Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

при чем тут общественное мнение? неужели читать правила это так сложно?

По прошлой редакции это срабатывало. Не факт что ГВ решили прикрыть лавочку.

Надо подождать всёж конкретики в реалиях этого издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По прошлой редакции это срабатывало. Не факт что ГВ решили прикрыть лавочку.

В прошлой редакции даже было пофачено что не работает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлой редакции даже было пофачено что не работает))

В прошлой редакции было пофачено что работает при поломке и не работает при взрыве.

Как будет в этой - я б не стал зарекаться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлой редакции было пофачено что работает при поломке и не работает при взрыве.

Как будет в этой - я б не стал зарекаться =)

Ну кмк, раз транспорт убирается и не остается на столе, то и ПФД не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ход противника в фазу стрельбы убивают мой отряд, а рядом стоящий отряд получает СФД и выбирает чардж, то в хтх фазу мой отряд будет бить первым? А если непосредственно в асолт фазе противник мой чардживший отряд почарджит своим, то получается сначала он можеть бить чарджащим, потом я своим чарджащим, и потом уже все остальные?

И второй момент, если уже идет второй ход хтх, и мы кое как доибваем врага, мы можем выбрать чардж, и допустим он успешно прошел. Мы сможем драться в этот ход второй раз?

Изменено пользователем Nusyatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй момент, если уже идет второй ход хтх, и мы кое как доибваем врага, мы можем выбрать чардж, и допустим он успешно прошел. Мы сможем драться в этот ход второй раз?

В описании СФД это специально прописано что можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании СФД это специально прописано что можешь.

А какая фраза однозначно говорит, что можешь?

И еще вопрос

Как вы считаете когда Инкарнат Иннари появляется он получает соулбурст?

Ведь отряд должен быть еще на столе на момент его выставления (по аналогии с райдерами).

Изменено пользователем Lordik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно может означать, что юнит с помощью соулбурста может сражаться два раза (выше у соулбурста есть способность сражаться).

В фазе бой написано, что юнита нельзя выбирать для драки более одного раза.

То есть если ты посражаешься потом соулбурстом чаржанешь то само по себе это, возможно, не дает тебе сражаться во второй раз, так как по правилу фазы юнит не может сражаться второй раз и сам факт соулбурстного чаржа это правило не отменяет.

Но я новичок, поэтому возможно ошибаюсь. Просто пытаюсь разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если ты посражаешься потом соулбурстом чаржанешь то само по себе это, возможно, не дает тебе сражаться во второй раз, так как по правилу фазы юнит не может сражаться второй раз и сам факт соулбурстного чаржа это правило не отменяет.

Склонен согласиться с этой трактовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мауган Ра+ Иврейн+ рипперы. Что думаете?

Мауган стреляет два раза, перед этим за каст Иврейн стреляет еще 2 раза, итого имеем 16 выстрелов, попадающих на 2+ с рероллом 1, опционально заносит морталки во всяких марообразных (что, правда, маловероятно). Ну и рипперам помогает попадать лучше. Может поработать контрчарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из этого у меня итак рипперы и Иврейн на столе обосновались. Плюс Маугана ещё в том что он кладет на минуса к тухит, что дает нам неплохие возможности простреливать самолеты и парней в шрауде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из этого у меня итак рипперы и Иврейн на столе обосновались. Плюс Маугана ещё в том что он кладет на минуса к тухит, что дает нам неплохие возможности простреливать самолеты и парней в шрауде.

Дык все риперы на 3+ попадают плюя на модефикаторы, а ре-ролл копеек им и рядовой автарх с ракетницей раздаст, А Иврайн проситься в серпент к драконам или врайтгардам больше..

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы у меня и сами справляются, беру 7+1(огнемет). Рипперами жалко стрелять в каких-то одновундовых парнишек под sort of шраудом. Ну вобщем попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл против Хаоса на 1500.

