Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сентинельки? Первый ход они точно выдержат.

Или буллгрины, пусть добится в их 3++.

Байки флаем просто почарджат через них не обращая внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ставить скрин так, чтобы не было места для байков?

... если ростер ильдар в остатке в ход сливает около 60-70 гвардейцев стрельбой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таких играх только ходить первым и вносить максимум урона. По крайней мере по моему опыту только так, так же как и с парковокой. Если ходишь вторым то на 90% сливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли тут игроки за Эллизию?

А что интересно? По сути своей - армия дешевых темпестусов в 5+ и без возможности смешиваться в детачменте с кем либо. Если брать в расчет "фичу" с приказом, который делает гранаты ассолтными - они очень даже ничего начинают смотреться и можно даже попытаться засаживать их в химеры/тауроксы взятые в соседнем детачменте и пытаться высаживаться в 6". Но это зависит от оппонента и собирать с нуля армию на этом - дело неблагодарное, ибо скорей всего форджа это всё пофачит к чертям собачьим.

Изменено пользователем GN8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз и имелось ввиду, что если так уж надо заскринить танки, то можно расставить буллгринов вокруг так, что бы противник не смог подойти к танкам. Пусть стучится в их 3++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет о сестовых играх.

Армия - батальон элизии элизии с 2 плазмокомандниками, батальон сционов с 1 плазмокомандником, 1 мельтокомандником, 2 трупсы с волейганами. 1 трупса с плазмами. 1 валькирия с 4 булгринами, 1 валькирия с 2 астропатами и 10 крусейдерами, селестина, астропат печшов, 6 аколитов инквизиции.

Цели - сравнение Элизия vs темпестус, оценка булгринов в самолете под селестиной, ррусейдеры в самолете.

1 противник - бригада см. Без чаптера (солянка нескольких орденов попытка играть от стратегем )

Кэп с молотом, лейтеха, либр на байке, 3 пачки скаутов, 3 тактички с лазками, атакбайк, 2 пачки интерсепторов, 3 сталкера, детач БА - мефистон, кэп с молотком и кажется обычный либр.

Что могу сказать - самолеты прям могут, вполне переживают первый ход, к булгринам надо садить 1-2 аколита что бы умирали на копейках. Селестина не успевает за самолетом прям совсем, потому десантная связка булки+селестина годится только ести враги сами приедут. крусейдеры в 3++ дохнут быстро, удар всяких болтеров не держат.

На доктрину темпестусов положится нельзя, прям 1-2 шестерки для генерации выстрела за всю игру.

Что могу сказать о Элизия vs темпестус:

Плазма и мельта командники у элизии предпочтительнее однозначно - т.к. их зона высадки 9-12 то обычно это небольшой пяточек рядом с нужным юнитом и всегда в голом поле. Понравилась трупса сционов с волейганом - зона высадки 9-18, можно скинуть в ковер и от туда постреливать. 5-7 сционов в отряде под приказом хорошо разбирают всяких скаутов и тактички, при этом удерживая какую точку. Под стратегемой +1 сейв да в ковре прям отлично держат удар. У элизианская трупсы совсем другая задача - выпасть в 9-12 и дать 40 залпов с лазгана и умереть. ОЧЕНЬ удобный мобильный скрин - "вам прорвали фронт? всего за 99$99центов мы вывалим вам 30-40 вунд на поле боя в нужном месте, и если противник в курсе про приказ на гранаты он прям расшибется по убьет их первыми, забив на какие нибудь танки.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к булгринам надо садить 1-2 аколита что бы умирали на копейках.

Если речь про высадку из валькирии после мува, то там аколиты не помогают - куб кидается за каждую модель персонально и, если кинута единица, то именно эта модель уходит в потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидаешь ты помодельно а вунды раскидываешь по желанию.

"....you must then roll one dice for each model you

just set up on the battlefield. For each roll of 1, a model that

disembarked (your choice) is slain."

