Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вновь предупреждаю-картинки большого размера.

А в этой игре, я играю ростером в стиле "сижу-стреляю, я Бедмун". Их я какраз и собираю)

Ростер:

-мек с полем

-2а мека с шагами

-голый мек-чинилка

-28 шутабоев

-2х10 гротов

-погонщик

-2е копты с костамбластами

-2х10 шлешгитсов+2а вагона с биггкенноном

-12 лутазов в машинке

-11 лутазов пешком

-морканавт

Игра против некронов, котоорые пешком под ктаном-трикером (д3 юнита перетянуть после деплоя).

Общие впечатления: дакой снимаю в ход 1 машинку, и юнит стабильно.

1. Флешгитсы, очень, очень хороши (вагоны им выдавать обязательно). Стабильно вносят вунды за счет кол-ва даки. Работают как антимонстр, анти танк (легкий и средний).

Жаль, что Бадрук не дает реролов, даже если сидит со своим отрядом в одном транспорте. Брать только для бековости, получим бонус в редких случаях, когда куда то собрались пойти, что бы потом почарджить. Жаль, очень.

А еще они хорошо накидывают в хтх. Некроны в этом убедились!

2. Лутазы. Как были не моим юнитом, так и остались. Слишком мало кубов, не стабильны крайне (в моих руках). Хотя 2е вунды могут решать. Выпала миссия, где стоимость стратегем х2, а так беречь рерол под определение кол-ва выстрелов. В своих ростерах, вижу этот юнит в 12+трук. Поставить на дальнем фланге и постреливать, в надежде, что будет не до них.

3. Шаги. У меня их покрашенных 3и, как в прошлой редакции, так и в этой, не эффективны. Наверное это антитанк и антимонстра, но со случайным кол-вом на д6 и фиговым BS они у меня не зажгли. Добили машинку на лакидайсе (9 вунд на мультипликации).

4. Биг кенноны на ваго[ну уж нет]. Да не везет мне на д6 стрельбы. Не убивают ничего)

5. Гроты. Отличный скрин от чарджа и дистрайка. Играют на все 100% хочу еще 20ть )

6. Копты использую для точек и лайнбрейка, свою роль играю хорошо.

7. Морканавт не стрелковый юнит, только для раздачи поля и подраться. Большое кол-во вунд это хорошо. Хороший фаер магнит. А этой игре он пережил массу стрельбы и ручника, перед тем, как лопнуть. Мултичардж в 3и юнита, помогает в этой игре, поднагнуть)

8. Меки очень круто чинят технику, не стоит скупится-грота надо брать.

Игра не была доиграна, Сидри нужно было куда то ехать.

"Ещё картинки"
35779659546_3f7cb1f58d_n.jpg

35779655316_2f63bd4929_n.jpg

35779654416_5e3a3efba2_n.jpg

35779660406_a8cbe75193_n.jpg

35779662396_f99170457a_n.jpg

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А нафига мне трупса? Водим дреад моб!

На 2000 очей я могу поставить почти всех моих волкеров. Но выяснилось, что приятель привез маров на 2500 ) И я добавил флешгитсов...

Примерный ростер:

-мек КФФ

-мек голая-чинилка

-бадрук

-10 гротов

-10флешгитсов+вагон с большой пухой и 3-4 пулеметами

-6 диллакан-рокиты

-5 киллакан-рокиты

-3 киллакан-гротзуки

-2 дреда (один с 2я огнеметами)

-морканавт

-горканавт

Играл против темплары+серые (драйго, паладины, дреднайт)...

1. Банки, банки могут. Им крайне нужен вагх банер, если ими драться, а дратся ими надо. В следующий раз возьму 2а банера и буду возить в горканавте/морканавте. Все-равно под полем банке идут-рядом. Гротзуки в 7ке мне нравились, хороший антипех. Сейчас непонятно, зачем нужно стрелять 6ой силой и еще эти д3. Или рокет или пулемет, скорчу не пробовал никогда.

