Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немножко теорхаммера.

В связи с тем, что появилась форджовая книга, а под рукой ручка с бумагой и свободное время.

Сравнивать будем Great Unclean One из хаку слота и скабиетракса из лов слота.

Итак, по статам (найти их листы, я думаю, не сложно)

Из различий - у скабиетракса постоянный более высокий показатель тафны (9 против 7), 4++ против 5++ и деградирующие сила 10/8/6 против 6 и атаки 6/5/4 против 5/4/3, а также постоянный бс 2+ против 2+/4+/6+.

Стрельба.

Оба парня имеют схожие показатели урона и ренда оружия, а именно 9" pistol 2d6 6 -2 d3 и 7" assault 2 6 -3 2 у скабиетракса и гуо соответственно. Казалось бы у гуо и ренд повыше и урон постабильнее, однако скабиетракс выигрывает за счет дальности в девять дюймов, в 9/10 случаях большего кол-ва выстрелов и автохитов. У обоих парней есть возможность стрелять из хтх - у одного за счет pistol, у второго за счет спецправила оружия. Также гуо может стрелять в хтх со своими парнями, опять же за счет спецправила.

Хтх.

У скабиетракса ковырялка схожа с найтовскими мечами, что позволяет ему хорошо разбирать технику. У гуо она чуть более рандомна, что касается урона, но имеет рероллы на пробивание. Также за счет силы скабиетракс практически всех вундит на 2+, когда с тяжелой техникой у гуо могут возникнуть небольшие проблемы.

На сдачу у обоих после своих атак идут дополнительно d6 атак нургликами 2 0 1 с рероллом на тувунд.

Абилки.

Оба парня являются псайкерами.

Гуо кастует 2 раза и отменяет один каст, а скабиетракс и то и то делает три раза. Также оба они раздают всем нурглитам в пузыре вокруг себя свой 10 лидак. (Но за счет размеров скабиетракса этот пузырь дюйма на 4-5 больше). Гуо на этом все, а у скабиетракса есть еще две абилки:

Первая просто приятное дополнение - после смерти он может взорваться раздав всем вокруг морталочек.

Вторая же очень сильна - все нурглиты и демоны в 6" получают -1 на to hit по ним, в fight фазу, включая самого скабиетракса.

Эффективность.

Живучесть.

Стрельба.

Для определения живучести будем использовать средние значения, необходимые для убийства наших героев. Первым идет число для скабиетракса, вторым для гуо.

Болтеры - 594/132

Огнемета - 396/84

Плазма без перегрева - 308/84

Лазка - 56/22

Что в среднем дает нам живучесть от стрельбы у скабиетракса в 3,85 раза большую, чем у гуо.

Хтх.

Пиломеч - 792/132

Силовая шашка - 396/132

Силовой кулак - 297/54

Пиломеч рыцаря - 33/11

Что дает нам в 4,375 раза более высокую живучесть у скабиетракса, чем у гуо. То есть в среднем скабиетракс в 4,11 раза более живучий, чем гуо.

Хтх.

Против обычных маринов - 4,1 убитый против 2,89 убитых у скабиетракса и гуо соответственно.

Против термосов с двумя вундами - 2,77/2 убитых.

Против героя в 3++, 6 ран - 1,33/0,66 убитых соответственно.

Против ЛРа - 1,54/0,38

Против найта - 0,7/0,27.

Что дает нам в целом более высокую эффективность (в 2,3 раза), и гораздо более высокую эффективность по технике и героям (в 2,89 раз).

Стрельба.

Как я уже писал - их стрельба схожа, но скабиетракс выигрывает за счет автохитов и дальности.

Против маринов - 3,89 трупа против 1,16

Против терминаторов - 1,95/0,93

Итого разброс - в 2,73 раза.

