Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оппонент третий: 1000 сынов с офигенно покрашенной в пре--еси цвета пехотой.

Это теперь официальная схема из кодекса в 40к, братство тысячников - Crimson Sons называется. До этого мельком упоминались в таких цветах в "варзоне фенрис". Теперь в отдельном кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделать в лазпред. У меня он с одной игры окупился за все те, что был Баалом

Жалко, с огнепушкой он красивый )

Кстати вопрос по универсальной заказчке ДК, для меня тоже актуальный. Пока в пачке 10 штук видится три молоточка, несколько павершашок, остальное пистоли и сворды. Но это естественно для меня пока теорхаммер.

Попробовал асслотных терми, и так понимаю что они из разряда дорого и глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсального ДК нет, это априори специализирлванный отряд. От задачи и закачка. ИМХО.

Так их много не возьмёшь один отряд+подтанцовка. 3 молотка в 10-ку в самый раз и не дорого и при обмазе дадут 15 ударов ломающих несколько танков. Такие ДК будут недорогим универсальным отрядом ломающим, как бомжей так и элитку (ведром и молотками) так и технику.

to I.Q.R.: павершашки точно не нужны, терять атаку и переплавить 4 очка за то, что не всегда найдёт цель.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to I.Q.R.: павершашки точно не нужны, терять атаку и переплавить 4 очка за то, что не всегда найдёт цель.

Не очень понял за счет чего мы теряем атаку? Если у ДК в лапе чайник и шашка, то наоборот же + 1 атака чайником. А если чайник меняется на шашку, то профиль атаки же не меняется.

Изменено пользователем I.Q.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у ДК в лапе чайник и шашка, то наоборот же + 1 атака чайником.

Тогда мы платим 4 очка за тушку дополнительные и теряем два болтер выстрела в рапиде. При наличие 3 молотков нам эти павершашки с 1 дамагом ни туда ни сюда.

5 павершашок это 1 дк и 6 атак+2 болтера и + 10 болтеров на которые заменили.

У 7-ми парней цель поддержки, дорезать последние вунды не пронесённые молотками, или параллельно бить бомжей. Павершашка только запутает в кого ей бить и с какой целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павершашка только запутает в кого ей бить и с какой целью.

И увеличит время партии. Ненавижу, когда какаую-то вонючую пятерку условных термосов обвешают всем, чем можно обвешать, а потом по 30 минут один юнит отбивает: за папу 3 куба, за маму 3 куба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И увеличит время партии. Ненавижу, когда какаую-то вонючую пятерку условных термосов обвешают всем, чем можно обвешать, а потом по 30 минут один юнит отбивает: за папу 3 куба, за маму 3 куба...

Извини конечно но более бредового аргумента я не слышал =) =) Даже в упопкоившемся с миром ФБ таки проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, с огнепушкой он красивый )

Кстати вопрос по универсальной заказчке ДК, для меня тоже актуальный. Пока в пачке 10 штук видится три молоточка, несколько павершашок, остальное пистоли и сворды. Но это естественно для меня пока теорхаммер.

Попробовал асслотных терми, и так понимаю что они из разряда дорого и глупо.

Мне нравился внешне с ассолткой))

Для дк кмк 3-4 хватает, учитывая что там Лем, и желательно Сангвинор. Больше в принципе ничего не надо(зря я клеил инферники)

Атерми да, разве что красивые и бековые. Впрочем они хотя бы лучше чем в 7ке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини конечно но более бредового аргумента я не слышал

Есть мультичардж, разновундовые модели, разная стойкость.

В итоге почарджив ты сидишь высчитываешь. Вот сюда это туда то, сюда то а тут добить этим. Это реально занимает время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мультичардж, разновундовые модели, разная стойкость.

В итоге почарджив ты сидишь высчитываешь. Вот сюда это туда то, сюда то а тут добить этим. Это реально занимает время.

Я несколько лет играл в турнирное ФБ. Там все это было, и в том числе атаки с разных профилей в разную инициативу, как раньше в 40к. Так что немножко в курсе что и как, и со столингом сталкивался. Разочек даже на турнире пришлось играть с часами на столе, замеряя длину каждого хода. :D На мой взгляд для опытного игрока разное оружие в профиле юнита не проблема, и уж тем более не аргумент против закачки ДК в разные пушки =) К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про изначальный вопрос про ДК - повторюсь, зависит от целей и задач. От наличи обмаза. Два спец перса стоят дороже почти любого ДК, так что там еще вопрос кто кого саппортит. По опыту - мне не понравились 10-ка. Уже парит мораль, все еще не многоразовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про изначальный вопрос про ДК - повторюсь, зависит от целей и задач. От наличи обмаза. Два спец перса стоят дороже почти любого ДК, так что там еще вопрос кто кого саппортит. По опыту - мне не понравились 10-ка. Уже парит мораль, все еще не многоразовые.

