Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос тут о качественном скрине поднимался - вообще сам об этом голову ломаю. Достаточно неплохо по флангам скринился байками. Тройка с голым нобом стоит 69 поинтов при семи вундах в 4+, что весьма вязко. За счёт мува отлично отодвигает дип. Дерётся, правда, хиловато, но зато умеет в противопехотную стрельбу. А вот чем гретчина заменить в лобовом скрине я так и не придумал. Всякая наркомания типа голых нобов даже в теории не впечатляет. Дешёвых крюшников к лоббам больше нет. Копты и банки дороги и хрупкие. Траки разве что в голову приходят. Готов послушать чужие мысли на эту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мде...

Провел я несколько тестов - и снова в недоумении: Чем играть???

Потестил новые машинки в спидмобе. Ситуация двоякая.

Тестил не все, только шокджампу, бустабласту и буммдаку. Остальные не влезли в ростер, да и они совсем фановые.

В общем все машинки прикольные, быстрые, внезапные своими разными абилками, больно стреляют, чарджат, морталки вносят. Под эвилсанзами вообще хороши. Но проблема в другом. Спидмоб вообще не может на второй этаж!

Вышло так, что все, что было внизу, я раскатал бонбреками и машинками, а риперы и псайкеры меня сверху потом тупо расстреливали.

Суть машинок в быстрому наскоку, вливанию стрельбы и чарджу. Одной стрельбы маловато. Бонбреки понятно хороши в хтх. Но со второго этажа что-то толстое и\или обкастованное не снять. Увы...

Спидбосс у меня погиб на первый же ход от бомб. Однако весь ростер прекрасно ездил и без него! Хотя сам он хорош, можно и двух брать.

Так же плохо для спидмоба, если противник тоже быстрый хтхшник и чарджит тебя первый.

Затем попробовал взять дака-ростер. 12 смэшей, две пачки лутазов, ШАГ, куча гречи, два мека с полями - прикрывать все это добро, док, бурнабомбер (сбросить морталки на засевшую дорогую пехоту). Под бэдмунами естественно.

Был разочарован. Лутазы - максимально плохое на мой взгляд сочетание цены и прочности. Словили всю стрельбу, какую можно. Быстро закончились, и куча КП на их стрельбу осталась не нужна! Мека с ШАГом засмайтовал подлетевший за двойной мув фарсир. Самолет лопнул в первый же ход, не успев сделать ничего.

Поле на 5++ работает весьма плохо, пулеметные потери оно не особо снижает. С фнп на 6+ еще хуже понятное дело. На кубы конечно немного не перло, но это не отменяет общей печали.

Пушки и куча гречинов - хороши, но это скорее мощный скрин и антитех-стрельба, чем основной ростер. Чем заполнять остальное?

Как же не хватает инвулей! Особенно это чувствуется, когда против тебя все в инвулях!

Персонажи ложатся пачками от атакующей магии и снайперов, особенно виндикаров и всяких там прочих именных.

Вспоминал, как раньше играли пешие нобы, с 5-м инвулем и доком. Они выдерживали что-то невероятное! А теперь где они?

ХЗ вообще, парни, кто чем играет? Как нам переживать столько стрельбы, от которой не спрячешься?

Чем играть? Кэнволом что ли с психу? 90 штормачей под гоффами?? 4 самолета??? Скидывать на врага морканавта с Газзи? Куда девать нобов, меганобов, копты, байки ( я про бурнашей вообще промолчу!)

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как лутазы умерли в стрельбу если грошилд?

как мек с шагом получил смайты когда у тебя минимум 30 гретчинов в ростере, а реально до 60. его можно отскринить вообще от чего угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как лутазы умерли в стрельбу если грошилд?

Сперва умер отряд, на который не был заявлен гротшилд, второй отряд неплохо закидали атакующей магией, ну и да, далеко он уже оказался от гротшилда. Моя ошибка.

как мек с шагом получил смайты когда у тебя минимум 30 гретчинов в ростере, а реально до 60. его можно отскринить вообще от чего угодно.