"Раскрывающийся текст"
- Фарсирка на байке, 2х8 шурикен байков, 8 Шайнинг Спиров с Стар Лансом, 6 драконов в змейсе и Кримсон Хантер.

- Не бэтлфоржед (а надо было просто свести культистов в 3х20). Hellwright (даркмеханикум), два левиафан-дреда с тяжелыми соулбернерами, три контемптора с просто соулбернерами, шесть десятков культистов.

Киллпоинты, длинные стороны, Эльдар ходят первыми. Все красиво выставлено друг напротив друга, культисты кроют дреды сидя в руи[ну уж нет], дреды ныкаются, эльдарам пофиг т.к. все равно у нас нет кавера и я просто пру вперед в надежде что мой файрпавер перевесит скорость смерти байкеров.

Я сдуваю почти всех культистов на первый ход и вешаю 3 раны маленькому дредноуту самолетом, Хаос ранит Кримсона (неудачно подставил) на 5 дырок, и снимает 5 шайнинг спиров мега-пушками 8 силы Д2 (это под 4++ и Фортуной... а еще эти дреды морталки вешают дофига) и 4 байкера, а затем ранит змейсу. Это наши потери за игру + драконы: мы добиваем культистов (один из последних героически погибает на овервотче чарджа змею), затем 2 шайнинга+экзарх убивают вражеского командира в тылу и на соулбурсте сваливают с подводной лодки. После чего, как каждый правильный эльдарский командир, я делаю для победы классическую вещь - я сакрафайсю файр драгонов. УМРИТЕ ЗА КРАФТВОРЛД, ЕЕЕЕЕЕ. Зе дайс ар каст, ве фейт из сет, май спир сингс with songs of gravity, my soul... etc. драконы высаживаются между двумя маленькими дредами, Кримсон взрывает один, драконы соулбурстят, взрывают по-моему еще один, и затем наваливают 7 дырок третьему. Шурикен спам добивает его, левиафаны убивают драконов, а затем шурикен спам + Фара с Серпентом морталками убивают левиафан. Враг остается с 1 раненым левиафаном и сдается на 4 ход.

Прежде всего сыграло то что оппонент еще плохо освоился в 8ке и устал от предыдущей игры с Тау, и грамотный выбор цели принес бы мне много неприятностей, особенно если бы серпент зафокусили пораньше и заденаили мне высадку, но в целом, все прошло лучше чем я ожидал для ростера что способен снимать байкеров весьма нехило так даже под 4++ и фортуной. (Левиафаны весьма, весьма жесткие парни особенно против байков).

Себя оправдали 100%: Фарсир, шурикен спам (лол 6 рендингов в левиафан с залпа), Кримсон Хантер, Драконы, Серпент.

Малек посливались как днины но таким образом впитали стрельбу вместо байкеров + убили врагу варлорда-чинителя: Шайнинг спиры. Честно говоря для них особо целей не было т.к. даже убив ну 1 дред они бы получали в ответку... хотя соулбурст... не уверен как их брать все же, консилом или побаловаться отрядом в 5 например.

Но потенциал шайнингов что сливают отряд врагу и на соулбурсте убегают от ответного чарджа есть и надо еще тестить. И нельзя не отметить их прекрасную стрельбу с ленсы + 4 катапульт выстрела с рендингом с каждого и по толпам тоже.

Драконов надо брать минимум 7 мне кажется. Возможно даже 8 если лезет.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был плейтест.

"Ростера"

"Ростер Иннари"
Иннари

Вангард детачмент 1

HQ Иврейн 132

HQ Фарсир 113

ELITE Врейсблейды (5, щиты и топоры) 260

ELITE Врейсблейды (5, Мечи) 175

ELITE Драконы (5, экзарх) 120

HS Разорвинг (2 ленса) 155

DT Серпент (2 ленса, шурикенка, КТМ) 164

DT Серпент (2 ленса, шурикенка) 159

DT Серпент (2 ленса, шурикенка) 159

Иннари

Вангард детачмент 2

HQ Визарх 141

ELITE Баньши (5, экзарх, миррорсворды) 81

ELITE Инкубы (5, клейвекс) 90

ELITE Инкубы (5, клейвекс) 90

DT Веном (пушка и винтовка) 80

DT Веном (пушка и винтовка) 80

2000 птс ровно

5 кп

6 выборов на деплой

"Ростер Ультры"

