Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется очень вкусно выглядит бригада Смерточерепов, как стрелковая основа. 2-3 Биг мека с ШАГами и 3 копты с Мега бластам отлично бустятся культурой, в ХС мек ганзы 3 штуки, хоть и без культуры, но сами по себе отличный юнит со Смэшами.

Изменено пользователем Ipum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне кажется очень вкусно выглядит бригада Смерточерепов, как стрелковая основа. 2-3 Биг мека с ШАГами и 3 копты с Мега бластам отлично бустятся культурой, в ХС мек ганзы 3 штуки, хоть и без культуры, но сами по себе отличный юнит со Смэшами.
Насечет мекганзов (окромя тракторов), я не скажу, а вот копты с мегабластой даже заинтересовали, под деффскалами зайдут.

Я тут немного развил такой концепт, что скажешь? Приоритет на бригаду с минимальной ценой и максимальным юзом буста от култура:

Бигмек с ШАГом - берем 3

Гречка 3х10

Шутабойзы с рокетами 3х10

Копты с мегабластами - 3 шт

Вагон стрелючий

Лутазы 2х5

Мелкий мек с мегабластой - берем 3

Выходит примерно полростера на 2250, дакки выдает прилично и имеет обсек. При желании можно обмазаться траками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лутазы и стрелючий вагон не нравятся, трактора увы дорогие. Я бы взял вместо них Арту со Смэшами х2 и дреда с Клавсами чтоб скидывать к врагам и чарджить на 3d6 с 1d3 морталок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемто, отыграл я орками на нашем казанском турнире. Отыграл скверно (это по результатам, сам турнир был огонь), в основном из-за своих косяков - надо больше играть.

Ростер чуть попозже скину, а пока выводы по юнитам и вообще.

Для начала о ЦП. Их всегда мало. Три батальона цп улетают к третьему ходу, нужно больше. Зачастую могут сделать игру. "Анстопабал гринтайд" за три цп у другого орковода сделал партию против демонов.

Боссы. С правильными трейтами и реликами босс накручивает на клешню кнайта вообще элементарно, за два хтх максимум. Соответственно, 2 босса за одну.

Док. Мастхев в футслогге, плюс немного может нарезать. Все время забывал им хилить.

Мегамек с кфф - если не юзать индекс, от него не деться.

Вирдбой. Ничего нового, суперхорош.

ШАГ. Точно пропишется в моем ростере в количестве 2х штук. Один нестабильно слишком, а два очень хороши. Единственно, им нужны надежные добиваторы - 1 вунду ими как то не то сносить.

Нобы. Им нафиг нк нужны закачки, кроме фуллчоп. Даешь клешни - сразу хочется их обмазать, а это дорого. Фуллчопы выдает МНОГА атак, а 5 сила универсальна.

Бойзы. Микроменджмент твой друг, иначе они средни.

Гречка. Гротщит топовая стратагема (вроде как должна работать на овервотче - поправьте меня, если я не прав. если б эта мысль пришла раньше, дезвотч бы меня не вайпнул)

Байки. Дешево и толсто. Отменный скрин. Думаю их покурить ещё.

Копты. Нужна стабилизация, без этого просто дешевый скоринг. Кстати, теперь без мегабласт :(

Лутасы. Лучше под деффскалами, ибо нестабильны как ад. Могу за две активации под "Мор даккой" сбить 1.5 дезвотчелета, могут под таким же обмазом не сбрить половину тиранидской монстры.

Всё время страдал от недостатка стрельбы и, частично, мобильности. Чуть что оторвется от основных сил - сразу мрет. Надо бонбреку попробовать, она хоть толстая. И новые багги интригуют - та, что с пушечкой 7 -2 2 и шестью выстрелами, должна неплохо заменить луташей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желания попробовать дроп полной пачки танкбустазов под смерточерепами? Реролл ту хит и ту вунд за череповскую стратегему по технике. И что думаешь про дип дреда с чарджем на 3d6 и морталками? Лутасы вообще не вызывают доверия.

Изменено пользователем Ipum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желания попробовать дроп полной пачки танкбустазов под смерточерепами? Реролл ту хит и ту вунд за череповскую стратегему по технике. И что думаешь про дип дреда с чарджем на 3d6 и морталками? Лутасы вообще не вызывают доверия.
Бастазы и так имеют полный реролл тухит по технике, а рокеты у них с фиксированным дамагом, так что по факту это 1 реролл тувунд и 1 реролл на дамаг от сквигов. Имхо, самый большой жир тут клановая стратагема, но ее можно змеекусовской заменить.