Оставил на этаже мека пустое пятнышко, куда влез фарсир. Не ожидал такой скорости от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лутазы умерли в стрельбу

мек с шагом получил смайты

Эти две фразы о многом говорят. Я играю очень похожими вещами и вроде не жалуюсь, и 5++ защищает и убиваю чем-то. Скорее всего, немного не хватает опыта/практики в игре такими ростерами, тут я честно не знаю, что еще можно посоветовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти две фразы о многом говорят. Я играю очень похожими вещами и вроде не жалуюсь, и 5++ защищает и убиваю чем-то. Скорее всего, немного не хватает опыта/практики в игре такими ростерами, тут я честно не знаю, что еще можно посоветовать

Ну ШАГ скорее все же фан. А вот не потеряй я лутазов - можно было бы конечно неплохо отстреляться. Тут мой косяк и действительно мало опыта игры от парковки. Но помимо всего у такого ростера нулевая мобильность. Я до ближайших точек еле-еле гречей добежал. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, лутасы правда дорогие и неэффективные за свои очки, а два юнита точно не нужны. Второй биг мек с полем тоже звучит как лишняя трата очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ШАГ скорее все же фан

Даже не близко. Деффскалзовский ШАГ мне каждую вторую игру в соло завозит. Можно всю остальную армию не взять, но шаг необходим.

А для мобильности есть вирдак, если берешь хоть один пехотный юнит в ростер, то вирдак нужен

Изменено пользователем homkehomke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мека с ШАГом засмайтовал подлетевший за двойной мув фарсир.

Я думаю, что с такими вот перлами (я взял кучу гречи и пушек, поэтому ко мне просто на пофиг прилетел фарсир и убил мека с 60м ренджом) дело вообще не в орках.

Ну ШАГ скорее все же фан.

А при таких фразах тем более понятно, что дело вообще не в орках. ШАГ - самая большая имба в орках, одна модель за копейки, которая способна на пофиг убить любой юнит в игре, в котором меньше 15-20 моделей, при том вообще мимо сейвов и инвулей.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Поле на 5++ работает весьма плохо....

...Как же не хватает инвулей!....

Ох уж эти бедные орки, которым не хватает инвулей. При этом 5++ это фигня, нужен 3++, а лучше 2++ и с реролом. И стоимость юнитов при этом меняться разумеется не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не близко. Деффскалзовский ШАГ мне каждую вторую игру в соло завозит. Можно всю остальную армию не взять, но шаг необходим.

А для мобильности есть вирдак, если берешь хоть один пехотный юнит в ростер, то вирдак нужен

Кстати, почему под деффскалзами? Я таскаю бэдмуновского, по идее, реролл колов тухит лучше, чем реролл 1 любого куба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему под деффскалзами? Я таскаю бэдмуновского, по идее, реролл колов тухит лучше, чем реролл 1 любого куба.

Реролл колов только на тухит, и эти колы еще надо кинуть, а вот любой куб можно рероллить и на тухит и на тувунд и дамаг, причем все три, при этом мажешь ты с 5+ бсом практически всегда как минимум раз, вот и выходит, что математически он многократно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что с такими вот перлами (я взял кучу гречи и пушек, поэтому ко мне просто на пофиг прилетел фарсир и убил мека с 60м ренджом) дело вообще не в орках.

НУ если опыта маловато, то прилетевший фарсир это конечно больно и неожиданно. С другой стороны, можно было за стратегему ему в ответ вальнуть из шага.

А при таких фразах тем более понятно, что дело вообще не в орках. ШАГ - самая большая имба в орках, одна модель за копейки, которая способна на пофиг убить любой юнит в игре, в котором меньше 15-20 моделей, при том вообще мимо сейвов и инвулей.

А тут наверное человек досих пор не знает, что орководы сейчас поголовно берут мека с ШАГом прокаченным до Da souped-up Shokka из спец детачмента Dread waagh!, специально чтобы использовать стратегему Kustom ammo, и всё это под кланом Bad moon или Deatskullz. И там уже стрельба 2d6, а не просто d6.

Простой ШАГ, конечно уныло смотрится на фоне прокаченного.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему под деффскалзами? Я таскаю бэдмуновского, по идее, реролл колов тухит лучше, чем реролл 1 любого куба.

Потому что читать надо внимательно, вот почему. У тебя 3 реролла - на тухит, на тувунд и на дамаг. Все это шагу нужно. Причем у тебя эти три реролла каждый раз, когда модель стреляет - это прямо написано в культуре. Итого в дредмобе у тебя суммарно 6 (ШЕСТЬ) фулрероллов на двойную стрельбу. В сравнении с этим 3-4 копейки вообще ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ если опыта маловато, то прилетевший фарсир это конечно больно и неожиданно. С другой стороны, можно было за стратегему ему в ответ вальнуть из шага.

А тут наверное человек досих пор не знает, что орководы сейчас поголовно берут мека с ШАГом прокаченным до Da souped-up Shokka из спец детачмента Dread waagh!, специально чтобы использовать стратегему Kustom ammo, и всё это под кланом Bad moon или Deatskullz. И там уже стрельба 2d6, а не просто d6.

