Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Поссесды могут чарджить и на первый ход на многих расстановках. Есть еще террейн и ринки, не всегда нужен обмаз. Обмаз нужен на первый ход, когда они будут в поле. Если обмаз прошел - их не убьют в поле (обозначенный Хорнашем обмаз). Ты пробегаешь 11 в среднем без варптайма (а можно и больше). С варптаймом ты точно почарджишь на след. ход, там уже не нужен такой обмаз.

+1 за магию для тригера короны под ветернами на 4+ . опционально с реролами с мастера поссесии

пропустил прикольную корону, спасибо. Выглядит очень сильно реально. И у них ассолтные пушки? Можно даже поадвансить с варптаймом, чтобы из деплойки достать до кого нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кем чем обмазываешь

Обозначенное хорнашем - это 3 сорка+новый сорк+апостол. Но это крайность, дерево может заменить часть обмаза, хотя "3 сорка+новый сорк+апостол" вполне неплохи и даже нужны, кмк

И еще все эти обмазы на 18 летят, кроме бабла +1 к инвулю, ты сможешь на любой ход их кидать

Изменено пользователем shayen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 каст, 18 дальность. на 1 и даже возможно втором ходу при правильной расстановке тебе не отденаят. Что-то можешь не прокинуть, это так конечно, это ведь вархаммер, но это точно не "В итоге что-то не прокинешь, что-то не прокастишь, что-то отденаят и всё)" - ты даешь понять что идея [censored]ня, тут я не согласен вообще. Ждем командник, думаю там будут поссесды, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закладываться на то, что ты всё откастишь, не кинешь 11 на чардж, оппонент подставится по чардж и прочее равносильно тому, чтобы признать термосов в 2+ совершенно неуязвимыми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не прокастишь, что-то отденаят и всё)

кмк проблема скорее в том что на второй ход тебе нужен уже обмаз на хтх, а не (только) на живучесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закладываться на то, что ты всё откастишь, не кинешь 11 на чардж, оппонент подставится по чардж и прочее равносильно тому, чтобы признать термосов в 2+ совершенно неуязвимыми

Прости, но я не понял аналогию твою

Конечно нужно закладываться на касты и стремится их бросить, они очень хороши) не подставиться под чардж например с варптаймом после адванса - это как? И это только часть твоего ростера, у тебя есть еще стрельба и оставшиеся касты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк проблема скорее в том что на второй ход тебе нужен уже обмаз на хтх, а не (только) на живучесть

прикол в том, что на атаку бафают персонажи аурами и 4 стратегемы на атаки на выбор (+атака за число, +атака и сила с детача, ветераны, можно еще вторую активацию) - там магия уже не особо нужна, и не так критична проблема того, что тебя отденаят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ткните мне в страницу кодекса, где написаны плюшки за марку бога у ХСМ. Или нынче это просто кейворд для стратегм, магии и союзников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кем чем обмазываешь и на какой дальности на первый ход и кем чем на второй ?

мизма от сорка, - тухит от апостола, агония от сорка, инвуль от аримана, пресайенс от аримана, варптайм от аримана, +1 к инвулю от позешшиона, мутейтед инвигорейнш от позешшиона (реролл к-ва атак)... Дерево опционально, но оно только на 2ой ход же работает? я его вне своего деплоя не поставлю до игры?

Или нынче это просто кейворд для стратегм, магии и союзников?

This

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерево опционально, но оно только на 2ой ход же работает? я его вне своего деплоя не поставлю до игры?

Если уводишь в дип - на первом ходу ты и в своем деплое его не поставишь на первый ход.

Я думал об этой комбе, и пришел к тому, что деревья мастхев, причем в количестве двух. Первое прикроет позесседов при проигранном первом ходе - вместе с +1 от апостола. Второе даст мобильность и обмаз тем позесседам, которые дойдут до хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе даст мобильность и обмаз тем позесседам, которые дойдут до хтх.

На самом деле не даст, так как работает оно, только если юнит начинал ход в его ауре. Так что даже дроп на второй ход (а под него еще место надо найти) по факту ничего в плане мобильности не дает на этот второй ход. А до третьего, когда все это начнет работать, не факт, что доживет значимое число позесдов.

Да и вообще, проще уж рассматривать 6 грейтер пососов. Их гораздо проще из-за чарактеровости довести.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 грейтер пососов. Их гораздо проще из-за чарактеровости довести.

При этом это разные юниты, всех не обмазать..

Кроме того, им нужен скрин, причём достаточно прочный, чтобы эти 420 очков довести. Ну и ещё - Виндикар. От которого умирают два грейтерпозессда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не даст, так как работает оно, только если юнит начинал ход в его ауре. Так что даже дроп на второй ход (а под него еще место надо найти) по факту ничего в плане мобильности не дает на этот второй ход. А до третьего, когда все это начнет работать, не факт, что доживет значимое число позесдов.

На втором ходу им выходить из хтх и не нужно - дай бог в него прийти. А лишний источник кавера, особливо если не дошли - почему нет? Там-то нет ограничения по старту хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как работает Hidden In Plain Sight у Альфы. Если я правильно понимаю, при БС у противника например 3+ он становиться 4+ если дистанция больше 12 дюймов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как работает Hidden In Plain Sight у Альфы. Если я правильно понимаю, при БС у противника например 3+ он становиться 4+ если дистанция больше 12 дюймов?

БС остаётся какой есть. Просто ты когда бросаешь кубик, вычитаешь из результата один - например, тройка "превращается" в двойку и промахивается.

Это важно, так как какая-нибудь плазма начинает перегреваться на 1 и 2, а, скажем, некронские теслы на 6 перестают срабатывать вообще.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этой комбе, и пришел к тому, что деревья мастхев, причем в количестве двух. Первое прикроет позесседов при проигранном первом ходе - вместе с +1 от апостола. Второе даст мобильность и обмаз тем позесседам, которые дойдут до хтх.

20 посссесдов это 420 птс, потенциал там не сказать чтоб гигансткий. По сути мы сможем получить просто мясной отряд. Взять альфа-легион, нургла и набегать в -3 (апостол еще). Локус нургла и магия демонов нургла даст возможность хорошо рубиться. ИМХО вложиться в урон лучше чем в деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При более глубоком анализе выяснилось, что деревья, по сути, вообще не нужны. Если, конечно, придерживаться изначальной идеи с мегаобмазом.

Если менять план и сразу брать позесседов нургла, то как раз наоборот, деревья брать имеет смысл. Но урона от них будет в разы меньше, чем под мегаобмазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. подскажите как за ХСМ лучше бороться против риперов и пауков под дедом. пока рассматриваю вариант парковки хавоков жв под сорками/апостолами в ковре с скрином культистов/поксов. Есть у кого нибудь советы/идеи по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, по новому кодексу Апостол когда поет молитвы, по кодексу в начале батл раунда (даже если ход оппонента), или в начале хода игрока за апостола?

" At the start of each battle round,..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...