Ipum Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Много Ринок с начинкой сделают врагу +1 на ход и каждая лопнувшая на первый ход противника Ринка - это пешая начинка которая скорее всего свою роль в партии уже не сыграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Нет, чисто хсм сейчас нет место, даже как союзников их брать это большой вопрос, ради предов и хелбрутов, так есть ТС и ДГ, там они лучше. Особенно 1000 сынов это инвуль 5+ и минус ту хит и лечение д3 ран и все за магию, а не за ЦП, плюс герои тс и их релик с магией. У дг так техника вообще превосходно терпит, но дамаг конечно так себе вносит. Обли? Ну да, выдают плотный огонь, но картонные, ждать должны 2 ход, дорого стоят, требуют много цп. По сути стационарны, от них отжаться легко. По этому часто падают на передовую, где и гибнут почти сразу. Что еще осталось? Хавоки, ну так набрать 6 пачек на ринках, пугать ими противника только, но по цене они дороже техники выходят, урона наносят даже меньше. Про чузенов вообще молчу, почему они стоят столько не понятно?! Те же хавоки с таким же оружием стоят на 25 очков дешевле, это 2 парня лишних в отряд. Берсы, ну тут понятно, во всех отношения с леттерами им не сравниться. Хотя леттеры потребуют минимум 2 цп. Леттерам не нужен всякий там багаж в виде ринки, сомнительных индепов, им только нужно пару ЦП и все. Дальше как правило они делают свое дело, даже танки разбирают, что не их профиль. Естественно это все в рамках сольников, а не в командных турнирах. Там может от безвыходности, что то и наберется. Но эффективнее все тоже самое почти будет у ТС, ДГ и демонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan123 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Самый прикол в том, что с новыми правилами ХСМ обычным перебросом цен уже не поправить. Слишком слабые чаптер тактики, кроме альфы (а у ксеносов тактика на всех юнитах), слишком слабые релики (сравните релики демонов и ХСМ, где авточойс только броня для дп, и то за железных воинов, которые такое себе, разве что варлорд трейт у них хорош, если хочется водить толпы, а Абаддон не влезает), варлорд трейты, из которых бафает армию почти никакой (кроме, парадоксально, черного легиона). И сами правила юнитов, которые в мету никак не вписываются (терминаторы теперь практически не доползают до планки играбельно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipum Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Ну перебросом цен можно улучшить что угодно. Ванильные ХСМ давно уже стали поней одного трюка, от обли-лэша до спаунобоингов верхом на драко[ну уж нет]. В реалиях этой редакции увы даже такие пони не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan123 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Ну перебросом цен можно улучшить что угодно. я долго думал над этим. Но на сколько, например, нужно сбросить цену маринам обычным, чтобы они заиграли? До 10? До 9? Леттеры уже 7 стоят, а в потенциале все равно один леттер сделает больше против пехтуры и даже 8 тафны. Вот байки за десятку - это уже тема, их тогда можно спамить ради дакки, вернется лорд на байке. Термосам надо сбрасывать цену минимум на 5 очков, чтобы просто была возможность их взять и хоть как-то играть. Цену на Рино также нужно сбросить хотя бы до 50-ти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 на всякий отмечу мары дешевле не могут стать эту нишу занимаю сестры + штурмовики - самые оптимальные супер солдаты человечества =) проблема в конских ценах на спец пушки что у маров, что у хсм мельта 17 очков? при цене лазки 25 я на всякий пошучу, но плазма пушка ИГ стоит 15 птс ПЯТНАДЦАТЬ! но если перестать грустить по этой жопной ситуации, то таки надо что то выдумывать. За рубежом встречал боинги на 20 позеседах альфы, звучит дико, но надо тестить, результатов я не видел этих ростеров, просто в обсуждении встречал. Кстати в сторону ринораша, ну так всегда игралось от того, что часть транспортов дохла и на первый ход не редко, только когда твой первый ход был, то ты оказывался в дамках и на всякий отмечу, ринки теперь отличное средство сбора овервотча, когда вы уже доехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan123 Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) Не знаю, кто говорит ,что Гвардия - это слабая армия. Против другой парковки там все зависит, кто