Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да я вот думал, но есть ли самоубийцы в роботов чарджить. Против тех кто чарджит роботов флеймер наверное не особо поможет.

Роботов только так и убивают. Сколько не играл, то берсеркеры вместе с папкой Кхарном приедут, до ДП прилетит или Селестина. Да, овервоч может быть страшный, но есть же инквизитор, который его может выключить или ринка почарджит сначала, да мало ли способов отвести огонь от основного хтх отряда. Поэтому соглашусь с Бобром, в рукопашке роботов можно и нужно разбирать или вязать, на крайний случай, а мехам нужно думать, чтобы не допуститьь опасных чарджей. И огнемёт на роботах - это не решениие этой задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 576
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не обязательно брать роботов одним большим отрядом, как ты тогда на турнире делал, можно взять несколькими маленькими, по 2 штуки. Поставить в отдалении друг от друга(по разные стороны от Коула, например), чтобы сразу залочить могли лишь один. Потом роботы выбегают из хтх , по рукопашникам стреляет весь ростер и влетает контрчардж.Ты можешь невозбранно убегать из хтх - этим стоит пользоваться на полную катушку кмк.

И да, тут важно не увлекаться протоколами чтобы роботы-таки могли сбежать в случае чего.

Если скринить хочется - могут неплохо зайти скитарии или электропристы.

Я палкожрецами прикрывал и террейном.

Зря имхо, они особенно хороши как контрчардж.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря имхо, они особенно хороши как контрчардж.

Это понятно, особенно с учётом их морталок с чарджа.

В общем, можно только повторить про оптимальность союза с ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, можно только повторить про оптимальность союза с ИГ.

Тут я не согласен

Чем больше ты тратишь на иг - тем меньше остаётся на механиков, а с ними и так очков никогда не хватает.

Контрчарджа тебе иг не даст.

Скрин у механиков и так есть(нужен ли он, кстати, в данном случае тот еще вопрос)

Сколько механиками ни играл - нужды в союзной иг не испытывал. В рыцарях - бывало(но они и так в кодексе будут). А так если будут лишние очки - лучше второй HQ или рейнджеров

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин у механиков и так есть(нужен ли он, кстати, в данном случае тот еще вопрос)

Я считаю, что нужен. Дешёвые скрин и дип -- две вещи, которых мне не хватает у механиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нужен. Дешёвые скрин и дип -- две вещи, которых мне не хватает у механиков.

Надо использовать сильные стороны армии, а не подтягивать слабые.

Так-то удивлён отсутствием желания селестину запихать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно брать роботов одним большим отрядом, как ты тогда на турнире делал, можно взять несколькими маленькими, по 2 штуки. Поставить в отдалении друг от друга(по разные стороны от Коула, например), чтобы сразу залочить могли лишь один. Потом роботы выбегают из хтх , по рукопашникам стреляет весь ростер и влетает контрчардж. Ты можешь невозбранно убегать из хтх - этим стоит пользоваться на полную катушку кмк.

И да, тут важно не увлекаться протоколами чтобы роботы-таки могли сбежать в случае чего.

Всё так. Один отряд брался чтобы уменьшить количество деплоя, чтобы хоть иногда ходить первым. Скорее всего, теперь так делать не буду. 3х2 или 2х3 робота ещё подумаю, правда 3х2 уже не лезет в один детач с 3-я крабами, а тащить техпристов/тратить CP не хочу. Посмотрим на кодекс, возможно будут варианты без Коула или дадут других HQ.

В остальном согласен, несколько отрядов даёт гибкость.

Скрин по-видимому всё-таки нужен, и кмк это драгуны, которые за 68 очков могут и чардж пережить/смайты поймать и потом убежать куда-нибудь точки поскорить. Там сложность ими грамотно прикрыться, но это возможно за счёт довольно большой подставки. Либо вангарды на сдачу, хотя это смотрится похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешёвые скрин и дип -- две вещи, которых мне не хватает у механиков.

