Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 576
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ходил на турнир механиками, сделал интересные выводы.

1. Вообще механикусам не хватает ультимативной огневой мощи на дальней дистанции. Д3 выстрелов с нейтронки онагра - более чем ситуативны. Попал половину, еще пробить, инвуль и тяжелой цели - достаточно много препонов. Плюс сами онагры достаточно легко разламываются, даже с реролом инвулей.

2. Кастелянов стрелковых надо скринить либо хтх их версией, либо дешевой пехотой - ибо ближнем бою они более из себя ничего не представляют. Но смит все-таки нужен - для удвоения атак, поскольку базовый баллистик все-таки низкий, то имеем шансы не добить цель или внести малое количества урона.

3. Инфильтраторы показали себя неплохо - за свои очки они являются отличной занозой в деплое противника, но им важен чардж. Пистолеты на 5 выстрелов - хороши, за счет дикого числа кубов.

4. Линейная пехота скитариев заставляет меня грустить. Умирает невозбранно легко, своих одноклассников не убивают с гарантией. Лучше всего себя показали рейнджеры с аркебузами - действительно многоцелевой отряд, правда требовательный к реролам.

5. Баллистарий - хорош, но его как и онагра необходимо дублировать, под огнем решительно не живет. Возможно поставлю лазпушки - с автопушек слишком мало урона.

Попробую покурить катафронов, ни все-таки поплотнее, а так же массовую пехоту для затыкания дыр.

PS жутко порадовала новая электромансия - при везении выкашивает врага морталками только так.

PSS я правильно понял, что кантикула действует только на свой ход? В таком случае есть вопрос зачем раздача ковер сейва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литании действуют на батл раунд - т.е. на твой ход и ход оппонента.

Низкому баллистику отлично помогает рерол на ту хит от Коула в 6 дюймах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литании действуют на батл раунд - т.е. на твой ход и ход оппонента.

Низкому баллистику отлично помогает рерол на ту хит от Коула в 6 дюймах

Понятно, значит меня начитили по незнанию. Тем не менее решительно не понимаю надобности песнопений на мораль - расстреливают раньше.

Вообще Коула имею, но брать его на мелкий формат показалось расточительно. Но видимо для более крупных - обязательный мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Коула имею, но брать его на мелкий формат показалось расточительно.

А мне так он автоинклюд в любой ростер от 1500. Если ты конечно в Марс покрашен. А не как некоторые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне так он автоинклюд в любой ростер от 1500. Если ты конечно в Марс покрашен. А не как некоторые :)

Турнир был на 1000. Ну и я как некоторые, считал что Коул - мужик широких взглядов, так что он у меня зеленый. Щито поделать, не отмывать же его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он?

Я непонял за что платить столько.

+115пт за реролл двоек в 6"?

А мне так он автоинклюд в любой ростер от 1500. Если ты конечно в Марс покрашен. А не как некоторые :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что литания электромонтера срабатывает в момент активации, т.е. в начале раунда, и соответственно бьет по тем, кто уже в этот момент [ну уж нет]одится в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он?

Я непонял за что платить столько.

+115пт за реролл двоек в 6"?

во-первых, он жирный. т6 8 вунд в 2+, как никак.

во-вторых, он отлично стреляет и нарезает в хтх

в-третьих, реролл ЛЮБЫХ кубов на тухит в шести дюймах - это можно легко сделать реролл всей армии на стрельбу.

я всего три раза им играл, но все три раза он тащил игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что литания электромонтера срабатывает в момент активации, т.е. в начале раунда, и соответственно бьет по тем, кто уже в этот момент [ну уж нет]одится в хтх?

Нет, ты в начале батл раунда ее активировал, и она висит на отрядах. Как только любой твой отряд с литанией оказался в 1 дюйме от вражеского отряда - кидай д6 на ее срабатывание. Даже если противник тебя прочарджит в его ход, ты тоже будешь кидать д6 на эффект литании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+115пт за реролл двоек в 6"?

Возьмем для примера кастелянов или баллистариев. Оружие у них хеви, им наверняка нужно будет подвигаться, хотя бы несколько раз за игру. Соответственно они получат -1 за стрельбу из хеви после движения и будут попадать по 5+ и 4+ соответсвенно. Или на противнике будет висеть спелл на -1 ту хит. И рерол копеек тут уже не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты в начале батл раунда ее активировал, и она висит на отрядах. Как только любой твой отряд с литанией оказался в 1 дюйме от вражеского отряда - кидай д6 на ее срабатывание. Даже если противник тебя прочарджит в его ход, ты тоже будешь кидать д6 на эффект литании.

А если на момент активации уже есть отряды которые стоят в 1", то она перманентно сработает? Вообще вординг тут конечно не четкий - можно подумать что кубы кидаем именно на момент активации канта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю только Онагеров и сниперов, а вот роботов и куриц у меня нет и небудет, но если рассматривать именно их, то вы на все 100 правы. Спасибо.