А дреда тестил, прикольно, но дропать надо с умом - он не так уж и нарезает и хрупкий, аки горный хрусталь со своими 8 вундами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про вшитый и писал, за стратегему ещё и ту вуднд + если уж совсем нужно убить можно прожать 5+ дакадакадаку. Автохиты с доп выстрелами на 5+ с реролами всего с 15 ракетниц - это больно любой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, не стоит максимальное число танкбастозов в один отряд брать, лучше подраскидать. Они ребята дорогие и хрупкие, интерсепт их убивает, оверкилить ринки тож не хочется - пусть их цель окупает их стоимость. Два по 10, 3 по пять - я так буду тестить.

Ещё у меня тут вопрос по новым багги. Мб кто подскажет. У них прописано куча снаряжения ддя крюшников, но не указано, сколько их и кто из них чем экипирован. Как правильно это считать? По визивигу? Тогда водила почти всегда без ничего, а он тоже крюшник. В общем, нид хэлп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Surprisingly Dangerous in Large Numbers у Гретчинов действует только на хтх или на стрельбу тоже?
Действует В ТОЧНОСТИ так, как написано в вординге. Это настолько прозрачно, что даже неловко отвечать как-то иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у меня тут вопрос по новым багги. Мб кто подскажет. У них прописано куча снаряжения ддя крюшников, но не указано, сколько их и кто из них чем экипирован. Как правильно это считать? По визивигу? Тогда водила почти всегда без ничего, а он тоже крюшник. В общем, нид хэлп.

Думаю привязываться надо не к количеству пассажиров и водителей, а к списку оружия который указан в описании самой модели.

Например у Сквигобагги написано:

Each model is equipped with a heavy squig launcha and saw blades, and each model’s crew is armed with a squig launcher, shotgun and stikksquigs.

То есть у модели есть только то оружие которое указано в этом списке, вне зависимости от того, сколько там народу сидит в машинке. Иначе пришлось бы ещё в качестве моделей пассажиров пересчитывать и сквигов, они ведь тоже зубами и взрывным характером вооружены)

У того же BOOMDAKKA SNAZZWAGONS:

Each model is equipped with a Mek speshul and big shoota, and each model’s crew is armed with burna bottles and a grot blasta.

Т.е. подразумевается что сама модель вооружена несколькими бутылками, но при стрельбе они используются как одна граната с особым профилем 2Д6 выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, не стоит максимальное число танкбастозов в один отряд брать, лучше подраскидать.

Есть идея:

Два отряда 10 + 15.

Стратагема на объединение.

Каст +1 атака.

Даджамп.

Стратагема на допвыстрелы на 5.

Стрельба по технике с реролами и допвыстрелами.

Стратагема на второй раз пострелять.

Стрельба по технике с реролами и допвыстрелами.

Чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что было сделано до Даджампа слетает, после него... одну и туже стратегему нельзя использовать дважды в фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что было сделано до Даджампа слетает, после него... одну и туже стратегему нельзя использовать дважды в фазу.

С чего бы слетает? Даджамп не стратагема.

Все стратагемы используются по одному разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слетает. В факе написано про то, что слетают бафы только за применение стратагем, что отображает, что отряд уходит и вместо него приходит другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея:

Два отряда 10 + 15.

-300 очков за отряды без сквигов

Стратагема на объединение.
-1 СР

Каст +1 атака.

Даджамп.

2 вирдбоя по 62 очка либо 1 вирдбой с варпхедом -1 СР

И зачем +1 атака?

Стратагема на допвыстрелы на 5.
-2 СР

Стрельба по технике с реролами и допвыстрелами.

Стратагема на второй раз пострелять.

-2 СР и быть бедмуном

Стрельба по технике с реролами и допвыстрелами.

Чардж.

Чардж на 9 дюймов от отряда без рукопашного орудия

Итого 5-6 СР и 362-428 очков за, считаю грубо, 20 хитов 8 силы строго в технику на дистанцию в 24 дюйма. Чтото не алес гуд, как мне кажется. Как ситуативная *ня может зайти, но только если счистить скрин предварительно. Но тогда тут нафиг не нужны касты, нужно просто выпасть из дропа и объединить отряды для стратагем. И это смертники, потому как после убитого леманрасса за пару сотен очков (такой результат их стрельбы по статистике, как альтернатива пару ринок) от них мокрого места не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Согласен, что очков и cp уйдёт немеряно.