Ну Дип то есть. Я перестал забрасывать инфильтраторов в одиночку за линию огня, а начал выводить их в помощь вангардам, и, о чудо, они живут и начинают работать нормально. Внезапно так, то был один отряд на каком-то направлении, а тут вдруг 2. 6-я сила хорошо сочетается с аурой на минус тафну.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "на подпевке" корпускарии, но ростер отличается тем что куча очков вбухана в рыцаря

А так если у тебя несколько отрядов роботов то имеет смысл брать более одного датасмита( ради протоколов и ремонта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то удивлён отсутствием желания селестину запихать. :D

Они же тут же переругаются на тему единосущности Императора и Омниссии :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводил тут немного тестов для мехов. Подтвердил свою мысль, что инфильтраторы очень желательны в ростере - они делают маэль, создают угрозы в деплое противника и (внезапно!) являются помехой для чарджа кастелянов - либо сами вяжут противника, либо просто дают ход-другой, прежде чем противник их покрошит.

Шагалки конечно хороши, но атак с них мало, стрельбы тоже, маневр ограничен, вывести из резервов нельзя. Поэтому инфилтраторы за 130 очей - вполне себе вложение "на черный день"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому инфилтраторы за 130 очей - вполне себе вложение "на черный день"

А в какой закачке лучше себя показывают? Пистолеты + гоады по идее выдают больше ведро атак, но мечи лучше вскрывают бронированные тушки. К тому же нельзя забывать что по эррате инфильтраторам атаки порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой закачке лучше себя показывают? Пистолеты + гоады по идее выдают больше ведро атак, но мечи лучше вскрывают бронированные тушки. К тому же нельзя забывать что по эррате инфильтраторам атаки порезали.

Я вожу вариант на дубинках и пистолетах+меч у сержанта. Позволяет наваливать атаками и при этом убить за чардж 1-2 маров с ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вожу вариант на дубинках и пистолетах+меч у сержанта.

Смешно, но только сейчас увидел что оружие теперь можно комбинировать. Надеюсь это не исправят в ближайшем кодексе, иначе будет конфуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдет, но Механикусы в этом детаче потеряют возможность использования Хоров Омниссии, ибо для того чтобы их использовать все отряды в детаче должны быть с этим спецправилом (Canticles of Omnissiah).

А чтобы ее взять отдельно, соответсвенно, нужен другой детач.

А в какой закачке лучше себя показывают? Пистолеты + гоады по идее выдают больше ведро атак, но мечи лучше вскрывают бронированные тушки.

Ну 6 сила дубинок ранит 3ю тафну на 2йки, и куча пистолетных выстрелов тоже выкашивает 3ю тафну. Так то у Механикусов не так много оружия с офигенным количеством выстрелов. Если дать хор на силу будет 7я сила с дубинок, можно набежать на технику. Мне кажется это нужнее чем хороший АП, этого добра хватает.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Механикусов не так много оружия с офигенным количеством выстрелов.

Угу, только кастеляны, дестроеры, крабы с икарус эррэем. Вангардов, электропристов не считаем, всего по три выстрела с тушки, какая глупость. Доминус с 8 выстрелами тоже мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдет, но Механикусы в этом детаче потеряют возможность использования Хоров Омниссии, ибо для того чтобы их использовать все отряды в детаче должны быть с этим спецправилом (Canticles of Omnissiah).

Нет такого в правиле. Все юниты с правилом Canticles of Omnissiah получают бонус в бателраунде и далее по тексту, про детачи там ни слова. Возможно в кодексе будут бонусы за полный детач мехов, а пока такого ничего нет. Поэтому можно хоть кого ещё брать из империума, другой вопрос про "бековость", но тут уж как кто сам решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще- есть.

«If you have a Battle-forged army, units only receive the bonus if every model in their Detachment has this ability.»

В самом конце правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проверил и побежал править пост, а меня уже поправили. Да, не дочитал до конца. Моя ошибка. Хотя странно, не помню чтобы кому-нибудь ещё так ограничивали сбор армии по "большому" кейворду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маринов и хсм в кодексах что-то похожее появилось и так далее.

Думаю скоро будет практически в каждом

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только кастеляны, дестроеры, крабы с икарус эррэем. Вангардов, электропристов не считаем, всего по три выстрела с тушки, какая глупость. Доминус с 8 выстрелами тоже мимо.

Угу. Долго объяснять. Но все эти вещи неэффективны в толпы, кроме вангардов и пристов, и будут в них стрелять только при отсутствии профильных целей. У вангардов и пристов вопрос с дальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это роботы-то в толпы неэффективны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Если стреляешь отрядом в 400 очков в Нурглингов, то этот отряд неэффективен. Эффектны, но не эффективны. При всем желании ты убьешь максимум цену отряда.

Оверкилл это плохо, когда у тебя есть всего 5 + 2 ходов чтобы что то поделать.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...