Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Товарищи кровавые, напомните мне пожалуйста, к чем в итоге пришли (и приходили ли вообще, не могу упомнить) - уход и выход по стратегеме "на крыльях огня" - его можно интерсептить или нельзя?

Помню фак в отношении гейта - там нельзя. но возникает вопрос - у гейта прыжок "сразу" , а тут -в конце мува, аналогично простому дипстрайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ФАК к рулбуку:

Q: If a unit uses a rule that removes them from the battlefield

and then sets them up again, such as the Teleport Homer

ability or the Gate of Infinity psychic power, does that unit

count as having moved for the purposes of moving and firing

Heavy weapons?

A: Yes. Treat such units as if they are arriving on the

battlefield as reinforcements.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем жизни нет у бладов. Пехота не живёт, и реально отрабатывает только 1-й удар, дальше бьются герои с остатками. Но если играть с бета-правилами, то всё становится совсем грустно.

Кто хорош максимально, так это капитан с молотом реликом+щит+дес компани на него+вт на 5+++ с ре-роллом 1. 129 очков, но накидывает, как бог и живёт долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем жизни нет у бладов. Пехота не живёт, и реально отрабатывает только 1-й удар, дальше бьются герои с остатками. Но если играть с бета-правилами, то всё становится совсем грустно.

Кто хорош максимально, так это капитан с молотом реликом+щит+дес компани на него+вт на 5+++ с ре-роллом 1. 129 очков, но накидывает, как бог и живёт долго.

Так всегда и было, главное, чтобы этот самый удар был такой, что после него потерять эту пехоту уже не жалко, в чём нам помогают стратагемы и обмаз. Сам тестил такого кэпа, мне с моими кубами не зашёл, хотя на бумаге выглядит интересно. Рота смерти под Лемом, либром и лейтом мне понравились очень, чардж на 3 куба с реролом всех или одного + пайл ин позволяют зачастую облететь скрин, а стратагема на подраться ещё раз - внести просто кучу дамага (а если противник ещё и -етик астартес, то проклятые братья приходят в неистовство неся им возмездие за Сангвиния). ДК дреды, если водить парой, зашли, рейвены вообще уже какую редакцию рабочая лошадка, пока ни разу не подводили.

Изменено пользователем Chips007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где герои не прикрывают друг друга, то есть если стоят только герои, ты не обязан стрелять в ближайшего, а можешь выбирать в кого хочешь.

То есть Жиллимана кульком не прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну не знаю. Сыграл первые свои три игры в 8-ку за бладов ростером собранным по принципу "что у товарища в Праге нашлось на полке".

"ВА 1200"

++ Battalion Detachment +3CP (Imperium - Blood Angels) [68 PL, 1198pts] ++

+ HQ [14 PL, 285pts] +

Captain [5 PL, 98pts]: Heroic Bearing, Master-crafted boltgun [], Relic blade [], Warlord

Librarian Dreadnought [9 PL, 187pts]: Shield of Sanguinius, Wings of Sanguinus, Furioso fist [], Meltagun []

+ Troops [15 PL, 265pts] +

Intercessor Squad [5 PL, 95pts]: Auxiliary grenade launcher [], Bolt rifle, 4x Intercessor []

. Intercessor Sergeant [22pts]: Power sword []

Intercessor Squad [5 PL, 95pts]: Auxiliary grenade launcher [], Bolt rifle, 4x Intercessor []

. Intercessor Sergeant [22pts]: Power sword []

Tactical Squad [5 PL, 75pts]

. 3x Space Marine [39pts]

. Space Marine (Heavy weapon) []: Heavy bolter []

. Space Marine Sergeant []: Bolt pistol and boltgun

+ Elites [23 PL, 318pts] +

Death Company [18 PL, 249pts]: Jump Pack [2 PL,]

3 Death Company Marine [17pts]: Bolt pistol and chainsword

. Death Company Marine []: Bolt pistol, Power sword

. Death Company Marine []: Chainsword, Inferno pistol

2 Death Company Marine []: Bolt pistol, Power fist

2 Death Company Marine []: Thunder hammer

Primaris Ancient [5 PL, 69pts]: Relic Banner

+ Heavy Support [16 PL, 330pts] +

Hellblaster Squad [8 PL, 165pts]: 4x Hellblaster [], Plasma incinerator []

. Hellblaster Sergeant []: Bolt pistol

Hellblaster Squad [8 PL, 165pts]: 4x Hellblaster [], Plasma incinerator []

. Hellblaster Sergeant []: Bolt pistol

++ Total: [68 PL, 1198pts] ++

Сыграл три игры.

Первый противник: ДА с детачментом гвардейской пехоты.