Ну а какие могут быть цели и задачи у мобильного отряда который несет много атак? - Создать одну из угроз которую оппоеннту придется брать во внимание как при деплое так и в целом по игре.

Упасть там где надо и очень больно ударить. Поскольку как правило заранее не известно кто будет твой оппонент естественно хочется найти золотую середину.

Понятно конечно, что отряд ДК надо рассматривать в контексте ростера, но из того что я видел тут на форуме у бладоводов, ДК это одна из основных ударных сил от которой играют блады. Может я конечно и ошибаюсь, тогда поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что универсальной закачки ДК нет. Вожу 10 на паках, 5 молотков, 5 стоковых. Из обмаза им хватает Лема и Либра, большего им и не надо. Теперь поясню за все моменты. 5 молотков хватает, чтобы угробить любую цель, буквально, три уже могут не справиться, а пятёрка даёт нам гарантии, максимум, я бы может взял 3 молотка и 2 фиста чисто из-за их набивки коробки. Такая ударная часть освобождает другую пятёрку для того, чтобы рубить всякое мясо, а если надо, можно и молотком докинуть. Насчёт килотонны обмаза, что предлагали выше - это оверкилл. Вариант предложенный мной убьёт всё то же, что и те с турбообмазом. Какой смысл тратить такую прорву очков на отряд, который точно умрёт. Многие жалуются, что ДК совсем не живут, и конец партии приходится доигрывать героями, но, кто виноват, что они вбухали все очки в отряд, который точно умрёт? Да, ДК не живут, и никогда не начнут жить, их задача - больно ударить и умереть, так что нет смысла в переобмазе тех, кого на след ход будет уже не обмазать. ДК по бэку и должны умирать.

ДК действительно тот ударный отряд, который сломает всё, до чего дойдёт, у меня они как-то за фазу на первый ход снесли Магнуса, ДП тысячников, экзалта и пачку рубриков - оппонент сделал слишком тонкий скрин и был наказан. На его ход ДК кончились, но свою работу они уже сделали.

Если хочешь водить роту смерти, то в твоём ростере должны быть другие угрозы, чтобы подхватить начинания смертников и закончить партию в свою пользу. Не надо тратить все очки на них, минимально необходимого обмаза хватит.

СГ уже несколько другую концепцию имеют. У них меньше атак, рандомный дамаг, но лучше живучесть. Им маст хэв знаменосец, который будучи варлордом даст им все необходимые обмазы. Этот отряд может дольше жить, но и вносит заметно меньше урона, а терять его уже так легко не хочется. Их задача скорее саппортная, т.е. не ломиться на первый ход ломать лица, а выпасть в нужное время в нужном месте. Они и пострелять могут хорошо, и маленькими пачками играются вполне.

Хочешь мощный альфа-страйк - бери ДК, если хочешь крепкий отряд для поддержки армии или для развития атаки в нужный момент - бери СГ.

Изменено пользователем Chips007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельные слова, жаль + не позволяет ставить

Я поставлю. Кто-то на форуме еще может связать три предложения в абзац не потеряв мысль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как себя чувствует Хантер? 90 очков за лазку со встроенным рероллом, увеличенной дальностью и бонусом по флаям. Или один выстрел все портит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как себя чувствует Хантер? 90 очков за лазку со встроенным рероллом, увеличенной дальностью и бонусом по флаям. Или один выстрел все портит?

Один Предатор выдает в 1,5 попаданий лазками чем два Хантера.

Они конечно намного живучее, дальнобойнее и вот это вот всё. Но я уверен, что большинство предпочтет большую огневую мощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и подозревалось:/

Ну тут ничто не мешает поэкспериментировать. Это все же х2 вундов с более высокой тафной. С движения/по "скрытным" фракциям разница уже не такая большая. Опять же два хантер-киллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как себя чувствует Хантер? 90 очков за лазку со встроенным рероллом, увеличенной дальностью и бонусом по флаям. Или один выстрел все портит?

Чтобы сделать столько же выстрелов, сколько делает один лазпред, нужно взять 4 хантера - а это уже 360 очков. 2 лазпреда стоят 380 очков, и делают уже столько выстрелов, сколько сделают 8 хантеров. Если бы ему хотя бы не нужно было иметь лос для стрельбы, может что и получилось бы, а так - мёртвый даталист в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кул стори. Расскажите Степану. А то че он выигрывает с «мертвым даталистом» в расписке

Так танк там, на минуту, взят как самый дешевый скрин для жилимяна, катиться вперёд. Чтобы его не стёрли в порошок сразу же после выхода из своего деплоя. С тем же успехом можно толкать что угодно впереди, просто хантер/сталкер самые дешёвые для этого с 8й тафной. Ну а почему не сталкер за ещё -15 очей - подозреваю, потому что в ростере и так уже хватает пулемётов всех мастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Ты просто конкретизируешь мои слова, а не приводишь аргумент против. Сдается мне, хороший игрок может найти хантеру применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...