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидаешь ты помодельно а вунды раскидываешь по желанию.

У правила высадки из валькирии после мува другой вординг.

Поэтому если речь про "сбили валькирию", то да, аколиты помогут.

Если речь про высадку из вальки после мува, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня когнитивный диссонанс связанный с Талларнским приказом "Get Around Behind Them": можно отдать такой приказ в танк стоящий в 1" от противника, помувать его до 6 дюймов и пострелять?

Сторонники этой трактовки указывают на вординг приказа.

Противники на то, что из комбата можно только зафолбэчиться.

Сторонники приводят контраргумент, что фолбэчятся юниты в мувмент фазу, а тут выполнение приказа и написано Move как Moving как часть Movement phase

Противники говорят, что из хтх нельзя муваться можно или фолбэчится, либо стоять на месте.

Сторонники просят принести строчку из рульбука, где написано, что из хтх можно только фолбэчится и нельзя муваться.

В итоге у меня brain stall, я хочу как-то закларифаить это в нашем клубе аргументированно, но принять не могу ни одну сторону, потому что нет уверенности в 146% правоте любой из них (у самого у меня нет Талларнских кейвордов, мне пох ваще).

Помогите.

UPD: Нашёл в факе к рульбуку

Q: If a unit starts its Movement phase within 1" of an enemy

unit but elects to remain stationary, but subsequently uses a

rule that removes them from the battlefield and then sets them

up again, such as the Teleport Homer ability or the Gate of

Infinity psychic power, is it considered to have Fallen Back

this turn?

A: No.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Нашёл в факе к рульбуку

Но у нас не правило, that removes them from the battlefield and then sets them up again. У нас честный мув со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите.

Однозначно не могут.

Выйти из хтх можно только фолбэком. Фолбэк в мувфазу.

В приказе нет фолбэка.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у нас не правило, that removes them from the battlefield and then sets them up again. У нас честный мув со всеми вытекающими.

В чём разница с точки зрения движения? В обоих случаях речь идёт о разрыве комбата/1" зоны.

Однозначно не могут.

Выйти из хтх можно только фолбэком. Фолбэк в мувфазу.

В приказе нет фолбэка.

То есть этот приказ в принципе нельзя отдать в танчик стоящий в комбате/1"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём разница с точки зрения движения? В обоих случаях речь идёт о разрыве комбата/1" зоны.

То есть этот приказ в принципе нельзя отдать в танчик стоящий в комбате/1"?

Отдать можно но выполнить он его не сможет по моему мнению.

Тут уже поднимали тему о приказе побегать на 6+д6 на гвардейцев из хтх.

В чём разница с точки зрения движения? В обоих случаях речь идёт о разрыве комбата/1" зоны.

В чем разница между уходом в резерв и мувом?)))

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдать можно но выполнить он его не сможет по моему мнению.

Тут уже поднимали тему о приказе побегать на 6+д6 на гвардейцев из хтх.

Ок. Спасибо.

В чем разница между уходом в резерв и мувом?)))

Резонно.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Нашёл в факе к рульбуку

Q: If a unit starts its Movement phase within 1" of an enemy

unit but elects to remain stationary, but subsequently uses a

rule that removes them from the battlefield and then sets them

up again, such as the Teleport Homer ability or the Gate of

Infinity psychic power, is it considered to have Fallen Back

this turn?

A: No.

Вообще, здесь написано, что отряд может выйти из хтх не на фолбэке, а альтернативно, и при этом не будет считаться фолбэкавшим, то есть сможет стрелять, атаковать и всё такое прочее. Так что и приказ вполне себе должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что и приказ вполне себе должен работать.

Не будет.

Приказ даёт мув, а обычный мув из комбата делать нельзя(только фоллбэк).

приведенная цитата же относится к телепортам и прочему(remove from battlefield).

Приказ убирает танк со стола разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, здесь написано, что отряд может выйти из хтх не на фолбэке, а альтернативно, и при этом не будет считаться фолбэкавшим, то есть сможет стрелять, атаковать и всё такое прочее. Так что и приказ вполне себе должен работать.

Я тоже так решил, но меня тут поправили про резервы. Я ещё рб не помню наизусть в силу того, что только недавно начал играть снова. С учётом того, что юнит убирается со стола и приходит как реинфорсментс (что есть в том же факе), это правило к приказу неприменимо.

Мне, в связи со вновь открывшимися обстоятельствами, ближе версия, что в завязаный в комбате танк этот приказ нельзя отдать вовсе, т.е. он и "фоллбэкнутся" не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет.

Приказ даёт мув, а обычный мув из комбата делать нельзя(только фоллбэк).

приведенная цитата же относится к телепортам и прочему(remove from battlefield).

Приказ убирает танк со стола разве?

Тогда такой вопрос: будет ли работать этот приказ на танк, который был залочен, но освободился (закидали вражеский отряд смайтами, забили сапогами под приказом "примкнуть штыки!")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, допустим у тебя есть танк который залочен 2мя моделями козлов

В псифазу примарис кастанул смайт и козлы умерли.

Все, танк не залочен и может спокойно стрелять, ездить под этим приказом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, допустим у тебя есть танк который залочен 2мя моделями козлов

В псифазу примарис кастанул смайт и козлы умерли.

Все, танк не залочен и может спокойно стрелять, ездить под этим приказом :)

Тогда ты себе противоречишь.

Если ты упираешь на то, что двигаться под приказом запрещает правило отступления, типо там приписано "как в мув фазу"

FHsWY-8Hmt8.jpg

То и здесь оно нам не даст двигаться, ведь танк начал фазу движения в 1" от противника.

Я считаю, что это правило относится конкретно к фазе движения. В правилах нет всеобщего запрета на движение в 1" от противника, более того, есть куча правил, позволяющих это делать, некоторые - с доп.условиями.

Что нам сказано про движение в 1" от противника в МУВ.ФАЗУ?

"Выбирайте, либо оставаться неподвижным, либо отступать"

Ок, в мув.фазу мы выбрали остаться на месте и не делать фолбэк. Где здесь запрет на движение в другие фазы? Например, в фазу боя мы сможем двигаться, даже 2 раза.

Да даже если бы и был, существует принцип, что частные правила превалируют над общими. Что нам говорит частное правило приказа? "Получившая приказ модель может двигаться до 6", или до или после выстрела, как если бы это была фаза движения". "Как если бы это была фаза движения"=\= "получите дополнительную фазу движения", и означает: "в любом направлении, на расстояние меньшее или равное показателю "движение"" То, что курсивом - игнорируем, по вышеприведенному принципу превалирования частного над общим. То есть и танк в 1-3 ранах проедет до 6", как сказано в приказе. И уехать из хтх он сможет, потому, что так сказано в приказе, фак к рульбуку подтверждает возможность альтернативного выхода из хтх не путем отступления,та под воздействием других правил, а ограничение на фолбэк применимо в фазу движения, с чем я полностью согласен.

:)

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, играй как описал.

Не вижу смысла продираться через этот словесный понос игру словами.

Подобные темы "как нам обойти рулбук" плодятся тут с завидным постоянством, еще одна ничего не поменяет/

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по всему, реально можно сделать фоллбэк по приказу. Но нет ни одной причины, считать, что общие ограничения на фоллбэк не будут на него распространяться. ФАК относится к случаю, когда "модель убирается с стола", а тут "двигается как в Мув-фазу". Как отступать из ХтХ в мув-фазу описано в правиле отступления, так что и мудрить тут нечего.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по всему, реально можно сделать фоллбэк по приказу.

Имхо, Moving и Falling Back - это разные действия.

По приказу Move! Move! Move! вы тоже собираетесь покидать рукопашку? Имхо, вряд ли, потому что её можно покинуть только fall back’ом, а не move’ом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...