Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играл сегодня Иннарями в союзе с ДА+Рыцари против РГ с асассинами и кусто-инквизиции, на 2к с лица.

"Мой ростер"

Батальон

Иврейн

Фарсир

10+10+20 гвардов со старками

7 драконов в серпенте (вектор, сс, 3 шнурка)

10 баньшей с экзом в серпенте (вектор, стар, 3 шнурка)

10 скорпов с клавой

4 риппера с темпестом

Кримсон

Команд детач

3 варлока с мечами.

У меня в союзе 2 рыцаря и двк с капелланом на лрк.

Что сыграло хорошо:

Серпенты - топчик, их убили но ценой огромных усилий.

Кримсон, молодец, выжил и убил много.

Рипперы, убивали достаточно, хорошо.

Старки в гвардах, отлично просто, инквоаколтов крошили, кустов убивали, термей убивали.

Драконы- отлично, грохнули вражий ЛР, контемптора и дожали с огнемета кулексуса.

Варлоки, хороши, отменяли касты, сами кастили, норм.

Что сыграло никак:

Иврейн и фарсир, противник поставил кулексуса, я ничего не кастил, подставил Иврейн и ее зарезала Каллидуска за фазу, фарика же пристрелил Виндикар, но там я сам позволил, мне надо было кастить чтобы был лос.

Что сыграло плохо:

Баньши (мы все еще вундим маров на 5+), вышел, убил 5 скаутов с чарджа, был пострелян и почарджен, убил еще 2 жильмаров и развалился по лидаку.

Скорпионы- дипнулся, не кинул 9 на чардж с рероллом за командпоинт, был пострелян и забит за ход. Юзслесс. За теже очки я возьму 2 шагалки с ленсами.

По игре я в основном дамажил все вокруг до состояния "при смерти", а потом рыцари дожимали своими волынами. В сухом итоге я был больше как саппорт на баффы-дебаффы, а весь дамаг вносили ДА+рыцари.

А еще я как последний лошара забыл о СФД и за игру им ни разу не пользовался.

Еще у меня возник вопрос, варлоки и фарсиры иннари могут выбирать между кастами своими фэйт/бэтл или должны идти только в ревенант?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у меня возник вопрос, варлоки и фарсиры иннари могут выбирать между кастами своими фэйт/бэтл или должны идти только в ревенант?

А фарсиры/варлоки могут в ревенант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От скорпионов, честно говоря, пока ожидания очень грустные. Жаль, что подтверждаются. Хотя нарезка маров не их профиль, в общем-то, мне хочется посмотреть, как они себе будут чувствовать против орков и нидов. И некронов.

В ближайшем будущем хочу потестить ХтХ-иннари на врейсблейдах и вичках, всё на транспортах. Врейсблейды с топорами, кстати, на диво живучи, особенно под фортуной, но стоят космические 52 поинта за тушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скорпам брал байтинг блейд а не клешню. Все равно им резать одних крестьян, а против тех -1 или -3 не так важно. Плюс попадать в кавер на 2+ и генерить допатаки на 5+. И дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос добегания. Кинь 9, не кинул -их убили. 210 очков десятка (с клавой) в трубу. Пятёркой брать бессмысленно так как мало атак и урона. Получается их разве что для контрчарджа себе в деплой ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос добегания. Кинь 9, не кинул -их убили. 210 очков десятка (с клавой) в трубу. Пятёркой брать бессмысленно так как мало атак и урона. Получается их разве что для контрчарджа себе в деплой ставить

Ну вот тут не согласен, пятирыльник за свои ~100 поинтов может неплохо нарезать, а кидать их в 9" от противника в надежде на чардж необязательно. Всякие руинки, лосблоки и прочие холмики, которые могут загородить обзор, вот такой вот пятерке весьма помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю наигрывать.