Просто как платформу для стрельбы и рукопашки я его тоже нерассматриваю, против профильных рукопашников он недолжен стоять, а 12" стрельба маловата против Tau, Necrons, Imperium, Eldar.

Возьмем для примера кастелянов или баллистариев. Оружие у них хеви, им наверняка нужно будет подвигаться, хотя бы несколько раз за игру. Соответственно они получат -1 за стрельбу из хеви после движения и будут попадать по 5+ и 4+ соответсвенно. Или на противнике будет висеть спелл на -1 ту хит. И рерол копеек тут уже не спасет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на момент активации уже есть отряды которые стоят в 1", то она перманентно сработает?

Не вижу причин почему бы ей не сработать :)

Я рассматриваю только Онагеров и сниперов

Представь что крабику понизят количество вундов до 5, БС сразу станет 4+

А для нейтрон лазера, к примеру, очень важно попасть каждый выстрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Ну и отказываться добровольно от кастелянов - это странно

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса. Модели угу. Я буду миксовать Мех с инквизицией, 1000+1000. И я всё открасил под Риза.

Вот именно. Ну и отказываться добровольно от кастелянов - это странно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Ну и отказываться добровольно от кастелянов - это странно

Ну человек просто играет в красивый бэк, а не потеет душно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял несколько игр мехами и пришел к следующим выводам:

1. Катафроны с грав пушками - очень спорный юнит, ни в одной игре себя не проявил. По сути отряд узко заточен на убийство многовундовой элитной пехоты в тяжелой броне, а её не так чтоб очень много бывает на столе. В итоге, в большинстве игр, катафроны с плазма кулевринами оказались эффективнее за счет универсальности - наваливали и в пехоту и в технику.

2. Бричеры с торсионками - имеют право на жизнь. Даже несмотря на 4+ БС (без Коула мы в принципе не ходим), попадание хотя одной торсионки делает технику врага грустной. К тому же бричеры очень хорошо танкуют имея 2+ сейв за кавер. Не самое плохое вложение средств.

3. Арк райфлы любых видов - очень плохо. Профильные цели, а конкретно технику, пробивает на 5+, а это крайне стремно, даже не смотря на повышенный дамаг. Та же плазма показала куда лучший кпд.

4. Кастеляны - берем только стрелковую закачку. Хорошо наваливают гору кубов, создают психологическое давление. Кошмарят линейную пехоту только в путь, могут дожать пару ранок технике. Один отряд минимум +датасмит обязателен.

5. Онагер - один из лучших юнитов, что у нас есть. Дешевый, стрелючий, в меру крепкий. Одна штука с икарусом должна быть всегда, но вообще, лучше иметь минимум 2 штуки.

6. Драгуны - отличный юнит за свою цену. Главная задача - вязать отряды противника в хтх. Убить он кого то почти не способен, но за счет своей живучести может легко выключать вражеские юниты из боя.

7. Фулгуриты - ооооочень специфичный и узко заточенный юнит. Единственное применение - контрчардж вражеской тяжелой пехоты ворвавшейся в наш деплой. По сути их надо держать в укрытии пока к нам не придет кто то большой и злой - тогда они могут нарезать, в остальных случаях - бесполезны.

8. Рейнджеры с аркебузами - еще один неоднозначный юнит. Вроде бы и хороши, по сути лучшие снайперы в игре, а с другой стороны, за все игры, они не смогли никого убить. Брать или не брать - дело вкуса, ибо по факту вполне можно обойтись и без них. Единственный момент когда они могут сильно пригодится - выщелкнуть вражеского маловундового знаменосца дающего плюхи. Убить нормального героя ими тяжело.

9. Обычные сервиторы с плазма пушками - на удивление ОЧЕНЬ хороши. Стоят рядом с Коулом, стабильно наваливают стрельбы. По цене один отряд почти равен катафрону с плазма кулвериной, но имеет 2д3 выстрела а не д6 и не отъезжают все скопом из-за одной единички на кубе. Дополнительный бонус - могут на контрчардж ввалить пару атак 6 силой с 3 дамага. Фактически бесстрашны. Беру пару отрядов - почти всегда себя окупают.

10. Вангарды - стали гораздо хуже, чем были в 7 редакции. После тестов пришел к выводу, что имеют право на жизнь либо отрядом в 5 рыл без закачки вообще, либо с 1 плазма каливером. Можно еще с двумя арк райфлами, но это совсем уже от безнадежности и отсутствия антитанка. Основная задача - скрин и кап точек, ибо кроме них у нас нет многочисленных отрядов способных с этим справится. Отряд по 10 человек показал себя плохо, ибо быстро рассыпается на морали, даже если рядом водить Драгуна для повышения лидака.

11. Коул - ультимативен, брать всегда и везде. Без него армия резко просаживается в кпд.