2. Дреды. Неплохи. Из закачки нужны лишь клешни/скорчи (я драл одного с 2я скорчами). Скорчи для погонять ребят типо скаутов на руинках. Пробегая рядом, постреляли в них и почарджили кого-нибудь другого.

3. Морко/горконавт. Обязательно мека для починки. Если бы у морканавта не было бы поля, он был бы полный отстой. Его стерльба, мне крайне не нравится. Горканавт более бодрый на пострелять высе же 3д6+дистанция приличная. Обоих этих парней нужно гнать вперед и зоходить в ХТХ. В большенстве случаев им больнее от вражеской стрельбы, чем от хтх.

"И ещё немного картинок"
35431909260_a84c41d40f_n.jpg

35431909350_f99b121345_n.jpg

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пожалуй самый главный вывод из всех игр. Что надо помнить, что техникой можно завязать хтх. Почарджить ей. Заставить апанента делать фелбеки всякими стрелками. Хоть записку пиши и на стол ложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruumsh. Классные орки. Насчёт меков не понял, они же бесполезны, изнутри не чинят получается, могут починить технику только 1 раз за ход, причем своей починкой они только замедляют ход технике, чинят то в конце фазы мува, а вылезти могут только в начале, получается техника должна стоять 1 ход на месте. Может я что то не так понял? Ну и насчёт вааагх баннера, он разве изнутри раздаёт бонусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruumsh. Классные орки. Насчёт меков не понял, они же бесполезны, изнутри не чинят получается, могут починить технику только 1 раз за ход, причем своей починкой они только замедляют ход технике, чинят то в конце фазы мува, а вылезти могут только в начале, получается техника должна стоять 1 ход на месте. Может я что то не так понял? Ну и насчёт вааагх баннера, он разве изнутри раздаёт бонусы?

Спасибо )

Волкеров мув в основном 6. Мек 5+адванс (запрета на починку на адвансе нет). Или высадился и морканавта 3+5 прошёл+д6 поэдвансил.

С машинками так же, они ездят на 12. А мы 3+5+3,5=11.5. Так что беганм на ровне с машинками. Если кинули 1, то все-равно в рендже починки.

Чиним от 2-4 под гротом, достаточно.

Ваагх банер точно так же. Вышли-прошли-побегали.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в основном гонял пока футслогов. Последние 2 игры были против некронов. Подробно описывать не буду, но вот выводы общие:

- Газзи очень хорош. Даже пешком. +1 атака на чарж уже сама по себе стоит ~100 поинтов поверх мегабосса. Ещё и статы отличные и урона больше значительно.

- Пешие бойзы норм. Живут так себе, но скорость и урон хорошие. Пока во всех моих играх бойзы чаржили на 2 ход после адвансов. Если бросок на адванс плохой, я за кп перебрасываю. Если враг не может легко снимать толпы бойзов стрельбой, то они отлично играют. Т.е., например, против некронов они отлично себя показали. А вот против какого-нибудь спама форжовых самолётиков с 40-выстрельными гатлингами будет туго.

- Со стрельбой у футслог всё довольно грустно. Я не знаю пока как решить эту проблему. Мек/биг ганзы очень дорогие за тот урон, который они наносят. Технику нормально расстреливают только танкобои, а им нужны траки и в футслог листах они очень уязвимы. Чтоб получить хоть какой-то рейндж, я брал по 10 шутарей в каждой 30-ке бойзов. Этого, стрельбы от газзи и смайтов от вирдбоя еле-еле хватало чтоб завалить парочку баз скарабов. Но без стрельбы совсем не получилось бы оббежать бабл врап и добраться до варриоров и имморталов.

- Баннер нобы дорогие, но могут пригодиться. Хотя, они сильно отстают от толпы во время чаржа и надо всегда держать часть бойзов сзади чтоб получить бонус.

