Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Жахнул пару тренировачных боев с хсм - черный легион и тысячники. Делюсь выводами:

Нам нужно много черакторов, но мы можем их взять! Меганобы уже не буллибойзы, но подвижность у них теперь просто космическая - и побегать и почарджить и пострелять (после бега!), главное их КФФ прикрыть, а 9 дюймов огромный бабл. Копты хороши бесплатными морталками, но чутка просели по толстоте. Бойзы отлично работают на своем чардже, главное босс под боком. Дико доставили штормбойзы с Загстругом - весьма самодостаточны и резкие аки понос, главное рядышком держать (они могут чарджить [ой]дские самолеты!).

Самолеты грустные - попадаем так себе, стоим дорого, живучесть стремная. Дока хз как готовить - с учетом добивания подранков хилить особо некого. Черектеры на нарезаторов не особо похожи, но баффы решают, особенно на лидак.

Попробую выгулять вагон и пачку арты - посмотрим как оно зайдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орды играбельны. Газзи выглядит бодро. Помимо бафов он ещё и сам будет по 10 хп снимать технике с чаржа своей мегаклешнёй. Ну и может бегать + чаржить. Т.е. даже можно пешком гонять.

Доки сомнительны. Но я думаю всё же гонять гротсника чтоб хилить вирдбоев и газзи.

В целом, из того, что я уже успел попробовать в деле:

- Байкер босс - быстрый, нормально бьёт и стреляет даккаганами и комби-скорчей, бафает другие отряды, отлично живёт против всякой мелочи, но сливается от оружия посильнее значительно быстрее, чем раньше. Надо быть осторожнее - боссом уже не потанчить лазки

- Вирдбой - однозначный вин. Дипстрайк и +1 атака отлично идут в листы с ордами. Учитывая, что орки на 9' чаржат с ~50% вероятностью, дип практически мастхев. Смайты так же приятно помогают - особенно с разбором техники. Опасность в том, что вирдаки легко и часто взрываются. По этому если так же гоняем пейнбоев, то надо их держать поближе.

- Бойзы - играбельны - особенно в пешем виде. Хотя бы за счёт того, что мы выбираем кто умирает и не паримся по поводу антитанк расстановки. Ну и они теперь могут хоть что-то делать против тяжёлой техники. Ну и тот факт, что можно (и нужно) вязать несколько сквадов в комбате за счёт пайл инов. Ну и численность помогает с покрытием плозади от дипстрайков. Однако, надо быть очень аккуратными и всегда держать их рядом с боссом если не планируем тратить комманд поинты на фирлес, потому что мораль - их слабое место. Теперь можно комбинировать шутарей и чоппабойзов в одном отряде. Это плюс. Минус в том, что теперь когда 4+ армор, казалось бы, заиграл, у оркобойзов его просто отняли. И теперь тракбойзы не очень-то и играют просто потому что сам трак стоит под 80.

- Коммандосы - более-менее нормально. Могут помогать остальным в мили и чаржить из инфильтры. Халявные бёрны помогают.

- Штурмачи. Быстрые. Стали чуть дешевле. Играют хорошо. Нарезают и могут бить флаеры! Отлично подойдут как для листов на ордах, так и для меха.

- Меганобы стали слабыми. Урона очень мало. И очень дорогие. Но могут играть пешком. Не знаю, плюс ли.

- Траки всё так же умирают, но уже не с пол чиха. Но истоят дорого. Подойдут для стрелков типа танкобоев.

- Пушки понерфили в плане живучести. Лоббы в плане урона понерфлены очень и очень сильно. Но всё равно биг/мек ганзы остаются лучшим бекфилд скорингом. Просто потому что ничего особо больше и не подходит на эту роль. Лутасы очень дорогие и жить не будут из-за того, как работает ковер и их лидака.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ктонить уже попробовал Мек Ганзы в часности бубл чука, а то не пойму толи у меня на кухне столик такой, толи что. Ну да в качестве теста выступали тираниды товарища ну много кучек гантов и совсем большие монстры. В ближайшее время попробуем против храмовников на лендрейдерах и ХСМ железных с кучей танков. Багги не понял досих пор хотя мне нравится (както живут и в ХтХ давят неожиданно), Киллканны чегото я не оценил и они себя не показали (Дакка чтото както не показала, в Хтх с попадением на 5+ пусть и 4 за точто их была толпа...), А вот Дреды положительный момент оставили понравилось да не так чтобы также дёшего но в одном слоте до 3 которые начиная с первого хода как независимые разбегаются, Стомпы и Гарганта не пробывал (Ну моркаГорканавтов и Стомпу, но блин уже не поворачивается язык их так обзывать, ониж до уровня Стомп и гаргантов подросли Эпиковских помойму). А ну и мек на мопеде с КФФ, помойму прекрасен.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ктонить уже попробовал Мек Ганзы в часности бубл чука

