Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну почему же бесполезная.

Предположим, что некоторый отряд, выпав рядом с луташами, собирается их порезать и залочить.

Наступает фаза хтх и в её начале Гротсник, [ну уж нет]одящийся в рядах луташей, говорит. что фиг вам, а не луташи, и объявляет чардж сам.

Предположим, что он дочарджил и отбил свои атаки. Непонятно будут ли стукать Гротсника в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну почему же бесполезная.

Предположим, что некоторый отряд, выпав рядом с луташами, собирается их порезать и залочить.

Наступает фаза хтх и в её начале Гротсник, [ну уж нет]одящийся в рядах луташей, говорит. что фиг вам, а не луташи, и объявляет чардж сам.

Предположим, что он дочарджил и отбил свои атаки. Непонятно будут ли стукать Гротсника в этой ситуации.

Хм... Ну у меня перед лутазами всегда нехилый такой скрин из гротшилда и пары тридцатирыльников. Так что такая ситуация маловероятна. К тому же Гротсник по правилу для того, чтобы иметь возможность почарджить, должен стоять дальше чем в 3` от других отрядов. И тогда он бесполезен как док.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то он Смерточереп

Ну... В плане обсуждаемой тактики это все равно мало что дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по "анстопбл гринтайд":

Край стола, с которого можно выводить отряд - это любой край стола?

Отряд можно снять со стола хоть из хтх, хоть откуда?

Даже если он понес потерю в 1 модель?

И еще вопрос: если я успешно почарджил, модели хтх обязаны бить? Или я могу решить не делать атаки?

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по "анстопбл гринтайд":

Край стола, с которого можно выводить отряд - это любой край стола?

Отряд можно снять со стола хоть из хтх, хоть откуда?

Даже если он понес потерю в 1 модель?

И еще вопрос: если я успешно почарджил, модели хтх обязаны бить? Или я могу решить не делать атаки?

1) с любого края

2) да, просто убираешь модели со стола и ставишь заново как написано.

3) нет, отряд должен потерять больше половины моделей от стартовой численности, чтобы на него сработала стратагема. это написано во втором предложении.

4) бить должны все модели кто может, но не обязательно их всех двигать так, чтобы они могли ударить... это микроменеджмент интересный, но требующий некоторого опыта.

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Написал батреп по турнирчику

https://vk.com/im?peers=c54&sel=c52&amp...dit836215_52648

"Черновик принадлежит другому автору. Открыть его может только он сам."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал батреп по турнирчику

https://m.vk.com/@836215-skaz-o-tom-kak-ork...nirchik-shodili

Всегда с интересом читаю отчеты орков с турниров. Сравниваю со своими.

Гроты на труках себя оправдывают? все таки почти 200 очков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда с интересом читаю отчеты орков с турниров. Сравниваю со своими.

Гроты на труках себя оправдывают? все таки почти 200 очков...

Честно говоря, я их взял потому что нельзя было прокси и хотелось чтоб по максимуму было покраса. Так бы заместо труков были бы коммандосы. Но вообще, в ретроспективе они наверное ничего. Маринов много, а с ауспексом против них не дипнешься нормально. В 3й игре труки позвовлили гротами прикрыть меганобов чтоб они хотя бы пол хода пожили. А во второй коммандосы просто бы ничего не сделали, а вот труки затащили. Отвлекли, путь заблокировали, один даже рванул в гуще врага в 3++.

Я раньше гонял меганобов в труках, в 7ке еще. Но теперь меганобами проще дипнуться. А в труках можно вполне успешно гонять нобов +коммандосов, гапример. Да или просто нобов. Гроты в труккх это был такой эксперимент. В принципе, можно и так. У этого свои плюсы. Подвозить грот щиты бывает очень полезно. Да и не давать жирных целей. Антитанк постреляет по труку с гротами...и противнику аж шрустно станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я их взял потому что нельзя было прокси и хотелось чтоб по максимуму было покраса. Так бы заместо труков были бы коммандосы. Но вообще, в ретроспективе они наверное ничего. Маринов много, а с ауспексом против них не дипнешься нормально. В 3й игре труки позвовлили гротами прикрыть меганобов чтоб они хотя бы пол хода пожили. А во второй коммандосы просто бы ничего не сделали, а вот труки затащили. Отвлекли, путь заблокировали, один даже рванул в гуще врага в 3++.

Я раньше гонял меганобов в труках, в 7ке еще. Но теперь меганобами проще дипнуться. А в труках можно вполне успешно гонять нобов +коммандосов, гапример. Да или просто нобов. Гроты в труккх это был такой эксперимент. В принципе, можно и так. У этого свои плюсы. Подвозить грот щиты бывает очень полезно. Да и не давать жирных целей. Антитанк постреляет по труку с гротами...и противнику аж шрустно станет.

я использую Грот-Щит только когда персонажей прикрываю. А так, знающие противники просто расстреливают какими нибудь бомжами гречку и всё.

Коммандосов все же в труках возить как то странно)

У меня пока самое эффективное - запаеный вагон с злой начинкой в виде нобов обычных и с БигЧоппами, меганобов тройку - как файер магнит и против бронированных целей, Ноб с баннером и Босс с артефактной Клешней.

Ну и Бигмеки с Шагом - конечно рандомный, но все же антитанк. Жутко рандомное, но все же за 80 очков - возможность гонять рыцарей.

На выходных на парном турнире, на первый ход, 2 таких товарища сняли 12 хулпоинтов с рыцаря, а напарник-некрон еще 6. Моральная травма противнику оказалось фатальной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я использую Грот-Щит только когда персонажей прикрываю. А так, знающие противники просто расстреливают какими нибудь бомжами гречку и всё.