ИТОГИ

Разница в эффективности, в общем, и целом чуть больше, чем в три раза - 3,05. Что при разнице цены в 2,45 раза дает нам примерно 25% прирост эффективности, что не мало само по себе, так еще и не учитывает количество кастов, денаев и общих бафов на армию. Так же гораздо проще заставить гуо деградировать за счет меньшего количества ран, что тоже немаловажно.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скабиетракс выигрывает за счет дальности в девять дюймов - можно пострелять после призыва

Нельзя. После призыва нужно выставиться более чем в 9" от противника - т.е. до него 9,0000000001".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, вопрос по вордингу бримстоунов (и в нашей маленькой мете завелся персонаж с ними) - когда брим кастует смайт, он умирает независимо от результата каста или только при успехе? В вординге - когда используете способность на каст, об успешности каста ни слова, но человек упирается и требует мнения третьих лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос по вордингу бримстоунов (и в нашей маленькой мете завелся персонаж с ними) - когда брим кастует смайт, он умирает независимо от результата каста или только при успехе? В вординге - когда используете способность на каст, об успешности каста ни слова, но человек упирается и требует мнения третьих лиц.

Скажите ему брать в пачку бримов одного синего ужаса и кастовать с него. Проблема решится сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос по вордингу бримстоунов (и в нашей маленькой мете завелся персонаж с ними) - когда брим кастует смайт, он умирает независимо от результата каста или только при успехе? В вординге - когда используете способность на каст, об успешности каста ни слова, но человек упирается и требует мнения третьих лиц.

"If a Brimstone Horror is selected, it is slain after the psychic power has been used."

Для меня - это только по результатам успешного каста, потому что в результате неуспешного ты не используешь психосилу. В теории, даже денай может спасти бедного брима.

Изменено пользователем Ghost-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не попал - значит оружие не использовал", так что ли? :?

тут еще для того, чтобы попытаться попасть, нужно скастовать. Хотя я долго пытался найти в рулбуке что такое "use" vs "declare", например, но не смог, к сожалению.

В конечном счете я не вижу смысла не брать одну блюшку, чтобы не терять миниатюры при любой трактовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"If a Brimstone Horror is selected, it is slain after the psychic power has been used."

Лол, какие тут могут быть еще трактовки? Использовал - помер, если при этом обосрался - помер неудачнегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по психосиле Fleshy Abundance из дисциплины Дедушки:

... That unit recovers D3 wounds lost earlier in the battle.

Правильно ли я понимаю, что данная психосила не воскрешает потерянные модели?

У того же аппотекария способность четко разделена на regains lost wounds и return slain model - что не вызывает подобных сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что данная психосила не воскрешает потерянные модели?

Ну да, по идее только лечишь раненые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал - помер, если при этом обосрался - помер неудачнегом

Ну, пожалейте уже брима за 2 очка с бесконечными морталками =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл сегодня моно-Тзинчем, был в союзе с Тау против кхорномаринов (по 2000 очков на сторону). Взял ЛоЧа, двух герольдов на дисках, три пачки хорроров по ГОСТу, две пачки рыб и оставил очки на пару экзалтед флеймеров и огненную колесницу. Предварительные выводы по итогам игры:

1. Хорроры за свои очки хороши. Не убили, правда, почти никого, но противник потратил на них такое количество стрельбы и чарджей, что окупились они многократно.

2. Рыбы напротив весьма сомнительны: стоят дорого и не убивают почти никого (базовые атаки без АП, а с АП только одна с носа). Да, за счёт дикого мува могут хорошо скорить дальние точки, но стоит ли это 31 очко за хвост? Сижу, грущу (уж больно они мне нравятся визуально).

3. Экзалтед флеймеры, скажем так, неплохи. Звёзд с неба не хватают, но прижечь могут больно. Особенно хороши в уборке недобитых тактичек. Да и героям всяким Д3 по Д3 дамага могут навалить.

4. Флеймер на колеснице это по сути толстый экзалтед флеймер, который думает, что может что-то в ХтХ. С одной стороны, ничего особенного, а с другой мой пережил чардж Кхарна и цинично улетел в следующем ходу оставив его подыхать под смайтами в одиночестве. Надо пробовать ещё.

5. Герольды нормальны. Могут и мелочь призвать и смайтов накидать, но платить 100 очков за одну психосилу в ход? Не уверен.

