Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вроде как от всех моделей у которых есть база и нет правила заставляющего мерять от хула все расстояния меряются от базы, насколько я помню.

Вопрос орководам:

есть отряд мек ганз из двух пушек и двух по пять гротов. одну пачку гротов выпилили, но пушка в 6-ти дюймах от второй пачки гротов, мы её не снимаем

Можно ли подвести пачку гротов к двум пушкам, так чтобы одна модель грота была в 3-х дюймах от одной пушки, а другая модель в 3-х от второй пушки и стрелять из обеих пушек?

и могут ли гроты овервотчить пушкой?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вопрос, мековский самолет с КФФ. От чего замерять радиус поля? От базы/от модели?

по умолчанию все расстояния меряются от базы модели... Самолеты не исключение. ЛОС же смотрится от любой части модели, но не имеет никакого отношения к измерению расстояний.

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по умолчанию все расстояния меряются от базы модели... Самолеты не исключение. ЛОС же смотрится от любой части модели, но не имеет никакого отношения к измерению расстояний.

А теперь вспоминаем ситуацию, когда маркер обжектива стоит на втором этаже, а внизу под ним модели его контролируют.

Мы же меряем растояние 3" не до базы, а до модели. В противно бы случае контрлить можно было бы только [ну уж нет]одясь на одном этаже с точкой (говорю про ГВ тирейн).

На турнирах происходило как то так.

Про самолет тоже склонен, что от базы. Но хочу разобраться для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспоминаем ситуацию, когда маркер обжектива стоит на втором этаже, а внизу под ним модели его контролируют.

Мы же меряем растояние 3" не до базы, а до модели.

И это неправильно. Потому что расстояние меряется от базы до базы (если прямо не написано обратного, как у репульсора например). Вы же эффекты аур небось проверяете от баз до баз, а не от вон того торчащего на полтора дюйма в сторону релик блейда у капитана до повернутого в его сторону кончика лазпушки дредноута, который склеен так, что пушка торчит вне базы еще на дюйм?

Это, кстати, старый прием читни на эльдарских байках с мелкими подставками. Причем я в 7ке сталкивался даже с наглостью типа "вот я в тебя кончиком байка достал - значит, дочарджил, подставка пофиг же, вот байк тебя касается. А вот хиты от шаблонов ты считай не по задетым байкам, а по их мелким подставкам".

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это неправильно. Потому что расстояние меряется от базы до базы (если прямо не написано обратного, как у репульсора например). Вы же эффекты аур небось проверяете от баз до баз, а не от вон того торчащего на полтора дюйма в сторону релик блейда у капитана до повернутого в его сторону кончика лазпушки дредноута, который склеен так, что пушка торчит вне базы еще на дюйм?

Это, кстати, старый прием читни на эльдарских байках с мелкими подставками. Причем я в 7ке сталкивался даже с наглостью типа "вот я в тебя кончиком байка достал - значит, дочарджил, подставка пофиг же, вот байк тебя касается. А вот хиты от шаблонов ты считай не по задетым байкам, а по их мелким подставкам".

Хорошо, значит лос меряем от любой точки модели (не включая базу?).

А во всех остальных ситуациях до/от баз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, значит лос меряем от любой точки модели (не включая базу?).

А во всех остальных ситуациях до/от баз?

ЛОС - это проверка видимости от одной части модели до другой, как это вообще может быть связано с измерением расстояния между моделями?) кроме того что в шутинг фазу эти действия происходят в схожий момент времени на этапе выбора целей стрельбы)

Фраза: "ЛОС и другие ситуации" звучит поэтому очень странно... Сказано проверить ЛОС - смотрим видимость. Сказано померить дистанцию - меряем дистанцию от базы до базы, или до хула если нет базы или прописано в спец правиле...

З.Ы. в факе геве даже есть описание что такое хул, для ситуаций моделей без базы, чтобы было понятно от чего можно мерить дистанцию в таких случаях, а от чего нельзя.

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите по Бадруку:

Он получает морталки на суперчардже после выброшенной единицы, или только после реролла единиц, если уж во второй раз единица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подскажите по Бадруку:

Он получает морталки на суперчардже после выброшенной единицы, или только после реролла единиц, если уж во второй раз единица?

Он себе не дает рерола (только флешгитсам), если что.

Если 1 пореролил не на 1, то все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он себе не дает рерола (только флешгитсам), если что.

Если 1 пореролил не на 1, то все норм.