- Копты картонные и в плане живучести своих очков они не стоят. Бомбы могут быть полезными, как и аутфланг. Но спрятать их от стрельбы нереально совершенно, ведь враг может стрелять всеми орудиями из кончика антенны или краешка гусеницы. Скорость у копт неплохая и можно попытаться связать 1-2 отряда в мили чтобы предотвратить стрельбу на ход. Но потом они просто отступают и копты умирают. В футслог листах я не уверен, что вообще есть смысл их гонять. В мех может и сойдёт.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слуашайте, а мне одному показалось что грот асистенты у Мека и Дока могут быть использованы как дополнительная вунда и защита от какогонить Д6? Смотрите эти поганцы имеют свои характеристики, и в отношении стрельбы они тоже характеры.

Кстати я чегото не почувствовал Копты, както дороже Багги и Траков, а вунд меньше... Мне кстати понравились Траки, 6 вунд на 1 больше чем багги, а скорость всего на 2 меньше.

И кстати планирую опробовать Напалмовый самолётик, в пикировщике чтото не уверен. В самолётах мека и перехватчике вполне уверен. Кто уже опробовал все леталки?

И опять таки, на мек самолёте мега канноны или всёже телепорты... что думаете?

Мне кстати командоссы поравились, дипстрайкаемся в какихнибуть укрытиях, пробем чарджить, не получилось? так хрен с нии +2 кавра, у меня както так выходило что и овервочь их из за этого не трогал сильно и если недочарджат, так их выковыривать было более нудным и затратным занятием.

А и про дредов, понравились но вот цена, правельноли я понимаю ,что первая Дред клешня стоит 30, а остальные уже по 15?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слуашайте, а мне одному показалось что грот асистенты у Мека и Дока могут быть использованы как дополнительная вунда и защита от какогонить Д6? Смотрите эти поганцы имеют свои характеристики, и в отношении стрельбы они тоже

...

И кстати планирую опробовать Напалмовый самолётик, в пикировщике чтото не уверен. В самолётах мека и перехватчике вполне уверен. Кто уже опробовал все леталки?

И опять таки, на мек самолёте мега канноны или всёже телепорты... что думаете?

...

А и про дредов, понравились но вот цена, правельноли я понимаю ,что первая Дред клешня стоит 30, а остальные уже по 15?

1. Все так. Для нобов/меганобов гроты маст хев. Злые удары хтх и стрельбы собирать.

На этих выходных буду играть ростером только на элите без трупсы (только нобы+меганобы+босы+доки).

2. У меня 2а только два самолета (дакаджет и механика). Фото и мысли постил выше. По механиковскому:

-мегакенон под задачи пострелять в технику с броней или в пехоту с 2+ сейвом

-телепорту вижу, как оружие для охоты на персов. Мув позволяет запрыгнуть за скрин. Очень фанаво, особенно если команд поинты под это дело заложить.

Но мегакенон однозначно выбор эффективного игруна.

3. Дро клешни, все так.

Ps. Пользуюсь BattleScribe для составления росписей. Рекомендую.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер от нобов-меганобов.

-Газгул

-2а варбосса (клавсы)

-вирдбой

-гротсник

-пейнбой

-10бойзов

-2х10 гротов

-вагхбанер

-3х5 меганобов

-6 нобов (две клешни, две чеппы)+6 гротов

-3 вагона (хардкейс, грабба, шар)

-2а трука (шар)

Мысли о юнитах по итогам игры:

1. Меганобы. Вязнут в пехоте, наносят мало вунд, но снося много на мультипликации, могут играть против персонажей/техники/монстры. Вообще комбат сейчас совсем не тот, как раньше. Пять меганобов завязли в персонаже (не убив его за 2е фазы). Потом в меганобов пришли терминаторы и все эта кодла очень медленно убивала друг-друга. Внимание, меганобы были под банером)

2. Варбоссы. Та же проблема, что и меганобы, сейчас невозможно прийти и за фазу раскатать всех. Варбос два хода гонял пятерку девастаторов. В результате убил 3х (где то не попадал, что то сейвили по 6) и был застрелен снайперами.

