Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно тракторы пофачат в двухнедельном факе до автохита по флаям, как и должно быть?
Ну тогда они станут совсем юзлесс, а так вроде ок.

Кстати щас сыграл партеечку по лайтам, лутасы бэдмунов оооочень хорошо зашли. И даже без стратагем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит у меня коробка штормклауд. Склоняюсь к тому, чтобы собрать самолет с меком. Кто какие самолеты уже тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разок выводил Даккаджет под злоболунами - ничего так ушастых покрошил, пока рипперы не обратили на него внимание :)

На мой взгляд сейчас имеет смысл или даккаджет или мековский, и то, не стоит ожидать слишком многого.

P.S. а что с автохитом тракторов по флаям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. а что с автохитом тракторов по флаям?

Раньше трактор кэнон автохитил только леталки. Теперь автохитует ВСЁ!

Надо срочно пользоваться пока дают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл вчера малеха - с дэ, саламандрами и дэзгвардой.

Краткое резюме: "даккадаккадакка" тащит вовсю, особенно на бэдму[ну уж нет]. 4 попадания из двух выстрелов - реально здорово. Мек с шагом няша, ваншотнуть разор через весь стол всегда приятно, но, имхо, ему лучше быть деффскалом - д6 дамаг годно рероллится. Даккаджет неплохо насыпает, но дорогой, собака! Лутасы получше выглядят. Попробую погонять гоффов или кровотопоров - у тех и тех стратагемы уж сильно хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий фак, бойз!

Каны и мекганы - гречка:

"Q: Does the Grots ability mean that units such as Mek Gunz

and Killa Kans do not benefit from a Clan Kultur?

A: Yes – they do not benefit from a Clan Kultur.

Furthermore, Ork Stratagems can only be used on

these units if they explicitly state so (e.g. the Grot

Shields Stratagem)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аммо ранты?

У меня была ситуация, когда из скорящего отряда Десскульных нообов на точке остался только 1 аммо рант.

Вроде и часть не-полностью-гротского отряда, но культуру, когда остальных перестреляли, он потерял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была ситуация, когда из скорящего отряда Десскульных нообов на точке остался только 1 аммо рант.

Вроде и часть не-полностью-гротского отряда, но культуру, когда остальных перестреляли, он потерял ?

По вордингу все четко, теперь это юнит гречки, хоть я и не вижу в этом смысла от слова "совсем".

А ещё я тут подумал и чет мне кажется, что пока можно юзать индесные мекганы, их юзать надо. Дешевле грязи и крюшники отменно скорят. К тому же лобба игнорит лос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока можно юзать индесные мекганы, их юзать надо

А какие мек-ганы есть в индексе которых нет в кодексе? Или имеются в виду Биг-ганы?

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мек-ганы есть в индексе которыз нет в кодексе? Или имеются в виду Биг-ганы?
Да, бигганы, попутал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда стреляю из Shokk Attack Gun - в начале выбираю цель а потом определяю силу, или наоборот? В правиле сказано "Before firing this weapon", но не очень понятно какой именно это момент последовательности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про ШАГ - вчера играл с орками в команде и два мека за два хода уговорили лендак, а потом выбивали киллтимы из ковра. При уверенных кубах и такими ренжом и АП пушка просто бомбическая и любой цели может объяснить. Забавно когда орк кидал на силу 2 или 3 и оппонент рассла[эх жаль]лся, а он накидывал ту хит и пробивал на 6-ки, заставляя убирать дорогие киллтимовские модели с другого края стола)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я тут на коммандасов и думаю:

За плюс одно очко по сравнению с бойзом мы имеем:

+ вшитый халяный дип

+ +1 тувунд в террейне

+ +2 к сейву в ковре вместо одного

+ минимум пять парней в отряде, вместо десяти

- макс десять парней в юните

- нельзя в шутты (умеренный минус)

- ноб обязан таскать клавсу и более ничего

Попробую я этих парней к делу приспособить, кажется, потенциал у них есть.

Чего думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я тут на коммандасов и думаю:

За плюс одно очко по сравнению с бойзом мы имеем:

+ вшитый халяный дип

+ +1 тувунд в террейне

+ +2 к сейву в ковре вместо одного

+ минимум пять парней в отряде, вместо десяти

- макс десять парней в юните

- нельзя в шутты (умеренный минус)

- ноб обязан таскать клавсу и более ничего

Попробую я этих парней к делу приспособить, кажется, потенциал у них есть.

Чего думаете?

Ну сравнивать их с бойзами не то. Разныю юниты все таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравнивать их с бойзами не то. Разныю юниты все таки
А с кем их сравнивать? С другими коммандос?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую я этих парней к делу приспособить, кажется, потенциал у них есть.

Чего думаете?

Думаю будет хорошо. Особенно под злыми солнцами.