У оппонента нет машинок вообще, что меня вроде как радует. Вся пехота, вся стрелючая. Миссия на 1 обжектив в центре стола. Отдаю ему сторону расстановки с импасом/лосблоком по центру. Он расставляется с двух сторон, раздающие баблы/приказы товарищи за террейном по центру. Скауты залезают в руины с обджективом по центру стола. У меня "refused flank" - слева только тактичка и дредноут, в центре одна праймарис-трупса, остальное стоит против половины его армии, ДК в небе.

Он выигрывает первый ход, особо не двигается, его либр чем-то обмазывает его Хеллбластеров, дакка-фаза убивает мне тактичку, половинит трупсу в центре и убивает 1 хэллбластера справа (дистанция не позволяет влить в них больше).

ДК падает на его левый (мой правый фланг), Либродред отмеряет 24" от его либра, прокастывает с ре-роллом крылья и врубается туда же. Стрельба убивает скрин гвардейцев на фланге где мы атакуем и половинит скаутов. Либр и ДК под чарджем на 3д6 вгрызаются в его стрелковых ангелов. Интерцессоры дочарживают на 10" до скаутов, упинывают тех. ДК на консолидации окружает его выживших, чтобы не остаться под стрельбой. По морали его остатки убегают. Мы стоим в чистом поле.

Дальше он маневрирует вокруг лосблока, отстреливает мне Дредноут и ДК (ДК убегающие по морали - это нечто), последние ДК-шники забирают перед смертью с собой Мастера ДА. Моя пехота за это время подходит в дистанцию рапида и очень больно выкашивает его пехоту. Конец игры проходит в лютой перестрелке, но после первоначальной атаки у меня оставались герои, ре-роллы и знамя позволяют мне выиграть перестрелку.

Второй противник: Демоны Тзинча

Нурглинги х2, толпа бримов, 6 флеймеров, 6 скримеров, 2 экзалтед флеймера, геральды, 2 ДП.

Миссия точки, близкая расстанока. Оппонент зачем-то отправляет бримов в дипстрайк, по итогу у него не хватает скрина. ДК сносит одного из принцев, Дредноут смайтом, мельтаганом и добрым словом алебардой убирает скримеров. Толпа пехоты прет вперед. Кто-то дочардживает до нурглингов после стрельбы и консолидируется практически вплотную к нему. Мы на всех точках. Оппонент сдается. Яннп.

Оппонент третий: 1000 сынов с офигенно покрашенной в пре--еси цвета пехотой.

35 рубриков, терминаторы, колдун, ДП, спауны.

Просто убиваем друг друга по длинным сторонам стола.

Отжался на 31", отдал первый ход оппоненту, он не понял, что мы к нему не пойдем и по-факту пропустил свой ход. Мы согласны - если так и пойдет, мы упадем ДК на 5-ом, что-нибудь убьем и выиграем.

Оппонент дропает рубриков, термей и сорка из телепорта. Я мудю и не стреляю хеллбластерами в рапиде по стратагеме. Мне отмаговывают/отстреливают 6 хеллбластеров, его стартовые силы адвансят ко мне, ДП и спауны неплохо бегут.

Дред фейлит касты сам, даже без деная и никуда не доходит. Термоса умирают под остатками плазмы. Примарисы чаржат рубриков, впитывают овервотч, я мудю и трачу ре-ролл на их чардж, по итогу ДК фейлит дойти до выпавших рубриков с 3д6.

В ДК приходят спауны, ДП смайтит но не приходит в хтх. Капитан умирает от какой-то магии. Стрельба с дальней дистанции что-то мне убивает. Спауны под стратагемой рвут ДК, но неожиданно для оппонента сами сыплются от ударов молотков и кулака 3-х оставшихся ДК. Рубрики и Колдун режут "тактичку" примарисов. Два ДК убегают по морали =|

Дред наконец-то прокастывает крылья сквозь денай (но опять сам валит инвуль). Стрельба снимает две вунды ДП. Дред добивает рубриков, остается против двух колдунов.

Дальше мне убьют сколько-то пехоты стрельбой. Последний ДК добьет последнего Спауна. Дред победит двух колдунов Тзинча. Оба умрут под какой-то магией. У хаосита кончатся СР и ДП кинет два кола на чардж и умрет под рапидой.

В конце у меня останется два раза по два хеллбластера, коцанная тактичка и знаменосец. У оппонента останутся 10 рубриков из 10, и сорк из пятерки пеших рубриков.

У оппонента фановый лист, у меня много ошибок.

Резюме:

БА очень бодро наказывают оппонентов за ошибки.

Оппоненты сильно отвлекаются на ДК.

Решение водить героев пешком с основной толпой, а не на паках с ДК - оправдало себя.

Примарис марины неплохо держат стрельбу, особенно под знаменем.

Плазма - оружие победы в 8-ке.

30" намного больше 24"

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда. Мысль тем не менее не меняется - мы в любом случае получаем +1 один ход в который мы активно убиваем легионеров, а они нас - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги бладоводы, кто нибудь Баалом играет? Есть мысли по его использованию?