Серпент + 2 пака драконов + кошатница просто прелесть. Подлетаем, выходим, кастуем на один пак ре-ролл копеек, второй бустим. Когда что-то убивается бустится тот что с ре-роллом. Что мы говорим парковкам? )))

ИМХО самый годный выбор трупсы - кабалиты. Дешевые, злые, их не жалко кинуть на овервоч или поставить скрином.

Инкубы отличные нарезатели. Главное не забывать что лодки нынче чарджат, а значит можно собирать овервоч)))

Арли своих очков не отбивают. Вообще у них потеря крещендо ощутима. Как временами потеря ПфП у ДЭ. А вот об отсутствии баттл-фокуса ни разу не пожалел. Нынче все бегает и летает на порядки дальше, высадка от хула вообще упрощает жизнь, так что крафт-ворлда поголовно переходить в иннеадиты.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлетаем-вылезаем сейчас укладывается в два хода. Оппонент не успевает убить серпенты, или не успевает отойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлетаем-вылезаем сейчас укладывается в два хода. Оппонент не успевает убить серпенты, или не успевает отойти?

В одной игре серпенты живучие оказались даже через чур.)) Во второй, ну отъехал он. Мы вышли на 3 дюйма и на 7 прошли. Дальности мельт хватило вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока играю таким на 2к:

Батальон

HQ1: Варлок

Hq2: Варлок

Troops1: 20 шторм стражники * 2 огнемета *10 пиломечи/8 аэладри комбат блейдс

Troops2: 10 стражей-защитников*шурикен кэнон

Troops3: 10 стражей-защитников*шурикен кэнон

Elite: 10 драконов

Dt1: серпент*3 шурикен кэннона, звездные и векторные двигатели

Hs: 10 жнецов

Dt2: серпент*3 шурикен кэннона

Суприм комманд

HQ1: Эльдрад

Hq2: Иврейн

Hq3: Инкарн

Помимо совсем тестовых игр, успел поиграть с бладами на дк и волкмми. С бладами было все просто: скринимся стражниками, контратакуем драконами и пятном щтурмовых, за счет сулбесрта и магии перемолоть 30 дк не проблема.

У волков: Логан на коляске, два отряда кавы больших со щитами, прист, фанги с лазками два отряда, еще один с тяж. болтерами и эскадрон спидеров с ракетами. Фангов с лазерами убили рипперы на первый ход, потом убили отряд с болтерами. Спидеры очень живучие оказались пришлось пилить почти две фазы риппрерами (ну и самих аспектинков стало меньше к этому времени). Подбежала кава. Атаковал каву драконами, почти добил ( оппонент развеял дум и кидал 3+ просто божественно) В драконов влетел логан и двое выживших кавалеристов, от чарджа второго отряда удалось заранее отманеврировать всей армией в "23". В ответ каву и Логана убивает пятно и инкарн. Второй отряд кавалерии почарджил в Инкарна- тот выжил. На свой ход инкарн вышел из комбата и всей стрельбой и магией последний отряд кавы был добит.

Иврейн, Эльдрад и Варлоки -суперский саппорт, все 3 эльфийские школы.

Стражники мне нравятся, ну и без скрина в этой редакции КМК играть невозможно.

Драконы и рипперы -топовые юниты кодекса, в максималке удобно бафать и защищать. Драконы удобно активируется по сулберсту.

Серпент -выше всяких похвал, очень живучий и 12 мест, позволяет уменьшать количество юнитов на деплое до 5 в моем случае.

Инкарн спорная очень штука, но фирлесс надо где-то брать, плюс он и кастует и дерется и летает, беру всегда слово феникса вторым заклом к взгляду-на случай смерти Иврейн (снайперы например)

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инкарн 337 очков. Оно себя оправдывает?

Дед 180 очков против 113 у фарсира, разница в 1 каст по сути, Дед даже не имеет +1 на первый каст, а касты у фарсиров сложности все на 7. Оно себя оправдывает как саппорт или Дедом планировалось ходить в хтх?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно себя оправдывает?

Как выяснилось, нужны все три каста рун, плюс со спиритлинком заметно легче кастовать. Живучесть опять же у деда выше и он денаит на 1каст больше.