Согласно рульбуку себе он так же дает рерол 1, если не указано обратного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно рульбуку себе он так же дает рерол 1, если не указано обратного.

Если открыть правила Бадрука и почитать, то там написано кому он дает реролл 1. Себе он не дает, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если открыть правила Бадрука и почитать, то там написано кому он дает реролл 1. Себе он не дает, к сожалению.

Он дает рерол 1 юнитам с кейвордом Flesh gitz, у него такой кейворд есть. В чем проблема? В том же рульбуке рассмотрена подобная ситуация только на дезгард командире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он дает рерол 1 юнитам с кейвордом Flesh gitz

Нет там кейворда, там названия отряда которому он дает реролы...

обсуждали это страницу назад... и вот опять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это косяк мексиканцев, которые печатали индекс, и в кодексе поправят. А зачем сейчас вообще играть флеш гитсами и бадруком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это косяк мексиканцев, которые печатали индекс, и в кодексе поправят. А зачем сейчас вообще играть флеш гитсами и бадруком?
Ну, гитцы неплохо попадают, да и ап есть. Другое дело, что у нас есть чем пехоту косить... Если в ростере есть хорошие ковырялки коробочек, то я бы брал.

Кстати, у меня одного бастазы суперлохи? Может, я ими что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орканы! Че-то тема затухла. У нас что сейчас, ничего не играет??

Я два раза подряд слил темным эльдарам сперва толпами на ваго[ну уж нет], гитсами и штормачами, а потом полным дредмобом. ХЗ что вообще делать, стрельба меня размягчает, а потом я влетаю под чардж. После двух таких последовательных ударов сил на поиграть уже в общем-то и нет. Ну правда оба раза не повезло с миссиями и я должен был бежать вперед, н все же все очень уныло.

Стрельба теперь еще хуже, раньше хоть шаблоны помогали, а теперь вообще все улетает в молоко.

Для пеших толп стрельба с дипа вообще очень болезненная, как и любая пулеметная. Чем играть то???

Вот думаю теперь удариться в спидфрики на куче труков и байкермобом, но это последняя надежда.

Кто что посоветует?

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..толпами на ваго[ну уж нет], гитсами и штормачами, а потом полным дредмобом...

...Ну правда оба раза не повезло с миссиями и я должен был бежать вперед...

Просто для себя интересуюсь, а что из перечисленного не планировало бежать вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для себя интересуюсь, а что из перечисленного не планировало бежать вперед?

Да все и бежало. Противнику выпали миссии на оборону. По новым.

Не было возможности внутреннего маневра, оперативных пауз и прочего, поскольку все цели были во вражеском деплое.

И в догонку вопрос по очкам. В индексе все так же указана стоимость голой тушки, без учета варгира, даже если он к ней пришит? Например у мегабосса в 107 поинтов не посчитана клешня и комбишута?

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в догонку вопрос по очкам. В индексе все так же указана стоимость голой тушки, без учета варгира, даже если он к ней пришит? Например у мегабосса в 107 поинтов не посчитана клешня и комбишута?

Там же есть приписка в скобочках Does not include wargear, если юнит из этого списка - смотри что у него в даташите и складывай все ценники.

У именных другая приписка - Includes wargear там уже ничего не добавишь и не уберешь из стоимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орканы!

Герои, мек с полем, босс, пару вирдаков, пару доков, пушки, 10-15, пак штурмачей, на все остальное оркоты набрать и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои, мек с полем, босс, пару вирдаков, пару доков, пушки, 10-15, пак штурмачей, на все остальное оркоты набрать и будет счастье.

Доки теперь нужны только чтобы героев хилять? На 6-ки надежды мало. И очень скучаю по артефактному кфф. Оставшееся не особо помогает.

Планирую собрать байкмоб с меком и варбоссом, и несколько труков с пацанами. В труках вместо нобов-сержантов - сразу варбоссы, для адванса. Ну может ещё пара доков в тех же труках. Попытаться все это довезти до врага под полем и вывалить ведро в хтх.

Не могу все же понять, как выгоднее довозить мясо, на тачках или большую толпу пешком. Стрельбу все переносит одинаково плохо.

Тотально не везло с чарджем на 9. один успех из 6-и в среднем. Рыдал. Если так же не повезет с телепортацией вирдбоями - я хз...

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там доки в первую очередь нужны для вирбоев. Схема такая: вирбой делает каст с +5 в среднем, получает перила, влетает во врага D6 морталок, тебе D3, может док одну даже отменит на фнп, дальше доком лечим вирбоя, и продолжаешь морталками стрелять. Ну и все же 6 фнп для толп орков как никак помогает. Арта себя хорошо показывает когда ее много, обычные бойзы заходят хорошо когда и МНОГО под полями меков в 5++, штормбойзы тоже долетают быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там доки в первую очередь нужны для вирбоев. Схема такая: вирбой делает каст с +5 в среднем, получает перила, влетает во врага D6 морталок, тебе D3, может док одну даже отменит на фнп, дальше доком лечим вирбоя, и продолжаешь морталками стрелять. Ну и все же 6 фнп для толп орков как никак помогает. Арта себя хорошо показывает когда ее много, обычные бойзы заходят хорошо когда и МНОГО под полями меков в 5++, штормбойзы тоже долетают быстро.

В последнее время из-за нехватки последнего (ого, как я загнул!) играем на форматы 1500-1850. Армия получается небольшая. Вроде и у противника не очень много стрельбы должно оставаться по идее. Но уж очень быстро и ощутимо все тает. Штормачи кстати вообще не живут. Загструг конечно просто красавец, один из лучших персов сейчас, но дешевле его брать без штормачей, увы. Не долетают. А если и долетают, то следующий ход не переживают уже.

Пробовал еще нобятники облеплять гротами ака дронами и гонять, но то ли руки кривые, то ли непруха - тоже не зашло.

Сегодня собрал кучу байкеров и толпу парней с персами на 4-х труках. Поеду вперед бить лица. Если и это не доедет, то тогда наверное всех спешу и наберу 30-рыльников с кучей персов и вирдбоями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доки теперь нужны только чтобы героев хилять? На 6-ки надежды мало. ... В труках вместо нобов-сержантов - сразу варбоссы, для адванса. Ну может ещё пара доков в тех же труках. Попытаться все это довезти до врага под полем и вывалить ведро в хтх.

Фнп неплохо помогает супротив оружия с 1 дамагом, я очень остро это ощутил - разница в суммарном уроне за два хода была в 6 бойзов примерно. От второго дамага почти не помогает, эт да. Но док сам по себе неплохой боец, клешня то при нем.

А босса достаточно одного, как по мне - просто в нужный момент выпрыгиваешь им из тачки и твои парни могут чарджить после адванса. Главное машинкой на рожон не лезть.

Не могу все же понять, как выгоднее довозить мясо, на тачках или большую толпу пешком. Стрельбу все переносит одинаково плохо.

Тотально не везло с чарджем на 9. один успех из 6-и в среднем. Рыдал. Если так же не повезет с телепортацией вирдбоями - я хз...

Как по мне, пехом лучше. Стоимость машинки окупает её только если дорогих парней возить - нобов там, гитцов, персонажей разных. Ну и овервотч собирать. К тому же, если нормально скомпоновать отряды бойзов, то можно каждый ход подсасывать в самый большой недобитков и стабильно иметь бонус за гринтайд.

Кстати, у нас тут турнирчик был небольшой, на 1к и 22 игрока, так вот - все 3 орка вышли разной степени минимакса гринтайдом, причем в итоговой таблице ранжирование было строго по количеству мяса в армии: чем больше мяса, тем выше место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую сделать так:

3 30-рыльника + Морканафт для фнп.

30-ки пуляет каждый ход вирдбой.

Папка на байке едет со всем остальным вдруг и так почарджим с адвансом.

В морке сидят вирдбой с кастом допатаки, вагбаннер, док и пара боссов с бигчопами в качестве мясных танков.

Ничего не стреляет, все бежит и дерется. Морк должен выдержать стрельбу на первый ход, дальше долетает первая тридцатка. В принципе скорее всего либо морк либо эта 30-ка первый ход не переживают (если не очень свезет с полем и прочим).

Далее выгружаются персы и бафают вторую долетающую 30-ку и то, что уже в бою.

Последняя добивает все остальное.

Либо тупо брать 5 30-рыльников, с вирдбоями, доком, меком с кфф, боссом и баннером.

Не знаю, что лучше.

ЧТо все же лучше переживет стрельбу: морканафт или тридатирыльник под полем и доком?

И можно ли добавить юниту по атаке вирдбоем и Газкулом, чтоб получить 5 атак с рыла?

З.Ы.

ранжирование было строго по количеству

Какие места то были? ))

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...