первый ходит, и кто лучше шестерки будет кидать. Но в против хтх или дип армии... имперцев очень сложно убить или сковырнуть. Единственную тактику, которую я вижу для хаоса против них - это отжиматься чем-то жирным, заставляя всякие панишеры и пехоту двигаться вперед, потом падать о[эх жаль]ми под альфой, чтобы работал -1 на ту хит, не давать себя окружить со всех сторон и надеяться прожевать хотя бы часть техники и пехоты и свести все к ничьей. Своим ростером на полторы тысячи с тремя дронами, дп и тремя отрядами облей с деревом и лордом я вижу только эту тактику. Дроны могут два хода продержаться, особенно, если будут кайтить противника, потом сожгут контрдроп сционов хотя бы перед смертью. Но вот если облей все окружит, то ведер накидают столько, что никакой второй сейв не спасет. Думал о других вариантах, но ничего живучего и при этом того, что настреляет врага не вижу. Брать меньше облей - это проседать по дпс, причем жестоко, не будь рандомный профиль, тогда еще можно говорить было. Против тау же на 1500 это неплохо живет, неплохо живет против стрелючих тиранид. Изменено 19 мая, 2018 пользователем Revan123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Единственную тактику, которую я вижу для хаоса против них - это отжиматься чем-то жирным Сидеть за ЛОС-блоками и делать маэль. Я так на последнем турнире Гвардией две игры слил: когда оппоненты сидели в дальнем углу и выскакивали только точку хапнуть, а я не успел к ним приехать танками и сделать массакру :(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Своим ростером на полторы тысячи с тремя дронами, дп и тремя отрядами облей с деревом и лордом я вижу только эту тактику. Мнение, мое такое, что обли нургла в дереве не нужны. Даже не рассматривая варианты бета-рулов (хотя тут вообще филейная часть). О[эх жаль]м нужен обмаз - ту хит/ту вунд/вытиранство/двойная стрельба. Вменяемый обмаз есть в этом плане только у сланеша - стрельба/ту хит/ветераны и тзинча - ту хит/ветераны/ту вунд за каст/рерол колов на ту вунд. В последнем случае при определенном везении позволяет все хитовать и вундить на 2+ с реролами колов (то есть они становятся под жилиманом). Ковер +2 выглядит здорово, но сейчас много армий его отключает, или имеет вшитую абилку мочить без оного. Некроны те же или бешеные роботы. Причем и те и те профильные убийцы облитераторов. Ну сюда же прибавим 4 мув облей, дальность 24 и рандомные стволы. То есть и те и другие облей тупо оверрейнджат - одни за счет дальности, вторые за счет мува. + Дерево забивает детач, которых на 2к всего 3 (в данном случае на 1500). В общем, комба была интересна до бетки, но сейчас очень "такое". В добавок: А, если положить перед собой три книжки - ТС, ХСМ, ДГ, то. выкинув облей (по вышеописанным причинам), понимаем, что больше ничего интересного в кодексе хсм-то и нет. Изменено 21 мая, 2018 пользователем Мой игривый енот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 В общем, раньше демоны были придатком кодекса хсм, еще всего лишь 3-4 месяца назад. Теперь хсм не нужны. Демонами все еще можно что-то изобразить, особенно в сочетании с ТС и/или ДГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 тзинча - ту хит/ветераны/ту вунд за каст/рерол колов на ту вунд. А как тзинч колы ту вунд реролит? Или тут ту хит имелось ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 А как тзинч колы ту вунд реролит? Или тут ту хит имелось ввиду? В союзе с трейтом тзинчевого демона-варлорда. В идеале это ДП. Накидывает одному +1 к ту вунд, и позволяет реролить колы на ту хит по кейворду демонов тзинча и ту вунд за трейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Возник такой вопрос, может ли ВарпСмит чинить технику через стенку, не видя саму технику, так читая правило: "Warpsmith can repair a single friendly <LEGION> VEHICLE (other than models that can FLY) within 1", не нашел указания что чиним только стоя в бтб к технике, а так то стенка тонкая, он стоит и чинит танки из-за нее, понимаю что это "рак", но в принципе ничего не запрещает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Возник такой вопрос, может ли ВарпСмит чинить технику через стенку, не видя саму технику, так читая правило: "Warpsmith can repair a single friendly <LEGION> VEHICLE (other than models that can FLY) within 1", не нашел указания что чиним только стоя в бтб