Инкарн по очкам не окупается, очень спорный, но решил пока оставить другое хтх будет хуже и дороже (отряд и транспорт), а он еще маг и ауру дает критичную для пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Пассажиры, транспорт которых грохнули и они выпали, за его потерю могут активировать соулбуст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный вопрос т.к. модель транспорта убирается из игры уже после высадки пассажиров, но по РАВ модель is destroyed когда кол-во ее вунд достигает 0, а SfD активируется именно когда модель (точнее юнит) is completely destroyed а не когда removed from play - т.е на момент уничтожения транспорта инарей на столе еще не было, и SfD не прокается.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный вопрос т.к. модель транспорта убирается из игры уже после высадки пассажиров, но по РАВ модель is destroyed когда кол-во ее вунд достигает 0, а SfD активируется именно когда модель (точнее юнит) is completely destroyed а не когда removed from play - т.е на момент уничтожения транспорта инарей на столе еще не было, и SfD не прокается.

По хорошему здесь нужен ФАК, ибо в 7-ке фак был спорный, но тем не менее его приняли ибо ГВ так сказало. Сейчас как ты правильно написал так же есть разночтения. Надо ждать, а пока договариваться, либо делать Ролл офф при спорных ситуациях.

ох уж эти ГВ, 5 страниц правил и тут понакосячили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие разночтения? стрегс фром дес рабоотает когда юнит уничтожен , экстренный дисембарк идет после того как юнит уничтожен и по раи и по раву тайминги очевидны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие разночтения? стрегс фром дес рабоотает когда юнит уничтожен , экстренный дисембарк идет после того как юнит уничтожен и по раи и по раву тайминги очевидны

ну так по идее юнит то [ну уж нет]одится в транспорте. Он был в 6' на момент, когда другой союзный юнит (транспорт) был уничтожен? был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты, которые в трансорте, технически не [ну уж нет]одятся на столе. Меряй 7" из ниоткуда. Как намеряешь - отпиши, плез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все норм. Как обычно ушастых "нерфит" общественное мнение, а щя еще набегут те у кого полыхает с обвинениями в не умении играть и плаксивости. Подождем фака, пока все как обычно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут общественное мнение? неужели читать правила это так сложно?

к сожалению наше коммъюнити до жути придирчиво до буков. RAW, такой рав... И ко второму сожалению у ГВ нет оперативного отдела в стиле "задай вопрос - получи компетентный ответ"

Вот и занимается народ самокопанием - что первично, курица или яйцо и получит ли яйцо профит если оно на момент выхода из курицы [ну уж нет]одилось не возле самой курицы а возле жопы курицы, а жопа курицы строго по букве правил =/= курица....

Такая пичаль.

Юниты, которые в трансорте, технически не [ну уж нет]одятся на столе. Меряй 7" из ниоткуда. Как намеряешь - отпиши, плез.

Хорошо, давайте продолжим полет фантазии. Если юнит технически не в транспорте то я после взрыва транспорта могу высадить этот самый юнит поставить где угодно на столе, чисто потому, что меряю откуда хочу? :-)

Просто надо бы узнать что по этому поводу думает ГВ. А то подобное придирание к буквам зачастую приводит к тому, что:

- утром я встал и пошел умыться...

-- Ты упал с кровати и умер!

- Почему?

-- Во-первых ты не сказал что вдохнул, во-вторых не сказал что открыл глаза, в третьих не сказал что опустил ноги на пол.......

- То есть игра теряет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СФД работает когда юнит уничтожен. Поэтому уничтожив вражий транспорт в хтх мы можем за сфд на муве обступить его и противник не высадит пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит технически не в транспорте

Юнит в транспорте, правила говорят что на него ничего не может повлиять, и все способности с дальностью от него и на него не работают.

Душа эльдарская полома жаждет алчно, я понимаю и сочувствую, но вординг там на данный момент вполне сходится.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...