3. Пейнбои. Неплохо именно лечением меганобов и персов. Этим тащат.

4. Вагхбанер. В такой концепции ростера нужно два банера)

5. Как дерется техника в хтх. Да так себе, но вполне может завязать непрятный отряд, подержать его пару ходов.

6. Все стало медленней умирать от стрельбы и хтх. Выдержать обстрел лазками меганобов-да не проблема.

ps. Выиграл с некоторыми качелями. Терминаторы могут.

"Фото игры"
36039870186_d44d8462ea_n.jpg

36039869936_7c92deda49_n.jpg

36039869506_27a4909b94_n.jpg

36039869346_3906141c36_n.jpg

36039870516_625a553e15_n.jpg

36039869036_f6619e1ec3_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Gruumsh Круто что твои орки побеждают, орк внутри меня ликует. Каких мега-нобов берёшь, в какой закачке? Всё таки шута бойзы или слага бойзы? Есть у тебя форджвордовские юниты орков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут немного наиграл футслоггой:

60+ слаггабойзов, 20 штормов с Загстругом, кффбайкомек, меганобы, байкобосс и чуть самолетов с бастазами.

Про даккабжеты ничего особо хорошего сказать не могу - плохо попадает, живет недолго (убили специфически - взорвал мозг гроссмейстер серых). А вот бомберы мне нравятся - морталки вещь! Пока даже не знаю, какой получше будет. Штормбойзы с Загстругом самый стабильный юнит - приходят убиваю, а загструг еще и терпит отлично. Но от фокуса сливаются быстро - нужно попробовать маленькие пачки. Дико хорошо работает кфф - думаю взять два, чтобы не кучковаться так сильно, да и штормов прикрыть можно. По бастазам - подскажите, кто их как готовит? Вообще не работают парни, не попадают, не хватает ренджа, антитанка дико недостает( По боссу - Газя намного лучше, о зеленокожие боги, как он хорош!

Вообще по общему впечатлению грантайд нужно в максимально число юнитов закачивать с упором на живучесть. Постоянно такое ощущение что на самую капельку живучести недостает.

Р.S. Заппканоны кто-то уже тестил? В сухой бумаге выглядят впечатляюще. Как вообще впечатления по арте?

2Gruumsh - а как вообще у тебя гитцы справляются? Мне показалось что как-то они дороговаты для своей дакки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бастазам - подскажите, кто их как готовит? Вообще не работают парни, не попадают, не хватает ренджа, антитанка дико недостает( По боссу - Газя намного лучше, о зеленокожие боги, как он хорош!

Ну это какой-то рак кубов. У меня бастазы отлично играют, ваншотают химеры и лазпреды. 15 тел с нобов в вагоне самое то.

А что запганы, что гитсы - по моему это такое, чисто с друзьями нарратив играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байкобосс

А если не секрет, какого босса брал? Кодексного или форджового? Просто про сравнению с кодексным боссом на байке с клешнёй он стоит дешевле, но при этом лучше по правилам (больше мув, клешня с -4 рендом, без штрафов и бонусом по пехоте, вместо даккаганов - бигшуты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет, какого босса брал? Кодексного или форджового? Просто про сравнению с кодексным боссом на байке с клешнёй он стоит дешевле, но при этом лучше по правилам (больше мув, клешня с -4 рендом, без штрафов и бонусом по пехоте, вместо даккаганов - бигшуты).

Брал обычного, даже без клешни - с бигчоппой. Форджового даже не читал, надо посмотреть, кстати. Показал себя средне, но живучесть и скорость на уровне - вполне справляется с задачей раздавать ауру Вааааагх!а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 тел с нобов в вагоне самое то.

15, да еще и с вагоном?! Этож целая прорва очков, что они должны убить, чтобы окупиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что они должны убить, чтобы окупиться?