Простой ШАГ, конечно уныло смотрится на фоне прокаченного.

За стратагему вальнул. Но все промазало. Не моя же фаза и все его стратагемы не работали.

И да, он таки был артефактный конечно! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За стратагему вальнул. Но все промазало. Не моя же фаза и все его стратагемы не работали.

И да, он таки был артефактный конечно! )

Обожди, ты набрал самых крутых юнитов в кодексе.

Слился ими из-за незнания фишек оппонента и дизлака на кубах.

И теперь спрашиваешь, чем побеждать? При условии, что остальные отряды по своей эффективности не дотягивают, до того чем ты проиграл.

Может стоит посмотреть в сторону другой армии?

З.ы. и кубы поменять.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде...

Хм, бро... Ты уверен, что дело не в наигрыше? Просто часть выводов твои настолько неочевидна, что либо у нас радикально отличается мета, либо ты что-то делаешь не так.

Луташи всегда ложились просто от пристального взгляда в их сторону, т.к. шестой дохлый сейв. Хочешь, чтобы они жили - покупай им трак/вагон и забудь про старатагемы или же таскай строго один отряд и яростно прикрывай его гротшилдом и гречкой, благо дешевле неё только грязь. Да, они не поражают воображение, но это хороший длинный дамаг, которого нам завсегда не хватает.

Реликтовый ШАГ новый капризный злобный бог войны, рили. Тут я даже комментировать ничего не буду, нет способа лучше вложить 80 очков.

5++ и 6+++ очень важны. Да, может казаться, что это -овый нестабильный бросок, но это вторая база нашей живучести после количества. Я не знаю, какой ростер орков сможет нормально работать без кфф.

К сожалению, чистый спидмоб не работает. Грамотный оппонент просто заскринится, а потом просто разберёт любыми доступными средствами, ибо живучести мало, а способов пробафать её ещё меньше. Боюсь, даже отсутствие второго этажа тебя б не спасло. Единственная стабильная возможность их чётко разыграть, на мой взгляд - берёшь 1-2 юнита багги по три машинки и дипаешь. З. Ы. Спидбосс дорогой как сволочь, дохлый и ни-а не дамажит, только со стратами что-то и может. Но минька красивая, да.

Самолёты, в принципе, обладают всеми недостатками спидмобовских юнитов, но я устал их курить, не получая прихода. Мб кому удалось, но не мне.

Пушки и куча гречинов - хороши, но это скорее мощный скрин и антитех-стрельба, чем основной ростер. Чем заполнять остальное?

А зачем остальное?) Этому ростеру только фирлесс нужен и чуть (очень много) магии и он будет рвать задницы вдоль!

ХЗ вообще, парни, кто чем играет? Как нам переживать столько стрельбы, от которой не спрячешься?

Чем играть? Кэнволом что ли с психу? 90 штормачей под гоффами?? 4 самолета??? Скидывать на врага морканавта с Газзи? Куда девать нобов, меганобов, копты, байки ( я про бурнашей вообще промолчу!)

У кого какие мысли?

Скрин и дип, бро, дип и скрин.

Максимально отдаляешь от своих важных юнитов зону дипа оппонента - ряды гречки, командос (40 очков минимальный отряд с инфильтрой, дёшево!), я байки тоже использую тройками, хорошо работает. Имеешь вагон кп за гречку и дипаешь всё, что имеет смысл дипать, на занятую гречкой землю! Горконавты, дреды, бонбреки, траки с вообще чем угодно, если совсем упоролся, можно и стомпу дипнуть :) Главное, чтобы было куда. Топ три наших юнитов: гречка, вирдбои, реликшаг. Обмазаться этим минимум на 50% ростера.

И, что грустно, почти все юниты, что ты в этом абзаце перечислил, не стоят и половины своих очков. Копты разве что с байками исключение, да меганобов, я слышал, в европах как-то юзали достойно разыгрывали.

В общем есть у орков, можно играть. Правда, тактика прошлой редакции уже ничем не поможет, надо думать всё по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Поиграл я тут на нашем осеннике орками и сделал кой какие выводы. Щас изложу.

Вводная: 2250 очков, 4 детача, 4 игры, две игры с мехами, одна с орками, одна хаос-кнайты с Магнусом. Итог: середина итоговой таблицы, 1 12 7 19 (20 взять по такому регламенту очень тяжело).

Ростер мой был простой, как валенок. 5х10 гречки, 6х10 слаггабойзов с клешнявыми нобами, 30 шутабойзов с 3 рокитами и нобом с клешней. Реликшаг, 15 лутасов, 2 дока, 4 вирдака, кфф, босс с реликклешней, босс-варлорд с трейтом на плюс один дамаг, 4х3 байков на скоринг, 2х5 коммандос на дип. Все деффскаллы, везде, где можно, понапиханы танкбомбы.

