Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не играю идейно за талларн, но считаю, что живое суперхеви попадающее на 4+, все-таки лучше мертвого, но на 3+. Помимо других иг, вполне достаточно иных угроз, которые ушатывают дорогой танк на первый ход или деградируют его очень сильно.

окей, давай смотреть, проведем майнд гейм

у тебя есть супертяж

ему угрожает в этой жизни:

Рипер

другой супертяж

онагр

много лазпушек

это из основного

(одна очень читерная фигня, которая может убить супертяж за фазу стрельбы, но называть я ее не буду, скоро сами все увидите в мете)

Итак давай смотреть:

у тебя есть супертяж который ходит первым и тогда ты просто слил 3 цп, а востроянский точно настреляет лучше

ты проиграл ход и это иная игра

эльдару плевать на то отправлял ли ты супертяж в резерв или нет, он его перехватит стрельбой, потому что он эльдар

смотрим дальше

много лазпушек, отправишь свой тяж в резерв и вуаля тебе уничтожают другое: танки, арту и прочее

но при всем при этом не забывай, твой тяж опять же попадает на 4+ и лучше (считаем прицелы) из интересных целей только в имперские танки. Эльдары имеют минус 1, примархи имеют минус 1, кусты имеют минус 1, вот тут вездесущщая стигия имеет минус 1.

Кстати Флаеры, а их хоть и не так много, тоже имеют минус 1

Так что живой он таларнский или побитый востроянский он все равно попадает на 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя есть супертяж который ходит первым и тогда ты просто слил 3 цп, а востроянский точно настреляет лучше

ты проиграл ход и это иная игра

эльдару плевать на то отправлял ли ты супертяж в резерв или нет, он его перехватит стрельбой, потому что он эльдар

Мне не хочется писать длинные полотна, но если очень коротко, то за талларн у меня есть возможность оставить на столе, а есть возможность увести в резерв. Тактически мне это больше нравится, чем просто пострелять с улучшенным баллистиком. Эльдары, кстати, на перехвате его не убивают с одного отряда и риперы это еще не самое у них страшное. Кроме того, выйдя из аутфланга есть ненулевая вероятность после стрельбы еще что-нибудь почарджить. Да и взрываться мне больше нравится в чужом деплое, а не в своем.

Брать вострою я для себя вижу только в одном случае - если брать танк с нулевым закачем, чтобы не было так жалко его терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать танк с нулевым закачем, чтобы не было так жалко его терять.

Баффать только мейнган? когда на танк можно поставить тонну стволов.... ну такое кмк

стрелять 4 лазками и 30 хб по 3+ и по 4+ две большие разницы

С моей точки зрения по таларну может играть только десантный штурмтигр, там есть где развернуться с шикарным десантом внутри и надрать задницу супостату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 онагер в ход. Да и 5+ на попасть и 5++ уже не 100% смерть. Я к тому, что я бы не убирал модель со стола если в неё тыкнул шадик, а тот же ЛР скорее бы убрал без кубов.

эээ... а ты онагерами играл вообще? они не всегда рину втроем убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... а ты онагерами играл вообще? они не всегда рину втроем убирают.

Играл. А шадоусворд может кинуть 3 выстрела и все промазать, дальше что? Сам же в комментарии по ростеру волков писал про "частности". Так и два простых ЛР не факт что рину убью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас есть Венатор. Он получает инвуль если проезжает больше, чем 10. И есть засада Талларна, из которой юнит выходит подвигавшимся на максимальное расстояние. Максимум для Венатора - 15. Получает ли он инвуль на выходе из засады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, а могу ли я дать офицеру в качестве полкового кейворда Militarum Auxilla? Вроде бы не Милитариум темпестус, запрета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, а могу ли я дать офицеру в качестве полкового кейворда Militarum Auxilla? Вроде бы не Милитариум темпестус, запрета нет.

Да вроде ж в Дизайнерс комментари запретили таким маяться, точнее, сказали, что это большое ле фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас есть Венатор. Он получает инвуль если проезжает больше, чем 10. И есть засада Талларна, из которой юнит выходит подвигавшимся на максимальное расстояние. Максимум для Венатора - 15. Получает ли он инвуль на выходе из засады?

ИМХО да. Ведь двигается на максимальное расстояние, а максимальное расстояние для него - 15".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде ж в Дизайнерс комментари запретили таким маяться, точнее, сказали, что это большое ле фу.

Так запретили или просто ле фу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If I create an Astra Militarum

Regiment of my own and name them,

for example, the ‘Emperor’s Finest’, and

I then also create an Adeptus Astartes

Chapter of my own choosing, and also

call them the ‘Emperor’s Finest’, do the

abilities that work on the <Regiment>

and/or <Chapter> keywords now work

on both the Astra Militarum and Adeptus

Astartes units?

A: No.

The intent of naming Regiments, Chapters,

etc. of your own creation is to personalise

your collections and not to enable players to

circumvent the restrictions on what abilities

affect what units. It is also not intended to

circumvent the restrictions on which units are

able to be included in the same Detachment.

если уж это не помогает любителям играться с названиями полков, то я не знаю, что поможет, хехе

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отходя от натягиваний совы (с маленькой буквы) на глобус - кто гонял Крида? Меня больше чем 2КП и третьего приказа прельщает 12". Вопрос только в том стоит ли все это удовольствие 70 очков. На 2000 при 6(?) взводах в бригаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это попытка протащить Танк Командера в детач штурмовиков или я чего-то не понимаю?

Нет, это когда хочется взять вангард детачмент из огринов/буллгринов и офицера с подходящим кейвордом полка. Должен же кто-то этими остолопами командовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отходя от натягиваний совы (с маленькой буквы) на глобус - кто гонял Крида? Меня больше чем 2КП и третьего приказа прельщает 12". Вопрос только в том стоит ли все это удовольствие 70 очков. На 2000 при 6(?) взводах в бригаде.

Вместо этого ты просто берёшь двух командеров за 80 и в итоге они имеют суммарно большее покрытие приказами и вкуснее трейт на реген КП. А второму ещё аквиллу до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это когда хочется взять вангард детачмент из огринов/буллгринов и офицера с подходящим кейвордом полка. Должен же кто-то этими остолопами командовать.

В детач никто не запретит взять офицера, просто приказы он им отдавать не сможет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо этого ты просто берёшь двух командеров за 80 и в итоге они имеют суммарно большее покрытие приказами и вкуснее трейт на реген КП. А второму ещё аквиллу до кучи.

Два командера с аквилой и трейтом на восстановление КП лучше ИМХО, тем более что они стоят не 80 а 60 товарищ наш немного обшибся, так же дать можно павер шашки иногда помогает. WS3+ и 5++ инвуль за эти очки не плохо. Гоняю такую связку постоянно. Крид при таких раскладах хуже.

Изменено пользователем Jaques
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это когда хочется взять вангард детачмент из огринов/буллгринов и офицера с подходящим кейвордом полка. Должен же кто-то этими остолопами командовать.

Нет не можешь, потому что Militarum Auxilla это не Regiment Keyword.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответы про Крида спасибо, логично.

В голове все еще старые шаблоны о том, что HQ выборов ограничено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвыкай. ГВ по сути ввело анбаунд. Прикрыв тонкой пленочкой детачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отходя от натягиваний совы (с маленькой буквы) на глобус - кто гонял Крида? Меня больше чем 2КП и третьего приказа прельщает 12". Вопрос только в том стоит ли все это удовольствие 70 очков. На 2000 при 6(?) взводах в бригаде.

Классическая майнинг-ферма лучше, стоит дешевле и приносит больше КП. На разницу берется второй офицер для приказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...