Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Индекс Рыцарей Хаоса: https://whc-cdn.games-workshop.com/wp-conte...ade_Knights.pdf

Полный реролл ту-хит в стрельбе за 2 ЦП и возможность снова брать два гатлинга для ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДАККИ!!!!!

:image125:

Нифига себе!! Вот это по божески. Теперь и всякие статисты не нужны. Можно конкретно и по понятиям гонять монороботов без всякой мелочи)

Вот только с чего это вдруг так?

Как с чего? "Покупайте наших слонов!" :)

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нифига себе!! Вот это по божески. Теперь и всякие статисты не нужны. Можно конкретно и по понятиям гонять монороботов без всякой мелочи)

Вот только с чего это вдруг так?

Ну адекватное решение. У найтов все КП можно до игры профукать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На биче говорят, что хаос рыцарь теперь может призывать демонов из-за киворда "character".

Удобно. Почуял жареное - насумонил себе бримов скрином вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На биче говорят, что хаос рыцарь теперь может призывать демонов из-за киворда "character".

Niet.

Если бы он был частью какого-то из кодексов, то да, но в индексе Рыцарей Хаоса Daemonic Ritual не описан, а значит доступа к нему он не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niet.

Если бы он был частью какого-то из кодексов, то да, но в индексе Рыцарей Хаоса Daemonic Ritual не описан, а значит доступа к нему он не имеет.

Обосновывают вот так

Chaos Daemons Codex:

DAEMONIC RITUAL

Instead of moving in their Movement phase, any CHAOS CHARACTER can, at the end of their Movement phase, attempt to summon a DAEMON unit with this ability by performing a Daemonic Ritual (the character cannot do so if they arrived as reinforcements this turn, or if they themselves have been summoned to the battlefield this turn)...

The Imperial Knight is a CHAOS CHARACTER.

I mean you could argue you might have to take a daemon detachment to access Daemonic Ritual. But you would probably do that anyway to get access to the Daemonic Pact stratagem which lets you summon twice with the same character.

DAEMONIC PACT

Use this stratagem after a CHAOS CHARACTER from your army has summoned...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niet.

Если бы он был частью какого-то из кодексов, то да, но в индексе Рыцарей Хаоса Daemonic Ritual не описан, а значит доступа к нему он не имеет.

Это не так. Ритуал описан в кодексе демонов ДО описания правил на детачи, ПЕРЕД датащитами. Там нет никакой привязки к детачам. Точный вординг - "any chaos character...". Все.

Более того, правило демоник ритуал содержится у юнита, который ПРИЗЫВАЮТ, а не тот, который ПРИЗЫВАЕТ САМ. Если у демонов есть правило демоник ритуал, значит его может призвать ЛЮБОЙ чар хаоса, о чем в кодексе и написано.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так. Ритуал описан в кодексе демонов ДО описания правил на детачи, ПЕРЕД датащитами. Там нет никакой привязки к детачам. Точный вординг - "any chaos character...". Все.

Я не про детачи, а про то, что правила из кодекса не могут ипользоваться отрядами из совершенно другого кодекса. Или, в данном случае, из индекса. Во всех кодексах Хаоса Ритуал описан, поэтому чары из этих кодексов могут им пользоваться. Но каким образом чар из индекса Рыцарей будет пользоваться правилом из кодекса Демонов для меня загадка.

Если бы это правило было прописано в рульнике, тогда другое дело, но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк ритуал имеет отношение к призыву демонов потому и прописан в кодексе демонов

Если рыцарь попадает по кивордам - вперед :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В восьмерке все по кейвордам. Забыли дипстрайкающихся Морти и Магнуса? Пока не пофачат - рыцарь может саммонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк ритуал имеет отношение к призыву демонов потому и прописан в кодексе демонов

Если рыцарь попадает по кивордам - вперед :)

Да? А зачем он тогда описан в кодексе ХСМ? И в кодексе Тысячи Сынов? И, думаю, в кодексе Гвардии Смерти он тоже будет. Именно потому, что нельзя брать правила из одной книжки и пользоваться ими в другой если это не прописано явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у рыцарей будет кодекс -можно будет обсудить.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у рыцарей будет кодекс -можно будет обсудить.