Я пробовал кэнноны, кмк и бабл чакку. Кэнноны ничего толком не убили потому что была игра с -1 на попадание по целям вне 18' и 3 кэннона за всю игру попали и повундили 1 раз. Но скорили стояли надёжно. КМК мне убили на 1 ход, но в свой она походила и шмякнула одного девастатора в ковре. Бабл чакка прикольная пушка. Противник, по сути выбирает 1 кубик. И т.к. все силы вундят теперь что угодно, оно может внезапно заиграть. Идеальная цель для баблчакки - мультивундовые сквады с хорошей бронёй, но не очень большой тафной. Типа байков или термосов. Но тут вообще непредсказуемо с ними. Могут ничего не сделать, а могут ваншотнуть какой-нибудь танк если повезёт с целью и роллами. Тут можно вообще целую статью написать про то, какие и когда выбирать кубики на бабл чакке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2000 зубов - пробовал против Тау:

Стомпу с Биг Меком, Горконавта, Морконавта с КФФ, 3 Кила Каны.

Стомпа - это стрелкровое оружи первостепенно.

Морканавт раздает КФФ в 9", что весьма хорошо.

Горконавт как был +/- неплох таким и остался.

Кила Каны имеют право на жизнь, но что то подсказывает мне за те же очки....

(Бойтесь Дронов Тау)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Багги не понял досих пор хотя мне нравится (както живут и в ХтХ давят неожиданно)...

Как сйчас впечатления от багги? Играбельны ли в 8ке? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, скажите, у меня одного вагон такой дохленький или у всех? Уж не знаю, как его прикрывать - закрытым делать, или кфф прилаживать, но один фиг ценник конский становиться. Уж проще траком лос блочить, если от стрельбы отряды прикрыть хотим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, скажите, у меня одного вагон такой дохленький или у всех? Уж не знаю, как его прикрывать - закрытым делать, или кфф прилаживать, но один фиг ценник конский становиться. Уж проще траком лос блочить, если от стрельбы отряды прикрыть хотим...

Вроде, эта редакция про спамы, и играет гринтайд

Под 200 бойзов под кфф, фнп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирдбой маст хэв, по сути траки теперь не нужны вовсе, берём любой отряд и телепортируем, жаль только он сам с ними не телепортируется и по сути становится бесполезен после первого хода, ну и жаль техниу не умеет телепортировать, а то бы шагалки не плохо заиграли. Варбагги круты, берём биг шутты и засыпаем противника даккой 5 силой, жаль только их нужно на краю стола ставить после оутфланга. Ну и флэшгитсы, красавчики с Бадруком вообще, хороши как против техники, так и против пехоты, особенно с телепортом от вирдбоя, слов нет. Дредноуты не пробовал пока, боюсь что опять не заиграют, млядские лазганы, плазмы и мельты слишком паверные, все их берут за копейки с рероллами и терпи [собака] куда уж тут дэфф дреду с 8 вундами, тут и орконафты едва ли что то смогут, но может я чего не понимаю. Ну и меки теперь нужны только для спешиал вепонов, со своей задачей по починке техники они явно не справляются, а всё потому что 1 машинку можно починить только раз за ход, ну и нельзя походу чинить её изнутри, только биг мек на байке с полем и гротом масленком может быть полезем, но за такие очки лучше взять больше бойзов.

Изменено пользователем БадЗаппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, эта редакция про спамы, и играет гринтайд

Под 200 бойзов под кфф, фнп

Ну про бойзов я точно соглашусь, парни теперь вообще на уровне. Осталось только комсоставом правильным обложить и усе огонь будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сйчас впечатления от багги? Играбельны ли в 8ке? )

Впечатления, что очень дорогие. Но в определённых ситуациях могут быть неплохи потому что быстрые. По своей сути, 1 багги не сильно отличается от 2-х варбайков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем планирую собрать дред моб из 12 килаканов, двух дредов и морконавта с гази и меками + копты на поскорить. Совершенно не по-орочьи малое количество моделей, зато можно собрать свою армию трансформеров)) (да, я вдохновился высером Бэя). Которые в отличие от трансформеров от Тау а) брутальнее, б) кастомные, в) могут бить лица. По тестам проксями могу отписать, когда до мск доеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, надо быть очень аккуратными и всегда держать их рядом с боссом если не планируем тратить комманд поинты на фирлес, потому что мораль - их слабое место.