Попробовал сегодня ШАГ и ганвагон под смерточерепами. Вообще не понял зачем оно надо. Перывый нурглячим хаулерам снял 2 вунды, второй им же снял ещё 3 вунды и убил несколько культистов...4 БШ с вагона наливают хорошо, но это просто 4 БШ, за эти очки можно танкобоев взять или 30 бойзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня ШАГ и ганвагон под смерточерепами. Вообще не понял зачем оно надо.

:?

Мой ШАГ под смерточерепами перестрелял полармии иннари! Второй ШАГ был под злоболунами и выступил чуть хуже, но тоже на уровне. Стреляли стабильно по 5-6 выстрелов, один раз порероллил единичку. Сила 8-11, допкубы на 6-ки, один раз юзанул стратагему про допкубы на 5+.

Эти ребята теперь в топе и я хочу трех таких Дефскалов. Потому что рерол кубика на ту вунд, на ту хит, и что самое важное - на дамаг - это просто огонь! Плюс морталки с 11й силы!

Вообще первая же игра наконец-то новыми орками - и сразу полный восторг!

Новый чардж, где можно рероллить любой куб, а не как раньше - все - на 9 я всё дочарджил!

Кинул трех дредов в телепорту, высадил их, и почарджил в разные стороны, причем одним - на 3d6 с автоморталками! Ну не сказка ли? Дреды играют! Это где такое видано было??? Я не припоминаю, когда я последний раз заводил целехонького дреда в чардж! А чтоб сразу трех - да такого вообще никогда не было!

Трактора - без комментариев!

Командосы - ваще огонь! Чарджат теперь стабильно. Несут мельтабомбу в отряде.

Вообще бесплатные мельтабомбы в отряды - это манна небесная! Вспоминаем ролик из первого ДОВа! )) А танкбустазами за стратагему можно кинуть 10 мельтабомб! С рероллом по технике!!!

Танкбустазы - кидаем в даджамп, лупим рокетами по технике с рероллом, потом ее же и чарджим. Или не ее! По фиг!

Даже лутазы! С таким количеством даки они начали играть! Причем я их поделил на мелкие отряды, чтоб за каждый отряд дефскал поперекидывать по кубику. В итоге у меня один лутаз зарядил дефган на 2. Попал на 6, кинул допкуб на 5, и еще один порероллил на 5! И все три внес!! Противник был мягко говоря в шоке, получив 6 вунд с одного лутаза, которые раньше и отрядом не попадали!

И все это очень неплохо держалось первый ход под гротшилдом!

А стратагема на анстопбл гринтайд? Это же вообще! Я полный тридцатирыльник снова вывел вместо жалких остатков, причем еще и с вражеского фланга!

Все тридцатирыльники укачаны теперь в шуты и злоболуны. Там просто ведра кубов! И это просто пулялки, без всяких там пушек, ракет, ШАГов и прочего! Орки стреляют как фаервэриоры теперь!

Я фактически играл ганлайном, кидая в чардж отряды телипортой и даджампом.

А ведm еще столько всего не успел даже попробовать. Спидфриков тех же!

Короче пацаны, новый кодекс - просто агнище! :D

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я тут на коммандасов и думаю:

Ты про танкбустабомб забыл! Одну на пятерых!

И блин, жалко конечно сникрота, но дефскулз рулят. Реролы за маленькие отряды это очень вкусно!

Давно мечтал сам о коммандос и вот наконец то!

Маленькие, неприятные для противника отряды, дипаются, стрелять в них тяжело, пока они в ковре, чарджить - жалко, ну че там 5 парней. Теперь у нас есть свои скауты!

Зато они всегда могут почарджить. Я теперь буду три отряда всегда держать в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут немного раскурил байки и они мне понравились - брать их тройками ваще огонь. Толстые и стрелючие.

Пока созрел такой концепт детача:

Дефкилла вартрайк

3х3 байка с нобом

2 трака с шутабайками

Вагон с чем-то стрелючим (бастазы) или хтхным (меганобы), или просто 12 бойзов в бонбреке

Что-то из новых багги - не раскурил их пока

Спидфрики, по моему мнению, вообще про стрельбу, а не про хтх, чарджить нужно только недобитки.

Вопрос только в клан калтур - всё хочется взять.

Фнп универсальный бонус, а страта и реликтовая граната огонь; бонус к адвансу и отсутствие штрафа после адванса отлично подходит под концепцию; а стрельба/чардж после фоллбека вместе со стабильным бонусом за ковер оооочень подходят почти во всех ситуациях. В общем, надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, видимо сказывается моё неверие в ШАГ без блина :) Буду ещё пробовать.

Злые солнца мне дико понравились в пехотной расписке. Стрелковые пятна бегут и у меня даже зачаржили на первый ход (правда 11 атак клешнями с нобов и босса сняли серпенту 2 вунды, но это другая история), так как почти всё оружие ассолтное то игнор штраф позволяет всегда двигаться с адвансом. Чарж из резерва можно сказать гарантированный с +1" и новым рероллом. Лепота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...