6. ЛоЧ, как и подобает грейтеру, в бой не лез, а отсиживался в задних рядах, саммонил и кастовал, предоставляя мелочи подыхать за себя, так что что он может в ХтХ я так и не понял. Зато он сначала цинично заовнил Аббу и заставил его убить своего же сорка, а потом, вместе с герольдами, закидал смайтами и "болтами перемен" того же Аббу, Кхарна и пришедших с Кхарном барсуков. Впечатление положительное, но почему он стоит как ЛэндРейдер?

В общем и в целом, такое впечатление, что в одиночестве я бы игру не вытянул: нет ни ведёр стрельбы, ни наваливающих в ХтХ убойных отрядов, ни каких-то эксклюзивных психосил. Но как саппорт для стрелковой армии демонята оказались неплохи.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тупейший вопрос: абилка herald of tzeentch добавляет 1 к силе вне зависимости от количества геральдов вокруг? т. е. нельзя просто так взять и раскачать скримеров до 8-10 силы, правильно я понял?

в догонку, не менее тупейший вопрос по тизнчеколесницам: киворд chariot есть, правил на него, однако, я не нашел (допускаю, что пропустил). это что же делается, блю фаер только на 4+ после мува попадает, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупейший вопрос: абилка herald of tzeentch добавляет 1 к силе вне зависимости от количества геральдов вокруг? т. е. нельзя просто так взять и раскачать скримеров до 8-10 силы, правильно я понял?

Да.

в догонку, не менее тупейший вопрос по тизнчеколесницам: киворд chariot есть, правил на него, однако, я не нашел (допускаю, что пропустил).

Это потому что их нет.

это что же делается, блю фаер только на 4+ после мува попадает, что ли?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймеры в массе очень хороши, категорически рекомендую. Рейндж, конечно, отстой, но вкупе с 12 дюймами мува и "флаем" они превращаются в идеальный "засадный полк", который выскакивает и отжигает. Ну и, в силу нынешних извращённых правил на леталки, они очень неплохи как ПВО против любого летала с "хард-ту-хит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейндж, конечно, отстой, но вкупе с 12 дюймами мува и "флаем" они превращаются в идеальный "засадный полк", который выскакивает и отжигает. Ну и, в силу нынешних извращённых правил на леталки, они очень неплохи как ПВО против любого летала с "хард-ту-хит".

Мув 10й, а флаерам огнеметом и хтх они много не внесут...но добить вунд-два могут, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мув 10й

В книжке 12, в Бэттлскрайбе 12, откуда 10?

PS: У Экзалтедов 10, но я об обычных флеймерах писал.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке 12, в Бэттлскрайбе 12, откуда 10?

PS: У Экзалтедов 10, но я об обычных флеймерах писал.

А, извини, об обычных совсем не подумал, так как от них толку против флаеров еще меньше из за низкого ап и 5+ WS. С тройки 3д6 хитов(10 среднее), пробивающих по 5(2), 4 армор(1). При условии, что они выцеливаются за своими - не стоит отряд своих очков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии, что они выцеливаются за своими - не стоит отряд своих очков :)

Вот все так думают, а зря. Рекомендую просто попробовать. Ну и не играть на пустых столах, ЛоС-блок наше всё.

А рукопашка в них сугубо вторична (как и ПВО, хотя ПВО иногда очень нужно), главное в огнемётчиках это возможность наваливать по ХД6 автохитов эквивалентом болтера с АП-1 на 20 дюймов трит-рейнджа. С шестёрки, например (два отряда по 3), это по матожиданию 21 хит, которые по каким-нибудь ушастым превращаются в 14 ран до сейвов и (в подавляющем большинстве случаев) в 7 трупов после них. И если даже мы не выносим отряд в ноль, остатки уходят по морали. Взболтать, повторить.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не играть на пустых столах, ЛоС-блок наше всё.

Видел столы на етц?) Вот и исходим что они "эталон терейности" стола))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все так думают, а зря. Рекомендую просто попробовать.

А зачем их пробовать, если есть экзальтеды? которые стоят как 2 флеймера, по толщине такие же, но помимо огнемета еще и технику нормально разбирают недолазками и невыцеливаемы в хоррорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...