Мораль 30 бойзов=30, а не 10 как раньше, согласно моб рулу, так что если погибло меньше половины за ход- убежит не много.

Тем временем планирую собрать дред моб из 12 килаканов

Надо помнить что несмотря на большую силу банок, 5+ вс всё портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо помнить что несмотря на большую силу банок, 5+ вс всё портит.

Ну это худо-бедно решается их количеством и баннером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль 30 бойзов=30

30 мб и да, но вот когда тебе от 30 убили 20, то остальные 10 сами убегут. А потерять такое количество бойзов очень и очень просто.

У меня уже было в игре что я портанул 30 бойзов вирдаком в надежде (по старой памяти) разобрать пару василисков. Но василискам хоть бы что - они слишком толстые, просто потеряли чутка вундов и выехали из комбата, а вот потом упало пару сцион комсквадов и от 30 бойзов осталось 5.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике плохой БС и новая система сейвов превращают 60 выстрелов в 1-2 убитых спейсмаринов в кавере. Но в некоторых случаях может и сролять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите как я могу распределять вунды в биг/мек ганы и вообще их можно распределять? Вот скажем попало, провундило 2 мельты, могу убрать 2 грота или все в арту? Вроде как гроты часть юнита, прописано, что оппонент должен отрабатывать ту хит и ту вунд по арте если гроты не ближайшие, вроде не вижу проблем, но берут сомнения.

И второй вопрос, если все гроты умирают, арта удаляется, прописано, а вот если арта умирает, а гроты пережили, то они остаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте внимательно правила на пушки, там все это указано. В частности, то, что пушка и обслуживающие её гроты это разные юниты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая пушка и каждые 5 гротов это отдельные юниты? То есть взять 5 пушек с 5 командами гротов и это будет 10 юнитов? Все так я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я хочу переместить куда-нибудь отряд с реликом спеллом da jump, я его смогу переместить куда угодно или только на 9"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии кликабельны и имеют большой размер (если вдруг еще у кого то не анлим :) )

Впечатления от листа "спидфрики".

Что примерно было у меня:

-2а вагона шутабои/слага +2а варбоса+вирдбой

-трук с шутабоями

-трук с вагхбанером

-2х3 байка на пострелять

-2х1 копты (пила, костамегабласта)

-дакаджет

-самолет механика

1. Вагоны живут знатно 1-2 хода, а больше нам и не надо. Важен рерол куда на эдвансе в нужных местах.

2. Труки живут, если в листе есть вагон/ы, морканавты... Короче первичный фаейер магнит.

3. Байки нужны вижу как стрелковую платформу, которая нычиться за импасом/вагоном/труком. Юнит очень клевый, но хрупкий, в медленных ростерах-отсрелят.

4. 1-2 вагхбанера мастхев. Я не вижу смысла возить их в персональных ваго[ну уж нет]. Мне больше нравится вариант с труком-раздать бонус по обстоятельствам.

5. Копты. идеальный юнит в самой недорогой закачке (мегабласта). Как скоринг точек. Из за увеличения кубов в фазе стрельбы (и отсутствие джинка), стал очень хрупкий. Еще они отличы, как защита от дипстрайков.

6. Самолеты. Мне крайне понравился мек-самолет. За счет поля и трака пушки, можно залететь в тылы и выцелить персонажа, и схлопнуть его телепортом :) Хитуем аж на 4+

7. В быстрой росписе тратим команд поинты на адванс технике и на "фирлес" для малых отрядов.

"Картинки"
35687173311_18389474d3_n.jpg

35687170421_0cc87dd4f9_n.jpg

35687168941_5f071889d6_n.jpg

34979189304_1a8e4aa39b_n.jpg

35687170341_71c0feb358_n.jpg

35687175881_64a3b02973_n.jpg

35687174521_20dfbdd3e8_n.jpg

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...