Должно быть порядка 37 хитов: 17 с 50 выстрелов, 11 с реролов, 9 с допвыстрелов.

ХТХ с 3 атаками на пацана - нанесение допурона и попытка выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил я на турнир, такие выводы: бойзы - хорошо, особенно под обмазом, атак наваливают немеряно, нобы с клавсами показали себя неплохо, закапывают кого угодно, главное аккуратно их применять, вирдбой под варпхедом прекрасен, и обмазывает, и даджампит, но главное нормально прокинуть чарджи из дипа (играл под ивил санзами и завалил 2 из четырех, что стоило партии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе, Господа!

Подскажите по Сквиготу.

Вроде и в хтх не плох, и морталки при чардже, и пассажиры могут стрелять в хтх по другим целям.

Но - нет правила ere we Go. 7 тафна и 10 мув печалят.

Кто что думает про него в сравнении с тем же вагоном с хардкейсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Доброе, Господа!

Подскажите по Сквиготу.

Ну у нас один чувак их конкретно заценил, но не тестил, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые знатоки! Вопрос!

Кидаю в телипорту стрелючий вагон. Считается ли он проехавшим менее половины дистанции?

Идея кидать его вместо дефдредов в середину поля, жирно пострелять (включая два раза из килкэнона), затем ехать в чардж на 3D6 и прятаться там. Ну или пусть взрывают его на 4+!

Кстати, я же могу перекинуть взрыв за КП?

Планировал к нему еще даджампить 30рыльник, плюс дипать штормачей или коммандос. А если на третий ход, то можно еще и второй 30-рыльник за стратагему вывести с любого края стола, если он понесет потери. В результате у нас беспредел во вражеском деплое! )

Просто скушновато играть лимитом лутазов и ШАГов, а все остальное - пацаны.

Вообще моя мегаидея была такова:

если у противника есть небольшой отряд впереди, допустим в 5 моделей. Делаем следующее:

1) разгоняем стрельбой ближайших к нему соседей, чтоб не мешали (Если это нужно и\или возможно)

2) дипаем отряд штормачей на один из флангов отряда противника (ну ясен в 9-и и ближе к родному деплою)

2) телипортим стрелючий вагон (любой вагон, но возможно даже лучше бонбрейку, он длиннее)

3) даджампим 30-рыльник тоже перед этим отрядом

4) чарджим всем этим, причем вагоном чарджим за страту на 3D6, заезжаем вагоном за спину отряда противника, двумя пехотными отрядами вчардживаем в него с переди

5) убиваем 1-2 модели, столько, чтоб отряд не завалил лидак, пайлинимся к нему плотненько

6) стоим довольные весь следующий ход повязанные в хтх

7) разъезжаемся по своим делам, вагоном - вперед, штормачами фулбэчим куда нибудь на точку, 30-рыльник убираем анстопбл гринтайд, или даджампим, или оставляем.

Как-то так.

Конечно рисковано не добежать, но идея заманчивая.

И еще вопрос в догонку:

Флешгитсы на вагоне имеют штраф за хэви, или его отменяет мобайл фортресс?

Иначе вообще не понимаю, как ими играть с их рэйнджем в 24, и зачем, когда есть лутазы?

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидаю в телипорту стрелючий вагон. Считается ли он проехавшим менее половины дистанции?

Считается двигавшимся на полный мув. Было неоднократно в факах на армии, которые имеют гридинг и аналоги.

Кстати, я же могу перекинуть взрыв за КП?

Можешь, как любой другой кубик.

заезжаем вагоном за спину отряда противника

ты сквозь модели катить собрался? Да и террейн есть, обычно.

6) стоим довольные весь следующий ход повязанные в хтх

Ты только что придумал коробочку...подожди, ее ведь давно юзают...

Флешгитсы на вагоне имеют штраф за хэви, или его отменяет мобайл фортресс?

Имеют. Бафы вагона не распостраняются на начинку, а штрафы - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сквозь модели катить собрался? Да и террейн есть, обычно.

Ты только что придумал коробочку...подожди, ее ведь давно юзают...

Ой! Надо же! :D

Вообще-то я про то, реально ли это сделать с дипа перед вражеским фронтом? Или я на любом муве, будь то чардж, пайл ин или консолидэйшн обязан двигаться по кратчайшей прямой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я на любом муве, будь то чардж, пайл ин или консолидэйшн обязан двигаться по кратчайшей прямой?

Уже полтора года как не обязан:) ну и прятать так можно кого угодно, хоть магнуса, только дочарджить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...