Пока по памяти(расфасовку по детачментам не упомню):

Жиллиман

Селестина с сестренками

Лейтенант с мечом

Капитан со щитом и когтем

Тигурий

Аптекарь

полутактичка с мислой

2 по 5 скаутов в плащах со снайперками

5 девастаторов с мислами плюс -увим

5 девастаторов с лазками плюс -увим

5 девастаторов с хб плюс -увим

дредноут с автопушками

предатор с хб и автопушкой

Вроде бы всё. Около 10 коммандпоинтов.

Играли Big guns и Deadlock.

Иннари умерли на конец 4го или 5го хода, от Ультры остались огрызки (Жиллиман в 5 или 6 ра[ну уж нет], воскресившийся, пятак скаутов, чувак с хэвиболтером, чувак с лазпушкой, Тигра в 3 ранах и аптекарь. Вроде бы всё.)

Общие впечатления от партии: Ультра засела в две руины всем, что могло стрелять, и сидела в 2+. Можно было бы вытянуть на ничью, пока Жиллиман не забожил с инвулями от всего, что в него летело. 16" мув транспортов даёт возможность на второй ход быть в деплойке оппонента, вкупе с соулбёрстом кое-где ещё и почаржить.

По юнитам:

Фарсир почти мастхэвный.

Иврейн тоже. Очень, очень вкусный смайт на 9+ за счёт котика.

Визарх неплохо нарезает, но стеклянный. Буду пробовать дальше. Из интересного - неплохо сейвит Иврейн от снайперов.

Врейсблейды. В этой партии чуваки с топорами не проявили себя никак - 2 умерли из-за сломавшегося серпента, один помер с какой-то стрельбы, два почаржились в завязанного в ручнике жиллимана, плохо попали, тот посейвил и убил.

С мечами весьма бодро порезали селестину, после собрали на себя всякой стрельбы.

Буду продолжать их водить, пока слишком странные впечатления. Но соулбёрст эти ребята очень любят, он лечит 5" мув и малое количество атак.

Драконы хороши.

Разорвинг шикарен, мне кажется, лучше равагера за ту же цену.

Баньши показали себя не очень, хотя мобильность огромная. Скорее всего, заменю.

Инкубы вполне приличны. Нарубают неплохо, особенно под думом, но с 3++ всё-таки случается затык.

Серпенты прекрасны - страшные толстые огневые платформы с кучей места внутри. Присоединяюсь к тем, кому они прям понравились.

Веномы... Очень просели в плане огневой мощи, возможно, есть смысл поменять их на рейдеры из-за ленсов и прочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELITE Баньши (5, экзарх, миррорсворды) 81

Не ну 5 теток конечно да еще с так себе спешиал вепоном (разменять 1 ап и выстрел пистолета в шут фазу и с соулбурста и в хтх при шут фазе на рерол... ну такое) много не навоюют тем более что все внимание псайкеров было врейсам. Там меньше чем 10 нет смысла брать иначе они свои ~7 или сколько там вундов паверсвордами не выдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы взять корсарских риверов в инари нужно убрать у них те два правила? По логике да.

По раву, который так любит наше комьюнити ничего убирать не нужно, можно их просто их добавить потомучто они аэльдари и будут они с 3мя спецрулами бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мауган Ра+ Иврейн+ рипперы. Что думаете?

Играл раза 4 этим, против тиранид и серых правда только, мне понравилось, оппонентам не очень =) Стоят в ковре, раздражают, убивают.

В одной игре Ра танканул 26 ран, получив 2 (но это так, свезло). В остальном Сам настреливает куда надо с -1 стабильным, риперы и без того злющие под ним становятся просто ух!