Кто кого и сколько убил вообще не имеет значения, выбор окупается только в случае победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruumsh Круто что твои орки побеждают, орк внутри меня ликует. Каких мега-нобов берёшь, в какой закачке? Всё таки шута бойзы или слага бойзы? Есть у тебя форджвордовские юниты орков?

Спасибо)

У меня клан бедмунов. Исходя из этого больше стрелковых юнитов и обвеса я беру.

1. Меганобы у меня с возможностью смены закачек. Но пока брал только стрелковых (базовых).

2. Наверное чёпобойзы. Но в большенстве случаев у меня стрелюны.

3. Форджовых нет.

...

2Gruumsh - а как вообще у тебя гитцы справляются? Мне показалось что как-то они дороговаты для своей дакки.

Еще в прошлой редакции в формации. Они убивали очень хорошо.

По математике они лучше в стрельбе по технике чем лутазы. Лутазы лучше только по Т6 и ниже (говорю про технику/монстру).

Повторюсь, играю бедмунами, так что даки у меня всегда много. Флешгитсы, что в прошлой, что в этой редакции лучший стрелковый отряд. Без жесткой сепециализации.

В игре с некронами отстрелили всю технику например. Но они не имба и на турнирах их не будет, этот отряд надо уметь водить и делать билды, где они уместны.

Флешгитсам нужен покой (подвигатся один ход за игру максимум).

Обязательно транспорт.

Бадрук сейчас не рулит (не дает реролов внутри машинки). А вне машинки они не живут. Вот раньше формация была огонь :(

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в прошлой редакции в формации. Они убивали очень хорошо.

По математике они лучше в стрельбе по технике чем лутазы. Лутазы лучше только по Т6 и ниже (говорю про технику/монстру).

Повторюсь, играю бедмунами, так что даки у меня всегда много. Флешгитсы, что в прошлой, что в этой редакции лучший стрелковый отряд. Без жесткой сепециализации.

В игре с некронами отстрелили всю технику например. Но они не имба и на турнирах их не будет, этот отряд надо уметь водить и делать билды, где они уместны.

Флешгитсам нужен покой (подвигатся один ход за игру максимум).

Обязательно транспорт.

Вчерашняя партия на 146% подтвердила твои выводы! А я, дурак, их антипехотой считал. Вагон с ними до самого конца игры портил оппоненту жизнь. И,за счет приемлемого баллистика они неплохо работают в самолеты. Думаю таскать их в вагоне с луташами - что типа состязания в стрельбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

фига себе тут тихо...

Поигрался тут маленько со спамом пятой силы... И понял что решительно нечем разбирать высокую тафну. Рокеты упираются в 5+ ту хит и скромный ап, меганобов фокусят. Щито делать, упарываться в бабллчаки и смашганы? Или волкеры могут? У нам таскают пачку вирдбоев, но смайты не панацея, как я вижу. Кто как решает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орочьей стрельбе ещё очень сильно портит жизнь множество источников -1 на ту хит. Есть юниты (как драгуны механиков), по которым орки вообще попасть не могут, если гротов не брать в расчёт.

Но проблема решается просто: даже самые лучшие стрелки галактики ничего не смогут сделать, когда им разобьют голову чоппой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы не только про стрельбу, меня любой путный антитанк устроит - сейчас любую несчастную ринку можно три хода клавсой ковырять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы не только про стрельбу, меня любой путный антитанк устроит - сейчас любую несчастную ринку можно три хода клавсой ковырять :(

а что, танкобоев и луташей запретили? клавса никогда не была панацеей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, танкобоев и луташей запретили?

С -2 на тухит-то в какие-нить шагалки механиков?

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкбастазы у меня просто отвратительно играют. Ополовинить разорбек за две фазы стрельбы (и одну абсолютно унылой рукопашки) - суперплохо. Кто-то вообще имеет опыт их позитивного использования в восьмерке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкбастазы у меня просто отвратительно играют

Лутазы играют ещё хуже. Боюсь, что в этой редакции панацея как раз клавса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...