У них есть кодекс ;). А у Рыцарей Хаоса -- индекс, что фактически то же самое. Вот если бы Рыцарей Хаоса выпустили как дополнительный датаслейт для Кодекса ХСМ, например, то саммонить можно было бы без вопроса.

В общем, пока ГВ в ФАКе прямо не разрешит Рыцарям саммонить, я лично этого делать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них только индекс, вышедший сегодня.

Не хочешь -не делай, никто не заставляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них только индекс, вышедший сегодня.

О чём я выше и написал. Но индекс это всё-равно самостоятельная книга. Повторюсь: это не датаслейт, который входит в другие кодексы.

Но ладно, у меня другой вопрос, судя по тому, что написано в этом индексе, Рыцари Хаоса могут брать варлорд трейты из рульника? У лояльных есть явный запрет, а тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть кодекс ;). А у Рыцарей Хаоса -- индекс, что фактически то же самое. Вот если бы Рыцарей Хаоса выпустили как дополнительный датаслейт для Кодекса ХСМ, например, то саммонить можно было бы без вопроса.

В общем, пока ГВ в ФАКе прямо не разрешит Рыцарям саммонить, я лично этого делать не буду.

Открой кодекс любой, где демоны. У каждого демона есть правило - демоник ритуал. Открой это правило в кодексе - any chaos character. ВСЕ.

Тем более ренегат был в индексе хаоса, где и был демоник ритуал, и есть сейчас. Твой кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой кодекс любой, где демоны. У каждого демона есть правило - демоник ритуал. Открой это правило в кодексе - any chaos character. ВСЕ.

Тем более ренегат был в индексе хаоса, где и был демоник ритуал, и есть сейчас. Твой кэп.

Вот если брать Рыцаря по индексу Хаоса (с теми ценами и правилами), тогда и можно призывать.

В общем, ходить по кругу я смысла не вижу. Я свою точку зрения высказал, оппоненты тоже, никто никого не переубедил, так что ждём ФАК. Тем более, что у меня уже есть опыт, когда после жарких споров (в том числе с Совом) ГВ в итоге давало именно те разьяснения, о которых я писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страта хаоситов чудо как хороша на фулл реролл

Завидую да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И демонов какого бога будет призывать рыцарь если у него нет аллидженса к какому то богу?

П.С. кажется понял, любого

Изменено пользователем CraSHarK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...с одним человеком

Ведь действительно призыв это правило самих демонов, который требует хаос чарактера как пассивный субьект.

Вопрос в том нужно ли брать детач из кодекса с демонами (любого) чтобы использовать эту абилку. Я считаю нужно железно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю ваху, в 8ке привязка идет к кийвордам, а не к кодексам/индексам. Ничто не запрещает использовать магия/стратагемы/абилки на юнитов из другого кодекса, пока кийворды позволяют(причем поломы(по мнению гв) в этой механики гв фачит).

Так же, персонажи из кодекса хсм, могут призывать демонов из кодекса демонов...

Да еще, раз байкеров хсм, нету в кодексе, значит они не могут призывать демонов, раз демоник ретуал, у них не прописан в индекса? а появляется он только в разделе индексу у демонов? бред.

Так что имхо, рыцарь-персонаж может призывать демонов....пока непофачат)

Как уже говорили. Демоник ритуал это правило вшитое в демонов(так что детач демонов ненужен), и оставляя очки на призыв, мы как бы прописываем, что у нас в ростере уже есть демон с этим правилом, по которому любой хаос-персонаж может его призвать...

Изменено пользователем Sparsevano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я всегда знал что ГВ издевается над ренегатами и наживается на нас. Типа купите 2 коробки вардена, и сделайте своего с парным оружием. Но где именные Рыцари типа Мистер Хваталка с 2 фистами и Руки-Лезвия с 2 пилами?! Дразнят еще китбашами армигеров/онагеров. Спасибо хоть индекс бесплатный, а то в кодекс не завезли дата-шит на кнайта простого.

Кстати башня онагера на лапках армигера может считаться за еще одного рыцаря или это уже сентинель-мутант?

Изменено пользователем R'eel Kasrell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм армигер на 4 и онагер на двух

Это будет прикольно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...