Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Уххх форджик!)))

Нет, просто как выяснилось какая то чмошная рина может в хтх завязать 1-2 килтима, потому возник вопрос, как этого избегать, ну кроме как не выпадать рядом с ринами, может килтим без вангарда например из дома не выходит, что бы стрелять после фолбэка, а я таких банальностей не знаю.

Ну и главное определиться - корвусы или резорбэки.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 553
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и главное определиться - корвусы или резорбэки.

С разорами там всё просто.

толпа разоров ( с лазерками, конечно же, вместо ассолток у десвотча фраги) , за ними вотчмастер, дающий им реролл на тухит, внутри разоров - киллтимы, расстреливающие того кто дошёл из фрагов, ну мб один рукопашный с молотобойцами, для душы и эстетики.

с корвусами поинтереснее будет кмк.

, как этого избегать, ну кроме как не выпадать рядос с ринами,

Ты же помнишь, что после высадки у тебя есть "халявные" 3 дюйма, плюс шесть дюймов движения, плюс фрагпушка является ассолтным оружием, то есть стреляет после адванса, так же попадая автоматом при стрельбе разрывными?:)

Так что, тебе не надо подлетать впритык в принципе, даже молотобойцами лучше сначала слегка походить а потом прочарджить(благо дистанцию можно контролировать как спеллами либра, так и рероллом за стратегемы)

Нет, просто как выяснилось какая то чмошная рина может в хтх завязать 1-2 килтима, потому возник вопрос, как этого избегать, ну кроме как не выпадать рядос с ринами, может килтим без вангарда например из дома не выходит, что бы стрелять после фолбэка, а я таких банальностей не знаю.

Это вопрос на знание базовых правил скорее, а не на тактику десвотча.

Пользуйся тем же, если хочешь кого-то прочарджить - чарджи сначала корвусом , собирай овервотч а потом уже пускай киллтим(на следующий ход корвус может вылететь и невозбранно пострелять).

Я вангардов не беру обычно, мне и так очков не хватает, кмк лучше взять лишний киллтим.

Да, если у тебя сбили корвус с 2мя отрядами, ну поставь так, чтобы чарджить можно было только один(отгораживаясь передним от того кто может чарджить, если выпал не совсем в упор это вполне сработать может)

Далее - вотчмастер резко поднимает эффективность как стрельбы(полный реролл это очень вкусно), так и хтх(если у тебя есть хтх отряды), да и сам по себе весьма хорош. Капитаны же, кмк значительно хуже(особенно если учесть что корвусы сами себе могут дать реролл единиц гораздо дешевле).

Несколько корвусов с мастером могут вполне в стендэндшут играть если что

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чаптер апрувд не за горами, нам изменили очки на молотки (обычные) а главное на шторм шилд.

Теперь как никогда имеет место хтх килтим с щитами и молотками да ещё и с атерми

Ассолтки подорожали до неприличия, так что имхо лазки на Корвус нынче вообще без вариантов.

Харикейны стали дороже но не критично, все ещё будут брать.

Изменено пользователем The Punisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хтхшный киллтим теперь можно смело менять на терминаторов да в обычные команды брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с падением цен на щиты 3++ , кто сколько щитов думает брать в стрелковые пятерки с фрагпушками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стрелковые киллтимы имхо смысла нет.

Вот хтх киллтим я думаю переделать в 5 рыл молотобойцев с щитами

Тяжелые тандерхаммеры меня не впечатлили и будут сданы в арсенал до кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэви тандерхамеру явно не хватает правила : D6 (но минимум 3) вунд

Обычным стрелковым килл тимам думаю пару щитов могут не плохо живучесть повысить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковому киллтиму в 5 рыл + 2 фрага эти щиты мертвому припарка кмк

Кстати

Я тут почитывал форумы и видел что на западе весьма популярен вариант вангардов-ганфайтеров ( вангард с двумя плазмапистолями) кто нибудь пробовал подобный отряд рыл в 5-6? Если да-как оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть такие парни (вангарды), не могу сказать чтоб прям зашли, ибо это 175 очков за 10 плазма выстрелов (темпестусы пока что все ещё лучше выглядят на бумаге)

Ну и в случае дедвотча это никаких плюх вангарды то и не получат да ещё и дороже ванильных

Если получится на этих выходных вырваться на турнир, то обкатаю такой отряд : 5*оперативников - 5*дробовиков, 2*топора у сержанта и черного щита.

Изменено пользователем The Punisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпестусы вообще выглядят лучше чем весь кодекс десвотча и далее чего?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпестусы вообще выглядят лучше чем весь кодекс десвотча и далее чего?:D

Ну лучше они не выглядят)) сразу уж так не надо)))

У меня в мете уже почти все заучили, что чарджить ДВ ближе 8" нельзя ибо можно кончиться))

Просто касательно вангардов - так ли нам нужны эти плазма выстрелы - когда есть фрагпушки

Изменено пользователем The Punisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там не всегда 2 ПП пихают, иногда ПП+БП для СИА, немного дешевле выходит. Но на БиЧе своя атмосфера, хотя на бумаге выглядит неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выгоднее будет вместо ванганрдов взять хеллбластеров? Отряд получаеться девешле на 10 очей, за те же 10 плазма выстрелов, но за то 10 вундов. Хотя они привязаны к герою с новым реликом, но и вангардами стрелять овержаржем лучше в ауре вочмастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выгоднее будет вместо ванганрдов взять хеллбластеров?

Пеший оверпрайснутый отряд, который не умеет ничего, что не умел бы обычный отряд ветов с плазмами, но при этом стоящий по умолчанию пешком на столе и ловящий в себя все и сразу (ибо остальные килтимы-то по транспортам/самолетам)? Странный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос.

В плане цены я предлагал альтернативу не ветеранам, а тиммкиллу с ПП. А пешеходность решается новым реликом, и на первый ход наверника есть куда их запрятать от основной стрелковой угрозы противника. Хотя увидев в ответе столько скепсиса, думаю, и это все не аргументы конечно =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда добавь в стоимость хэллбластеров стоимость чара с реликом :)

Поскольку ему придется остаться в тылу.

или релик телепортирует "к себе" а не " от себя"?

Если к себе то хэллбластеры вполне вариант, на второй ( а то и первый, если дроппод использовать) уже где надо будут

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там к себе, сет ап юнит в 6 от носителя и в 9ти от врага. Так как походу это походу будет единственный артефакт, то браться он будет на халяву и всегда. Других применений пока для него больше не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да тогда вылетать в центр поля и подтягивать хэллбластеров

Я к сожалению не видел куска картинки с описанием артефакта а слухи разнятся от источника к источнику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно -опубликовали картинки стратегем

deathwatch-strategems.jpg

Клавис приятен хотя весьма ситуативен( аналогичная стратегема механиков мне iirc ни разу не пригодилась еще)

К сожалению 6+ на тухит исключает молотки с их -1, разве что на лайтнинг клавзы использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению 6+ на тухит исключает молотки с их -1

Если куб 6+ выпал, то все работает, разве нет? важна цифра на кубе, а не факт попадания. Поправьте, если ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если куб 6+ выпал, то все работает, разве нет? важна цифра на кубе, а не факт попадания. Поправьте, если ошибаюсь

Нет, к этому применяются модификаторы( иначе бы было before modifiers как скажем с защитными полями роботов у механиков)

Точно так же как например с +1 на тухит плазма не греется и так далее

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке это достаточно подробно описано + есть faq к рулбуку, designer's commentary и stepping into new edition, рекомедую почитать

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...