Да, можно взять автарха, но он не стреляет 8 выстрелов минимум без модификаторов и нужен чаще для наступающих сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на большой формат 3000 против двух ростеров СМ. СМ были без Жилимана, и довольно фановый ростеры, люди хотели потестить юниты разные.

Не буду нагружать батл репортом, только небольшие отзывы по юнитам.

Серпенты - стоят каждого очка потраченного на них. Я бы даже сказал 125% КПД

Фарсир/Иврейн - отличный выбор, но я бы скорее всего взял двух фарсиров если бы они могли в ревенант школу. 1 ход иврейн не прокастила слово феникса, а во втором ходе уже был близко тигурий и отменил. Двойоной стрельбы с Евы я так и не увидел.

Варлоки - в свете общего подорожания ребята выглядят очень дешево и прилично. Да немного пугают пирила, но что делать.

Врайтблэйды - к сожалению им не нашлось врага получше чем десяток девастаторов в 3+, но пятерка с топорами под спиритсиром переживала всех десятерых. Скорее всего с толпами они будут справлять очень плохо т.к. атак не много, но против тех же лаз/центурионов должны себя очень хорошо показать.

Хемлок - очень понравился, хотя конечно я понимаю что кримсон будет помощнее. Большой плюс это автохиты с пушек, не важно на сколько разбит самолет и какие там модификаторы у врага. Да и возможность больно кинуть смайтом в затылок врагам тоже круто.

Ева с санкэноном - вещь абсолютно для фан игр ( за 600 очков можно набрать и более живучих юнитов и более стрелючих. Правда конкретно в этой игре под фортуной она смогла затанковать 23 выстрела лазки, 60+ болтеров и 8 мельт и умерла не откинув ровно последнюю вунду во втором ходе.

Инакрн - хороший парень, хоть и сделал очень мало за игру. Да он не бивень и его способности очень ограничены, но все же его телепортация очень и очень интересная и доставляет противнику много хлопот.

Осталось пара вопросов после игры:

1. Хемлок может кастовать на себя Консил который дает -1 на ту хит. Я не нашел причин почему он не должен стакаться с -1 по флаям. Или все же нельзя разогнать до -2?

2. Откуда мерить у Хемлока расстояние его магий 3 дюйма до пехоты/байкеров? Только от хула (кончики крыльев, нос самолета) или можно от базы тоже мерить?

3. Когда псайкеры получали СФД и могли "кастовать как в свою пси-фазу" они могут кастовать те магии что уже кастовали в этом ходу? Я считаю что могут.

Изменено пользователем Nusyatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хемлок может кастовать на себя Консил который дает -1 на ту хит. Я не нашел причин почему он не должен стакаться с -1 по флаям. Или все же нельзя разогнать до -2?

Кастовать то может. А вот получить от этого эффект - нет, т.к. консил увы действует только на инфантри и байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастовать то может. А вот получить от этого эффект - нет, т.к. консил увы действует только на инфантри и байки.

"..that target the psyker OR friendly asuryani infantry or asuryani biker units.." - ну как бы хемлок псайкер. В чем траблы? О.о Если кастанет варлок то да я согласен Хемлок не получит. Если кастанет Хемлок то он псайкер и получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"..that target the psyker OR friendly asuryani infantry or asuryani biker units.." - ну как бы хемлок псайкер. В чем траблы? О.о Если кастанет варлок то да я согласен Хемлок не получит. Если кастанет Хемлок то он псайкер и получает.

Таки да. Ну значит может, будет -2. Не единственное -2 в игре в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Когда псайкеры получали СФД и могли "кастовать как в свою пси-фазу" они могут кастовать те магии что уже кастовали в этом ходу? Я считаю что могут.

В матчед плей? Ограничение нельзя одинаковые за 1 turn. Даже если ты получаешь +фазу, твой turn еще идет. Т.е. в свой turn не можешь, в turn врага - вроде как можно (но опять же не более 1 одинаковой).

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...