Each turn consists of a

series of phases, which must be

resolved in order. The phases are

as follows:

MOVEMENT PHASE

Move any units that are

capable of doing so.

PSYCHIC PHASE

Psykers can use powerful

mental abilities.

SHOOTING PHASE

Your units may shoot

enemy units.

CHARGE PHASE

Your units may move into close

combat against enemy units.

FIGHT PHASE

Both players’ units pile in and

attack with melee weapons.

MORALE PHASE

Test the courage of

depleted units.

Once a player’s turn has ended,

their opponent then starts their

turn. Once both players have

completed a turn, the battle round

has been completed and the next

one begins, and so on, until the

battle is concluded.

Если кратенько: Игра состоит из раундов(round), каждый раун состоит из ходов(turn) оппонентов, ход состоит из последовательно отыгранных фаз (phase).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарствую, осталось только про силу со смерти понять.

В твоём примере единственный скользкий момент - это очередность боя.

Если Б НЕ чарджил в этот ход:

1) оппонент по очереди бьёт за тех, кто чарджил

2) оппонент выбирает отряд, который не чарджил, но в хтхт - отряд Б.

3) отряд Б бьёт все атаки, отряд А умирает.

4) отряд Б консолидируется на 3' к ближайшему вражескому юниту.

5) отряд В активирует соулбёрст и заявляет чардж

6) отряд Б стреляет овервоч

7) отряд В пережил овервоч и дошёл

8) Ты выбираешь отряд, который будет бить. Берёшь отряд В. Он считается чарджевшим в этот ход с точки зрения всех правил. Бьёшь ты им 1 раз так же, как ты делал бы если просто чарджил в свой ход по стандартным правилам.

9) оппонент выбирает следующий отряд и тд.

Если отряд Б чарджил и у врага есть ещё отряды которые чарджили в этот ход, то всё сложнее. По логике вы должны чередовать активации юнитов и всё должно быть также как в примере выше. Но по раву дословно написанно:

"стр 182 рульбука"
All units that charged this turn

fight first. The player whose turn it is picks the order

in which these units fight. After all charging units have

fought, the players alternate choosing eligible units to

fight with (starting with the player whose turn it is) until

all eligible units on both sides have fought once each.

Т.е. у нас получается что отряд В чарджил в этот ход, а значит он точно бьёт раньше, чем отряды, которые не чарджили. Однако, именно твой оппонент выбирает порядок активации юнитов, которые чарджили в этот ход. Соответственно, оппонент может решить, что отряд В бьёт после всех его отрядов(чарджевших в этот ход). Можно попытаться привести в пример правило на маску баньши или другое аналогичное из других индексов/кодексов , однако, они тут силы не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...