к технике, а так то стенка тонкая, он стоит и чинит танки из-за нее, понимаю что это "рак", но в принципе ничего не запрещает? Ну да, сам спросил, сам ответил ) Таких моментов в 8ке полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Через стенку даже бить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloYas Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Стратегема Veterans of the long war говорит, что You can add 1 to all wounds rolls made for the unit until the end of phase. В тоже время стратегему Endless Cacophony можно использовать только at the end of your Shooting phase. Сохранится ли "ветеранство" когда юнит постреляет второй раз в конце своей фазы за вышеупомянутую стратегему так как конец фазы, вроде как, уже наступил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Сохранится, т.к. оба действия происходят одновременно (на конец фазы), и игрок, чей ход идёт, выбирает их очерёдность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 вышел индекс ренегейд найтов теперь у нас тоже есть большие кнайты и армигеры, и страты с артефактами. маска на - 1(2)к лидаку такое себе, и ради нее набирать суперхэвидетач, пусть даже и с армигерами, не имеет смысла. а стратагемки приятные, на инвуль и на рерол тухит. есть шанс что в наших армиях снова появятся кнайты, как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Зачем приписка о максималке в 3++ по стратегеме, как дать ему 4++ чтобы улучшать до 3++? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Зачем приписка о максималке в 3++ по стратегеме, как дать ему 4++ чтобы улучшать до 3++? Потому, что копипаста из кодекса. есть шанс что в наших армиях снова появятся кнайты, как думаете? Я собираюсь брать. Два Гатлинга, рероллы и вперёд. Изменено 22 июня, 2018 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Зачем приписка о максималке в 3++ по стратегеме, как дать ему 4++ чтобы улучшать до 3++? для кнайтлансера от форджи например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 есть шанс что в наших армиях снова появятся кнайты, как думаете? Конечно. 12д3 выстреолов кулевринами с полным реролом копья это такая имба, надо сказать. Дамаг 3. Я бы сказал, что большой рыцарь с гатлингами, как бэ не нужен становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.KOSH Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Конечно. 12д3 выстреолов кулевринами с полным реролом копья Это откуда 12д3 взялось? С одного армиджера с автопушками делается же 4д3, 12д3 будет с трех, но они сквадроном только ставятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Это откуда 12д3 взялось? С одного армиджера с автопушками делается же 4д3, 12д3 будет с трех, но они сквадроном только ставятся. Точно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturmgewehr Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) А кто-нибудь всерьёз рассматривал тактику построенную вокруг стратегемы для 3х вендикаторов, раздающих 3 Д3 морталки? В предыдущих редакциях играли от боингов, сейчас эти-же боинги реализуются за счёт аур, часто раздаваемых более чем одним персонажем. Соответственно такой сгрудившийся курятник можно хорошо окучивать морталками, раздавая за одно использование стратегемы по мат ожиданию: по 6 морталок персонажам, по 9 морталок в кучки по 5 тел и по 12 морталок в пятна мяса. Рецепт: берём 4 вендикатора и пешего лорда, остальной ростер опционально и по мере фантазии На бумаге тактика игры за них против типичного ганлайна выглядит так: - 1й ход за нами, выезжаем вперед, раздаем морталки, лорд бежит следом - 2й ход, либо у нас выбили только один вендикатор и мы можем повторить прокрутку стратегемы, либо отстреливаемся с 2х уже стоявших в свой мув и под реролом колов. или - 1й ход противника, скорее всего больше одного вендикатора не потеряем(эти поросята в 8й тафне) и мы все равно фишку со стратегемой проворачиваем. Чисто 4 поросёнка будут стоить 540 очков, с не голым лордом около 620. Но он и стрельбу бафнет и им можно связать в хтх врагов, которые потенциально могут мешаться нам под гусеницами. В любом случае эта часть ростера - это прекрасный собиратель стрельбы, противник будет слишком отвлечен на них и ему не будет дела до стрелковых брутов и хавоков в руинке. Что думаете? Изменено 24 июня, 2018 пользователем Applejack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения