Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Перестрелять 90 орков с такими бафами на формат 1000 довольно сложно даже парковке Жиллимана.

Этой парковке вообще сложно кого бы то ни было перестрелять на 1000 очков, учитывая то, что почти половину её стоимости занимает сам Папка Смурф. :D

А впихнуть на оставшиеся очки вменяемый фаерпавер и хоть какой-то скрин, да ещё и набрать детач на 6 СР это нереальная задача.

Оркам гораздо хуже играть против большого кол-ва пулемётной стрельбы, когда на первый ход в упор подходят какие-нибудь инфильтрированные Корпускарии и сдувают шт 20 бойзов только одним своим отрядом. Потом ещё столько же сдувают роботы. Вот у тебя уже и нет почти половины из 90 парней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

правильные роботы и корпускарии сдувают намного больше бойзов. в два раза )))

по части орковской стрельбы - довольно много поиграл против орков, узрел следующее:

даккаджет. 148 очков за 18 выстрелов 6-1-1 на 4+. Весьма гуд.

бурна-боммер просто огонь! лучше всего против пехоты конечно, но основной урон он наносит парковкам. Подлетел максимально близко и "давай, стреляй, а я взорвусь". В идеале - два, по 2 сторонам встать.

вартракки весьма неплохи, пожалуй все же с ракетами. ну и чарджить конечно потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены, а я один чтоли использую баблганы из мек пушек? или я чтото пропустил какоето обновление и их 4куба теперь играют по иному? Чего их не вспоминают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены, а я один чтоли использую баблганы из мек пушек? или я чтото пропустил какоето обновление и их 4куба теперь играют по иному? Чего их не вспоминают?

Ну так там же половину статов противник выбирает, получается либо сила меньше, либо ап, либо кол-во выстрелов хромает и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены, а я один чтоли использую баблганы из мек пушек? или я чтото пропустил какоето обновление и их 4куба теперь играют по иному? Чего их не вспоминают?

Ну кидаешь 4 куба, кинул ты 2 3 4 6.

Сначала ты выбираешь количество выстрелов, потом противник выбирает силу, потом ты выбираешь АП, а оставшееся уходит на дамаг. И по факту противник выбирает самый важный показатель. Т.е. практически всегда это на 4+ попасть и на 5+/6+ пробить. А учитывая, что уже у половины армий есть какой-нибудь -1 на ту хит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала ты выбираешь количество выстрелов, потом противник выбирает силу

здесь кто-то плох в английском, порядок выбора статов не определен. тебе никто не мешает поставить первой силу или ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь кто-то плох в английском, порядок выбора статов не определен. тебе никто не мешает поставить первой силу или ап.

Ох пардоньте, что эту конструкцию так легко принять за предписанный порядок распределения характеристик:

Roll 4 dice each time you fire this weapon, then take it in

turns with your opponent (starting with you) to allocate

one value at a time to its Strength, AP, Damage and

number of attacks. Note that the dice assigned to AP is a

negative number (e.g. a 3 is assigned to AP, so the shot is

resolved at AP -3).

В случае, если можно выбирать характеристику самому это конечно сильно меняет дело, так можно хоть иногда, изредка, хоть что-то заносить...

Изменено пользователем Fasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такой вопрос: по новой статегме в чаптер аппровед. Короче, если я юзаю её при стрельбе из биг шутты, к примеру, выпадает одна шестёрка. Сколько я получаю доп выстрелов - ещё 3 или только 1? А если верен первый вар, то при трёх шестёрках она ещё 9 раз пальнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: по новой статегме в чаптер аппровед. Короче, если я юзаю её при стрельбе из биг шутты, к примеру, выпадает одна шестёрка. Сколько я получаю доп выстрелов - ещё 3 или только 1? А если верен первый вар, то при трёх шестёрках она ещё 9 раз пальнёт?

В п.3.3. базовых правил четко сказано "Each time a model shoots a ranged weapon, it will make a number of attacks.", а количество этих атак указано в профиле оружие, в его типе. Т.к. речь в стратагеме идет об "extra attack", то увы, выходит только доп. выстрел на каждую шестерку.

Вот в мордианское стратагеме из кодекса ИГ сказано о "shoot again".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае, если можно выбирать характеристику самому это конечно сильно меняет дело, так можно хоть иногда, изредка, хоть что-то заносить...

Ну хз, меня они очень впечатлили, как и в принципе вся мековская арта. Выбираешь первым то ты, так что кинул самый лаковый куб на силу и уже булки чуть разжались, даже если противник возьмет тебе минимальное ап или число выстрелов, в любом раскладе шансы хорошие. Вообще кандидат номер один на добавление пары штук в стандартный ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ну хз, меня они очень впечатлили, как и в принципе вся мековская арта. Выбираешь первым то ты, так что кинул самый лаковый куб на силу и уже булки чуть разжались, даже если противник возьмет тебе минимальное ап или число выстрелов, в любом раскладе шансы хорошие. Вообще кандидат номер один на добавление пары штук в стандартный ростер.

Главное не упустить фишку, что можно первым распределить не самую высокую характеристикку, но и и самую маленькую. Может случится так, что это будет выгодней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос дает ли бадрук сам себе реролы 1?

В вординге рерол 1 у юнитов с кейвордом "Flash Gitz". Бадрук имеет кейворд "Flash Git".

Мое мнение нет, не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос дает ли бадрук сам себе реролы 1?

В вординге рерол 1 у юнитов с кейвордом "Flash Gitz". Бадрук имеет кейворд "Flash Git".

Мое мнение нет, не дает.

С чего бы? Капитаны Спейшмаринов реролят сами за себя, почему Бадрук не должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вординге кейворда как раз нет.

Увидел. Спасибо.

Да, реролла нет.

С чего бы? Капитаны Спейшмаринов реролят сами за себя, почему Бадрук не должен?

А вот так, нет реролла.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой вопрос, господа: какое мнение по нашим волкерам? Я пока тестил только дреда и он какойто жидкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, господа: какое мнение по нашим волкерам? Я пока тестил только дреда и он какойто жидкий

Да вот ты в принципе все и сказал сам - жиденькие они, кпд на троячку, для фана в самый раз, на более жесткие расписки ну ни как себя не показывают. Единственное в их защиту - не диградирует, может идти с меком под полем, мек может подлатать его, есть рерол чаржа. Но буду честен, почти никогда не доходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос - берём юнит МекГанзов из 3-х пушек + гречка к ним.

После выставления на стол, у нас три юнита по одной пушке+гречка или это все ещё один юнит из 3-х пушек?

Для чего нужно ваше мнение:

1. Заловили в ХтХ одну пушку, фолбэк и минусы от этого только ей одной или у всех трёх?

2. Кидаем адванс - один куб за все три орудия или по кубу за каждое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три отдельных юнита (как и написанов правиле Grot Crew), поэтому фолбэк только у одной, а кубы на адванс кидает каждая за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно. Гроты отдельный юнит от пушки, так что шесть. Хм, на адвансе пушка может укатиться от гротов XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...