Так на то и труки. Против маринов же меганобы не переживут дип и чарж. А гроты позволяют этот самый дип пережить.

А коммандосы в труке это нормальная тема. Их 5, они стоят всего на поинт больше обычного бойза. С них танкобомба и 4 армор в ковре, который, вывалившись из трука, добыть куда легче, чем после дипа.

Я вообще не фанат возить что-то дорогое в транспорте.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на то и труки. Против маринов же меганобы не переживут дип и чарж. А гроты позволяют этот самый дип пережить.

А коммандосы в труке это нормальная тема. Их 5, они стоят всего на поинт больше обычного бойза. С них танкобомба и 4 армор в ковре, который, вывалившись из трука, добыть куда легче, чем после дипа.

Я вообще не фанат возить что-то дорогое в транспорте.

10 меганобов по любому должны пережить дип и чардж (по крайне мере удачный). Я понимаю что под фокусом долго никто не живет, но все же. Я больше 3 не беру (правда у меня их и нет больше), так как по большей части больше и не нужно, ибо фокус за ход они собирают вполне успешно. их бояться. а больше от них ничего не надо. потом мои нобы расползаются по чарджам и там уже все режается за ход-второй.

Коммандосы доезжают до противника на труке, затем прячуться в ковер, а затем? из за танкобомбы?) Помойму это несколько не рационально, не?

Фишка коммандос - в том что они могут откопаться где угодно, поскорить точку, дискорить точку против каких нибудь скаутов. подкараулить какого нибудь героя неосторожного или отряд. или же просто как создание угрозы.

Да и сложно это - подвести трукк в место, где будут падать Меганобы. Простоять ход, чтобы в следующую фазу движения высадить гречку. Так расположить меганобов и гречку, чтобы гречка была впереди и при этом не мешала Меганобом чарджиться (Они же срачу чарджаться? или ход еще стояи и тупят?)). При этом Противник не убивает труки, не убивает гречку, не выставляет скрин.... очень много если...

а все таки это 200 очков. 20% от армии на 1000....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, десятка хелов под азраилом на овервотче убивает порядка 7-8 меганобов. А с ауспекса и подавно.

почитал про Азраила. Хм... тогда бойзы. либо же все же в вагоне меганобов.

Ауспик только в 12 дюймов. так что можно зачардживаться в другие, не такие страшные юниты и на полыне связывать хелов. Можно за стратегму Ramming speed на 3 кубах чарджить вагоном или труком. варианты вообщем есть.

Изменено пользователем horcum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал про Азраила. Хм... тогда бойзы. либо же все же в вагоне меганобов.

Ауспик только в 12 дюймов. так что можно зачардживаться в другие, не такие страшные юниты и на полыне связывать хелов. Можно за стратегму Ramming speed на 3 кубах чарджить вагоном или труком. варианты вообщем есть.

Ауспексу достаточно чтоб хотя бы кто-то был в 12. А стрелять может любой другой. Так можно хоть найтом с другого конца карты разрядиться если в 12 от дипа был скаут какой-нибудь. Просто далеко не все марины сами эту фишку знают.

Ну а вагон от хелов и подавно уносится за ход. А связывать...на этот случай у дарк ангелов есть стратегема на отступить+пострелять без штрафов. Так что, еще и не свяжешь. А если скринится грамотно, там и не прижмешь.

Вообще, после бетта болтеров и относительного нерфа бойзов, не совсем представляю чем против маринчиков с кпдшными расписками гонять. Технику они выносят, дип они выносят, теперь еще и гринтайд не спасает. Против того же дарковского листа была только 1 расписка, которая бы на 1000 их разбирала. Это лутабомба. Но лутабомба сыпется против эльфов, которые просто отменяют ей гротщит. Ну и не особо по леман расам и найтам работает.

В общем, быстро возвращаемся к предкодексовому состоянию: ждем бафов :)

Хотя, конечно, жить можно, но все мои бои за орков, хоть и без поражений, но чудом вытащенные. И под конец турнирчика такое ощущение, что на работу сходил.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауспексу достаточно чтоб хотя бы кто-то был в 12. А стрелять может любой другой. Так можно хоть найтом с другого конца карты разрядиться если в 12 от дипа был скаут какой-нибудь.

Интересные у вас хоумрулы O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вординге не так. Там не говорится про "любой юнит" и , соответственно, речь идет о юните упомянутом в первом предложении( на кого применили тот и стреляет)

Но я не настаиваю, играйте как играете, мне доставляет как люди трактуют правила в поисках повера и это отличный пример в коллекцию :)

"Высадился рядом со скаутом-отстрелялся найт" -офигенно же , искренний восторг

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вординге не так. Там не говорится про "любой юнит" и , соответственно, речь идет о юните упомянутом в первом предложении.

Но я не настаиваю, играйте как играете, мне доставляет как люди трактуют правила в поисках повера и это отличный пример в коллекцию :)

Ну вот именно что не указывается какой именно юнит может разрядиться, а указано, просто "твой юнит", потому так и играют.

По-моему, тут даже однозначно не скажешь какой раи. Англосаксы не могут в правила - у них прецедентное право :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, в том что правила трактуются через одно место виноваты , конечно же, англичане:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, в том что правила трактуются через одно место виноваты , конечно же, англичане:)

Так не написано через какое надо :)

А орки страдай.

Кстати, наши марины не одни кто так трактует. Можно ветку на это правило поднять, там половина по-одному будет читать, вторая по-другому. Что говорит о том, как качественно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...