зы/Только начал играть в 40к, опыта 2,5 игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги бладоводы, кто нибудь Баалом играет? Есть мысли по его использованию?

зы/Только начал играть в 40к, опыта 2,5 игры.

Баал предатор в огнемётной закачке - идеальный антивоздух и антибайк.

Самолёты сдувает как пылесос.

Пофигизм к отрицательным модификаторам на тухит и наски[гомосек]енный мув чрезвычайно решает.

Серьёзно? Ма́сло терпенти́нное, терпенти́н - запрещённое слово? :D

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баал предатор в огнемётной закачке - идеальный антивоздух и антибайк.

Самолёты сдувает как пылесос.

Пофигизм к отрицательным модификаторам на тухит и наски[гомосек]енный мув чрезвычайно решает.

Серьёзно? Ма́сло терпенти́нное, терпенти́н - запрещённое слово? :D

На спонсоны тоже флеймеры? Я гонял с огнепушкой и болтерами. Первую игру против тау, вторую против волков. Выборка конечно не репрезентативная, да и я тот еще бладовод, но танчик не сделал ничего и оба раза позорно погиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спонсоны тоже флеймеры? Я гонял с огнепушкой и болтерами. Первую игру против тау, вторую против волков. Выборка конечно не репрезентативная, да и я тот еще бладовод, но танчик не сделал ничего и оба раза позорно погиб.

В этом и суть, что все стволы с одной дальностью и одинаковым правилом на автохит.

Естественно, если этот танчик - единственная угроза что у тебя есть то и жить он не будет.

А вот внезапная гора автохитов, пока оппонент разбирается с толпой парней в золотом и джаммпаках - всегда архинеприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доедет никогда.

Как аргументированно. На какой формат? С чем еще в ростере? Не доедет - это хорошо или плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемётные не катал, а пулемётные никогда ничего не делали. Доехать-то доезжали, но толку, если потом бестолково попукивали почти не внося урона.

Хотя один раз даже умудрились спасти партию, потому что оппонент в их сторону даже и не смотрел, а они, героически почарджив арлекинские лодки на последний ход заскорили точки.

Водил их, как огневую поддержку для стандартного ростера на ДК+обмаз.

Изменено пользователем Chips007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как аргументированно. На какой формат? С чем еще в ростере? Не доедет - это хорошо или плохо?

Спросили мнение. Я его предоставил.

На 1000/1500/2000 не доедет. Даже пол стола он не постреляет сразу. Фокусится 7 тафна и 11 вунд элементарно. Стоит это, как пачка Дэс компани почти. Если бы дали пушку на манер Хэллхаунда то можно было бы обсуждать, а с 3-мя огнемётами смысла нет. Часто ли играют хэвифлэймеры и показывают себя? Нет. И не заиграют на дорогом носителе.

И даже если доедет. Это 3д6 автохитов вундящих пехоту на 3+, а в ковре ещё хороший сэйв бросающую, в среднем это пачка девастаторов с хэвиболтерами (на 8). На самом деле его взрывать даже не надо, а убивать всё серьёзное вокруг.

Асолтки сейчас вообще ценой в космос, да и разоров дешевле набрать, если уж очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолтный Баал не нужен - Разорбеки дешевле.

Фламерный огорчает ценой и дальностью стрельбы. Даже стратагема на на +6д6 адванс не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набираю союзный контрчардж вангард детач

Сангвинорная гвардия или дезкомпани?

И с чем и по сколько?

Дайте краткую аналитику пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги бладоводы, кто нибудь Баалом играет? Есть мысли по его использованию?

Переделать в лазпред. У меня он с одной игры окупился за все те, что был Баалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сангвинорная гвардия или дезкомпани?

Смотря сколько обмаза планируется и какие цели.

Для ДК нужен Лем, Лейтос + либр (+1 атака) и сангвинор (+1 атака) + можно ещё жреца впихнуть [эх жаль] базовой 5-й силы. Тогда даже с пиломечом 60 атак 3+ 2+(почти любой пехоты) с ре-роллами. Но не живут, совсем.

Стража это и 2 вунды и 2+ армор, да и оружие лучше. Брать со знаменосцем на фнп + он даст ре-ролл ту вунд колов и если варлорд то ре-ролл всего ту хит для стражи (и себя). Самодостаточны в большей степени, но атак меньше.

Я бы на твоём месте подумал о суприм команд. Кэп (щит+релик молот без штрафа), Сангвинор, Мефистон + Знамя на фнп. Эти четверо нарежут оооооочень много и будут ооочень хорошо жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоём месте подумал о суприм команд. Кэп (щит+релик молот без штрафа), Сангвинор, Мефистон + Знамя на фнп. Эти четверо нарежут оооооочень много и будут ооочень хорошо жить.

как их водить? пехом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...