Cormac Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Мне ванкуишер как танк вобще не нравится, точнее его главное орудие Сила 8 на нем нифига не солидно увы и ах Да, Ванквишер и в этот раз того. Обычный Леман наколотит больше при сравнительной цене. Была бы у него сила 12, другой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eresov Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Два суприм детача можно же взять? На турнирах нельзя обычно дублировать детачи Да, Ванквишер и в этот раз того. Обычный Леман наколотит больше при сравнительной цене. Была бы у него сила 12, другой разговор. простите, а почему именно 12? вас именно машинки в 6й тафне раздражают? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 По факту ваньке бы хватило и 9 силы, но не дотянули увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Кадианские экзекушонеры уже кто нибудь тестил? Рероллы единиц при простое, приказ на реролл бластов, ещё и стратегема на +1тухит по подраненному врагу. На бумаге выглядит вкусно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Стреляющий из хотшот лазгана сырое, в 12 дюймов от врага, под приказом выдаст 4 выстрела. Что произойдёт при хите на 6+? И такой же вопрос с мордианской доктриной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 у мордии будет еще полноценный выстрел со всего оружия у сционов просто еще один выстрел (1 атака с этого оружия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 у мордии будет еще полноценный выстрел со всего оружия Имеется ввиду, ещё столько же выстрелов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Стреляющий из хотшот лазгана сырое, в 12 дюймов от врага, под приказом выдаст 4 выстрела. Что произойдёт при хите на 6+? И такой же вопрос с мордианской доктриной. Не выдаст. Под приказом на 12" сционы выдадут по 2 выстрела. У них это работает с 9" и даёт ещё один кубик стрельбы. На 9" - Дюк все верно написал, кроме того, что Мордианцы и на 24" при 6+ на ту хит организуют дополнительный залп. Там, получается, что кидать придется помодельно, и за каждую 6 модель стреляет ещё раз. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Вот да, Ганс все расшифровал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Враг Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Залогинился впервые за годы только чтобы поспорить с совой! HorrOwl, в кодексе не написано "делайте вид, что у вас киворд как у Востроянцев", не написано "вставьте востроянский киворд и играйте по их правилам", там написано, дословно, "если у вашего полка нет привязанной ему доктрины, выберите из списка ту доктрину, которая, как вам кажется, лучше всего подходит вашей армии". Тут целых два человека в споре это поняли: те самые "Любители Сала" не вставляют себе никакой <REGIMENT> кроме "Любителей Сала", и затем, в соответствии с абзацем в нижнем левом углу страницы 132, выбирают себе доктрину Storm Troopers, что не противоречит правому верхнему абзацу стр. 132, так как он вообще не описывает, кому кроме Militarum Tempestus можно брать доктрину Storm Troopers - он описывает только, в каких случаях самим Militarum Tempestus ее использовать нельзя. Формально, конечно. И конечно это пофачат, если таково было намерение GW. Но прямым текстом то самое намерение, за которое тут топит большинство, действительно не описано. Нигде не написано "доктрину полка Ы может использовать только полк Ы", более того, написано строго обратное: "для вашего полка Зю используйте любую доктрину из списка А, Б, В, Г, Д, Ы, какую хочется". В этом смысле получается забавный казус: если Любители Сала исповедуют доктину Space Troopers, и к себе в полк пустили несколько Темпестусов - то Любители Сала эту доктрину использовать будут, а Темпестусы - нет, потому что в полку кроме них есть еще какие-то Любители Сала. UPD: вот тут https://www.facebook.com/permalink.php?stor...575682476085719 говорят не "этожеочевидно, скройся", а "отличный вопрос, мы передадим его команде, которая занимается правилами". Изменено 20 октября, 2017 пользователем EaE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Дословно в кодексе на стр.132 написано, что в Astra Militarum детаче все юниты с кейвордом <Regiment> получают Regimental Doctrine (пока все они из одного полка). Эта доктрина зависит от полка, из которого эти юниты набраны, как указано напротив (т.е. в таблице). Например, Cadian (это кейворд, и он в кодексе выделен жирным) юнит с абилкой Regimental doctrine получит доктрину Born Soldiers. Из этого следует, что Regimental doctrine - это абилка, которой обладают только юниты с кейвордом <Regiment>, эта абилка напрямую зависит от кейворда полка, потому что Cadian выделено жирным, а в таблице после кейворда полка стоит двоеточие. Про кейворд Militarum Tempestus отдельно написано на стр.84. Соответственно, доктрину Storm Troopers детач с юнитами с кейвордом <Regiment> взять не может, потому что это противоречит правилу замены кейвордов на стр.84., а абилка Regimental doctrine привязана к кейвордам (стр.132). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Враг Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Соответственно, доктрину Storm Troopers детач с юнитами с кейвордом <Regiment> взять не может, потому что это противоречит правилу замены кейвордов на стр.84., а абилка Regimental doctrine привязана к кейвордам (стр.132). Мы не заменяем <REGIMENT> на MILITARUM TEMPESTUS, мы заменяем его на Любители Сала, так что противоречия со стр. 84 нет. На странице 132 действительно написано, что для полка доктрина выбирается на основании его киворда, однако следующим же предложением указано, что если вашего полка в таблице нет, то выбирайте любую доктрину, которая вашему полку больше подходит. Доктрины Любителей Сала в списке нет, поэтому выбираем любую, которая больше подходит - а именно Storm Troopers. UPD: Собственно, непротиворечивая трактовка всей суммы правил со всех указанных страниц звучит так: "Вы не можете в детач поставить разом [Tempestor Prime / Militarum Tempestus Scions / Taurox Prime / итд] и [любой юнит с <REGIMENT>] и всем детачем использовать доктрину Storm Troopers, хоть вы тресните". Изменено 20 октября, 2017 пользователем EaE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 если вашего полка в таблице нет, то выбирайте любую доктрину, которая вашему полку больше подходит. Доктрины Любителей Сала в списке нет, поэтому выбираем любую, которая больше подходит - а именно Storm Troopers. Ты можешь заменить кейворд Cadian на кейворд Любители сала, кейворд Militarum Tempestus нельзя заменить кейвордом никакого другого полка, т.к. это прописано на стр.84, а поскольку таблица с доктринами приведена в форме Keyword: Доктрина, нельзя выбрать доктрину Storm Troopers, не заменив кейворд Милитарум Темпестус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Враг Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) кейворд Militarum Tempestus нельзя заменить кейвордом никакого другого полка, т.к. это прописано на стр.84, Там написано строго противоположное: что нельзя Militarum Tempestus подставлять вместо <REGIMENT>. Но ведь никто и не подставляет, мы вместо <REGIMENT> ставим Любители Сала. а поскольку таблица с доктринами приведена в форме Keyword: Доктрина, нельзя выбрать доктрину Storm Troopers, не заменив кейворд Милитарум Темпестус. If your chosen regiment (Любители Сала) does not have an associated Regimental Doctrine (у нас does not, наш случай, используем это предложение из правил), you may pick the doctrine that you feel best represents your army. Не вижу тут ограничения на "доктрину Cadian: Born Soldiers брать можно, хотя написано Cadian, а не Любители Сала, а Militarum Tempestus: Storm Troopers нельзя, потому что написано Militarum Tempestus". Само по себе название полка ограничителем не является, иначе нельзя было бы и Born Soldiers брать, ведь оно Cadian, а мы Любители Сала. Требование иметь соответствующий киворд тоже не прописано: написано не "возьмите наиболее подходящий киворд", а "возьмите наиболее подходящую доктрину". Изменено 20 октября, 2017 пользователем EaE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) шо, опять? 2 ЕаЕ: Я не знаю кто ты и с чего ты взял что с тобой будут спорить. Ты даже не в состоянии придумать что-то новое , еще не написанное в этой теме, продолжая долбить одно и то же. Изменено 20 октября, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 В первом абзаце на стр.132 (Regimental doctrines, после курсива) содержится требование по кейвордам. Доктрины привязаны к кейвордам. Я об этом писал выше :rolleyes: Кейворд Militarum Tempestus и кейворд <Regiment> не взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Враг Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) В первом абзаце на стр.132 (Regimental doctrines, после курсива) содержится требование по кейвордам. Поехали! Для примера возьмем армию из одного Патруля: HQ - Company Commander с кивордами IMPERIUM, ASTRA MILITARUM, ЛЮБИТЕЛИ САЛА и одна пачка Конскриптов с кивордами IMPERIUM, ASTRA MILITARUM, ЛЮБИТЕЛИ САЛА. Сначала зайдем на страницу 84, будь она неладна: Units with the MILITARUM TEMPESTUS keyword treat this as their <REGIMENT> keyword in all respects, but the MILITARUM TEMPESTUS keyword cannot be used to replace the <REGIMENT> keyword on any other datasheet. -- это про нас? Нет, это не про нас. Мы не используем MILITARUM TEMPESTUS keyword вообще, никуда его не подставляем, мы честные Любители Сала. А дальше вся страница 184 от корки до корки: If your army is Battle-forged (она у нас Battle-forged, из одного детача Любителей Сала), all <REGIMENT> units (в нашем случае