По сути наша армия чистый ганлайн, который стоит и наваливает стрельбы, пока вангарды и драгуны стараются капать точки и тормозить вражеское продвижение. Гимны реально помогают - под тем же шрауд псалмом живучесть взлетает до небес. Это еще один довод за использование Коула с его модификаторами на бросок по таблице гимнов.

В ближайшее время буду тестить электропристов, инфильтраторов и айрострайдера. Потом постараюсь поделится впечатлениями)

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял несколько игр мехами и пришел к следующим выводам:

Спасибо за интересный месседж, правда добавлю свои пять копеек - онагров лучше брать три штуки - два с нейтронками, один с икарусом - для верности.

Не совсем согласен с торсионками на бричерах - все-таки три выстрела, да еще на 24" это правда мало. Да, выше сила и существеннее ап. Но как мне кажется это все-таки слишком мало для такого толстого отряда.

По моим личным ощущениям что баллистарий, что дюнстрайдер - одинаково хорошо стопорят в хтх отряды, но баллистарий может еще чуть пострелять перед этим, что лично мне приятнее.

Так же пока уверенно отбивает свои очки пачка инфильтраторов - выйти, разрядить 25 выстрелов и почарджиться. Ну или быстро потом убежать на точку.

А вот рейнджеры с аркебузой - весьма неплохи. За счет Д3 дамага как правило выносят всяких апотекариев и знаменосцев, если их не берут в фокус.

Было бы интересно послушать за остальные отряды - скитарийцев, баллистариев, имеет ли смысл брать доминуса или эндженсира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онагров лучше брать три штуки - два с нейтронками, один с икарусом - для верности.

Забавно пришел к прямо противоположным результатам: два с икарусом - маст хев, а вот нужна ли нейтронка - под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно пришел к прямо противоположным результатам: два с икарусом - маст хев, а вот нужна ли нейтронка - под вопросом.

Просто не совсем понимаю зачем мне икарус - выстрелов конечно много, но минус к баллистику и низкая сила не дает нормально бороться с мех-иг и прочей местной метой.

Нейтронка при среднем раскладе выносит или делает инвалидом средние танки, при тотальном везении - делает больно рыцарям и тяжелым танкам.

Другого мощного антитанка оружия на дальнюю дистанцию, с нормальным баллистиком - не увидел. Ну не лазки же с баллистария. Торсионки, как уже говорил ранее, имеют достаточно ограниченный рейндж и мало выстрелов с плохим баллистиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка бричеров в том, что они не должны стоять на месте - их задача идти вперед, танковать, удерживать точки на средней линии стола. С этой задачей они справляются гораздо лучше онагера. Плюс у них стабильные 3 выстрела, а не д3 и они не занимают очень конкурентный у нас слот хеви сапорта. Естественно их эффективность сильно зависит от наличия Коула - без него они заметно проседают, как собственно вообще все "не скитарии" мехов.

Главный плюс Драгуна перед Айронстрайдером, это абилка на -1 ту хит при стрельбе по нему. Это реально повышает его живучесть в чистом поле и заставляет тех же плазма сционов крепко подумать перегревать ли плазму. Ну и двигающийся айронстрайдер проседает по меткости стрельбы - это все таки юнит огневой поддержки, а не локер вражеских отрядов. Использовать его для хтх мне кажется расточительством.

По части наших тех пристов - доминуса приходится брать почти всегда, ибо кроме Коула, это наш единственный безальтернативный Хаку. Роль его очевидна - сапорт в деплое на рерол копеек и контрчардж. Кроме того, недавно открыл, что абилка на восстановление хп у дружественных юнитов может ОЧЕНЬ сильно помочь. Те же доминусы и эдженсиры отлично сапортят драгунов, баллистариев и вообще любой тех - надо просто не боятся выводить их вперед из деплоя.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка бричеров в том, что они не должны стоять на месте - их задача идти вперед, танковать, удерживать точки на средней линии стола. С этой задачей они справляются гораздо лучше онагера. Плюс у них стабильные 3 выстрела, а не д3 и они не занимают очень конкурентный у нас слот хеви сапорта.

Спасибо, будем думать. Хотя конечно три выстрела 8 силой вызывают у меня небольшой скепсис, но надо потестить с коулом. Вообще стоят две пачки - гравы и арки. Есть третья, вот думаю в кого собрать.

За дюнстрайдера - это да. Подвижность конечно нам режет стрельбу, но он у меня играл всегда роль мобильного резерва, который может сорваться и залочить в хтх внезапный дипстрайк в деплое. А так - стоим наваливаем.

Жду мнения по оставшимся юнитам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно выглядит сравнение бричеров с крабиком. Крабик игнорит -1 за ту хит с хеви веапона после движения, он дешевле, его оружие мощнее, опять же рендж лучше. Бричеры имеют короткий рендж и Коул будет специально ходить за ними к точкам с реролом? Достаточно дорогие. Как кто несерьезно выглядит. Те же вангварды гораздо успешнее справляются с отжатием точек, и стоят копейки.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...