Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Щиток реликтовый не пофиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 553
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Щиток реликтовый не пофиксили.

А чо там фиксить, если вординг кристально чистый и никакого 5++ в первый вражеский ход не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кого бы вы брали в союзники к дэзвотчу, чтобы можно было больше увести юнитов в телепортариум и/или взять еще один батальон для 5 CP ?

2. Кто-нибудь рассматривал дредноутов в хтх-закачке чтобы выводить их из телепортариума ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дезвотч - это спецназ! А спецназ не раскрывает своих тактик...

А если в серьез...я бы не рассматривал хтх дреды в спортивном плане...но!!! ..интересен становится редемптор!

У него много близкой стрельбы антипехотной (жаль что хеви конечно), вунд тоже много, ну и в конце хоть какой то повод поводить этого парня))

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в серьез...я бы не рассматривал хтх дреды в спортивном плане...но!!! ..интересен становится редемптор!

Спасибо!

А если провернуть комбу с Deathwatch Teleport Homer то юнит, который экстренно телепортировался будут считаться двигавшимся ? или может fall back(фолбекавшимся) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если провернуть комбу с Deathwatch Teleport Homer то юнит, который экстренно телепортировался будут считаться двигавшимся ? или может fall back(фолбекавшимся) ?

Двигавшимся скорее да, фолбэк нет. Он скорее будет квалифицироваться как дипнувшийся со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кстати сижу тут изучаю кодекс

и возникла идея интересной закачки терми кепа, а именно:

Термикапитан+комбимельта + мельтакулак (кулак с мельтой), что по "конструктору" я собрать собственно могу.

в итоге за 149 птс весьма годный мужик как в хтх, так и в стрельбе (не хуже кризиса) =)

Изменено пользователем Archredeemer Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термикапитан+комбимельта + мельтакулак (кулак с мельтой), что по "конструктору" я собрать собственно могу.

Сильней чем бладовский в катафракте уже не стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня у десвотча 2 основных элемента

молот и наковальня - как бы банально это не звучало, где наковальня годятся базовые спецназовцы с артемисом или вотчмастером

где же молот нужен хороший герой передовой, а брать кепа в тда все равно закачаивая его в 120 птс =) уж лучше добить его до полезного сосотояния (тем более ему и трейт на дамаг с комбика) можно дать, хотя конечно про комманд поинты вкуснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень примарисы на агрессорах хорошо из дипа зашли, класические фрагпушки хороши. 3 пушки хемлок под стратегемой уработали. Корвус стал терпеть чуть лучше....но всё равно примарис килтим на агро и фрагпушки в корвусе больше ничего придумать не могу(((

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня у десвотча 2 основных элемента

молот и наковальня - как бы банально это не звучало, где наковальня годятся базовые спецназовцы с артемисом или вотчмастером

где же молот нужен хороший герой передовой, а брать кепа в тда все равно закачаивая его в 120 птс =) уж лучше добить его до полезного сосотояния (тем более ему и трейт на дамаг с комбика) можно дать, хотя конечно про комманд поинты вкуснее.

Я понял. Забыл просто, что у тебя, скорее всего, не монодесвоч будет :) а в монодесвоче на 1750-2000 на кэпа сложновато найти очки, либр нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Забыл просто, что у тебя, скорее всего, не монодесвоч будет :) а в монодесвоче на 1750-2000 на кэпа сложновато найти очки, либр нужнее.

Я пока в итоге остановился вотчкепе тда и вотчмастере в батальоне из 20 примов и 10 ветах

Как основа ростера

Изменено пользователем Archredeemer Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие примарисы?

Fortis kill team: 5 intercessors, 4 hellblasters, 1 inceptor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, благодарю. Пробовал именно такой, впечатления смешанные. Хотя, конечно, отряд неплох, но хеллбластеры вызывают сомнение. Я, возможно, буду брать вместо 1-2 агрессоров, чтобы иметь возможность немного надавать по щщам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, благодарю. Пробовал именно такой, впечатления смешанные. Хотя, конечно, отряд неплох, но хеллбластеры вызывают сомнение. Я, возможно, буду брать вместо 1-2 агрессоров, чтобы иметь возможность немного надавать по щщам.

На самом деле нужен какой то жесткий как «сотОна» антитанк, потому что вэлиант реально очень опасен для дв :(

Во первых работают марины в мид и близ реньдже и им реально нечем чарджить вэлиант

А тонной болтов даже с 3 рендом его не напугаешь :(

Ну и в хтх ни один герой десвотча к нему не зайдет увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанк десвотча это не марины или примарисы, а вендреды, корвусы и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот 3 ++ точитьь на соло Валенке тоже то еще удовольствие, Сов :(

Изменено пользователем Archredeemer Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вэлиант заявил 3++ стреляй в другую цель

Как вариант -бросай десвотч нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй вэй так дела не делаются

Увы все таки валенок самый опасный из найтов для дв кмк

Должен быть и другой способ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант чарджи сначала самолетом, собирай овервотч потом долби молотками с тактикой на убийство ловов, стратегемой на убийство ловов, рероллами на тухит чаптермастера и так далее

Еще можно попробовать суицидально с самолета подпрыгивать либром на джамппаке в 6 дюймов, кастить нульзону и разбирать стрельбой лазерками и ракетами

Рыцари хреновый вариант для десвотча -придется извращаться

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришел к выводу, что нужны молотки. На днях сыграл партию, из антитанка было 3 корвуса, два лазрокитдреда, 6 фрагпушек и 4 хеллбластера. По ощущениям, болты и морталки завозили чуть ли не больше, чем вышеперечисленный условный антитанк. И почаржить были возможности, но чейнсвордами много не навоюешь по рыцарям. В итоге за партию убили 1 галланта, меньше половины крузейдера и 1 армигера, мегарыцарь не пострадал, десвочу вайп на 5 ход (или вообще 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...