и CC, и Конскрипты - <REGIMENT> юниты) in an ASTRA MILITARUM detachment (а у нас, по счастливой случайности, именно такой) (excluding those in Super-heavy Auxiliary Detachments) (а у нас, по счастью, не супер-хэви, если мы только чего-то не знаем о Конскриптах) gain a Regimental Doctrine (ура, у нас есть доктрина?), so long as every unit in that Detachment (apart from the exceptions noted opposite) (опасносте!) is drawn from the same regiment (наш случай: мы все из Любителей Сала, ура, у нас будет доктрина!). На этот момент мы уже выяснили, что под все ограничения мы подходим и доктрина нам положена, несмотря на то что мы не Темпестусы, не Кадианцы и не Востроянцы. Едем по странице дальше, внимательно, ничего не пропуская. Мы же хотим выяснить, какая же у нас доктрина. The Regimental Doctrine gained depends upon the regiment they (they - это все еще <REGIMENT> юниты из нашей армии, согласно семантике английского языка) are drawn from, as shown opposite. For example, a CADIAN unit with the Regimental Doctrines ability gains the Born Soldiers doctrine (это про нас? нет, это не про нас, мы не CADIAN, мы все еще Любители Сала. Что же нам делать? Читаем дальше). Вот два последних предложения вы трактуете как "доктрины привязаны к кивордам", несмотря на то, что в самый ответственный момент в правилах говорится не о киворде, а о полке, из которого взят юнит (are drawn from), но что же делать Любителям Сала? Их киворда нет в табличке, значит ли это, что им никакой доктрины не положено? Читаем дальше. If your chosen regiment (наш выбранный полк это Любители Сала, а не Cadian и не Militarum Tempestus) does not have an associated Regimental Doctrine (у нас does not, наш случай, используем это предложение из правил), you may pick the doctrine that you feel best represents your army. For example, as your army of Ventrillian Nobles (Любителей Сала) does not have an associated Regimental Doctrine, you can decide that the Vostroyan Heirloom Weapons (Tempestus Storm Troopers) doctrine best suits these wealthy and well-equipped (merciless and swift) fighters. Противоречия так и не появилось, ведь мы НЕ ВЫБИРАЕМ КИВОРД, мы выбираем ДОКТРИНУ. Но может быть, в следующих параграфах есть те самые ограничения? Militarum Tempestus MILITARUM TEMPESTUS units can be included in an ASTRA MILITARUM Detachment without preventing other units in that Detachment from gaining a Regimental Doctrine. -- у нас есть MILITARUM TEMPESTUS юниты в детаче? Нет. Ни одного. Сплошные Любители Сала. Этот абзац про нас? Нет, не про нас. Но на всякий случай закончим его: "...однако юниты MILITARUM TEMPESTUS не получают доктрины, если детач целиком не состоит из одних только MILITARUM TEMPESTUS юнитов, а если состоит, то они получат своих Storm Troopers". Все еще не про нас, у нас детач состоит не из MILITARUM TEMPESTUS юнитов вообще. Уфф. Вроде все. Ну, дальше там про список юнитов, которые вообще никакой доктрины не получают, и наших конскриптов там, по счастью, нет. Ничего не забыл? Доктрины привязаны к кейвордам. Я об этом писал выше :rolleyes: Ну, если такой хоумрул, то да, ничего не попишешь, если у вас доктрины привязаны к кивордам. Изменено 20 октября, 2017 пользователем EaE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Ага, а потом такие открываем доктрины и видим доктрину MILITARUM TEMPESTUS. Потом идем выше и читаем кто такие MILITARUM TEMPESTUS. А еще если применить свои хоумрулы и все такие взять доктрину MILITARUM TEMPESTUS простым Любителям Сала - то юниты MILITARUM TEMPESTUS, которых мы включим в Любителей Сала внезапно не получат от нее ничего. Давай еще. Никто в личку не подскажет бесплатную набивалку ростеров? А то скоро турнир и Гвардию запарно на коленке с новой системой очков писать Изменено 20 октября, 2017 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Враг Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Ага, а потом такие открываем доктрины и видим доктрину MILITARUM TEMPESTUS. Потом идем выше и читаем кто такие MILITARUM TEMPESTUS. Нет никакого запрета на использование доктрины MILITARUM TEMPESTUS, хотя она и называется Storm Troopers, а не MILITARUM TEMPESTUS. Есть запрет на использование киворда вместо <REGIMENT>. Я его не использую. Читать там уже нечего - я всю страницу переписал, даже две, умаялся. Если есть еще что-то, что там написано и что я в тексте предыдущего поста не записал побуквенно - в студию, пожалуйста. А еще если применить свои хоумрулы и все такие взять доктрину MILITARUM TEMPESTUS простым Любителям Сала - то юниты MILITARUM TEMPESTUS, которых мы включим в Любителей Сала внезапно не получат от нее ничего. Вообще-то я об этом упоминал поста четыре назад. Забавный момент, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Поэтому мы не пишем всякую фигню четыре страницы, как