Техника от нас страдает ппц. Лутасы убивают все легкое, шаг и вирдаки все тяжелое. Танкобомбы суперхороши. В рукопашку доходим не так уж часто, нас боятся. Чем больше террейна на столе, тем лучше играют байки - они вообще хороши, но арта выходит дешевле за примерно ту же живучесть, хорошо хоть цели у них разные. Коммандос тоже ок, танкбомба в отряде очень приятно, плюс нагнетание из дипа заставляет осторожничать. Остается проблема с чисткой скрина, хз что тут радикально нового изобрести.

В целом, ростером доволен (а своей игрой не очень), но нужно править по мелочам - они очень решают. Проблема в том, что хотим много цп, а значит у нас мало опций по редактированию ростеров. Возможно, имеет смысл брать два больших детача и играться с закачками до упомрачения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет, можете объяснить, как сделать чтобы на той самом улучшенном шоке сделать так ,чтобы у тебя было много реролов или типа того

Изменено пользователем danzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рероллов количества выстрелов? Никак. Только комманд рероллом. Рероллить единицы тухит позволяют бэдмуны, рероллить по одному кубу на тухит, тувунд и урон позволяют деффскалзы. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рероллов количества выстрелов? Никак. Только комманд рероллом. Рероллить единицы тухит позволяют бэдмуны, рероллить по одному кубу на тухит, тувунд и урон позволяют деффскалзы. И все.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова всем привет, если не сложно можете ответить на пару вопросиков? :P

1) ДАКА-ДАКА действует только в шутинг фазу или еще в овервотч ?

2) доп. хит из дака-дака можно порероллить, например, кланом смерти черепов?

3) стратагему extra stikkboms можно использовать во время овервотча (только недавно начел играть путаюсь))

4) где можно ознакомится о ДреАд ВАГХХ! в кодексе нету про него ни слова

5) у смерти черепов можно реролить один кубик на попасть пробить и на дамаг в каждую фазу?

6) кто лучше на армию 1000 очков биг мек с кфф или варбосс в мега арморе?

7) правильно лия я понял, что у этой машинки 3 бс у кастом шок райфел, имеет ли она смысл на 1250 очков штучек так 2 ?

8) есть смысл играть новыми машинками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова всем привет, если не сложно можете ответить на пару вопросиков? :P

1) ДАКА-ДАКА действует только в шутинг фазу или еще в овервотч ?

2) доп. хит из дака-дака можно порероллить, например, кланом смерти черепов?

3) стратагему extra stikkboms можно использовать во время овервотча (только недавно начел играть путаюсь))

4) где можно ознакомится о ДреАд ВАГХХ! в кодексе нету про него ни слова

5) у смерти черепов можно реролить один кубик на попасть пробить и на дамаг в каждую фазу?

6) кто лучше на армию 1000 очков биг мек с кфф или варбосс в мега арморе?

7) правильно лия я понял, что у этой машинки " shokkjump dragstas"3 бс у кастом шок райфел, имеет ли она смысл на 1250 очков штучек так 2 ?

8) есть смысл играть новыми машинками ?

Изменено пользователем danzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова всем привет, если не сложно можете ответить на пару вопросиков? :P

1) ДАКА-ДАКА действует только в шутинг фазу или еще в овервотч ?

В тексте сказано - в шутинг фазу

2) доп. хит из дака-дака можно порероллить, например, кланом смерти черепов?

Да, но лучше рерролить не допхит, так как обычный хит может сгенерить допхит, а допхит допхит не генерит.

3) стратагему extra stikkboms можно использовать во время овервотча (только недавно начел играть путаюсь))

В тексте сказано - в начале шутинг фазы

4) где можно ознакомится о ДреАд ВАГХХ! в кодексе нету про него ни слова

В vigilus, искать в интернетах

5) у смерти черепов можно реролить один кубик на попасть пробить и на дамаг в каждую фазу?

Каждый раз, когда атакуешь (а еще куб на пробой)

6) кто лучше на армию 1000 очков биг мек с кфф или варбосс в мега арморе?

У нас щас нет в кодексе варбосса в мегаарморе, только Газя

7) правильно лия я понял, что у этой машинки 3 бс у кастом шок райфел, имеет ли она смысл на 1250 очков штучек так 2 ?
Имеет

8) есть смысл играть новыми машинками ?
Имеет

Вообще лучше читать внимательно текст правил, это много дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...