это делаешь ты - а получили официальный ответ от ГВ - ждите в ближайшем FAQ ответ на этот важный и интересный вопрос. Для чего ты пытаешься опровергнуть прописные истины нам не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Вот два последних предложения вы трактуете как "доктрины привязаны к кивордам", несмотря на то, что в самый ответственный момент в правилах говорится не о киворде, а о планете, с которой ведется призыв (are drawn from) в определенный полк Об этом говорится в последнем предложении первого большого абзаца из раздела Regimental Doctrines на стр.132 сразу после предложения про планету... НО только речь идёт не про планету, а если внимательно прочитать - про regiment they are drawn from. Но в правилах нет ни категории regiment, ни термина "планета". Есть keyword, который указан, если внимательно прочитать, как раз в следующем предложении на примере кейворда Cadian. Т.е. в самый ответственный момент в правилах говорится как раз о кейворде. ведь мы НЕ ВЫБИРАЕМ КИВОРД, мы выбираем ДОКТРИНУ. По общим правилам присвоения доктрины, т.е. по правилам из первого большого абзаца из раздела Regimental Doctrines на стр.132, т.е. по кейвордам. А теперь главный вопрос: с чего вы решили, что кейворд Militarum Tempestus является аналогом кейворда <Regiment>? Это самостоятельный кейворд, как и, например, Militarum Auxilla. Мы можем вместо <Regiment> поставить Militarum Auxilla? Нет. А Scholastica Psykana? Тоже нет. На стр.84 написано, что юниты с кейвордом Militarum Tempestus трактуют этот кейворд как свой <Regiment>. Доктрина Storm Troopers привязана к определённому кейворду. Юнит с кейвордом <Regiment> не может заменить его на Militarum Tempestus, соответственно абилка Regimental Doctrines не работает на доктрину Storm Troopers, поскольку она только у юнитов с кейвордом <Regiment>. Доктрину Storm Troopers могут использовать только юниты с кейвордом Militarum Tempestus, которые (и только они) трактуют только его, т.е. Militarum Tempestus, как свой <Regiment>. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Враг Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 сразу после предложения про планету... НО только речь идёт не про планету, а если внимательно прочитать - про regiment they are drawn from. Но в правилах нет ни категории regiment, ни термина "планета". Да, прошу прощения, я поправил изначальный пост, когда это заметил. Не планета, а полк. Есть keyword, который указан, если внимательно прочитать, как раз в следующем предложении на примере кейворда Cadian. Т.е. в самый ответственный момент в правилах говорится как раз о кейворде. Но и не киворд, а полк. Depends upon a regiment, а не upon a <REGIMENT>. т.е. по кейвордам. По какому кейворду я выбираю доктрину для детача из полка Любителей Сала? А теперь главный вопрос: с чего вы решили, что кейворд Militarum Tempestus является аналогом кейворда <Regiment>? Ни с чего. Я ничего общего не имею с кейвордом Militarum Tempestus, ничего о нем не говорю, никуда его не подставляю, нигде его при составлении армии не использую. Я составляю армию из <REGIMENT> юнитов - конскриптов и хаку - где вместо <REGIMENT> подставляю Любителей Сала, полка, которому, в соответствии с абзацем "если у вашего полка Любителей Сала нет associated доктрины, то" - выбираю любую доктрину из списка доктрин. Не кивордов. Не темпестусов. Не полков. Из списка доктрин. Озаглавленного как "Полковые Доктрины". Целиком, без всяких сносок, "но" и "если" представленного на странице 133. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Во-первых, вот вам "официальный" ответ на вопрос по леманруссам и их стрельбе. Спецом для равоедствующих. Для непонимающих язык оригинала вкратце поясню - на этот вопрос ГВшники покрутили пальцем у виска и ответили, что раз вам идиотам надо дополнительно написать, что 0" меньше, чем половина от х"(12", 7", 2"), то мы передадим это в отдел по факам и они специально для вас идиотов это напишут. "Пруф" Во-вторых, так как мусолящийся выше уже 10 страниц вопрос относится к той же категории здравого смысла, то последующие терки по нему просто будут забанены наглухо на неделю. А непонявшие после этого - на месяц. Надоело, ей-богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 раз вам идиотам надо дополнительно написать, что 0" меньше, чем половина от х"(12", 7", 2"), то мы передадим это в отдел по факам и они специально для вас идиотов это напишут. Слава Ктулху! Очередную сову наконец перестанут натягивать на глобус. Печально только, что на свете столько упоротых упёртых людей, что такие вещи приходится писать в ФАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hijallo Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 В ваху играет слишком много адвокатов. Сжечь все юрфаки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения